Posted 07.01.2013 09:38 http://www.bomond.uz...i-protiv-cobalt Автор пропавший ваш Равшан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 10:18 (edited) какой у тебя ежедневный маршрут? По каким улицам? И сколько километром между прогревами? Если километров 20, по малой кольцовой, большой кольцевой или по дружбе, то перестань людям сказки рассказывать про самые передачнистые передачные числа и нормальный расход в 8 л в городском цикле Совсем не попал. Расстояние 6,5 км. Прогреваю 1-3 мин в зависимости от погоды. Трасса самая, что ни на есть центральная - ул.Навои, пр-кт Рашидова, ул.Нукусская. Замер по показаниям одометра и счетчика бензоколонки. Машины - Лоси 1 и 2 позиция одинаковы по расходу. Правда прожорливость наступает на трассе, когда скорость заваливает за 120... и это не сказки. Edited 07.01.2013 10:26 by Searcher 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 10:51 Совсем не попал. Расстояние 6,5 км. Прогреваю 1-3 мин в зависимости от погоды. Трасса самая, что ни на есть центральная - ул.Навои, пр-кт Рашидова, ул.Нукусская. Замер по показаниям одометра и счетчика бензоколонки. Машины - Лоси 1 и 2 позиция одинаковы по расходу. Правда прожорливость наступает на трассе, когда скорость заваливает за 120... и это не сказки. Вперед ездить не пробовал...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 11:34 Совсем не попал. Расстояние 6,5 км. Прогреваю 1-3 мин в зависимости от погоды. Трасса самая, что ни на есть центральная - ул.Навои, пр-кт Рашидова, ул.Нукусская. Замер по показаниям одометра и счетчика бензоколонки. Машины - Лоси 1 и 2 позиция одинаковы по расходу. Правда прожорливость наступает на трассе, когда скорость заваливает за 120... и это не сказки. ну реально относитесь к реальностям...блин я на работу ездил 8×8км расход даже мерил, неохото было. но точно знаю, что хавал больше 10л. большие минусы у лося(сам год ездил 1.расход(часто посешал заправки-даже каждый раз полным баком заправляюсь) 2.движок (утром грею 10мин). 3.дорожный просвет ниизкий (есть у нее характерная привычка -задевает бордюры при парковкаке, выпуклости и т.д.) 4.дизайн уже устаревший. но в свое время тачка была в самый раз... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 11:53 ничего подобного, нормальный пластик. Не знаю, мне в Спарке пластик больше нравится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 11:58 1.расход(часто посешал заправки-даже каждый раз полным баком заправляюсь) 2.движок (утром грею 10мин). А зачем греть 10мин? После 5мин прогрева (это если на бортом (-5) по цельсию) уже 800 оборотов, - этого более чем достаточно, чтобы м.б. ехать. Естественно при 10мин. прогреве, расход у вас до 1 лишнего литра вырастит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 12:13 (edited) А зачем греть 10мин? После 5мин прогрева (это если на бортом (-5) по цельсию) уже 800 оборотов, - этого более чем достаточно, чтобы м.б. ехать. Естественно при 10мин. прогреве, расход у вас до 1 лишнего литра вырастит. Действительно, за время прогрева в 10 мин можно еще разок прокататься. За 1 минуту масло уже успевает пару-тройку раз через насос прокрутится, а ЦПГ нагреться до минимума даже в холодную погоду. Были мнения, что надо подождать прогрева печки... но это уже ИМХО предрассудки. Тем более, никто вам за это спасибо не скажет (кроме приятной во всех отношениях пассажирки ), а в мурзилке прямо сказано - избегайте продолжительной работы на ХХ. Вперед ездить не пробовал...? Ты завидуешь или хочешь научить? Edited 07.01.2013 12:32 by Searcher 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 12:28 Не знаю, мне в Спарке пластик больше нравится. Мне тоже ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 12:32 Не знаю, мне в Спарке пластик больше нравится. Ребята, так качество пластика не определяется мне тоже много чего нравиться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 12:42 Ребята, так качество пластика не определяется мне тоже много чего нравиться... Не хочу сказать, что плохая машина, плюсов много, но всё перечёркивает ЦЕНА..вот если бы были СТАРЫЕ цены до повышения почти на 50%, то да, а так скоро будет затоваривание ими, будут стоять и пылится, как Такумы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 13:05 а так скоро будет затоваривание ими, будут стоять и пылится, как Такумы. уже есть секретное оружие против затаривания: "апргрейд" и повышение цены Ласетти. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 13:08 Не хочу сказать, что плохая машина, плюсов много, но всё перечёркивает ЦЕНА..вот если бы были СТАРЫЕ цены до повышения почти на 50%, то да, а так скоро будет затоваривание ими, будут стоять и пылится, как Такумы. на счет цены согласен, но пылится эта машина в нашей стране не будет... по поводу спарка, Вы думаете что текущая цена на эту машину справедливая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 13:34 Сам сегодня смотрел салон кобы в салоне на складе посидел впервые удобно сидеть кпп как у спарка сцепа мягкая все четко но вот салон это что то аля нексия 2 пластмасс везде и царапин миллион и это новая машина что будет через год два я не представляю.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 13:35 (edited) Экспект, я по поводу ссылки, где Равшан описывает, какие классные ортопедические сиденья у Кобальта. У меня пока еще нет возможности сравнить сиденья Ласетти и Кобальта. Сам что скажешь по этому поводу? Только объективно. Edited 07.01.2013 13:36 by Wanderer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 13:35 самая нормальная из всех позиций это 3 и то колпаки ли это или диски менять 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 13:49 на счет цены согласен, но пылится эта машина в нашей стране не будет... по поводу спарка, Вы думаете что текущая цена на эту машину справедливая? С учётом предоплаты 85% и ожиданием - полгода нет ( ищи дурака ), а если заплати и лети, более менее да, хотя лучше вернутся к началу 2010 года - 15% предоплата и 1-4 месяца ожиданья и обходится тебе в 7500 у. е. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 15:29 Кто-нить может перечислить опции Кобальта 2-й позиции для внутреннего рынка (нынешней валютной 2й позы) что у него есть еще кроме гидроусилителя, электростеклоподъемов и кондера? PS.Сегодня тоже посидел в Колобке 4-й позы - сиденья и спинки НА ВИД: толстые, современные, с хорошей боковой поддержкой, в меру широкие, но длина седушек мне показалась короче чем в лосе (вопрос лосе-колобководам) НА ОЩУПЬ: тонкая дешевая синтетическая обшивка как в матизе (наверное нехило электризует одежду(?), набивка седушек и спинок показалась УЖАСНО мягкой и пустой - когда садишься на сиденья - есть ощущение "проваливания" как в старых жигулях (зато наверное мягко ехать=), боковая поддержка также пустая и мягкая. Передние сиденья находятся близковато друг к другу (наверное для безопасности) поэтому чтобы сесть/выйти из машины нужно сделать БОЛЬШОЙ шаг (зависит от роста) чтобы не запачкать штаны о порог. Пластик в оформлении салона такого же качества как на Спарке (имхо одна и та же фабрика), НО из-за более крупных размеров и больших дизайнерских выпуклостей - ощущение дешевизны и хлипкости торпедки и отделки дверей усиливается,и КАЖЕТСЯ что в Спарке пластмассовая отделка гораздо плотнее - хотя она такая же. Зазоры между деталями салона такие же как в Спарке нынешней сборки - "терпимые", центральная консноль посажена чуть-кривовато (хотя может это пластик торпедки чуть-прогнулся при сборке как на Спарках). Кобальт - суровая машина порожденная временами кризиса, по потребительским качествам очень близка к трудяге Рено Логану, но по дизайну и экономичности двигла Колобок имхо получше Логана, а также у Логана шумные двигатели, а у Кобы вроде тихий - но пока неизвестно насколько надёжный... Странно что топорный Логан благодаря своей надежности отлично продаётся в России также по НЕМАЛЕНЬКОЙ цене, думаю у Колобка всё же есть шанс вклиниться в российский рынок, только не с нашими УБОГИМИ комплектациями. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2013 16:06 @shingo, набивка седушек и спинок показалась УЖАСНО мягкой и пустой - когда садишься на сиденья - есть ощущение "проваливания" как в старых жигулях (зато наверное мягко ехать=), боковая поддержка также пустая и мягкая. Мне тоже так показалось. Автомат Кобы 6-ступка наверное лучше автомата 4-ступки Лося - современней и экономичней, лосиный автомат - это какой-то слон , жрёт 12-13л, делали прошивку, стал плестить, как черепаха, пришлось прошивку убрать. А так на обоих автоматах езда комфортная, + люк у Лося, но цена 19000 у.е. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2013 04:51 Экспект, Сам что скажешь по этому поводу? по размену они почти одинаковые, просто на кобальте чуть по мягче. и еще из-за того, что серединка глубже, сидишь ровно не даёт прислонятся по бокам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2013 05:55 (edited) по размену они почти одинаковые, просто на кобальте чуть по мягче. и еще из-за того, что серединка глубже, сидишь ровно не даёт прислонятся по бокам. Ну, судя по фотке, это за счет боковых "наростов" на сидении и спинке кажется, что серединка глубже. Т.е. получается, что в Кобальте не будешь сидеть, развалившись на пол-машины, как в Лачике З.Ы. Что-то ручник в форме "Г". Удобно ли его тянуть вверх? Edited 08.01.2013 05:56 by Wanderer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2013 06:34 колобок своих денег не стоит это факт его минус один цена цена цена цена завышена 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2013 08:20 ф топку колобка, хуже машина в мире нет... разве что ОКА :P 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2013 08:43 развалившись на пол-машины, как в Лачике В Лачике посадка не такая уж и лежачая, вот в нексии да посадка почти лежачая, в Лачетти я бы сказал сидишь как в кресле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2013 08:52 В Лачике посадка не такая уж и лежачая, вот в нексии да посадка почти лежачая, в Лачетти я бы сказал сидишь как в кресле. А что, в кресле не развалишься? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.01.2013 09:02 А что, в кресле не развалишься? при желании можно и развалиться, откинув спинку назад, но я имею в виду посадку водителя, чтобы было удобно управлять автомобилем, а не спать в нём. Хотя это конечно дело каждого, кому то удобно и "лёжа" рулить. 0 Share this post Link to post Share on other sites