Posted 04.06.2013 12:04 Так как оплатил за кобалть он теперь самый крутой для меня Теперь жду крутую тачку...)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2013 12:33 [info=Тема закрыта на профилактику.][/info] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 09:23 [info=Тема вновь открыта. Любой намек на флуд или срач будет наказываться моментально. Межличностные отношения прошу выяснять в личке. Пишем строго по теме.][/info] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 09:41 (edited) мне кажется тут всё очевидно как пять пальцев )) Кобальт бюджетная машина для бюджетного рынка, вообщем обычный ширпотреб. Лось машина хоть и старая но качественная и проверенная временем. И она заслужила все общее уважение. [флуд удален] Вот так то. ну теперь коболтоводы съещте меня Edited 26.06.2013 09:43 by ShPioN в удалении флуда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 09:55 Ничего не имею личного против Кобальта, но все эти несуразности просто мозг выносят, одно из последних - эта пресловутая наклейка на стойках дверей, неужели нельзя было сделать поцивильнее, на том же обхаяном Лосе там пластиковые накладки, а тут какая то бумага наклеена, потом это отсутствие тонированной полоски на лобовом стекле, хотя эти стекла не наша "автоойна". Я все понимаю, кризис и все такое, но делать из третьесортных материалов машину и продавать ее втридорога это просто издевательство над людьми. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 09:59 Ласетти намнога багаче чем Кобалта 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 10:06 (edited) del Edited 26.06.2013 10:11 by Sagdiev76 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 10:45 Уважаемые форумчане! Нужен ваш дельный совет. Стою перед выбором покупки Кобальт-2 позиции или Лассети-3 позиции ( то-что есть в салонах свободно). Финансы на кобу хватают, для лося нужно немного напрягся или занять. Кто именно именно водил и ощутил разницу и какой совет дадите. Заранее благодарю за отзывы. лично мое мнение: год ездил на лосе, машина хорошая, но скажу один момент, будут у Вас частые заходы в автозаправки (много потребляет бензина). Честно скажу, я из-за этого поменял ее на колобка и не пожалел. Колобок современный, экономичный (полный бак заправки 80тыс.с. а у лося 100-110тыс.с.). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 10:46 Тут в соседней ветке обсуждалось,что купить кобу-2 или лося-3....кобы-2 в а/с уже нет даже цветных(если ошибаюсь дайте координаты а/с)....Скажу так лось посолиднее будет,да и мотором 1,6 жрет он чуть больше 10 литров,но и коба сейчас из-за курса весьма привлекательна (около 14750$) если найдете конечно.....автомат у нас начинают только ценить....хотя удобства несравнимые перед МКПП....а слова он жрет на литр больше....ну сколько вы проедите за год???? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 10:52 (полный бак заправки 80тыс.с. а у лося 100-110тыс.с.). Но и бак у кобальта 47 литров а у лося 60, так что заезжать по времени будете одинаково. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 11:19 Но и бак у кобальта 47 литров а у лося 60, так что заезжать по времени будете одинаково нет брат,я на лосе автомате заливал полный бак и после 500 км искал заправку , а на кобе заливаешь полный бак (уходит больше 50 л) ишеш заправку после 600 км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 11:24 а на кобе заливаешь полный бак (уходит больше 50 л) ишеш заправку после 600 км. хотите сказать что на кобальт-автомат расход топлива ниже 7.8л/100км? по городу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 11:32 Но и бак у кобальта 47 литров а у лося 60, так что заезжать по времени будете одинаково. я за полный бак проезжаю около 600-650км на кобальте. сейчас(летом) с кондером последний раз 530км проехал. заправляю когда остается последняя деления датчика. у Вас лось? какой у Вас пробег за полный бак бензина? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 11:32 нет брат,я на лосе автомате заливал полный бак и после 500 км искал заправку , а на кобе заливаешь полный бак (уходит больше 50 л) ишеш заправку после 600 км. Брат, сейчас уже речь идет о лосе 1,6 с автоматом, вот на нем после 500 км. заправку искать рановато будет, а вот как в кобальт помещается более 50 л. при баке в 47 л. загадка 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 11:41 хотите сказать что на кобальт-автомат расход топлива ниже 7.8л/100км? по городу? про автомат честно не знаю у меня 3 поза кобы,3 поза 1,6 лось у жены, расход больше 10 л. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 11:42 у Вас лось? какой у Вас пробег за полный бак бензина? За полный бак не скажу, до красного не езжу (боюсь за бензонасос ), а вот способом залить до горла, проехать 100 км. и на той же колонке, той же азс залить снова до горла - расход выходил от 9,8 до 10,1 на сотню. Проверялось не один раз. На лосе 1,8 акпп расход доходил до 14-14,5. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 11:48 На лосе 1,8 акпп расход доходил до 14-14,5. у друга тоже лось 1.8. летом расход 11.5-12л/100км, зимой 13-14л. ездит спокойно. недавно инжектора поломались, мастера поставили от нексии. сказали что дешевле и меньше бензина жрать будет. нифига, тяга пропала, но расход такой же. у сестры лось 1.6. у нее полный бак еле на 400км хватает. это потому что она в основном по махалле катается(школа/детсад и т.д). т.е. у нее поездки по 2-3км. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 11:52 т.е. у нее поездки по 2-3км. При такой езде расход увеличивается примерно на 25-30% (частые поездки на короткие расстояния). Как то так. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 11:54 За полный бак не скажу, до красного не езжу (боюсь за бензонасос ), а вот способом залить до горла, проехать 100 км. и на той же колонке, той же азс залить снова до горла - расход выходил от 9,8 до 10,1 на сотню. Проверялось не один раз. На лосе 1,8 акпп расход доходил до 14-14,5. У меня тоже лось 1,6 расход с кондером 10,4 по городу,весной чуть меньше было.Пробег 15 000км. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 12:59 (edited) Приветствую всех форумчан! Сразу хочу сказать, что никого не хочу обидеть или задеть, просто хочу поделиться своим мнением и опытом. Очень активно наблюдал за этой веткой форума, т.к. машину получил чуть больше 2-х недель назад. Долго думал, анализировал и размышлял, какое авто приобрести. Ранее управлял 2.5 года купленным с салона авто Матиз Бест. Поначалу хотел приобрести Спарк, но отговорили окружающие, т.к. класс такой же как и Матиз, такой же минус с багажником. Нексию даже не рассматривал, потому что в последнее время был просто удивлен качеством сборки, уже, честно говоря, машиной тяжело назвать, сам был свидетелем многочисленных заводских браков. Ну и конечно, кому как попадётся, есть люди, у которых машины были близки к идеальным. И вот начал подумывать по поводу покупки Лося или Кобальта. Конечно как и большинство, соглашусь, что Кобальт всё таки внешне не доработан, Лось хоть и старее, но выглядит получше и солиднее. Активно искал информацию у владельцев Кобальта, узнавал плюсы и минусы. Близкие люди(друзья, родня, знакомые) отговаривали, сказали лучше покупать Лося. А мало знакомые(особенно таксисты) люди хвалили Кобальт, ссылаясь на экономию расхода топлива и даже на современный внешний вид и дизайн:) Плюсы в кобальте - новый экономичный двигатель (но, кстати местного производства, что в какой-то степени превращает этот плюс в минус, т.к. были случаи с проблемами двигателя), новая 6-тисутпенчатая коробка автомат и просто огромный в своём классе багажник. Сразу отмечу, что классы у этих авто разные. Так вот, долго обдумывал и, взвесив все плюсы и минусы, решил взять договор на Лося. Кстати я даже договор, верней счёт на оплату, брал сперва на Кобальта, уже пошёл платить в кассу, но всё же сделал шаг назад и потом, через 3 дня уже пошёл и взял счёт на оплату Лося 3 позы. У кобальта на момент оплаты был ещё 1 плюс - срок поставки, обещали в течении 1 недели, но я всё таки решил оплатить за Лося, которого мне обещали выдать в августе, НО получил я своего лося через 3 недели в июне) Да, согласен что у Лосей расход побольше, тем более у автомата. До сих пор бытует мнение, что Лоси автомат потребляют не менее 13 литров на сотню, а так в среднем около 14 литров. НО на новых Лосях с двигателем 1.6, коробкой автомат, расход в городском цикле при обкате составляет 10,6(при первом замере), 10,05(при втором замере) литров. Меня это очень обрадовало, раньше даже не верил людям, которые утверждали, что расход Лося автомат с 1.6. двигом около 10 литров. Узнавал у владельцев такого же авто по поводу расхода, мне сказали, что в среднем расход после обкатки будет колеблется от 9 до 10 литров. Но это тоже зависит от везения, т.е. часто бывает, что одни и те же авто при одних и тех же условиях езды потребляют разные количества топлива. У соседа такое же авто, но сейчас при обкатке потребляет не менее 12 литров. Экономичностью меня Лось удивил. Ну и комфорта на Лосе намного больше, всё таки классом она выше! Плюс в третьей позе в отличии от 4 позы Кобальта присутствует Люк. В общем, подитожив, хочу сказать, что очень доволен Лосём, совсем не жалею. Давно надо было выпускать автомат с двигателем 1.6. И по поводу автомата хочу отметить, что с каждым годом люди начинают привыкать к автомату и я уверен, что в скором времени и на ценах на машины это тоже отразится, т.е. возрастёт спрос на рынке на авто с автоматом. Если помните, совсем недавно Матизы Бесты и Нексии Донсы стоили дешевле, чем их напарники МХсы и Сонсы, потому что те потребляли больше топлива. Ну и конечно раньше это ещё зависело от разницы между ГОС и рыночным курсом, когда рыночный постоянно поднимался, в связи с чем цены на сумовые авто падали, сейчас наоборот. Когда продавал свой Матиз Бест, заметил что сейчас Бесты стоят дороже, чем простые Матизы, хотя когда покупал авто с салона было совсем по-другому и в салонах, и на рынке. Для сведения покупал авто в декабре 2010 года Матиз Бест, на тот момент сумма вышла около 6000 у.е., недавно продал его за 9400 у.е. Вот такие вот у нас цены:) Edited 26.06.2013 13:09 by Dolphin88 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 13:32 [info=Тема вновь открыта. Любой намек на флуд или срач будет наказываться моментально. Межличностные отношения прошу выяснять в личке. Пишем строго по теме.][/info] Господа, позвольте первым написать после перерыва, Посидел недавно в Кобальте. Сам я лосевод. Был у родичей в гостях. У них коба 4 поза. Сел в нее: Минусы 1) несмотря на то что в начале данной ветки измеряли рулеткой ширину салона - он показался мне узким. пороги у машины широкие, прям как у Эпики, но вот визуально ощущение узкости есть 2) взгляд в зеркало заднего вида: узкая полоска. тут иные машины выигрывают. 3) высокие двери.очень высокие борты - обзорность страдает. Окна при этом маленькие и если скажем в махалле ехать мимо детей играющих в футбол можно сбоку и не заметить никого. В этмо плане Лось более гармонично и симметрично сделан. Вообще впечатление по дверям (высоте металла и малости окон - ассиметричности так сказать - ужасающее. Любой иной седан мирового класса симметричен, то есть борт и окно 50/50 по размеру (почти) 4) ручки не очень таки и секси. у Нексии даже они более складные и четкие. 5) нет кнопок открывания багажника - на лосе она такая крупная, даже моим предкам легко его найти и нажать. Про бензобак молчу 6) задний диван может и одинаков, но кажется уже - видимо так как он ВЫШЕ, у Лося он утоплен как софа, а не как у Кобы типа задние места в львовском автобусе - ровные и прямые. 7)много отверстий для бутылок. вопрос - либо для скрепок, либо для постоянно пьющих. нет уюта и интима. Представил, что я с девушкой на заднем сидении....в лосе приятнее . У кобы как-то все по пуритански что-ли. Это насчет дивана Плюсы 1) сборка выше чем у Нексии и даже Лачетти. Видимо машина дебютной сборки (еще не "айнамади") 2) более современный дизайн (напр. трехвекторный руль, спидометр и пр) 3) при не очень то и смотрящихся ручках открывания - четкость закрывания лучше Нексии, но равная с Лосем 4) бензобак на ключе - не стырят + крышка из металла 5) интимная обстановка в Кобе при неуютном диване скрасится высотой бортов. можно нырнуть пока так. короче не возжелал я Кобу. Но был момент в начале года когда шел диспут, что это моя машина. Сейчас, когда голод приутих и эйфория новизны исчезла, пришел к выводу, что пока не готов к данной машине. Если бы цена была ниже и машина позиционировалась как замена Нексуса, то взял бы! Никого не хотел обидеть. Просто мнение. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 13:42 del Коллеги, что то в последнее время красных Заблокированных много стало. Это все "каскад" или требования ужесточлись? чё-т за себя страшно становится. Но и прикольно, когда Шпион и Макси и все все все вычисляют и отлавливают....смеюсь страшно - коллеги по работе заходят узнать все -ль в порядке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.06.2013 13:58 Кобальтоводы и Лосеводы всех стран соединяйтесь! Господа, и лось и коба нормальные бюджетные машинки, у каждой есть свои минусы и плюсы. Просто в соотношении плюсы к минусам лось чуть чуть выигрывает! Нужно вообще сделать совместную сходку, пообщаться, выпить пивка безалкогольного, ну или квасу на худой конец , сравнить машинки что называется в живую, тогда и тема эта заглохнет на радость модераторам . 0 Share this post Link to post Share on other sites