huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

я думаю всё тут давно заметили и видят кто на самом деле баба :rolleyes:

Потомучто ты хвалишь здесь бабскую машину этого своего колобка :P

все понятно с тобой. ты сам показал кто ты... я думал что ты баба, а ты оказца еще.....

все, вопросов нет. мира тебе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с тобой всё еще яснее стало теперь, ты оказывается жерта Черного Властелина!

Черного Властелина тебе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cut чё так нервничать то?

cut

как баба ставишь минусы.

а че мне нервничать-то? чай не на колобке, и без переплат бешанных...

и на счет баб с минусами, :D а у самого-то грудь-то в пушку

Edited by bestыжий
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потомучто ты хвалишь здесь бабскую машину этого своего колобка :P

слушай, во первых, я не хвалю машину, а делюсь впечатлениями.

во вторых всегда пишу с фактами. если случайно читать умеешь, может пробежаться по теме, все будет ясно.

и с тобой сю-сюкаться у меня нет времени. знаю свой номер не дашь, в личке оставлю свой номер, позвонишь поговорим с тобой. кто баба или не баба там же выясним.

бестыжий - тебе тоже оставлю номер, звони поговорим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вроде все взрослые мужики, а тут такое ...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что у нас стало стремно хвалить бабские машины или ездить на них, тогда больше пол узбекистана ездят на матизах и спарках, все они бабы что ли, ну вы даёте мужики или обсуждать уже нечего, кстати вот http://www.publika.uz/news-uzb/auto-uz/21354?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CUT

бестыжий - тебе тоже оставлю номер, звони поговорим.

1) у меня по телефону надо не надо трепаться привычки нет, уж извините

2) еще бы не оставил, все входящие бесплатно же

3) не вижу никаких оснований препятствующих обсуждению сравнения этих двух машин здесь, вот прямо тут на этом самом месте, в специально созданной кем-то теме

4) и ты должен признать, что у всякого пользователя данного форума есть право на свое мнение и выражения его, в той или иной манере

приятного аппетита

и в p.s. бестолковая тягомотина это, а не тема: выставьте файл (в экселе) с техническими характеристиками и стоимостями (актуальными на конкретное число) обеих машин по позициям и всё. или это только мне в голову пришло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своей простоте и незамысловатости она напоминает румынское изделие на их Логане: даже сравнительно серьезные выбоины и гребенки совершенно нипочем! Нет тут чрезмерной чувствительности «европейцев», как нет и одуряющей ватности корейских или же китайских авто. Дорога ощущается очень ярко, но при этом ваши внутренности на очередной выбоине не подлетают к горлу.

Рулевое управление, несмотря на качественный ГУР, весьма практично. Нет нереальной легкости поворота руля, как на многих корейских автомобилях. Напротив, руль вращается с приятной жесткостью, и великолепно отражает характер дороги.

 

Это всё можно причислить к минусам по моему и то что несмотря на качесвтенный ГУР руль жесткий и то что дорога ярко чувтвуется и то что напоминает румынское изделие. :) Глуповатая реклама.

Edited by Nickolas
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

HOLA, что имелось ввиду бу-бу-бу? мне не понятно. откуда идет звук?

Ну это я так попытался озвучить хлопки воздуха/ветра. :) Т.е. при опускании задних стёкол должен быть просто шум ветра в салоне, а в Кобеле неприятный громкий бубнящий звук. Ну в принципе то сам попробуй на 80-ти, 90 или 100 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это я так попытался озвучить хлопки воздуха/ветра. :) Т.е. при опускании задних стёкол должен быть просто шум ветра в салоне, а в Кобеле неприятный громкий бубнящий звук. Ну в принципе то сам попробуй на 80-ти, 90 или 100 км/ч.

теперь понятно. это из-за сильного ветра, по-моему на всех машинах есть. нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cut по-моему на всех машинах есть. нет?

если мне не изменяет соседка, то вроде на каптивах нечто подобное тоже присутствует: звук ветра между боковым зеркалом и корпусом автомобиля. кажется в теме про каптиву это просквозило...

но это ведь не означает, что это должно быть приятно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем на днях удалось потестить новую глобальную модель GM*а - Cobalt, нарисованный бразильскими травокурами дизайнерами, да простят меня обладатели данной машины, ну или не простят. Итак:

плюсы Cobalt*a по отношению к Lacetti это-

1. Мягкость, с этим сложно поспорить. В этом компоненте Cobalt может обставить лишь Nexia (разумеется если проводить сравнение среди представленных GMoм бюджетных седанов, да и не только их);

2. Более удобные сиденья водителя и переднего пассажира, а вот сзади, если пассажиров двое - то преимущество за Cobalt*ом, если же их трое - то за Lacetti (больше места для ног в Лаче, да и отсутствие подголовника для 3его пассажира не прибавляет плюсов Cobalt*у);

3. Большие боковые зеркала. Визуально создаётся впечатление, что по размеру они раза в полтора больше тех, которые на Lacetti. Обзор потрясающий, но это компенсируется плохим обзором в зеркале заднего вида, при сдаче назад, Практически как на Spark*е.

4. Руль. Приятный на ощупь, удобный, да и материал исполнения хороший, визуально;

5. Качество покраски кузова. Сравниваю с Lacetti 2009 года выпуска. При осмотре не обнаружил ни одного подтёка, или какого-либо заводского косяка, касающегося покраски. А вот на Лаче имеется 4 подтёка, а также мелкие, непонятные дефекты краски. Добавлю, что машина выбиралась из 9 экземпляров, но на всех имелись такие недостатки. Пришлось выбрать меньшее из зол;

6. Расход топлива. Как я понял показания являются усредненными - 7,2 литра. Пробег 2200;

7. Огромный багажник. Кто там собирался возить картошку?! Покупайте быстрее, туда много мешков поместится:).

минусы -

1. Динамика. Двигатель Лачи, явно лучше, в плане разгона, но так как гонять особо не приходится, будем считать это косвенным преимуществом.

2. Материалы отделки салона. Поразил этот убогий пластик, и это называется машина 2012 года?! Что на обновленной Nexia, что в Cobalt*e, один и тот же деревянный пластик, только цвет разный. По мне так на Лаче материалы более приятные на ощупь да и не деревянные, что важно (мне);

3. Отсутствие возможности открывать крышку бензобака и багажника не выходя из салона. Ну это, возможно, забота травокуров разработчиков о здоровье будущих владельцев Cobalt*a. Чтобы больше двигались:).

4. Ручки дверей. Смахивают на те, что ставят на Matiz. Убого выглядят на Cobalt*е, а особенно не окрашенные.

5. Пропорции. Машина выглядит довольно несуразно, то ли её следовало сделать не такой высокой, то ли не такой узкой. Даже замена колес на более широкие не исправляет положения.

6. Ну и самое главное, что по моему мнению перечеркивает все плюсы - дизайн экстерьера. Большие передние и задние фары на узкой, высокой машине, с узкими колесами, боковыми стеклами а-ля Malibu, даже не знаю, можно ли его сделать хуже, чем сейчас.

Ну как-то так. Просьба не принимать близко к сердцу всё вышесказанное.

Edited by exclusive
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще маленький минус его ЦЕНА, хотя из-за дефицита авто скоро и на него договоров не останется....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще маленький минус его ЦЕНА cut

это да... по сравнению с его то огромным багажником

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем на днях удалось потестить новую глобальную модель GM*а - Cobalt cut

Ну главное плюсов больше чем минусов. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, прочитав все коменты, вывел для себя 1 недостаток у лося - жесткость, больше вроде минусов не пишут, ну и то,что дизайн 9 летней давности (но я думаю это не критично для нас).

Сам езжу на ласетти, жесткость компенсировал хорошими шинами, теперь езжу вполне мягенько, ну а дизайн меня полностью устраивает, как и цена по которой я брал машину.

 

В кобальте не буду перечислять, так как сам не управлял, но сидел в нем.

Мне не понравился пластик, торпедка, ну и материал сидений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Честно говоря, прочитав все коменты, вывел для себя 1 недостаток у лося - жесткость, больше вроде минусов не пишут, ну и то,что дизайн 9 летней давности

Лось производился для стран с нормальными дорогами, а кобальт изначально только для развивающихся стран.

Тоже лось стал среднемягким с Солус, а с рулем от Круз даже не думаю о Кобальте. Мне также важен люк, хотя и не курю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт если был задуман как бюджетая машина.. то почему его цена такая космическая? где логика,?!...

 

Сколько колоководов продали свое последнее имущество чтобы купить это чудо "бюджетной" мысли :D

Edited by ResonanceCascade
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну главное плюсов больше чем минусов. :)

т.е. вы противопоставляете:

динамику удобству сидений, ну да куда спешить, сидеть то удобно;

большие зеркала отсутствию возможности открыть лючек бензобака, ну да, если придумать какое-нибудь приспособление, то по зеркалам можно изловчиться;

огромный багажник материалам отделки салона, пардон, в багажнике передвигаться собрались?;

качество покраски пропорциям и дизайну, ну как бы да, косметика всегда сглаживает нюансы;

руль (господи, он что круглый? какая удача);

расход топлива: тоже +, че?

кстати цена, хотя при таком то багажнике... вот прямо вижу: при покупке второго колобка деньги можно изловчиться уместить в багажник

а таблицу так и не составили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь понятно. это из-за сильного ветра, по-моему на всех машинах есть. нет?

 

На Каптиве и Ниссане Максима точно также... как и на любом другом авто... (ну может за исключением кабриолетов :)аэродинамика однако :) но стоит открыть любое переднее стекло и звук пропадает...

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот вопрос где палец и где попа?Обьясните что есть что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в смысле "несравнимое", не имеет значение, кто палец, кто попа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, лось - это транспорт, а колобок - это выпечка

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, лось - это транспорт, а колобок - это выпечка

как то так, но я себе купил б\у лося хотя договор на кобу был на руках, и вот что я скажу "слава богу и моим друзьям что я купил лося!"
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.