Posted 28.12.2012 13:53 (edited) Явно заказной видимо от дилеров. Статья написана сотрудником завода в Асаке, Равшаном ,походу он маркетолог Edited 28.12.2012 13:54 by Madiyar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2012 15:25 Дальше... время покажет. на фото обновленной Лацетти, вообще кобальтовский движок стоит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2012 15:49 Явно заказной видимо от дилеров. Согласен. Мне просто фотки понравились. Остальное бла-бла-бла -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2012 16:28 ...плюс подъём автоматических стёкол быстрее, ну это и понятно (разработка 2012 года). У Кобеля стекла поднимаются и опускаются медленнее, чем на Лосе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2012 16:39 ...На всех ручках предусмотренна вешалка (чего к сожалению нет на Ласетти и что по моему мнению не самая важная вешь в автомобиле) мелочь но приятно! А вот у Лося есть приятная мелочь в "бардачке" - летом можно банку колы охлаждать Есть такая фишка в Кобеле? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2012 16:50 У Кобеля стекла поднимаются и опускаются медленнее, чем на Лосе. скоро они у всех будут это делать одинаково...завод по производству стеклопдъемных механизмов запускается в 2013 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 04:26 хороший обзор даже с фотками всем советую посмотреть. какой то чумачечий фанат Кобальта писал... даже явные минусы колобка за плюсы выдает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 04:36 Продолжим о самом главном в автомобиле — это материал из которого штампуются кузовные части. Толщина листа у них примерно одинаковая, вот только Кобальт на 95% состоит из оцинкованной стали (что предотвращает кузов от гниения и ржавчины), Вообще-то гниёт органика только, нет? Чуток переборщил автор :o Это из той серии ... "бесшумно лязгая гусеницами, колонна танков вошла в город!" :lol: 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 04:53 (edited) Статья написана сотрудником завода в Асаке, Умеющим писать Равшаном ,походу он маркетолог Да, по-ходу, он просто Равшан ...... а друг его - Джамшуд Их одно время по телеку показывали по ТНТ Уверен почему-то, что только они и могли сочинить такую статью Edited 29.12.2012 04:55 by Муха -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 05:01 Да, по-ходу, он просто Равшан ...... а друг его - Джамшуд @Муха,не надо переходить на личность. ЭПМ© 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 06:34 А вот у Лося есть приятная мелочь в "бардачке" - есть отдельное место для документов или книжек. для колы нет. в статье есть фото -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 06:53 Expect, В Колобке задние сиденья откидываются? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 07:38 Expect, В Колобке задние сиденья откидываются? да, вот еще по фото можно увидеть это -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 07:46 да, вот еще по фото можно увидеть это Понятно, это плюс. В отличии от Нексии, у которой задние спинки не убираются. ps: на фото ничего не видно, спинки не откинуты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 08:16 а куда они должны откидываться? в багажник что ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 08:59 А вот у Лося есть приятная мелочь в "бардачке" - летом можно банку колы охлаждать Есть такая фишка в Кобеле? Это откуда идёт холодный воздух, с кондера, получаеться если только с кондером ездешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 09:20 ps: на фото ничего не видно, спинки не откинуты. ну я имел ввиду то что их разделили на 2части и внизу можно увидеть черную железку типа "петли" или как там их называют. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 10:00 вот что сфоткал по дороге. это не моя машина. похоже 1я поз-я или 2я. уже 16е или 17е диски поставил... не знаю про других, но похоже мои глаза постепенно привыкают, или передок кобальта мне уже нравится это с интернета. тюнинг эдишен... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 15:04 (edited) Экспект, не удалось померить ширину задних диванов на лосе и кобальте? Так же было бы интересно увидеть так расстояния между максимально выступающими частями передних дверей. Чтобы объективно оценить внутреннее пространство кобальта А вот у Лося есть приятная мелочь в "бардачке" - летом можно банку колы охлаждать Есть такая фишка в Кобеле? у лося много приятных мелочей, которых нет и не будет в кобальте. Просто потому, что концепции этих машин разные. кобальт -бюджетная машина для развивающихся рынков, при разработке которой максимально усекали все возможные опции. И этим все сказано. Отсюда отсутствие плафонов, очечницы, охладителя в бардачке, ESP и так далее. В ласетти (по крайней мере в том виде, как она задумывалась и исполнялась в корейском варианте) комплектация гораздо богаче. Вот только непонятно, на какой фазе развития концепции дешевого авто для развивающихся рынков влезла такая , явно небюджетная, цена Edited 29.12.2012 15:06 by kazap 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 15:30 (edited) .не знаю про других, но похоже мои глаза постепенно привыкают, или передок кобальта мне уже нравится нет все таки вид у него не очень. Я так понял у дизайнеров формула проста, чем больше фары тем машина красивее, а остальное вторично. Что не говори все таки передок машины всегда ассоциируется с человеческим лицом, а тут получается что глаза уехали на виски, разве это красиво. Edited 29.12.2012 15:33 by Nickolas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 15:47 Это откуда идёт холодный воздух, с кондера, получаеться если только с кондером ездешь? Да, холодный воздух идёт от работающего кондёра, там есть колёсик, его можно повернуть и так, чтобы холодный воздух в бардачок не поступал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 20:05 Это откуда идёт холодный воздух, с кондера, получаеться если только с кондером ездешь? Так точно. Я летом постоянно с кондеем. Благо 1,8 позволяет практически без потерь ездить с кондиционером. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2012 21:25 Ну за расход за городом я скажу что меньший объем движка не плюса а минус страшный. Вот у мну вышло 6.7 (фото 6.8 в соседней теме). и я проехал всего 39 км за городом. Хотя двигло у моей машины в 2.5 раза больше чем двигло Кобальта. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 02:51 Благо 1,8 позволяет практически без потерь ездить с кондиционером. И без напряга, это точно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2012 04:01 Ну за расход за городом я скажу что меньший объем движка не плюса а минус страшный. И это точно! Ведь что такое расход? Это совокупность работы, который продлал ваш движок (сколько оборотов и при какой нагрузке). Естественно при большой нагрузке и бензина в удельном выражении расходуется больше чем двигатель, работающий без таковой нагрузки на обедненных смесях, И тем более с учетом разности в оборотах. ЗЫ Правда, на больших машинах с большим двигателем бензина требуется поболее. 0 Share this post Link to post Share on other sites