huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Да кто исчез-то??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как оплатил за кобалть он теперь самый крутой для меня :)

Теперь жду крутую тачку...))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я против.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Тема закрыта на профилактику.][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Тема вновь открыта. Любой намек на флуд или срач будет наказываться моментально. Межличностные отношения прошу выяснять в личке. Пишем строго по теме.][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется тут всё очевидно как пять пальцев ))

Кобальт бюджетная машина для бюджетного рынка, вообщем обычный ширпотреб.

Лось машина хоть и старая но качественная и проверенная временем. И она заслужила все общее уважение.

[флуд удален]

Вот так то.

 

ну теперь коболтоводы съещте меня :D

Edited by ShPioN
в удалении флуда
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не имею личного против Кобальта, но все эти несуразности просто мозг выносят, одно из последних - эта пресловутая наклейка на стойках дверей, неужели нельзя было сделать поцивильнее, на том же обхаяном Лосе там пластиковые накладки, а тут какая то бумага наклеена, потом это отсутствие тонированной полоски на лобовом стекле, хотя эти стекла не наша "автоойна". Я все понимаю, кризис и все такое, но делать из третьесортных материалов машину и продавать ее втридорога это просто издевательство над людьми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласетти намнога багаче чем Кобалта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Sagdiev76
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Нужен ваш дельный совет. Стою перед выбором покупки Кобальт-2 позиции или Лассети-3 позиции ( то-что есть в салонах свободно). Финансы на кобу хватают, для лося нужно немного напрягся или занять. Кто именно именно водил и ощутил разницу и какой совет дадите. Заранее благодарю за отзывы.

лично мое мнение: год ездил на лосе, машина хорошая, но скажу один момент, будут у Вас частые заходы в автозаправки (много потребляет бензина). Честно скажу, я из-за этого поменял ее на колобка и не пожалел. Колобок современный, экономичный (полный бак заправки 80тыс.с. а у лося 100-110тыс.с.).

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в соседней ветке обсуждалось,что купить кобу-2 или лося-3....кобы-2 в а/с уже нет даже цветных(если ошибаюсь дайте координаты а/с)....Скажу так лось посолиднее будет,да и мотором 1,6 жрет он чуть больше 10 литров,но и коба сейчас из-за курса весьма привлекательна (около 14750$) если найдете конечно.....автомат у нас начинают только ценить....хотя удобства несравнимые перед МКПП....а слова он жрет на литр больше....ну сколько вы проедите за год????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(полный бак заправки 80тыс.с. а у лося 100-110тыс.с.).

Но и бак у кобальта 47 литров а у лося 60, так что заезжать по времени будете одинаково.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но и бак у кобальта 47 литров а у лося 60, так что заезжать по времени будете одинаково

нет брат,я на лосе автомате заливал полный бак и после 500 км искал заправку , а на кобе заливаешь полный бак (уходит больше 50 л) ишеш заправку после 600 км.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на кобе заливаешь полный бак (уходит больше 50 л) ишеш заправку после 600 км.

хотите сказать что на кобальт-автомат расход топлива ниже 7.8л/100км? по городу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но и бак у кобальта 47 литров а у лося 60, так что заезжать по времени будете одинаково.

я за полный бак проезжаю около 600-650км на кобальте. сейчас(летом) с кондером последний раз 530км проехал. заправляю когда остается последняя деления датчика.

у Вас лось? какой у Вас пробег за полный бак бензина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет брат,я на лосе автомате заливал полный бак и после 500 км искал заправку , а на кобе заливаешь полный бак (уходит больше 50 л) ишеш заправку после 600 км.

Брат, сейчас уже речь идет о лосе 1,6 с автоматом, вот на нем после 500 км. заправку искать рановато будет, а вот как в кобальт помещается более 50 л. при баке в 47 л. загадка :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотите сказать что на кобальт-автомат расход топлива ниже 7.8л/100км? по городу?

про автомат честно не знаю у меня 3 поза кобы,3 поза 1,6 лось у жены, расход больше 10 л.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Вас лось? какой у Вас пробег за полный бак бензина?

За полный бак не скажу, до красного не езжу (боюсь за бензонасос :) ), а вот способом залить до горла, проехать 100 км. и на той же колонке, той же азс залить снова до горла - расход выходил от 9,8 до 10,1 на сотню. Проверялось не один раз. На лосе 1,8 акпп расход доходил до 14-14,5.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лосе 1,8 акпп расход доходил до 14-14,5.

у друга тоже лось 1.8. летом расход 11.5-12л/100км, зимой 13-14л.

ездит спокойно. недавно инжектора поломались, мастера поставили от нексии. сказали что дешевле и меньше бензина жрать будет. нифига, тяга пропала, но расход такой же.

 

у сестры лось 1.6. у нее полный бак еле на 400км хватает. это потому что она в основном по махалле катается(школа/детсад и т.д). т.е. у нее поездки по 2-3км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. у нее поездки по 2-3км.

При такой езде расход увеличивается примерно на 25-30% (частые поездки на короткие расстояния). Как то так.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

За полный бак не скажу, до красного не езжу (боюсь за бензонасос :) ), а вот способом залить до горла, проехать 100 км. и на той же колонке, той же азс залить снова до горла - расход выходил от 9,8 до 10,1 на сотню. Проверялось не один раз. На лосе 1,8 акпп расход доходил до 14-14,5.

У меня тоже лось 1,6 расход с кондером 10,4 по городу,весной чуть меньше было.Пробег 15 000км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех форумчан! Сразу хочу сказать, что никого не хочу обидеть или задеть, просто хочу поделиться своим мнением и опытом. Очень активно наблюдал за этой веткой форума, т.к. машину получил чуть больше 2-х недель назад. Долго думал, анализировал и размышлял, какое авто приобрести. Ранее управлял 2.5 года купленным с салона авто Матиз Бест. Поначалу хотел приобрести Спарк, но отговорили окружающие, т.к. класс такой же как и Матиз, такой же минус с багажником. Нексию даже не рассматривал, потому что в последнее время был просто удивлен качеством сборки, уже, честно говоря, машиной тяжело назвать, сам был свидетелем многочисленных заводских браков. Ну и конечно, кому как попадётся, есть люди, у которых машины были близки к идеальным. И вот начал подумывать по поводу покупки Лося или Кобальта. Конечно как и большинство, соглашусь, что Кобальт всё таки внешне не доработан, Лось хоть и старее, но выглядит получше и солиднее. Активно искал информацию у владельцев Кобальта, узнавал плюсы и минусы. Близкие люди(друзья, родня, знакомые) отговаривали, сказали лучше покупать Лося. А мало знакомые(особенно таксисты) люди хвалили Кобальт, ссылаясь на экономию расхода топлива и даже на современный внешний вид и дизайн:) Плюсы в кобальте - новый экономичный двигатель (но, кстати местного производства, что в какой-то степени превращает этот плюс в минус, т.к. были случаи с проблемами двигателя), новая 6-тисутпенчатая коробка автомат и просто огромный в своём классе багажник. Сразу отмечу, что классы у этих авто разные. Так вот, долго обдумывал и, взвесив все плюсы и минусы, решил взять договор на Лося. Кстати я даже договор, верней счёт на оплату, брал сперва на Кобальта, уже пошёл платить в кассу, но всё же сделал шаг назад и потом, через 3 дня уже пошёл и взял счёт на оплату Лося 3 позы. У кобальта на момент оплаты был ещё 1 плюс - срок поставки, обещали в течении 1 недели, но я всё таки решил оплатить за Лося, которого мне обещали выдать в августе, НО получил я своего лося через 3 недели в июне) Да, согласен что у Лосей расход побольше, тем более у автомата. До сих пор бытует мнение, что Лоси автомат потребляют не менее 13 литров на сотню, а так в среднем около 14 литров. НО на новых Лосях с двигателем 1.6, коробкой автомат, расход в городском цикле при обкате составляет 10,6(при первом замере), 10,05(при втором замере) литров. Меня это очень обрадовало, раньше даже не верил людям, которые утверждали, что расход Лося автомат с 1.6. двигом около 10 литров. Узнавал у владельцев такого же авто по поводу расхода, мне сказали, что в среднем расход после обкатки будет колеблется от 9 до 10 литров. Но это тоже зависит от везения, т.е. часто бывает, что одни и те же авто при одних и тех же условиях езды потребляют разные количества топлива. У соседа такое же авто, но сейчас при обкатке потребляет не менее 12 литров. Экономичностью меня Лось удивил. Ну и комфорта на Лосе намного больше, всё таки классом она выше! Плюс в третьей позе в отличии от 4 позы Кобальта присутствует Люк. В общем, подитожив, хочу сказать, что очень доволен Лосём, совсем не жалею. Давно надо было выпускать автомат с двигателем 1.6. И по поводу автомата хочу отметить, что с каждым годом люди начинают привыкать к автомату и я уверен, что в скором времени и на ценах на машины это тоже отразится, т.е. возрастёт спрос на рынке на авто с автоматом. Если помните, совсем недавно Матизы Бесты и Нексии Донсы стоили дешевле, чем их напарники МХсы и Сонсы, потому что те потребляли больше топлива. Ну и конечно раньше это ещё зависело от разницы между ГОС и рыночным курсом, когда рыночный постоянно поднимался, в связи с чем цены на сумовые авто падали, сейчас наоборот. Когда продавал свой Матиз Бест, заметил что сейчас Бесты стоят дороже, чем простые Матизы, хотя когда покупал авто с салона было совсем по-другому и в салонах, и на рынке. Для сведения покупал авто в декабре 2010 года Матиз Бест, на тот момент сумма вышла около 6000 у.е., недавно продал его за 9400 у.е. Вот такие вот у нас цены:)

Edited by Dolphin88
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Тема вновь открыта. Любой намек на флуд или срач будет наказываться моментально. Межличностные отношения прошу выяснять в личке. Пишем строго по теме.][/info]

 

Господа, позвольте первым написать после перерыва, Посидел недавно в Кобальте. Сам я лосевод. Был у родичей в гостях. У них коба 4 поза. Сел в нее:

 

Минусы

1) несмотря на то что в начале данной ветки измеряли рулеткой ширину салона - он показался мне узким. пороги у машины широкие, прям как у Эпики, но вот визуально ощущение узкости есть

2) взгляд в зеркало заднего вида: узкая полоска. тут иные машины выигрывают.

3) высокие двери.очень высокие борты - обзорность страдает. Окна при этом маленькие и если скажем в махалле ехать мимо детей играющих в футбол можно сбоку и не заметить никого. В этмо плане Лось более гармонично и симметрично сделан. Вообще впечатление по дверям (высоте металла и малости окон - ассиметричности так сказать - ужасающее. Любой иной седан мирового класса симметричен, то есть борт и окно 50/50 по размеру (почти)

4) ручки не очень таки и секси. у Нексии даже они более складные и четкие.

5) нет кнопок открывания багажника - на лосе она такая крупная, даже моим предкам легко его найти и нажать. Про бензобак молчу

6) задний диван может и одинаков, но кажется уже - видимо так как он ВЫШЕ, у Лося он утоплен как софа, а не как у Кобы типа задние места в львовском автобусе - ровные и прямые.

7)много отверстий для бутылок. вопрос - либо для скрепок, либо для постоянно пьющих.

8) нет уюта и интима. Представил, что я с девушкой на заднем сидении....в лосе приятнее :rolleyes: . У кобы как-то все по пуритански что-ли. Это насчет дивана

 

 

 

Плюсы

1) сборка выше чем у Нексии и даже Лачетти. Видимо машина дебютной сборки (еще не "айнамади")

2) более современный дизайн (напр. трехвекторный руль, спидометр и пр)

3) при не очень то и смотрящихся ручках открывания - четкость закрывания лучше Нексии, но равная с Лосем

4) бензобак на ключе - не стырят + крышка из металла

5) интимная обстановка в Кобе при неуютном диване скрасится высотой бортов. можно нырнуть :)

 

 

пока так. короче не возжелал я Кобу. Но был момент в начале года когда шел диспут, что это моя машина. Сейчас, когда голод приутих и эйфория новизны исчезла, пришел к выводу, что пока не готов к данной машине. Если бы цена была ниже и машина позиционировалась как замена Нексуса, то взял бы!

 

Никого не хотел обидеть. Просто мнение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

 

Коллеги, что то в последнее время красных Заблокированных много стало. Это все "каскад" или требования ужесточлись?

чё-т за себя страшно становится. Но и прикольно, когда Шпион и Макси и все все все вычисляют и отлавливают....смеюсь страшно - коллеги по работе заходят узнать все -ль в порядке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальтоводы и Лосеводы всех стран соединяйтесь! Господа, и лось и коба нормальные бюджетные машинки, у каждой есть свои минусы и плюсы. Просто в соотношении плюсы к минусам лось чуть чуть выигрывает! Нужно вообще сделать совместную сходку, пообщаться, выпить пивка безалкогольного, ну или квасу на худой конец :) , сравнить машинки что называется в живую, тогда и тема эта заглохнет на радость модераторам :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.