huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

когда вышла более дорогая современная модель чуть большего размера. CUT

об какой модели речь?

CUT ( говорят. сам на кобальте не ездил.)

как вы можете рассуждать о лунном грунте ни разу не пощупав его?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

об какой модели речь?

Об Малибу конечно :)(по описанию подходит) , в конце концов не об Кобальте же "каком-то" идет речь :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда вышла более дорогая современная модель чуть большего размера.

хотя класс может один и тот же. как матиз и спарк. но разница ощутима( говорят. сам на кобальте не ездил.)

глубочайшее заблуждение, его позиционировали как замена лосю в раше но ни кто не сказал что он классом выше!

а то что у него багажник для картошки больше еще ни чего не значит!

 

Об Малибу конечно :)(по описанию подходит) , в конце концов не об Кобальте же "каком-то" идет речь :rolleyes:

надо тему создать Epica vs Malibu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По размерным характеристикам (класс) оба авто практически одинаковые. Также оба позиционируются как бюджетные авто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то что у него багажник для картошки больше еще ни чего не значит!

Ты не понимаешь. Это ништяк, который недоступен Лосю. И плюс бензобак и закрытие окон с защитой от дурака. Кнопки на окна - вреднейшая штука, кстати.

Мягкость хода и расход - наиболее существенные аргументы в кармане у кобалатоводов. Именно это ставит Кобальт выше Лося. Правда, по тем же критериям Нексия выше Кобальта. Отсюда вывод - Лось на почетном третьем месте среди одноклассников или около того.

Короче, Лось - бюджетная устаревшая морально унылая тачка. Узбекский Кобальт - бюджетный вариант бюджетной машины для бюджетных стран. Смысл сравнивать?

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл сравнивать?

ну тоды закройте тему!!! и лось не на 4 месте еще есть спарк, матиз, тико, если брать за основу расход!

 

и срако-кобальт ни когда не возьму, лучше в долги влезть и взять капу!

 

тем более все наши споры прекратит одно умное предприятие , зовут его ГМ, вот новый лось всем даст просратся !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тоды закройте тему!!!

Это ты не по адресу. Хотя я бы закрыл.

И нервы зря убиваешь. Железка есть железка. Зарекаться-то зачем? Сегодня не возьмешь, а завтра, если приперт, любой тачке будешь рад.

Я, вот, Бентли иди Додж хочу, на худой конец корвет какой-нибудь. Но ведь не кричу на каждом углу, что cраку кобальту порвал бы. Да и денег ради этого копить неистово точно не буду.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты не по адресу. Хотя я бы закрыл.

И нервы зря убиваешь. Железка есть железка. Зарекаться-то зачем? Сегодня не возьмешь, а завтра, если приперт, любой тачке будешь рад.

Я, вот, Бентли иди Додж хочу, на худой конец корвет какой-нибудь. Но ведь не кричу на каждом углу, что cраку кобальту порвал бы. Да и денег ради этого копить неистово точно не буду.

зачем сраку кобальту рвать, я его просто называю так, срако-кобальт, хотя для определенного сегмента очеь хороший автомобиль, просто по сравнению с лосем он лузер (мое личное мнение) !!!

 

А вот то что мечта есть это хорошо!!! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот то что мечта есть это хорошо!!! ;)

Да не, зачем мне такая куцая мечта? Что я, вещист какой-нибудь что-ли?

Просто нравятся эти машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, зачем мне такая куцая мечта? Что я, вещист какой-нибудь что-ли?

Просто нравятся эти машины.

мечта должна быть крутой ! ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мечта должна быть крутой ! ;)

Ну да, б.у. тачка лучше, если классом выше? Спор ни о чём! Тогда лучше старый мерс или бэха со всеми наворотами, лось там рядом не валялся..
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

об какой модели речь?

 

как вы можете рассуждать о лунном грунте ни разу не пощупав его?

 

посмотри в прайсе и поймешь)

а по поводу лунного грунта то да. запор всяко лучше лося. т. к. на запоре я тоже за рулем не ездил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот щас рестайлинговый Лось выйдет, и мы получм по факту два УГ - спорить можно будет разве что о вкусе и цвете фломастеров. Обе тачки будут иметь одинаковые движки/коробки, только у Лося с его бОльшим весом будет хуже динамика, зато задние тормоза дисковые. Одна тачка будет иметь дизайн 12ти-летней давности, да еще попорченый таким же древним рестайлингом, вторая имеет дизайн 7ми-летней давности и уже родилась уродцем. У одной будет салон из дешевой пластмассы, зато багажник больше, но в то же время нет попогрейки. Ну тут еще будет важен ценовой вопрос, а так скорее всего определяющим таки будет цвет и вкус фломастеров, ибо по факту выбор состоит из двух УГ, ничего общего не имеющими с современными машинами.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но в то же время нет попогрейки

на лосе есть попогрейка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лосе есть попогрейка?

писалось, что на новом есть... а вообще смешно конечно, попогрейку имеет ЗАЗ Форза, которая стОит у себя на родине 10К зелени (и 13К у нас), но этой попогрейки нет на Кобальте за 18К зеленых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мечта должна быть крутой ! ;)

Пора уже на форуме возрастной ценз вводить. Не менее 18-ти лет, хотя бы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри в прайсе и поймешь)

и что же я в прайсе могу для себя нового узнать?

когда вышла более дорогая современная модель чуть большего размера.

собственно, дубль два: об какой модели речь ведете?

а по поводу лунного грунта то да. запор всяко лучше лося. т. к. на запоре я тоже за рулем не ездил.

всё! я запутался! © ло-ги-ка! аууууууууу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что же я в прайсе могу для себя нового узнать?

 

собственно, дубль два: об какой модели речь ведете?

 

всё! я запутался! © ло-ги-ка! аууууууууу

неужели у нас разные прайсы? или просто сквозь розовые очки не заметно, что кобальт дороже лося)

да и .. на кобе ездил ? или как и я по слухам ориентируешься?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
более дорогая современная модель

меня больше это смущало, в ключе соответствия уровню и требованиям настоящего времени, но теперь я вас понял...

cut кобальт дороже лося) cut

а! вот теперь я вас понял, не смею вас больше задерживать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня больше это смущало, в ключе соответствия уровню и требованиям настоящего времени, но теперь я вас понял...

 

а! вот теперь я вас понял, не смею вас больше задерживать...

благодарю ))

пс. так ездил или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cut пс. так ездил или нет?

:D человеку для определения температуры звезд их массы и прочего необязательно к ним летать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели у нас разные прайсы? или просто сквозь розовые очки не заметно, что кобальт дороже лося)

да и .. на кобе ездил ? или как и я по слухам ориентируешься?

это цена до рейсталинга, скоро все встанет на свои места !

 

Ну да, б.у. тачка лучше, если классом выше? Спор ни о чём! Тогда лучше старый мерс или бэха со всеми наворотами, лось там рядом не валялся..

это вообще к чему! ???

 

Пора уже на форуме возрастной ценз вводить. Не менее 18-ти лет, хотя бы.

это камень не в мой огород!!!

 

 

P.S. человек без мечты- обезьяна!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

CUT

P.S. человек без мечты- обезьяна!

заманил, черт, стал судорожно вспоминать свои мечты :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и хорошо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется уже цены на лось известно и ниже чем на кобу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.