huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Явно заказной :) видимо от дилеров.

Статья написана сотрудником завода в Асаке, Равшаном ,походу он маркетолог ;)

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше... время покажет.

 

на фото обновленной Лацетти, вообще кобальтовский движок стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно заказной :) видимо от дилеров.

Согласен. Мне просто фотки понравились. Остальное бла-бла-бла

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...плюс подъём автоматических стёкол быстрее, ну это и понятно (разработка 2012 года).

У Кобеля стекла поднимаются и опускаются медленнее, чем на Лосе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...На всех ручках предусмотренна вешалка (чего к сожалению нет на Ласетти и что по моему мнению не самая важная вешь в автомобиле) мелочь но приятно!

А вот у Лося есть приятная мелочь в "бардачке" - летом можно банку колы охлаждать :) Есть такая фишка в Кобеле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У Кобеля стекла поднимаются и опускаются медленнее, чем на Лосе.

скоро они у всех будут это делать одинаково...завод по производству стеклопдъемных механизмов запускается в 2013
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший обзор даже с фотками всем советую посмотреть.

какой то чумачечий фанат Кобальта писал... даже явные минусы колобка за плюсы выдает...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим о самом главном в автомобиле — это материал из которого штампуются кузовные части. Толщина листа у них примерно одинаковая, вот только Кобальт на 95% состоит из оцинкованной стали (что предотвращает кузов от гниения и ржавчины),

Вообще-то гниёт органика только, нет? :lol: Чуток переборщил автор :o Это из той серии ... "бесшумно лязгая гусеницами, колонна танков вошла в город!" :lol: :lol: :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья написана сотрудником завода в Асаке,

Умеющим писать :lol:

 

Равшаном ,походу он маркетолог ;)

Да, по-ходу, он просто Равшан ...... а друг его - Джамшуд :lol: Их одно время по телеку показывали по ТНТ :lol:

Уверен почему-то, что только они и могли сочинить такую статью :lol:

Edited by Муха
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по-ходу, он просто Равшан ...... а друг его - Джамшуд

@Муха,не надо переходить на личность. ЭПМ©
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у Лося есть приятная мелочь в "бардачке" -

есть отдельное место для документов или книжек. для колы нет.

 

в статье есть фото

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Expect, В Колобке задние сиденья откидываются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Expect, В Колобке задние сиденья откидываются?

да, вот еще по фото можно увидеть это

 

7c64b9a3f260.jpg

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, вот еще по фото можно увидеть это

Понятно, это плюс. В отличии от Нексии, у которой задние спинки не убираются.

 

ps: на фото ничего не видно, спинки не откинуты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а куда они должны откидываться? в багажник что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у Лося есть приятная мелочь в "бардачке" - летом можно банку колы охлаждать :) Есть такая фишка в Кобеле?

Это откуда идёт холодный воздух, с кондера, получаеться если только с кондером ездешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps: на фото ничего не видно, спинки не откинуты.

ну я имел ввиду то что их разделили на 2части и внизу можно увидеть черную железку типа "петли" или как там их называют.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-20857-0-38776700-1356774914_thumb.jpg

 

вот что сфоткал по дороге. это не моя машина. похоже 1я поз-я или 2я. уже 16е или 17е диски поставил...

не знаю про других, но похоже мои глаза постепенно привыкают, или передок кобальта мне уже нравится :lol:

 

post-20857-0-56796600-1356775169.jpg

 

это с интернета. тюнинг эдишен...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспект, не удалось померить ширину задних диванов на лосе и кобальте? Так же было бы интересно увидеть так расстояния между максимально выступающими частями передних дверей. Чтобы объективно оценить внутреннее пространство кобальта

 

А вот у Лося есть приятная мелочь в "бардачке" - летом можно банку колы охлаждать :) Есть такая фишка в Кобеле?

у лося много приятных мелочей, которых нет и не будет в кобальте. Просто потому, что концепции этих машин разные. кобальт -бюджетная машина для развивающихся рынков, при разработке которой максимально усекали все возможные опции. И этим все сказано. Отсюда отсутствие плафонов, очечницы, охладителя в бардачке, ESP и так далее. В ласетти (по крайней мере в том виде, как она задумывалась и исполнялась в корейском варианте) комплектация гораздо богаче.

Вот только непонятно, на какой фазе развития концепции дешевого авто для развивающихся рынков влезла такая , явно небюджетная, цена

Edited by kazap
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
.

не знаю про других, но похоже мои глаза постепенно привыкают, или передок кобальта мне уже нравится

 

нет все таки вид у него не очень. :blink: Я так понял у дизайнеров формула проста, чем больше фары тем машина красивее, а остальное вторично. Что не говори все таки передок машины всегда ассоциируется с человеческим лицом, а тут получается что глаза уехали на виски, разве это красиво.

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это откуда идёт холодный воздух, с кондера, получаеться если только с кондером ездешь?

Да, холодный воздух идёт от работающего кондёра, там есть колёсик, его можно повернуть и так, чтобы холодный воздух в бардачок не поступал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это откуда идёт холодный воздух, с кондера, получаеться если только с кондером ездешь?

Так точно. Я летом постоянно с кондеем. Благо 1,8 позволяет практически без потерь ездить с кондиционером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну за расход за городом я скажу что меньший объем движка не плюса а минус страшный.

Вот у мну вышло 6.7 (фото 6.8 в соседней теме). и я проехал всего 39 км за городом.

Хотя двигло у моей машины в 2.5 раза больше чем двигло Кобальта.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благо 1,8 позволяет практически без потерь ездить с кондиционером.

И без напряга, это точно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну за расход за городом я скажу что меньший объем движка не плюса а минус страшный.

И это точно! Ведь что такое расход? Это совокупность работы, который продлал ваш движок (сколько оборотов и при какой нагрузке). Естественно при большой нагрузке и бензина в удельном выражении расходуется больше чем двигатель, работающий без таковой нагрузки на обедненных смесях, И тем более с учетом разности в оборотах.

 

ЗЫ Правда, на больших машинах с большим двигателем бензина требуется поболее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.