huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

да нормально это я считаю. каждому свое. спарк отличный городской автомобиль

За неимением альтернатив типа нексии или кобальта за те деньги, которых он на самом деле стоит, отсутствия новых жигуляторов и войны запорожцев с таможней - безусловный лидер, сразу за матизом и дамасом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не я это придумал. кобальт позиционируется как В+, а лачетти входит в нижний сегмент С.

по европейской классификации, которую привел связист, привязка к классу идет по размерам. Нексия, ласетти-седан - класс C. Ласетти-хэтчбек - класс B

 

а то что в новостях его спозиционировали как класс B - это по ходу маркетинговый ход, иначе в своем родном классе будет он на последнем месте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За неимением альтернатив типа нексии или кобальта за те деньги, которых он на самом деле стоит, отсутствия новых жигуляторов и войны запорожцев с таможней - безусловный лидер, сразу за матизом и дамасом.

суровая реальность

 

класс B - это по ходу маркетинговый ход, иначе в своем родном классе будет он на последнем месте

что и требовалось обнаружить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что и требовалось обнаружить

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим ©

А так класс С как оно есть, пока багажник не отпилят либо классификацию не поменяют :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так класс С как оно есть, пока багажник не отпилят либо классификацию не поменяют :)

Либо мотор не поменяют с детского на нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю эту ветку и все больше удивляюсь  некторым лосеводам,  я как-то уже писал на этом форуме , мне это напоминает состояние старшей в гореме жены когда  появляется новинькая, молодинькая:). Как-бы  не хаяли кобальт , надо признать что эта машина более современная, удобная, комфортная,мягкая,тихая, экономичная и т.п.  теперь настало ее время, этим все сказано. Люди постепенно привыкнут дизайну и будут все больше покупать. Вот и моя супруга тоже не была восторге когда первый раз увидела это авто, через некоторое время сама поездив на кобальте, и как-то пересев на лося своего брата говорит , сразу ощущается что, ласетти- это день вчерашний. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не спорю кобальт новая(современая по нашим меркам) машина,но блин салон...могли бы хотябы сделать его (обшивку,пластик) более приятную...тогда для себя я бы задумалься ее покупать ,а пока что то не охота..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не спорю кобальт новая(современая по нашим меркам) машина,но блин салон...могли бы хотябы сделать его (обшивку,пластик) более приятную...тогда для себя я бы задумалься ее покупать ,а пока что то не охота..

все определяет потребитель,а он не очень-то колобка жалует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ласетти- это день вчерашний.

Ласетти завтрашний что-то пока никого не вставляет. Будет как-раз похуже кобальта, как вы и хотите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу ощущается что, ласетти- это день вчерашний.

я думаю это очень громкое высказывание, лося щас можно расматривать как авто с более классическим дизайном, а колобок более неординарный, не всем нравиться табло от мотоцикла и мультяшный вид, я понимаю если бы вы сказали это сравнивая с лосём премьер (лось 2), то да, но посидев в лосе и посидев в колобке можно сказать, колобок по классу ниже однозначно, ведь класс не только включает внешние габариты но и комплектацию, пускай даже мы закроем глаза на цены и сравним 1 позу лося и 1 колобка

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нынешняя нелепость Кобальта, как супер-бюджетника B-класса граничащего по многим параметрам с С-классом (этот приём популяризировали японцы создавая модели с б'ольшими габаритами и кстати не всегда лучше) обусловлена тем, что инвесторы слишком поспешили с выгодой (не стали ждать год - как со Спарком за неадекватную цену Матиз+1000у.е.) и залезли ценой на Лося - честного дедушку С-класса с когда-то крепким кузовом (сейчас много косяков) и всё-ещё мощным двиглом, но это временно - скоро всё устаканится (за Лося придётся и платить С-классом) а Коба будет медленно но верно захватывать рынок B~C класса как и планировалось.

 

Среди нынешних конкурентов Кобы: Солярис, Фольц Поло-седан, Рено Логан, Шеви Авео-седан и т.п. у Кобы ЕСТЬ ряд (в основном потребительских) преимуществ, возможно и включая экспортную цену.

 

а дедушка Лось среди нынешних конкурентов в заявленном С-классе выглядит более нелепо и отличный двиг 1.8 который еще хотят снимать - не спасёт уходящую в прошлое модель.

 

Насчёт рассуждений о нехватке мощности 1.5 более 100л.с. двигла кобальта для его убогой массы ~1080кг (эта масса и выдаёт очевидность B-класса Кобы, и этого двигла для Кобы более чем достаточно чтобы быть бестселлером в B-классе)

 

Поэтому более удивительно существование моделей С-класса с вариантами 1.6 вроде Митсу Лансера-10, Форд Фокуса, Шеви Лося-Оптры и прочих неедущих авто, или B-класса с 1.4 например Солярис 1.4 и т.п. которые кстати весьма востребованы.

 

При появлении Лося, его стильный специфичный дизайн не нравился ~80% знакомых автолюбителей (тогда еще жила мода зализанных мыльниц вроде нексий), а также его относительная ценовая недоступность (тогда цена приличной БУ иномарки) - однако это не помешало ему занять в наши дни менталитетно-"статусное" место нексии, отсюда и смешные высеры в сторону Кобы, но суровая реальность подсказывает что уродец-колобок, в котором сэкономили всё что возможно, очень даже претендует в ближайшее время на этот статус=)))) а про техническую адекватность мышления Лосеводов сужу по 50% установке эпиковских R17 - сомневаюсь что Лось на R17 шустрее Кобы на своих огромных R15 =))

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же лучше гранта с АКП за 18800 или кобальт 4-поза - примерно за такие же деньги.

http://sardor-avto.uz/proposal.html?type=product&id=35302

Ну а приора за 18300 - прямой ценовой конкурент ласетти.

http://sardor-avto.uz/proposal.html?type=product&id=35571

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же лучше гранта с АКП за 18800 или кобальт

Лучше Citroen C-Elysee за 15000$ "B" класса с габаритами более Кобальта, чем то похож на Malibu. Заметьте, в коментах никто не говорит какой он страшный! Красная цена кобальта в топовом исполнении в России 17400-1000 утил. сбор 16400$

А еще лучше чуток добавить и взять Каптиву. При этом будешь знать, что она стоит своих денег, так как цена на нее почти во всех странах одинаковая!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же лучше гранта с АКП за 18800 или кобальт 4-поза - примерно за такие же деньги.

http://sardor-avto.uz/proposal.html?type=product&id=35302

Ну а приора за 18300 - прямой ценовой конкурент ласетти.

http://sardor-avto.uz/proposal.html?type=product&id=35571

За 18 200 лучше взять лося 3-й позы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 18 200 лучше взять лося 3-й позы.

Да ну, он до ста медленнее Приоры разгоняется, на целых три секунды! Брать надо Приору, однозначно!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше Citroen C-Elysee за 15000$ "B" класса

Вы реальный вариант предложили? Если ДА - то подскажите, где в Ташкенте можно купить этот автомобиль по указанной вами цене.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну, он до ста медленнее Приоры разгоняется, на целых три секунды! Брать надо Приору, однозначно!

На автомате все равно тяги не будет зато комфортно ездить на лосе....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато комфортно ездить на лосе....

Просто Бронемастер владел только ВАЗом...вот и высказывается за Приору. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд наиболее объективную оценку 2-х машин можно будет сделать в конце года. Скоро будет повышение цен и ласетти будет выпускаться в обновленном варианте. Что за машина это будет, как будет тянуть, какой будет расход, какие навороты в ней будут и т.д. - толком никто не знает. Можно будет судить о достоинствах и недостатках новой машины после того, как она появится на наших дорогах. А Кобальт не разочаровал, пока держится молодцом. Впереди лето, посмотрим, как покажет себя.

Edited by bronemaster
: дубль
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то за машина это будет, как будет тянуть, какой будет расход, какие навороты в ней будут и т.д. - толком никто не знает

Думаю тянуть будет не ахти так же как и коба, хотя всех устроит как всегда потому, что выбора нема, а дизайн кому как

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы реальный вариант предложили?

Да нет, конечно же, в Ташкенте такие тачки по таким ценам нам не видать! Об этом можно только мечтать! Просто некоторые форумчане ранее отписавшиеся в этой теме, приводят примеры Российских машин, сравнивая их с Кобальтом. Многие сравнивали в соотношении цена качество, а также классами “B” и “C”. Некоторые приводили примеры, что кобальт машина “C” класса, тогда почему Citroen C-Elysee с его не хилыми габаритами относится к классу “B”? Тоже развод получается? Cobalt, имеет шансы конкурировать с машинами Солярис, Фольц Поло-седан, Рено Логан, Шеви Авео-седан и т.д, только своими габаритами (как выше приводил пример shingo) ? Но! Появился ещё один новый авто, с колёсной базой больше Кобальта и красивым дизайном. Вот я и привёл пример, с какими автомобилями ему придётся тягаться в России! Думаю, что от продаж в России будет зависеть цена на внутреннем рынке, так как есть явные предпосылки, к снижению цен на Кобальт. В России цена на Кобальт ниже, если сравнить с ценой на Спарк!

 

 

p.c. С точки зрения практичности я все равно выбрал бы Лося в отличии от Приоры, ИМХО она в разы потеряет свою стоимость спустя пару лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть информация что до рестайлинга лачетти, 1е и 2е позиции будут выпускаться с движками 1.8. т.е. где то до сентября

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть информация что до рестайлинга лачетти, 1е и 2е позиции будут выпускаться с движками 1.8. т.е. где то до сентября

А ты не знаешь 3 поза с каким двигом будет идти, мож 1,6 оставят, не так давно его внедрили же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты не знаешь 3 поза с каким двигом будет идти, мож 1,6 оставят, не так давно его внедрили же?

это я не спросил.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть информация что до рестайлинга лачетти, 1е и 2е позиции будут выпускаться с движками 1.8. т.е. где то до сентября

 

а чего за рестайлинг то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.