huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Большой плюс кобальта в более высоком клиренсе, у лося клиренс меньше, после нексии надо привыкать. Больше особых плюсов не вижу.

бтв мой лось 1.8 в городском режиме ест от 9 до 10л на 100 км, если ездить экономично, то 8.2л/100км тоже было. О каких 12-14 литрах речь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких 12-14 литрах речь?

речь шла об АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь шла об АКПП.

Шпион. У тебя лось автомат? У меня да - я знаю расход на своей машине. У меня выходит: 10,5-11литров, 1,8 двигатель. Езжу по пенсионерски и на короткие дистанции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион. У тебя лось автомат?

у него механика + ГБО

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотите сказать что на кобальт-автомат расход топлива ниже 7.8л/100км? по городу?

пока обкатывал кобу ездил спокойно коробка АТ. расход был не более 8.5-9. Сейчас уже кручу движку расход 10л в городе. в смешанном цикле порядка 8 литров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион. У тебя лось автомат? У меня да - я знаю расход на своей машине. У меня выходит: 10,5-11литров, 1,8 двигатель. Езжу по пенсионерски и на короткие дистанции.

лось акпп жрет около 15-ти литров.не раз проверял. не на своем

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то никто не сравнивает качество отделки салона Кобальта и Лося, хотя имхо это немаловажно. Лично мое мнение, в Кобальте используются менее качественные материалы отделки, в итоге пластик довольно сильно подвержен царапинам (такая же байда на многих авто местного производства - Нексиях после рестайлига, Спарках). И хотя торпедка на Кобальте имеет более современный дизайн, чем на Лосе, дешевая пластмасса все портит.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ну это наверное 1.8, с 1.6 дела обстоят по лучше.

да 1,8 . а на сколько получше дела у 1,6 ?) просто не верю чтоб лось автомат жрал меньше нексии донс.. ( не понимаю людей, которые врут про свой расход. для чего это надо( либо это самообман))

а какая машина более приемистая ? как себя ведет коробка кобы по сравнению с лосем.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пластик довольно сильно подвержен царапинам (такая же байда на многих авто местного производства - Нексиях после рестайлига, Спарках)

На лаче тоже царапается.. Только на торпедке мягкий покров нормальный, а ниже и по бокам та же фигня.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да 1,8 . а на сколько получше дела у 1,6 ?) просто не верю чтоб лось автомат жрал меньше нексии донс.. ( не понимаю людей, которые врут про свой расход. для чего это надо( либо это самообман))

а какая машина более приемистая ? как себя ведет коробка кобы по сравнению с лосем.

ни какого самообмана нет. я говорю лишь факты которые сам вижу. незнаю сколько пьет ДОНС Нексия, но лосик 1.6 при умеренной езде потребляет порядка 10литров. Коробка кобы туповатее, лишь по той причине что скоростей много и переключает чаще. в целом при кик дауне набирает в лихую. Лось по приемистее.

 

Почему-то никто не сравнивает качество отделки салона Кобальта и Лося, хотя имхо это немаловажно. Лично мое мнение, в Кобальте используются менее качественные материалы отделки, в итоге пластик довольно сильно подвержен царапинам (такая же байда на многих авто местного производства - Нексиях после рестайлига, Спарках). И хотя торпедка на Кобальте имеет более современный дизайн, чем на Лосе, дешевая пластмасса все портит.

царапины легко сделать на любом пластике. Да в кобе пластик не супер, если бы сделали они его темнее, то и вид был бы лучше. в этом плане у лося интерьер интереснее, но больше всего мне нравиться интерьер у спарка :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто не верю чтоб лось автомат жрал меньше нексии донс.. ( не понимаю людей, которые врут про свой расход. для чего это надо( либо это самообман))

Если у тебя нет лося автомата и ты реально им не пользуешься, как ты можешь судить о расходе. Из разговоров или других источников. А обвинять людей в обмане не имея доказательств как минимум не хорошо.

мне тебе смысла нет обманывать - не веришь, дело твоё

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

царапины легко сделать на любом пластике

ну я бы так не сказал. Взять к примеру обшивку старой Нексии - она была намного устойчивее к царапинам, чем нынешняя. Сильно зависит от фактуры пластика, ну и от его качества. Причем не совсем важно мягкий ли материал (как наверху торпедки старой Нексии или Лося), твердый ли (ну как к примеру на Калинах). Например у таких "динозавров" как ВАЗ 2108 (09, 099), при всем барахляном качестве пластмассы,пороги были обшиты пластиком, который было довольно проблематично задрючить до невменяемого состояния - хорошее сочетание фактуры и эластичности матриала. ИМХО тот пластик, что сейчас используется в большинстве для обшивки местным автопромом, не совсем подходит для таких целей. Просто удешевление производства.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой плюс кобальта в более высоком клиренсе, у лося клиренс меньше,

Вообще то более высокий клиренс и пресловутую мягкость подвески Кобальт получил во многом благодаря высокопрофильной резине, и даже тогда получается всего 160 мм. у Кобы (195/65/15) против 145 мм. у Лося (195/55/15). Поставь на Лося аналогичную резину, достигнешь такого же результата. И потом, разница в 15 мм. вряд ли сделает погоду, при наших дорогах клиренс нужен как у БТРа, ну или хотя бы как у Жипа :D

 

Минусы:

Почему низкая посадка это минус? Зато не сидишь как на табуретке :D

Меньший размер багажника? Мне например хватает, картошку по три мешка не вожу, зато этот литраж на кобе в ущерб бензобаку.

Даже на стеклах "автоойна" есть тонированная полоска на лобовом, на кобе при импортном лобовом ее нет :P

Зеркала нормальные, обзора вполне достаточно, полуподогрев есть на обоих, цена установки зеркал (еще и антибликовых!) с подогревом всего 20 тык.

Кстати в плюсы Лося забыли добавить такую весчь как подлокотники! Удобная и нужная хрень!

Edited by Maktub
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз повторюсь нет смысла сравнивать авто разных классов, пусть даже цена у них одинакова на нашем рынке.

По мне так обе модели с автоматом в одном классе - размер одинаковый, моторы по объему и мощности сравнимы и цена на одном уровне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так обе модели с автоматом в одном классе - размер одинаковый, моторы по объему и мощности сравнимы и цена на одном уровне

Согласен, байда со сравнениями началась, когда новоиспеченные владельцы коб стали кидать грязью в нас, лосеводов, типа ваши лоси старье, отстой и вообще как можно на таком раритете ездить, ведь лось (страшно сказать!) аж 2004 года модель! Кто то даже сказал, что прошлого столетия...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставился с Кобальтом 3 позиции с места, я на Ласетти 1 позиции. Ласетти таки уехала в 2,3,4 корпуса вперед. Мотор в кобальте слабоват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, байда со сравнениями началась, когда новоиспеченные владельцы коб стали кидать грязью в нас, лосеводов, типа ваши лоси старье, отстой и вообще как можно на таком раритете ездить, ведь лось (страшно сказать!) аж 2004 года модель! Кто то даже сказал, что прошлого столетия...

Если почитать сначала-то кто-то другой начал "как можно покупать такие страшные машины, да за такую цену!".. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если почитать сначала-то кто-то другой начал "как можно покупать такие страшные машины, да за такую цену!".. :)

Мамой клянусь! Это был не я! Это был тролль! Хотя в чем то он был прав :P

Это я про цену :D

Edited by Maktub
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был не я!

Ни разу не намекал! :) Вроде уже все плюсы и минусы выложили обеих машин.. О чём спор до сих пор? :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чём спор до сих пор?

Да просто, языком клавой потрепать ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все таки, кто водил 4 позицию Кобальта и 3 позицию Лачетти? Что лучше?

я водил и то и другое ...выбрал лося...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кобы один существенный минут----цена,а это ой как важно.

 

 

я водил и то и другое ...выбрал лося...

Владел и тем и другим,оба АКПП-оставил лося....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владею и тем и другим) катаюсь на обоих. Так что мне пофиг :0539: мне обе машины нравятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось 1.6 автомат. Сегодня заправился 45 литров на 481 км. Считайте сами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.