Posted 25.03.2013 11:41 я думаю всё тут давно заметили и видят кто на самом деле баба Потомучто ты хвалишь здесь бабскую машину этого своего колобка :P все понятно с тобой. ты сам показал кто ты... я думал что ты баба, а ты оказца еще..... все, вопросов нет. мира тебе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2013 11:52 а с тобой всё еще яснее стало теперь, ты оказывается жерта Черного Властелина! Черного Властелина тебе! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2013 12:02 (edited) cut чё так нервничать то? cut как баба ставишь минусы. а че мне нервничать-то? чай не на колобке, и без переплат бешанных... и на счет баб с минусами, а у самого-то грудь-то в пушку Edited 25.03.2013 12:02 by bestыжий 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2013 13:05 Потомучто ты хвалишь здесь бабскую машину этого своего колобка :P слушай, во первых, я не хвалю машину, а делюсь впечатлениями. во вторых всегда пишу с фактами. если случайно читать умеешь, может пробежаться по теме, все будет ясно. и с тобой сю-сюкаться у меня нет времени. знаю свой номер не дашь, в личке оставлю свой номер, позвонишь поговорим с тобой. кто баба или не баба там же выясним. бестыжий - тебе тоже оставлю номер, звони поговорим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2013 13:10 Блин, вроде все взрослые мужики, а тут такое ... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2013 13:16 Что у нас стало стремно хвалить бабские машины или ездить на них, тогда больше пол узбекистана ездят на матизах и спарках, все они бабы что ли, ну вы даёте мужики или обсуждать уже нечего, кстати вот http://www.publika.uz/news-uzb/auto-uz/21354? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2013 13:58 CUT бестыжий - тебе тоже оставлю номер, звони поговорим. 1) у меня по телефону надо не надо трепаться привычки нет, уж извините 2) еще бы не оставил, все входящие бесплатно же 3) не вижу никаких оснований препятствующих обсуждению сравнения этих двух машин здесь, вот прямо тут на этом самом месте, в специально созданной кем-то теме 4) и ты должен признать, что у всякого пользователя данного форума есть право на свое мнение и выражения его, в той или иной манере приятного аппетита и в p.s. бестолковая тягомотина это, а не тема: выставьте файл (в экселе) с техническими характеристиками и стоимостями (актуальными на конкретное число) обеих машин по позициям и всё. или это только мне в голову пришло? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2013 14:10 (edited) http://www.publika.u.../auto-uz/21354? По своей простоте и незамысловатости она напоминает румынское изделие на их Логане: даже сравнительно серьезные выбоины и гребенки совершенно нипочем! Нет тут чрезмерной чувствительности «европейцев», как нет и одуряющей ватности корейских или же китайских авто. Дорога ощущается очень ярко, но при этом ваши внутренности на очередной выбоине не подлетают к горлу. Рулевое управление, несмотря на качественный ГУР, весьма практично. Нет нереальной легкости поворота руля, как на многих корейских автомобилях. Напротив, руль вращается с приятной жесткостью, и великолепно отражает характер дороги. Это всё можно причислить к минусам по моему и то что несмотря на качесвтенный ГУР руль жесткий и то что дорога ярко чувтвуется и то что напоминает румынское изделие. Глуповатая реклама. Edited 25.03.2013 14:10 by Nickolas 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.03.2013 18:21 HOLA, что имелось ввиду бу-бу-бу? мне не понятно. откуда идет звук? Ну это я так попытался озвучить хлопки воздуха/ветра. Т.е. при опускании задних стёкол должен быть просто шум ветра в салоне, а в Кобеле неприятный громкий бубнящий звук. Ну в принципе то сам попробуй на 80-ти, 90 или 100 км/ч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2013 04:18 Ну это я так попытался озвучить хлопки воздуха/ветра. Т.е. при опускании задних стёкол должен быть просто шум ветра в салоне, а в Кобеле неприятный громкий бубнящий звук. Ну в принципе то сам попробуй на 80-ти, 90 или 100 км/ч. теперь понятно. это из-за сильного ветра, по-моему на всех машинах есть. нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2013 04:43 cut по-моему на всех машинах есть. нет? если мне не изменяет соседка, то вроде на каптивах нечто подобное тоже присутствует: звук ветра между боковым зеркалом и корпусом автомобиля. кажется в теме про каптиву это просквозило... но это ведь не означает, что это должно быть приятно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2013 21:06 (edited) Вообщем на днях удалось потестить новую глобальную модель GM*а - Cobalt, нарисованный бразильскими травокурами дизайнерами, да простят меня обладатели данной машины, ну или не простят. Итак: плюсы Cobalt*a по отношению к Lacetti это- 1. Мягкость, с этим сложно поспорить. В этом компоненте Cobalt может обставить лишь Nexia (разумеется если проводить сравнение среди представленных GMoм бюджетных седанов, да и не только их); 2. Более удобные сиденья водителя и переднего пассажира, а вот сзади, если пассажиров двое - то преимущество за Cobalt*ом, если же их трое - то за Lacetti (больше места для ног в Лаче, да и отсутствие подголовника для 3его пассажира не прибавляет плюсов Cobalt*у); 3. Большие боковые зеркала. Визуально создаётся впечатление, что по размеру они раза в полтора больше тех, которые на Lacetti. Обзор потрясающий, но это компенсируется плохим обзором в зеркале заднего вида, при сдаче назад, Практически как на Spark*е. 4. Руль. Приятный на ощупь, удобный, да и материал исполнения хороший, визуально; 5. Качество покраски кузова. Сравниваю с Lacetti 2009 года выпуска. При осмотре не обнаружил ни одного подтёка, или какого-либо заводского косяка, касающегося покраски. А вот на Лаче имеется 4 подтёка, а также мелкие, непонятные дефекты краски. Добавлю, что машина выбиралась из 9 экземпляров, но на всех имелись такие недостатки. Пришлось выбрать меньшее из зол; 6. Расход топлива. Как я понял показания являются усредненными - 7,2 литра. Пробег 2200; 7. Огромный багажник. Кто там собирался возить картошку?! Покупайте быстрее, туда много мешков поместится:). минусы - 1. Динамика. Двигатель Лачи, явно лучше, в плане разгона, но так как гонять особо не приходится, будем считать это косвенным преимуществом. 2. Материалы отделки салона. Поразил этот убогий пластик, и это называется машина 2012 года?! Что на обновленной Nexia, что в Cobalt*e, один и тот же деревянный пластик, только цвет разный. По мне так на Лаче материалы более приятные на ощупь да и не деревянные, что важно (мне); 3. Отсутствие возможности открывать крышку бензобака и багажника не выходя из салона. Ну это, возможно, забота травокуров разработчиков о здоровье будущих владельцев Cobalt*a. Чтобы больше двигались. 4. Ручки дверей. Смахивают на те, что ставят на Matiz. Убого выглядят на Cobalt*е, а особенно не окрашенные. 5. Пропорции. Машина выглядит довольно несуразно, то ли её следовало сделать не такой высокой, то ли не такой узкой. Даже замена колес на более широкие не исправляет положения. 6. Ну и самое главное, что по моему мнению перечеркивает все плюсы - дизайн экстерьера. Большие передние и задние фары на узкой, высокой машине, с узкими колесами, боковыми стеклами а-ля Malibu, даже не знаю, можно ли его сделать хуже, чем сейчас. Ну как-то так. Просьба не принимать близко к сердцу всё вышесказанное. Edited 28.03.2013 21:13 by exclusive 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.03.2013 04:39 и еще маленький минус его ЦЕНА, хотя из-за дефицита авто скоро и на него договоров не останется.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2013 07:33 и еще маленький минус его ЦЕНА cut это да... по сравнению с его то огромным багажником 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2013 10:47 Вообщем на днях удалось потестить новую глобальную модель GM*а - Cobalt cut Ну главное плюсов больше чем минусов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2013 07:19 Честно говоря, прочитав все коменты, вывел для себя 1 недостаток у лося - жесткость, больше вроде минусов не пишут, ну и то,что дизайн 9 летней давности (но я думаю это не критично для нас). Сам езжу на ласетти, жесткость компенсировал хорошими шинами, теперь езжу вполне мягенько, ну а дизайн меня полностью устраивает, как и цена по которой я брал машину. В кобальте не буду перечислять, так как сам не управлял, но сидел в нем. Мне не понравился пластик, торпедка, ну и материал сидений 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2013 07:36 Честно говоря, прочитав все коменты, вывел для себя 1 недостаток у лося - жесткость, больше вроде минусов не пишут, ну и то,что дизайн 9 летней давности Лось производился для стран с нормальными дорогами, а кобальт изначально только для развивающихся стран. Тоже лось стал среднемягким с Солус, а с рулем от Круз даже не думаю о Кобальте. Мне также важен люк, хотя и не курю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2013 16:26 (edited) Кобальт если был задуман как бюджетая машина.. то почему его цена такая космическая? где логика,?!... Сколько колоководов продали свое последнее имущество чтобы купить это чудо "бюджетной" мысли Edited 07.04.2013 16:26 by ResonanceCascade -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2013 10:50 Ну главное плюсов больше чем минусов. т.е. вы противопоставляете: динамику удобству сидений, ну да куда спешить, сидеть то удобно; большие зеркала отсутствию возможности открыть лючек бензобака, ну да, если придумать какое-нибудь приспособление, то по зеркалам можно изловчиться; огромный багажник материалам отделки салона, пардон, в багажнике передвигаться собрались?; качество покраски пропорциям и дизайну, ну как бы да, косметика всегда сглаживает нюансы; руль (господи, он что круглый? какая удача); расход топлива: тоже +, че? кстати цена, хотя при таком то багажнике... вот прямо вижу: при покупке второго колобка деньги можно изловчиться уместить в багажник а таблицу так и не составили... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2013 11:52 (edited) теперь понятно. это из-за сильного ветра, по-моему на всех машинах есть. нет? На Каптиве и Ниссане Максима точно также... как и на любом другом авто... (ну может за исключением кабриолетов аэродинамика однако но стоит открыть любое переднее стекло и звук пропадает... Edited 08.04.2013 11:53 by Kostik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2013 12:23 В помощь аналитикам, отметившимся в этой теме и сравнивающим попу с пальцем, дам такой ориентир - концепция Лачетти в корне иная, нежели у Кобальта. Лось проектировался как машина более представительского класса, хотя бы по вот этим мелочам: - подлокотники спереди и сзади (2 шт) - освещение салона спереди и сзади (2 разных плафона) - розетки 2 шт - отделение для очков - пепельница для пассажиров сзади - регулировка сидений (3 регулировки) (это кстати на счет того, что о Кобальта сиденье удобнее - на самом деле может это пишет человек, который не пользовался поясничным подпором) - регулировка руля по вылету - открывашки багажника и бензобака - отделка багажника изнутри - управление магнитолой на руле - ящик под сиденьем - люк - дизайн кузова в целом более представительный Совершенно очевидно, что уровень комфорта принципиально другой. Зато у Кобальта есть бортовой компьютер, 6-ступенчатый автомат и более правильная для региона подвеска. Так что совершенно разные автомобили вообще-то, зачем их сравнивать? 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2013 12:28 Только вот вопрос где палец и где попа?Обьясните что есть что? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2013 12:31 это в смысле "несравнимое", не имеет значение, кто палец, кто попа. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2013 14:09 в общем, лось - это транспорт, а колобок - это выпечка 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2013 14:46 в общем, лось - это транспорт, а колобок - это выпечка как то так, но я себе купил б\у лося хотя договор на кобу был на руках, и вот что я скажу "слава богу и моим друзьям что я купил лося!" 1 Share this post Link to post Share on other sites