Posted 11.01.2013 13:17 пару раз видел ласетти с задними фонарями под кобальт, с поперечными белыми полосами. Интересно, это новые комплектующие с завода или чтобы было не хуже чем у "конкурента" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2013 13:35 Это не под кобаль а под мерс точно модель не помню смотрится классно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2013 13:44 Это не под кобаль а под мерс точно модель не помню смотрится классно Смотрится, может быть, и по-другому, но вот-то в чем дело: экономии топлива от этого - ноль, улучшение динамики - тоже ноль... Класс машины повысится? "Не бывать этому, не бывать." (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2013 14:49 Что значит по дизайну уступает, нет же какого то идеала, лось старого дизайна, колобок нового, так разница почти 10 лет между дизайнами, если так расуждать нексию вообще в топку надо. Где и как будете проверять лишнию турбулентность? читал статью на сайте бмв, там эти литые диски разными формами кроме разрушительного воздействия на ходовую также влияют и на аэродинамику 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2013 15:11 Это не под кобаль а под мерс точно модель не помню смотрится классно Нет, смотрится убого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2013 16:15 (edited) Да дизайн у последнего поколения шевролет вообще спорный и очень примитивный, например у мега-бестселлера Круза - наоборот впереди и сбоку - агрессивный угловатый вид, а корма - зализанный изуродованный плагиат на Honda Civic 2005 (который не случайно был ОЧЕНЬ успешным дизайнерским шагом Хонды) - но это не мешает быть ему в лидерах продаж. Кстати непропорциональность морды Кобы, уже здесь обсуждали, была неизбежна в связи с ОЧЕНЬ короткой мордой и высоким кузовом, такой короткий и высокий куб подкапотного пространства не скрыть хищными фарами - выхода было два: обрубить (как у Дамаса=)) или зализать кирпич (что и сделали ИМХО УДАЧНО - кто против можете выложить фотку авто симпатичнее Кобы с такой же обрезанной короткой мордой в целях отличной эргономики салона и удлинения колесной базы) - хотя это похоже на рассуждение насколько симпатичен Дамас Из расчёта покупки авто для рабочих нужд и на последние деньги, что у нас весьма часто, думаю многие бы выбрали Кобу за цену лося а может и чуть дороже но зато получить на 8-10месяцев быстрее - знаю многих людей которые выкупили Лосей за год~два под большие проценты, поэтому ИМХО покупка Кобальта для человека "среднего" достатка (кому и предназначен Колоб) и без "дяди" в автосалоне в условиях нашего дикого рынка - это весьма рациональное решение, поэтому глупый сарказм некоторых форумчан не делает форум интереснее. PS. брат наоборот поменял годовалого белого Лося 2-позы с пробегом 26тыс.км на тёмный метал Кобу 2-позы с салона (НО он занимается извозом, поэтому экономичность+комфорт для него ВАЖНЕЕ чем динамика+стиль), я тоже задумался переходить с класса-А на класс-С, и пока из новых лучше Кобы 2-й позы варианта не вижу. Подскажите сколько стоит (если не показывать машину) и на сколько дней действительна "агрегатная" печать из ГАИ для нотариуса? Edited 11.01.2013 16:33 by shingo 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2013 17:59 Подскажите сколько стоит (если не показывать машину) и на сколько дней действительна "агрегатная" печать из ГАИ для нотариуса? сколько стоит не знаю(думаю все таки надо будет показывать машину), а срок 10 дней 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2013 03:30 пару раз видел ласетти с задними фонарями под кобальт, с поперечными белыми полосами. Интересно, это новые комплектующие с завода Это новые фонары на ласетти- светодиодные видел на базаре дорогие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2013 09:59 ИМХО, спрос на кобальты по сравнению с ласетти резко возрос бы в случае установки на них моторов 1.8. Все бы простили и цену и вид спереди! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2013 12:03 ИМХО, спрос на кобальты по сравнению с ласетти резко возрос бы в случае установки на них моторов 1.8. Все бы простили и цену и вид спереди! Спрос не упадет.....даже если начнут в кобальт ставить двигатели от спарка.Это как с жигулями было в советское время....когда в очереди стояли......какая разница модель и двигатель в ней.....лишь бы ...Жигули. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2013 11:51 ИМХО, спрос на кобальты по сравнению с ласетти резко возрос бы в случае установки на них моторов 1.8. Все бы простили и цену и вид спереди! О каком спросе речь идёт то? Спрос на шапки что ли? Такое ощущение что если каптивы начнут 1,5 литровыми собирать и их скупят. Ну, потом докупят 3,2 двигатели отдельно и сами установят. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.01.2013 14:49 Спрос не упадет.....даже если начнут в кобальт ставить двигатели от спарка.Это как с жигулями было в советское время....когда в очереди стояли......какая разница модель и двигатель в ней.....лишь бы ...Жигули. в очереди стояли...и деньги в это время копили, чувствуешь разницу? О каком спросе речь идёт то? Спрос на шапки что ли? Ну куда же без шапок, уже в сознании сидит, что без них никуда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2013 05:00 Спрос не упадет А что на них бешеный спрос сейчас. Берут люди, то что есть в продаже и всё. А будет выбор, станут брать Лося, из-за цены в первую очередь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2013 06:04 А что на них бешеный спрос сейчас. Берут люди, то что есть в продаже и всё. А будет выбор, станут брать Лося, из-за цены в первую очередь. Ну-у этим не поспоришь!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2013 13:55 не могу найти сравнение цен и комплектации... нельзя закрепить эти детали? долго всё читать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2013 17:27 а зачем вам нужно сравнение .. и так ясно Лось лучше! а Кобальт пародия на машину 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2013 03:06 Cobalt оснащен бензиновым двигателем DOHC с рабочим объемом 1,5 л, мощностью 106 л.с., с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива - 6,2 л/100 км. На развивающихся рынках это единственная модель класса "В", которую можно заказать и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Источник http://bibi.uz/news/4079 я же говорил что кобальт однозначно В класс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2013 03:36 На развивающихся рынках это единственная модель класса "В", которую можно заказать и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Источник http://bibi.uz/news/4079 я же говорил что кобальт однозначно В класс У меня была Skoda Fabia последняя версия.VW позиционирует Шкоду как раз для развивающихся рынков.Класс авто - B. Так вот там стоял превосходный 6 ступенчатый типтроник. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2013 05:20 так что тему в принципе можно закрывать не как нивезможно сравнивать машины разных классов ....... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2013 07:32 (edited) я же говорил что кобальт однозначно В класс Вы наверное по ночам не спите думая об этом Edited 22.01.2013 07:33 by Expect -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2013 08:00 (edited) Cobalt ... На развивающихся рынках это единственная модель класса "В", которую можно заказать и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Источник http://bibi.uz/news/4079 я же говорил что кобальт однозначно В класс Вот вам европейская классификация. Размеры Кобальта здесь выкладывали. Отсюда http://amastercar.ru..._of_car_7.shtml Класс В Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: “Fiat Punto”, “Opel Corsa”, “Таврия”. Класс С Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель. Получается Кобальт типичный "С" класс. По длине даже превышает. Edited 22.01.2013 08:05 by связист 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2013 08:23 Вы наверное по ночам не спите думая об этом а если колобок и В-класса, что такого? GSVEM по определению не может быть С-класса тока из-за габаритных размеров. ведь есть парадокс вторичного авторынка, на котором годовалое авто стоит дороже нового, так и здесь на форуме- парадокс- сравнивание авто двух разных классов. учитывая цену, я за лося. а если и продам своего лося, то ради капы. нравится она мне 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2013 08:36 это не парадокс, а суровая реальность сравнивать в Узе авто разных классов кстати с чего это ласетти и кобальт разные классы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2013 10:07 а если колобок и В-класса, что такого? в том то и дело что ничего. но тут народ никак не может успокоиться как только кобальт появился на свет сравнивать всегда надо. можно и спарк сравнивать с нексией. сегодня коллега попросил ему пробить спарк 3ю позу, хочет продать свою нексию 2011года и пересесть на спарк. такое тоже бывает. а если по теме, нет у нас в стране такого большого выбора чтоб сравнивать лось или кобальт еще с другой машиной 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2013 10:14 это не парадокс, а суровая реальность сравнивать в Узе авто разных классов кстати с чего это ласетти и кобальт разные классы? а не я это придумал. кобальт позиционируется как В+, а лачетти входит в нижний сегмент С. хочет продать свою нексию 2011 года и пересесть на спарк да нормально это я считаю. каждому свое. спарк отличный городской автомобиль 1 Share this post Link to post Share on other sites