huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Хотел бы купить вот это и при этом сэкономить. http://www.chevrolet...eries=1JV69_1SC

Почему наши именно кобальт выбрали не пойму. Можно же было и эту более успешную модель запустить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы купить вот это и при этом сэкономить. http://www.chevrolet...eries=1JV69_1SC

Обратите внимание на комплектацию и движок.

Кстати, там же наткнулся на слова: Since 2009 the Chevrolet Cobalt is no longer in production.

я много чего могу перечислить, чего хочу. К примеру, ту же тойоту хайлендер за 27 или FJ cruiser за 23.

Но это всё "там" и к нашим условиям ну никак неприменимо

Кобальт-да, был у них на рынке, предыдущего поколения(по сути, другая машина) для их рынка не производится больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ваще додумался сравнивать машины "D" и "В" классов???

И какая такая одна весовая категория у этих двух машин??? Лоси с движком 1.8, а у Кобальта , скока там, 1.5? Тока с Нексией и можно сравнивать ваши Кобальты.

 

Разве ласетти сейчас выпускают не с движком 1,6?

 

А вообще кобальт непривлекательный, чисто внешне

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это всё "там" и к нашим условиям ну никак неприменимо

Как же так? А разве GM Chevrolet Division нам не партнер?

 

Разве ласетти сейчас выпускают не с движком 1,6?

А вообще кобальт непривлекательный, чисто внешне

Умничка!!!

Даже женщины понимают что лучше.

ЗЫ Ласетти можно еще получить в варианте 1,8 л на 1 и 2 позициях.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот поднимут цены на лоси и будет кобальт самый самый желаный....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лачетти- это полноценный класс С, а Кобальт- полноценный класс В, я бы даже сказал В+.

Кобальт - это полноценный класс С, даже с замахом на класс D :)

Вот таблица классификации по размерам

Класс С

Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель.

 

Класс D

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м. Типичные представители: “VW Passat”, “Audi A4", ”Opel Vektra", “Волга” от ГАЗ 24 до ГАЗ-3110.

А вот габариты Кобальта.

Длина — 4479 мм, высота — 1514 мм, ширина — 1735мм, колесная база — 2620 мм.

 

 

Эксперт, а правда, что у вас стоИт электроусилитель руля? Если да, то это плюс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперт, а правда, что у вас стоИт электроусилитель руля? Если да, то это плюс.

Экспект...

 

вопрос не понял, речь идет про гидроусилитель руля?

 

кстати, спасибо за ссылки. полезные... для себя тоже кое что узнал.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос не понял, речь идет про гидроусилитель руля?

Именно о нём. По идее в Кобальте должен стоять электроусилитель руля. Современные электроусилители четырёхступенчатые.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспект...

Можно вопрос не в тему, что случилось с вашей эпикой, вы вроде, брали её в расрочку, вчера читал форум эпики, видел вас там ))

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.publika.u...b/auto-uz/16686

 

Продолжим о самом главном в автомобиле — это материал из которого штампуются кузовные части. Толщина листа у них примерно одинаковая, вот только Кобальт на 95% состоит из оцинкованной стали (что предотвращает кузов от гниения и ржавчины), а Ласетти только на 65% (что в принципе тоже весьма неплохо). Плюс у Кобальта ещё в одном, на днище автомобиля и карнизы, наносится (антикорозийное покрытие), применяемое на глобальных моделях. Такое покрытие есть на спарке, что тоже способствует долговечности кузова! Убедится в этом легко, проведя рукой по карнизу автомобиля, вы почувствуете лёгкую шероховатость кузова — это оно и есть (на Ласетти к сожалению такого покрытия нет, что в принципе не так уж и важно с нашим климатом) да и дорожный просвет у Кобальта повыше, что немаловажно при состоянии дорог в нашей республике.

 

Если оба автомобиля поставить рядом, то можно хорошо увидеть разницу в габаритах. Кобальт выглядит значительно массивнее, выше и шире, что не очень заметно изнутри салона. Моё личное мнение — Ласетти попросторнее будет, но только благодаря своему неуютному салону и сиденьям которые выполнены в консервативном стиле 90-х годов. Сиденья Кобальта наоборот, как будто обволакивают вас, подстраиваясь под ортопедические особенности вашего тела, чем иногда вызывают ощущение тесноты в салоне, но повторюсь это только на первый взгляд…

 

Салон Кобальта, тоже выполнен из высококачественных и экологически чистых материалов, хотя на первый взгляд складывается ощущение дешевой пластмассы. Но спешу успокоить будущих обладателей, это только до прикосновения к деталям. Не смотря на большую разницу в возрасте, на мой взгляд, в интерьере Ласетти тоже использованы материаллы приятные на ощупь, пусть и не самые экологические чистые (зато по сей день радует глаз отделка под дерево).

 

Интерьер дверей у обоих моделей хороши, разве что в Кобальте предусмотрено место для баклажки (плюс подъём автоматических стёкол быстрее, ну это и понятно (разработка 2012 года). Шумоизоляция дверей у Кобальта тоже в разы серьёзнее, сидя в салоне салона ощущение, будто сидишь под водой! (кстати акустическая система в автомобиле кобальт тоже приятнее уху).

 

 

Не может не радовать и такая мелочь, как ручка-держатель для пассажиров. На всех ручках предусмотренна вешалка (чего к сожалению нет на Ласетти и что по моему мнению не самая важная вешь в автомобиле) мелочь но приятно!

 

Но самый главнюй плюс Кобальта — это, конечно-же его качество сборки. Нет зазоров под фарами и капотом как у Ласетти (с бампером тоже нет никаких проблем), но дадолго ли? Пока качество сборки по шкале GMS у Кобальта занимает 9 баллов против 7 у Ласетти.

 

Крышка от бензобака у Кобальта открывается вручную (за такие деньги можно было бы и автоматику поставить), зато горлышко закрывается на ключ и при падении её спасёт пластиковая верёвочка. У Ласетти крышка от бензобака пластмасовая в отличии от крышки кобальта, но зато открывать её можно не выходя из салона.

 

Двигатель Кобальта — DOHC 1.5L , 108 лошадок, против Ласетти — DOHC 1.6L, 120 лошадок. Оба двигателя местного производства и отвечают стандартам ЕВРО-5, но зато какая разница в расходе топлива 6-7 литров на 100км. у Кобальта против 10-12 у Ласетти. Тем более с нашей ситуацией на заправках, преимущество будет у Кобальта, но это лично моё мнение.

Edited by a_12384
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно о нём. По идее в Кобальте должен стоять электроусилитель руля. Современные электроусилители четырёхступенчатые.

гидроусилитель руля точно есть даже на 1й позе. только про "Современные электроусилители четырёхступенчатые" не знаю. как это проверить?

 

Экспект...

Можно вопрос не в тему, что случилось с вашей эпикой, вы вроде, брали её в расрочку, вчера читал форум эпики, видел вас там ))

не потянул я эпику... надо было давать каждый месяц определенную сумму и еще поддерживать такую машину оказалось тяжеловато.

продали, я получил обратно свои деньги, остальные хозяину и тема закрылась. потом на нексии и на лосе ездил.

Edited by Expect
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умничка!!!

Даже женщины понимают что лучше.

ЗЫ Ласетти можно еще получить в варианте 1,8 л на 1 и 2 позициях.

 

О, прошу прощения за вопрос не совсем по теме.

у меня Ласетти 1 позиция фонд апрель 2013, я с движком 1,6 уже получу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот только Кобальт на 95% состоит из оцинкованной стали

Там обычная сталь(в нашем варианте).

 

гидроусилитель руля точно есть даже на 1й позе. только про "Современные электроусилители четырёхступенчатые" не знаю. как это проверить?

Если стоит гидроусилитель - то плохо. Вернее в самом гидроусилители нет ничего плохого, но обещали на Кобальт поставить электроусилитель руля, как на Калине, но получше. Жаль, что не поставили,съэкономили.

На мой взгляд электроусилитель намного лучше и удобнее, чем гидро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что не поставили,съэкономили.

может поставили? я просто не знаю как это можно определить.

 

http://www.publika.u...b/auto-uz/16686

Плюс у Кобальта ещё в одном, на днище автомобиля и карнизы, наносится (антикорозийное покрытие), применяемое на глобальных моделях. Такое покрытие есть на спарке, что тоже способствует долговечности кузова! Убедится в этом легко, проведя рукой по карнизу автомобиля, вы почувствуете лёгкую шероховатость кузова — это оно и есть (на Ласетти к сожалению такого покрытия нет, что в принципе не так уж и важно с нашим климатом) да и дорожный просвет у Кобальта повыше, что немаловажно при состоянии дорог в нашей республике.

это радует.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, прошу прощения за вопрос не совсем по теме.

у меня Ласетти 1 позиция фонд апрель 2013, я с движком 1,6 уже получу?

Надейтесь получить 1,8!

1,6 идет для 3 позиции с автомат коробкой от Айзин.

Дальше... время покажет.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может поставили? я просто не знаю как это можно определить.

Если стоит гидроусилитель, то под капотом должен быть бачок с ГУР жидкостью.

Если его (бачка) нет, а руль свободно проворачивается при заведенной машине - тогда наверное установлен электроусилитель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стоит гидроусилитель, то под капотом должен быть бачок с ГУР жидкостью.

Если его (бачка) нет, а руль свободно проворачивается при заведенной машине - тогда наверное установлен электроусилитель

да нет там электроусилителя там гидравлика, и так сделали машину простенькой, даже на крузе по моему гидравлические
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если его (бачка) нет, а руль свободно проворачивается при заведенной машине - тогда наверное установлен электроусилитель

Совершенно верно. При включённом двигателе руль должен поворачиваться без всяких усилий одним мизинцем и должен появится характерный слабый жужащий звук электромотора. И чем выше скорость, чем "тяжелее" становится руль, появляется так называемая информативность - т.е. чувствуется сцепление с дорогой. Как правило при достижении 90 км\ч электроусилитель отключается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне одному показалось, что на кобальте, боковые окна какие то короткие, несуразные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне одному показалось, что на кобальте, боковые окна какие то короткие, несуразные?

а мне наоборот показались современнее чем у лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем современнее? тем что узкие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне одному показалось, что на кобальте, боковые окна какие то короткие, несуразные?

почти одинаковые. ощутимую разницу не заметил :)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем современнее? тем что узкие?

Дизайном. На последних шевроле, одним из которых является малибу, такой дизайн боковых зеркал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший обзор

Явно заказной :) видимо от дилеров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.