huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Будем ждать ;)

 

Что мягче коба 4 Или Лось 3?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мягче коба 4 Или Лось 3?

при лобовом ударе или боковом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При дальних поездках .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сша форенза

я думал в США оптра

при лобовом ударе или боковом?

:lol: Edited by abror640
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думал в США оптра

:lol:

оптра в дубаи и в латинской америке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все таки, кто водил 4 позицию Кобальта и 3 позицию Лачетти? Что лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем ждать ;)

 

Что мягче коба 4 Или Лось 3?

 

Кобальт конечно! Ходовая намного мягче чем у Лоси! Но вот интерьер салона мне не нравится((( дешевые обделки пластмассы( как говорится ХочетцЦца и колецЦца(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кента кобальт, теперь жалеет что купил..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все таки, кто водил 4 позицию Кобальта и 3 позицию Лачетти? Что лучше?

 

Ездил на обоих Кобальт (автомат), у меня Ласетти (автомат). Вообщем, не заметил мягкости - миф это, также чуствуешь ямки. Ласетти порядком выше классом по топовым версиям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ездил на обоих Кобальт (автомат), у меня Ласетти (автомат). Вообщем, не заметил мягкости - миф это, также чуствуешь ямки. Ласетти порядком выше классом по топовым версиям.

А по удобству, комфорту, динамике как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось лучше, водил и то и другое, динамика и комфорт за лосем , везде коба проигрывает так как другого класса машина, но.... у кобы есть один большой плюс, это расход, без прошивки на автомате 8-9 литров !

А на счет жесткости, ставим аморы от оптры или каяба и правильную резину , и все !

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось лучше, водил и то и другое, динамика и комфорт за лосем , везде коба проигрывает так как другого класса машина, но.... у кобы есть один большой плюс, это расход, без прошивки на автомате 8-9 литров !

А на счет жесткости, ставим аморы от оптры или каяба и правильную резину , и все !

Без прошивки 8-9 литров это конечно гуд, у меня лось 1,6 после прошивки тоже кушает 9 по городу. Получается расход это единственный плюс кобальта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без прошивки 8-9 литров это конечно гуд, у меня лось 1,6 после прошивки тоже кушает 9 по городу. Получается расход это единственный плюс кобальта?

Пока человек сам не поездит длительное время, не сможет толком объяснить плюсы и минусы.. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается расход это единственный плюс кобальта?

1 литр или более не критчно на 100 км. 2000-3000 сум готов отдать за комфорт

минус кобальта на данный момент - запчасти дорогие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось лучше, водил и то и другое, динамика и комфорт за лосем , везде коба проигрывает так как другого класса машина, но.... у кобы есть один большой плюс, это расход, без прошивки на автомате 8-9 литров !

А на счет жесткости, ставим аморы от оптры или каяба и правильную резину , и все !

как может 6-ти ступенчатая коробка передач проигрывать 4-х ? по моему если автомат то все таки кобальт. если механику то чисто из материальных соображений брать что подешевле(по ниже классом ) лассети. ну это при условии что 1,2 позы будут без шапок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как может 6-ти ступенчатая коробка передач проигрывать 4-х ?

разница в двигателе учитывается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница в двигателе учитывается?

тут сравнивали 1,6 и1,5 думаю если и есть то минимальна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь жалеет что купил..

и чем аргументирует жалобу? <_<

 

Получается расход это единственный плюс кобальта?

это было изначально и давно ясно - самое главное преимущество (перед ласетти).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

металл на кобальте ваще слабый оказывается, ему багажник помяли когда толкали.

салон дешевый пластик, динамика тоже не очень. а вид вообще ужасный, и люк бака открывается снаружи, и багажник тоже.

воообщем не машина а отстой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салоне смотрел 4 позицию кобальта, внешне вроде как неплохо (может лоси просто примелькались уже, их сейчас как грязи), внутри по ощущениям как большой спарк, та же посадка, та же пластмасса, по моему почти такие же передние сидения, посадка за рулем как то повыше чем в том же лосе, пороги высоковаты, настроек сидений поменьше чем в лосе, сами седушки поменьше как то (человеку с большой .опой тесноваты будут наверное), руль по вылету тоже не регулируется, сзади довольно просторно, коленки не упираются, что действительно не удобно-нельзя открыть багажник и бак с салона, освещения сзади тоже нет, крышка багажника изнутри голая, нет подлокотников. Это из минусов. Плюсы-это конечно же 6-ступка, ну и то, что модель посвежее чем лось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внутри по ощущениям как большой спарк

это точно. Мне тоже на выходных удалось детально рассмотреть интерьер кобальта и посидеть во всех сиденьях...

Там сиденья как бы от спарка.. согласен с тем что

человеку с большой .опой тесноваты будут

ногам для троих пассажиров сзади не будет тесно, но вот их плечам - наверное точно будет уже тесно.

Словом, я сам себе также сделал кучу комментов по поводу эдакой машинки :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как может 6-ти ступенчатая коробка передач проигрывать 4-х ?

не я про двигло 1.8, с 1.6 разница конечно меньше но все же есть, посмотрим что они поставят на новый лось который появится в сентябре.

6-ти ступенчатая хорошо и современно и даже расход с таким двиглом будет маленький но вот динамика, меня лично удручает!

 

металл на кобальте ваще слабый оказывается, ему багажник помяли когда толкали.

салон дешевый пластик, динамика тоже не очень. а вид вообще ужасный, и люк бака открывается снаружи, и багажник тоже.

воообщем не машина а отстой.

это еще что, я уже сильно битый видел у костоправов, мало того что запчасти стоимостью как на мерс 2000-х годов, так еще они все плюются по поводу краски, которая как порошок, и по металлу который плохо ремонтируется, ну короче видать с непривычки! а страдает он сильно, по словам хозяина он в матиз влетел, матиз на ремонт попал 500 зеленых а он уже запыхтел 1500!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.......... если механику то чисто из материальных соображений брать что подешевле(по ниже классом ) лассети........

интересно, эт когда Лось по классу ниже Кобы оказался????? или я что-то пропустил, ???

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кента кобальт, теперь жалеет что купил..

не надо жалеть через год продаст и еще навар будет !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, эт когда Лось по классу ниже Кобы оказался????? или я что-то пропустил, ???

когда вышла более дорогая современная модель чуть большего размера.

хотя класс может один и тот же. как матиз и спарк. но разница ощутима( говорят. сам на кобальте не ездил.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.