Posted 27.06.2013 05:14 Большой плюс кобальта в более высоком клиренсе, у лося клиренс меньше, после нексии надо привыкать. Больше особых плюсов не вижу. бтв мой лось 1.8 в городском режиме ест от 9 до 10л на 100 км, если ездить экономично, то 8.2л/100км тоже было. О каких 12-14 литрах речь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 05:33 О каких 12-14 литрах речь? речь шла об АКПП. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 07:03 речь шла об АКПП. Шпион. У тебя лось автомат? У меня да - я знаю расход на своей машине. У меня выходит: 10,5-11литров, 1,8 двигатель. Езжу по пенсионерски и на короткие дистанции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 07:06 (edited) Шпион. У тебя лось автомат? у него механика + ГБО Edited 27.06.2013 07:07 by Expect 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 07:18 хотите сказать что на кобальт-автомат расход топлива ниже 7.8л/100км? по городу? пока обкатывал кобу ездил спокойно коробка АТ. расход был не более 8.5-9. Сейчас уже кручу движку расход 10л в городе. в смешанном цикле порядка 8 литров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 07:26 Шпион. У тебя лось автомат? У меня да - я знаю расход на своей машине. У меня выходит: 10,5-11литров, 1,8 двигатель. Езжу по пенсионерски и на короткие дистанции. лось акпп жрет около 15-ти литров.не раз проверял. не на своем -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 07:45 Немного тоже поделюсь опытом. Сам с не давнего времени стал обладателем Кобальта (4я поза). До этого катался на Спарке, в общем не важно на чем катался. У жены с декабря того года Лось 3я поза с 1.6 двиглом. Частенько катался на лосе, ну нравится мне авто с АКПП. Не мало не много уже 11 лет за рулем и дергать ручку уже устал. Не в обиду владельцам с МКПП Тем более передвигаюсь часто по городу в среднем пробег составляет 100км в день. До покупки кобы думали купить Лося 3ю позу или же кобальт. Тоже читал отзывы пользователей, плюсы минусы, не достатки, смотрел обзоры итд. Но сделав выбор, остановился на Кобальте. Конечно не правильно сравнивать авто разных классов, но так уж повелось что у нас они стоят почти одинаково (где логика не пойму). У лося посадка низкая, утопленная, создается ощущение что еще чуть чуть и все даже голову не увидят когда буду внутри. Но видимо я не любитель такой посадки, всегда нравилось сидеть по выше, как в старой доброй волге (хотя ни когда не владел этим авто) Может я что то не правильно делал, но я не мог найти для себя правильную посадку в авто. После целого дня за рулем спина так и просила топора. В кобе с этим справился быстрее. Плюсы лося (субъективно): 1) люк 2) открытие багажника и топливного бачка из салона 3) есть место для хранения очков (пусть и для дедовских очков но все же) 4) двери закрываются более мягко и четко, нет отдачи от двери, создается ощущения целостности сборки. Минусы: 1)низкая посадка 2)меньший по размеру багажник 3)диски нужно уже осовременить 4)по кругу стекла автойона (на кобе со временем будет так же) 5)резину могли сделать профилем выше 6)узкие зеркала с искаженной картинкой 7)полу-подогрев на 1 зеркале По кобальту могу сказать следующее, не подумайте что пишу в защиту. Мне нравиться высокая посадка которая есть в кобе, более высокие и мягкие сиденья, руль более современен, но на лосе мне больше нравиться расположение кнопок клаксона под пальцами. по ходу машины разные и где то лось выигрывает и где то кобальт, в зависимости от ситуации. раз машина Б класса то уже о задних дисковых тормозах и речи не идет как и независимой подвеске. Но есть друзья кто ездит на Лосе, покатавшись на моей машинке сразу отметили что он мягче. В целом я соглашусь с этим. Плюсы: 1)высокая посадка 2)огромный багажник что в нашем регионе порой важно. 3)полноценный подогрев зеркал 4)размер зеркал дает больший обзор (хотя в спарке мне они больше нравились) 5)современный дизайн дисков 6)размер шин самое то для наших дорог. 7)экономичность?! двоякое мнение более приятная и дружелюбная подсветка как внутри салона так и более умная наружная оптика Минусы: 1) обзор сзади минимален (если позади идущий автомобиль едет ближе 5-7 метров то видно только его крышу) 2)открывание багажника только с ключа или с кнопки на пульте (и то срабатывает только в том случае если машина не заведена и ключ не встравлен в замок зажигания) 3) малый размер топливного бака (видимо из-за большого размера багажника) 4)ручки открытия дверей, ну мягко говоря не современные 5)люк бензобака аля ВАЗ (ключики-гаички) В целом каждый должен для себя решить что ему действительно нужно, а не сделав выбор судить других за их поступки. Нравится лось бери и катайся с удовольствием. То же и с кобой. Еще раз повторюсь нет смысла сравнивать авто разных классов, пусть даже цена у них одинакова на нашем рынке. Каждый берет то что ему по душе вот и все. лось акпп жрет около 15-ти литров.не раз проверял. не на своем ну это наверное 1.8, с 1.6 дела обстоят по лучше. 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 08:12 Почему-то никто не сравнивает качество отделки салона Кобальта и Лося, хотя имхо это немаловажно. Лично мое мнение, в Кобальте используются менее качественные материалы отделки, в итоге пластик довольно сильно подвержен царапинам (такая же байда на многих авто местного производства - Нексиях после рестайлига, Спарках). И хотя торпедка на Кобальте имеет более современный дизайн, чем на Лосе, дешевая пластмасса все портит. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 08:17 ну это наверное 1.8, с 1.6 дела обстоят по лучше. да 1,8 . а на сколько получше дела у 1,6 ?) просто не верю чтоб лось автомат жрал меньше нексии донс.. ( не понимаю людей, которые врут про свой расход. для чего это надо( либо это самообман)) а какая машина более приемистая ? как себя ведет коробка кобы по сравнению с лосем. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 09:08 пластик довольно сильно подвержен царапинам (такая же байда на многих авто местного производства - Нексиях после рестайлига, Спарках) На лаче тоже царапается.. Только на торпедке мягкий покров нормальный, а ниже и по бокам та же фигня. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 09:18 да 1,8 . а на сколько получше дела у 1,6 ?) просто не верю чтоб лось автомат жрал меньше нексии донс.. ( не понимаю людей, которые врут про свой расход. для чего это надо( либо это самообман)) а какая машина более приемистая ? как себя ведет коробка кобы по сравнению с лосем. ни какого самообмана нет. я говорю лишь факты которые сам вижу. незнаю сколько пьет ДОНС Нексия, но лосик 1.6 при умеренной езде потребляет порядка 10литров. Коробка кобы туповатее, лишь по той причине что скоростей много и переключает чаще. в целом при кик дауне набирает в лихую. Лось по приемистее. Почему-то никто не сравнивает качество отделки салона Кобальта и Лося, хотя имхо это немаловажно. Лично мое мнение, в Кобальте используются менее качественные материалы отделки, в итоге пластик довольно сильно подвержен царапинам (такая же байда на многих авто местного производства - Нексиях после рестайлига, Спарках). И хотя торпедка на Кобальте имеет более современный дизайн, чем на Лосе, дешевая пластмасса все портит. царапины легко сделать на любом пластике. Да в кобе пластик не супер, если бы сделали они его темнее, то и вид был бы лучше. в этом плане у лося интерьер интереснее, но больше всего мне нравиться интерьер у спарка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 09:38 просто не верю чтоб лось автомат жрал меньше нексии донс.. ( не понимаю людей, которые врут про свой расход. для чего это надо( либо это самообман)) Если у тебя нет лося автомата и ты реально им не пользуешься, как ты можешь судить о расходе. Из разговоров или других источников. А обвинять людей в обмане не имея доказательств как минимум не хорошо. мне тебе смысла нет обманывать - не веришь, дело твоё 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 10:01 (edited) царапины легко сделать на любом пластике ну я бы так не сказал. Взять к примеру обшивку старой Нексии - она была намного устойчивее к царапинам, чем нынешняя. Сильно зависит от фактуры пластика, ну и от его качества. Причем не совсем важно мягкий ли материал (как наверху торпедки старой Нексии или Лося), твердый ли (ну как к примеру на Калинах). Например у таких "динозавров" как ВАЗ 2108 (09, 099), при всем барахляном качестве пластмассы,пороги были обшиты пластиком, который было довольно проблематично задрючить до невменяемого состояния - хорошее сочетание фактуры и эластичности матриала. ИМХО тот пластик, что сейчас используется в большинстве для обшивки местным автопромом, не совсем подходит для таких целей. Просто удешевление производства. Edited 27.06.2013 10:06 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 11:42 (edited) Большой плюс кобальта в более высоком клиренсе, у лося клиренс меньше, Вообще то более высокий клиренс и пресловутую мягкость подвески Кобальт получил во многом благодаря высокопрофильной резине, и даже тогда получается всего 160 мм. у Кобы (195/65/15) против 145 мм. у Лося (195/55/15). Поставь на Лося аналогичную резину, достигнешь такого же результата. И потом, разница в 15 мм. вряд ли сделает погоду, при наших дорогах клиренс нужен как у БТРа, ну или хотя бы как у Жипа Минусы: Почему низкая посадка это минус? Зато не сидишь как на табуретке Меньший размер багажника? Мне например хватает, картошку по три мешка не вожу, зато этот литраж на кобе в ущерб бензобаку. Даже на стеклах "автоойна" есть тонированная полоска на лобовом, на кобе при импортном лобовом ее нет :P Зеркала нормальные, обзора вполне достаточно, полуподогрев есть на обоих, цена установки зеркал (еще и антибликовых!) с подогревом всего 20 тык. Кстати в плюсы Лося забыли добавить такую весчь как подлокотники! Удобная и нужная хрень! Edited 27.06.2013 11:45 by Maktub 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 11:57 Еще раз повторюсь нет смысла сравнивать авто разных классов, пусть даже цена у них одинакова на нашем рынке. По мне так обе модели с автоматом в одном классе - размер одинаковый, моторы по объему и мощности сравнимы и цена на одном уровне 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 12:07 По мне так обе модели с автоматом в одном классе - размер одинаковый, моторы по объему и мощности сравнимы и цена на одном уровне Согласен, байда со сравнениями началась, когда новоиспеченные владельцы коб стали кидать грязью в нас, лосеводов, типа ваши лоси старье, отстой и вообще как можно на таком раритете ездить, ведь лось (страшно сказать!) аж 2004 года модель! Кто то даже сказал, что прошлого столетия... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 12:08 Ставился с Кобальтом 3 позиции с места, я на Ласетти 1 позиции. Ласетти таки уехала в 2,3,4 корпуса вперед. Мотор в кобальте слабоват. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 12:09 Согласен, байда со сравнениями началась, когда новоиспеченные владельцы коб стали кидать грязью в нас, лосеводов, типа ваши лоси старье, отстой и вообще как можно на таком раритете ездить, ведь лось (страшно сказать!) аж 2004 года модель! Кто то даже сказал, что прошлого столетия... Если почитать сначала-то кто-то другой начал "как можно покупать такие страшные машины, да за такую цену!".. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 12:12 (edited) Если почитать сначала-то кто-то другой начал "как можно покупать такие страшные машины, да за такую цену!".. Мамой клянусь! Это был не я! Это был тролль! Хотя в чем то он был прав :P Это я про цену Edited 27.06.2013 12:14 by Maktub 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 12:14 Это был не я! Ни разу не намекал! Вроде уже все плюсы и минусы выложили обеих машин.. О чём спор до сих пор? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 12:54 О чём спор до сих пор? Да просто, языком клавой потрепать 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 13:06 А все таки, кто водил 4 позицию Кобальта и 3 позицию Лачетти? Что лучше? я водил и то и другое ...выбрал лося... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 13:13 У кобы один существенный минут----цена,а это ой как важно. я водил и то и другое ...выбрал лося... Владел и тем и другим,оба АКПП-оставил лося.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 14:23 Владею и тем и другим) катаюсь на обоих. Так что мне пофиг мне обе машины нравятся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.06.2013 16:01 Лось 1.6 автомат. Сегодня заправился 45 литров на 481 км. Считайте сами. 0 Share this post Link to post Share on other sites