Posted 22.01.2013 10:25 да нормально это я считаю. каждому свое. спарк отличный городской автомобиль За неимением альтернатив типа нексии или кобальта за те деньги, которых он на самом деле стоит, отсутствия новых жигуляторов и войны запорожцев с таможней - безусловный лидер, сразу за матизом и дамасом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2013 14:20 а не я это придумал. кобальт позиционируется как В+, а лачетти входит в нижний сегмент С. по европейской классификации, которую привел связист, привязка к классу идет по размерам. Нексия, ласетти-седан - класс C. Ласетти-хэтчбек - класс B а то что в новостях его спозиционировали как класс B - это по ходу маркетинговый ход, иначе в своем родном классе будет он на последнем месте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2013 16:36 За неимением альтернатив типа нексии или кобальта за те деньги, которых он на самом деле стоит, отсутствия новых жигуляторов и войны запорожцев с таможней - безусловный лидер, сразу за матизом и дамасом. суровая реальность класс B - это по ходу маркетинговый ход, иначе в своем родном классе будет он на последнем месте что и требовалось обнаружить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2013 05:28 что и требовалось обнаружить Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим © А так класс С как оно есть, пока багажник не отпилят либо классификацию не поменяют 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2013 05:32 А так класс С как оно есть, пока багажник не отпилят либо классификацию не поменяют Либо мотор не поменяют с детского на нормальный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2013 18:06 Читаю эту ветку и все больше удивляюсь некторым лосеводам, я как-то уже писал на этом форуме , мне это напоминает состояние старшей в гореме жены когда появляется новинькая, молодинькая. Как-бы не хаяли кобальт , надо признать что эта машина более современная, удобная, комфортная,мягкая,тихая, экономичная и т.п. теперь настало ее время, этим все сказано. Люди постепенно привыкнут дизайну и будут все больше покупать. Вот и моя супруга тоже не была восторге когда первый раз увидела это авто, через некоторое время сама поездив на кобальте, и как-то пересев на лося своего брата говорит , сразу ощущается что, ласетти- это день вчерашний. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2013 01:41 я не спорю кобальт новая(современая по нашим меркам) машина,но блин салон...могли бы хотябы сделать его (обшивку,пластик) более приятную...тогда для себя я бы задумалься ее покупать ,а пока что то не охота.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2013 08:37 я не спорю кобальт новая(современая по нашим меркам) машина,но блин салон...могли бы хотябы сделать его (обшивку,пластик) более приятную...тогда для себя я бы задумалься ее покупать ,а пока что то не охота.. все определяет потребитель,а он не очень-то колобка жалует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2013 08:44 ласетти- это день вчерашний. Ласетти завтрашний что-то пока никого не вставляет. Будет как-раз похуже кобальта, как вы и хотите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2013 18:19 сразу ощущается что, ласетти- это день вчерашний. я думаю это очень громкое высказывание, лося щас можно расматривать как авто с более классическим дизайном, а колобок более неординарный, не всем нравиться табло от мотоцикла и мультяшный вид, я понимаю если бы вы сказали это сравнивая с лосём премьер (лось 2), то да, но посидев в лосе и посидев в колобке можно сказать, колобок по классу ниже однозначно, ведь класс не только включает внешние габариты но и комплектацию, пускай даже мы закроем глаза на цены и сравним 1 позу лося и 1 колобка 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2013 00:31 (edited) Нынешняя нелепость Кобальта, как супер-бюджетника B-класса граничащего по многим параметрам с С-классом (этот приём популяризировали японцы создавая модели с б'ольшими габаритами и кстати не всегда лучше) обусловлена тем, что инвесторы слишком поспешили с выгодой (не стали ждать год - как со Спарком за неадекватную цену Матиз+1000у.е.) и залезли ценой на Лося - честного дедушку С-класса с когда-то крепким кузовом (сейчас много косяков) и всё-ещё мощным двиглом, но это временно - скоро всё устаканится (за Лося придётся и платить С-классом) а Коба будет медленно но верно захватывать рынок B~C класса как и планировалось. Среди нынешних конкурентов Кобы: Солярис, Фольц Поло-седан, Рено Логан, Шеви Авео-седан и т.п. у Кобы ЕСТЬ ряд (в основном потребительских) преимуществ, возможно и включая экспортную цену. а дедушка Лось среди нынешних конкурентов в заявленном С-классе выглядит более нелепо и отличный двиг 1.8 который еще хотят снимать - не спасёт уходящую в прошлое модель. Насчёт рассуждений о нехватке мощности 1.5 более 100л.с. двигла кобальта для его убогой массы ~1080кг (эта масса и выдаёт очевидность B-класса Кобы, и этого двигла для Кобы более чем достаточно чтобы быть бестселлером в B-классе) Поэтому более удивительно существование моделей С-класса с вариантами 1.6 вроде Митсу Лансера-10, Форд Фокуса, Шеви Лося-Оптры и прочих неедущих авто, или B-класса с 1.4 например Солярис 1.4 и т.п. которые кстати весьма востребованы. При появлении Лося, его стильный специфичный дизайн не нравился ~80% знакомых автолюбителей (тогда еще жила мода зализанных мыльниц вроде нексий), а также его относительная ценовая недоступность (тогда цена приличной БУ иномарки) - однако это не помешало ему занять в наши дни менталитетно-"статусное" место нексии, отсюда и смешные высеры в сторону Кобы, но суровая реальность подсказывает что уродец-колобок, в котором сэкономили всё что возможно, очень даже претендует в ближайшее время на этот статус=)))) а про техническую адекватность мышления Лосеводов сужу по 50% установке эпиковских R17 - сомневаюсь что Лось на R17 шустрее Кобы на своих огромных R15 =)) Edited 28.01.2013 00:52 by shingo 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2013 13:36 (edited) Что же лучше гранта с АКП за 18800 или кобальт 4-поза - примерно за такие же деньги. http://sardor-avto.uz/proposal.html?type=product&id=35302 Ну а приора за 18300 - прямой ценовой конкурент ласетти. http://sardor-avto.uz/proposal.html?type=product&id=35571 Edited 28.01.2013 13:37 by NEO_KADAM 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.01.2013 20:16 Что же лучше гранта с АКП за 18800 или кобальт Лучше Citroen C-Elysee за 15000$ "B" класса с габаритами более Кобальта, чем то похож на Malibu. Заметьте, в коментах никто не говорит какой он страшный! Красная цена кобальта в топовом исполнении в России 17400-1000 утил. сбор 16400$А еще лучше чуток добавить и взять Каптиву. При этом будешь знать, что она стоит своих денег, так как цена на нее почти во всех странах одинаковая! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.01.2013 18:43 Что же лучше гранта с АКП за 18800 или кобальт 4-поза - примерно за такие же деньги. http://sardor-avto.uz/proposal.html?type=product&id=35302 Ну а приора за 18300 - прямой ценовой конкурент ласетти. http://sardor-avto.uz/proposal.html?type=product&id=35571 За 18 200 лучше взять лося 3-й позы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.01.2013 18:55 За 18 200 лучше взять лося 3-й позы. Да ну, он до ста медленнее Приоры разгоняется, на целых три секунды! Брать надо Приору, однозначно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2013 04:11 Лучше Citroen C-Elysee за 15000$ "B" класса Вы реальный вариант предложили? Если ДА - то подскажите, где в Ташкенте можно купить этот автомобиль по указанной вами цене. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2013 04:25 Да ну, он до ста медленнее Приоры разгоняется, на целых три секунды! Брать надо Приору, однозначно! На автомате все равно тяги не будет зато комфортно ездить на лосе.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2013 04:51 зато комфортно ездить на лосе.... Просто Бронемастер владел только ВАЗом...вот и высказывается за Приору. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2013 06:39 (edited) На мой взгляд наиболее объективную оценку 2-х машин можно будет сделать в конце года. Скоро будет повышение цен и ласетти будет выпускаться в обновленном варианте. Что за машина это будет, как будет тянуть, какой будет расход, какие навороты в ней будут и т.д. - толком никто не знает. Можно будет судить о достоинствах и недостатках новой машины после того, как она появится на наших дорогах. А Кобальт не разочаровал, пока держится молодцом. Впереди лето, посмотрим, как покажет себя. Edited 30.01.2013 08:33 by bronemaster : дубль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2013 06:57 то за машина это будет, как будет тянуть, какой будет расход, какие навороты в ней будут и т.д. - толком никто не знает Думаю тянуть будет не ахти так же как и коба, хотя всех устроит как всегда потому, что выбора нема, а дизайн кому как 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2013 20:42 Вы реальный вариант предложили? Да нет, конечно же, в Ташкенте такие тачки по таким ценам нам не видать! Об этом можно только мечтать! Просто некоторые форумчане ранее отписавшиеся в этой теме, приводят примеры Российских машин, сравнивая их с Кобальтом. Многие сравнивали в соотношении цена качество, а также классами “B” и “C”. Некоторые приводили примеры, что кобальт машина “C” класса, тогда почему Citroen C-Elysee с его не хилыми габаритами относится к классу “B”? Тоже развод получается? Cobalt, имеет шансы конкурировать с машинами Солярис, Фольц Поло-седан, Рено Логан, Шеви Авео-седан и т.д, только своими габаритами (как выше приводил пример shingo) ? Но! Появился ещё один новый авто, с колёсной базой больше Кобальта и красивым дизайном. Вот я и привёл пример, с какими автомобилями ему придётся тягаться в России! Думаю, что от продаж в России будет зависеть цена на внутреннем рынке, так как есть явные предпосылки, к снижению цен на Кобальт. В России цена на Кобальт ниже, если сравнить с ценой на Спарк! p.c. С точки зрения практичности я все равно выбрал бы Лося в отличии от Приоры, ИМХО она в разы потеряет свою стоимость спустя пару лет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2013 10:50 есть информация что до рестайлинга лачетти, 1е и 2е позиции будут выпускаться с движками 1.8. т.е. где то до сентября -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2013 11:37 есть информация что до рестайлинга лачетти, 1е и 2е позиции будут выпускаться с движками 1.8. т.е. где то до сентября А ты не знаешь 3 поза с каким двигом будет идти, мож 1,6 оставят, не так давно его внедрили же? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2013 11:45 А ты не знаешь 3 поза с каким двигом будет идти, мож 1,6 оставят, не так давно его внедрили же? это я не спросил. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2013 12:59 есть информация что до рестайлинга лачетти, 1е и 2е позиции будут выпускаться с движками 1.8. т.е. где то до сентября а чего за рестайлинг то? 0 Share this post Link to post Share on other sites