Posted 30.08.2013 18:00 Не то что отличная а сказочная, когда я продал лося своего 3 поза, 2009 года, с пробегом 120 000, за 16 500. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 06:52 Самая хорошая машина, это новая машина. Какой марки или модели она бы не была. Имхо! кобольта главный минус - ДИЗАЙН! займет первое почетное место в рейтинге самых уродливых машин Дизайн ничто против устарелости модельного ряда, каретной жесткости и не нормальной прожорливости 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 08:42 (edited) Самая хорошая машина, это новая машина. Какой марки или модели она бы не была. Имхо! Дизайн ничто против устарелости модельного ряда, каретной жесткости и не нормальной прожорливости на счет первого согласена вот на счет прожорливости не согласен - ты сам пишешь что твой кобальт аккп с 1,5 движком есть 10л/100 у меня лачик 1,8 с акпп ест по городу 11,5 - не так уж это и прожорливо по поводу каретной жесткости - тоже не согласен- весьма мягко и кофортно- хотя оговорюсь- так стало после замены аморов и резины, хотя и в стоке было не плохо ну а дизайн- дизайн например для меня далеко не на последнем месте, думаю как и для многих других. по просторности лачик лучше, ну а внутренний дизайн ваще у колобка ни какой хотя каждый выбирает по своему вкусу Edited 02.09.2013 08:48 by Serega_uz 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 09:22 ну а дизайн- дизайн например для меня далеко не на последнем месте, думаю как и для многих других. по просторности лачик лучше, ну а внутренний дизайн ваще у колобка ни какой хотя каждый выбирает по своему вкусу Ну здесь дело вкусов. Мне например ни тот ни другой рядом не стоят рядом со Спарком! Вот там и наружность красиво и интерьер лаконично. Без всяких псевдо деревянных вставок итд. Ну если поменять амморы и резину конечно другой результат. Не верю что 11.5 литров. Сергей такое ощущение как будто не катаешься а стоишь на одном месте. Конечно сейчас все владельцы лося 1.8 АТ будут утверждать что у них расход тоже 11 литров....я например не верю, да и объективно я сам катался на таком и видел как он "пьет" топливо.PS споры будут продолжаться вечно, но странно что сравнивают именно эти 2 авто. Класса C и B класса. по просторности лачик лучше, хочешь сказать он на много больше?! хахахаа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 09:36 Ну здесь дело вкусов. Мне например ни тот ни другой рядом не стоят рядом со Спарком! Вот там и наружность красиво и интерьер лаконично. Без всяких псевдо деревянных вставок итд. Ну если поменять амморы и резину конечно другой результат. Согласна с Вами, на выходных посидела в салоне кобальта 4 позиции, между лассети и кобальтом, лично мне больше нравится кобальт, современная машина (при условии что во 2 позиции, уже по умолчанию будет подогрев зеркал, две подушки и т.д.), к дизайну надо привыкнуть конечно.У лассети нравится зад , перед очень уже устарел, салон тоже допотопный. НО, почему внутри кобальта такой страшный магнитофон и нет USB? Панель приборов, торпедка все старомодное, мне тоже нравится все у Спарка, стильно, современно, USB, голубая подсветка, на 3 позиции, красивый салон с красными вставками. В спарке нравится все, кроме размера багажника. Но если учесть что принципиальным является размер багажника, то между лассети и кобальтом я бы выбрала кобальт (за наличие 2-х подушек безопасности, а не одной как на лассети), но надо посмотреть что из себя будет представлять джентра. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 09:46 Ну здесь дело вкусов. Мне например ни тот ни другой рядом не стоят рядом со Спарком! Вот там и наружность красиво и интерьер лаконично. Без всяких псевдо деревянных вставок итд. Ну если поменять амморы и резину конечно другой результат. Не верю что 11.5 литров. Сергей такое ощущение как будто не катаешься а стоишь на одном месте. Конечно сейчас все владельцы лося 1.8 АТ будут утверждать что у них расход тоже 11 литров....я например не верю, да и объективно я сам катался на таком и видел как он "пьет" топливо. PS споры будут продолжаться вечно, но странно что сравнивают именно эти 2 авто. Класса C и B класса. хочешь сказать он на много больше?! хахахаа по поводу расхода- после прошивки так называемой паульса - реально авто кушает не более 12 литров с кондером по городу, если с учетом трасса и город то максимум 11, то как езжу- люблю со светофора газануть и уйти одним из первых, так что езда далеко не пенсионерская. раньше до Паулевской прошивки расход был от 12 до 13,5 на наших прошивкахСпарк мне тоже нравится и как ни странно мне в спарк садится намного удобнее, но динамика у спарка акпп1,0 не очень на счет просторности лачетти и кобальта- лично мне в кобальте тесновато особенно на сидениях. поэтому спорить не буду- еще раз каждому свое по его вкусу салон тоже допотопный. что по вашему допотопный- смотрится салон у лачети в стоке намного лучше и богаче чем в кобальте, с его серым безвкусным дизайном, а если чуток вложиться, то сално можно таким красавчиком сделать у лачика, а в кобальт уж очень много придется переделывать по салону. ну опять так - у всех свои вкусы. то что кобальт современнее - согласен- мне например нравится очень его 6 ступенчатая акпп, а на лачике акпп старая 4 ступка и тормознутаяно тут еще есть один момент- надежность и качество лачика проверено годами (выпускается кажись с 2004 г) вот скажем так через 3-4 годика посмотрим как поведет себя кобальт, как по движку, коробке, ходовой и салону, каккова будет его надежность и затраты на содержание и как салон будет себя вести. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 09:54 В кобальте еще просто убивает, что не возможности открытия люка бензобака из салона!!! Ну как так может быть??? Мне и в эпике и в старой каптиве не нравятся торпедка, в новой каптиве не видела. В малибу еще более или менее. Ну В лосе матерчатый салон на ощупь приятнее навреное, чем кобальтовский пластиковый. Да время покажет, но вообще не плохие у нас машины в итоге собирают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 10:34 В кобальте еще просто убивает, что не возможности открытия люка бензобака из салона!!! Ну как так может быть??? Если это сильно огорчает, можно исправить, электрики уже часто ставят механизм от каптивы и бензобак открывается с пульта. Мне например, это не принципиально важно, заправляюсь раз в 7-10дней 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 10:44 Если это сильно огорчает, можно исправить, электрики уже часто ставят механизм от каптивы и бензобак открывается с пульта. Мне например, это не принципиально важно, заправляюсь раз в 7-10дней с пульта на ключе который или от сигнализации? и сколько это стоит? Меня убивает сам факт, что надо встать, выйти и открыть. Когда так просто дернуть ручку из машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 11:16 Меня убивает сам факт, что надо встать, выйти и открыть. Когда так просто дернуть ручку из машины. а просто ключ передавать не пробовали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 11:52 (edited) кобольт насквозь пропитан дешевизной, и пластик там дешевый и остальное. как и подобает дешевой машине, люк бензобака и багажник открываются по дешевому. Edited 02.09.2013 11:59 by Mind_Hunter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 11:58 кобольт насквозь пропитан дешевизной, и пластик там дешевый и остальное. как и подобает дешевой машине, люк и багажник открываются по дешевому. все верно - только вот цена далеко не дешевая! а у кобальта вроде нет люка на крыше! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 12:00 я имел ввиду люк бензобака. да и люка на крыше нету, это еще один минус. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 12:03 был бы у нас такой ассортимент авто как например в России то кобальт мало кто брал- а у нас выбор не особо велик, посмотрим как себя покажут продажи кобальта в России 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 12:06 (edited) я имел ввиду люк бензобака. да и люка на крыше нету, это еще один минус. интересно почему люди считают только минусы, не пробовали обратную сторону медали?! не. Если смотреть объективно все наши машины "анализы" тем более за такие деньги! Edited 02.09.2013 12:07 by Maksim Lim 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 12:08 (edited) интересно почему люди считают только минусы, не пробовали обратную сторону медали?! не. Если смотреть объективно все машины "анализы" тем более за такие деньги! за какие деньги Макс?? ты о чем говоришь- дешевый салон, 1,5 литра движек, ни каких особых навортов, да он современнее Лачетти - но блииин- Лачетти то начали выпускать в 2004 а это в 2012 разница в 8 лет, а толку от этого- только чуть современнее коробка и поновее движек, который тоже кушает не мало- Макс- ну давай реально смотреть !кстати если сравнивать с лачетти то лачик реально впереди- например тот же лачик с движком 1,6 и акпп айсин- по динамике на старте просто отлично, расход не более 10 литров, есть люк, салон отличный ( в сравнении с кобальтом) а цена совсем не большая разница и еще- обзорность в заднее стекло- отвратительная, внешний вид- ну не спорь, всеми тестами и обзорами признан ну очень не привлекательный Edited 02.09.2013 12:12 by Serega_uz 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 12:59 за какие деньги Макс?? ты о чем говоришь- дешевый салон, 1,5 литра движек, ни каких особых навортов, да он современнее Лачетти - но блииин- Лачетти то начали выпускать в 2004 а это в 2012 разница в 8 лет, а толку от этого- только чуть современнее коробка и поновее движек, который тоже кушает не мало- Макс- ну давай реально смотреть ! Честно скажу обе машины Г за такие то деньги. Сергей я смотрю объективно и не вижу повода сравнивать разные классы авто, а вот Вы любители лосей все не уйметесь на счет колобка. Не нравиться, зачем столько сели писать. Каждый выбирает свое. Ну реально. Разве машина тот лось может стоит 22к?! да нет конечно это все бред. По качеству сборки обе машины в урну да и за бешенные деньги. Берем потому что нет других вариантов. Хотел завезти сюда машину и что в итоге?! расходы таможни почти доходят до стоимости авто. Кобальт шлак?! ок. Так же можно и сказать о лосе. Не нужно судить сейчас делают плохо лосей. смотрите объективно по ситуации. Ни одно авто не продается без завышенной цены. Да дорого, но тем не менее люди берут и катаются. Ты ж сам говорил что все это шлак. Что тогда не купишь новенький АУДИ или японца. Такими темпами скоро наши авто доберутся до ценника японцев PS кипящие "анализы" лосеводов не дают и до сих пор им покоя! за какие деньги Макс?? ты о чем говоришь- дешевый салон, 1,5 литра движек, ни каких особых навортов, да он современнее Лачетти - но блииин- Лачетти то начали выпускать в 2004 а это в 2012 разница в 8 лет, а что такое навороты?! То что есть на обоих этих авто, если смотреть на реалии технологий, уже давно не навороты а обыденность. Сейчас уже никого не удивишь АБС, подушками итд. ооо люк....хаммаси наварот. да смешно Сергей. Возьми тот же Cruze, вот там да уже по серьезнее подошли. Хотя машина тоже бюджетная. кстати если сравнивать с лачетти то лачик реально впереди- например тот же лачик с движком 1,6 и акпп айсин- по динамике на старте просто Если сравнивать разные классы то да Сергей вот ты же взрослый уже дяденька, знаешь о машинах не мало. Водил многие, но понимаешь же что сравнивать авто разного класса нет смысла. Я не защищаю кобальт или лося, сам знаешь что есть в семье и та и другая. Есть колеса и они крутяться и на том спасибо. Лучше так чем в потном транспорте 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 13:34 Лача лучше по дизайну и по интеръеру. А в остальном - одинаковые.Исключя Лосей с двигом 1.8. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 13:41 с пульта на ключе который или от сигнализации? и сколько это стоит? Меня убивает сам факт, что надо встать, выйти и открыть. Когда так просто дернуть ручку из машины. Точно не могу сказать, то ли 150тыс., то ли 150зел., как кто-то писал. Будет открываться с родного пульта, а если сигналку поставите, то с сигналки. Т.е.когда машина будет закрыта пультом, то и бензобак тоже будет закрыт, и наоборот. А я на заправках всегда передаю ключ заправщику. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 13:53 Лача лучше по дизайну и по интеръеру. А в остальном - одинаковые.Исключя Лосей с двигом 1.8. Ну уж не знаю, кобальт разве что "мордочкой" немного не вышел, и то глаза привыкают постепенно, салон и интерьер в нем мне нравится больше, чем в лосе. И ни один лось ни 1,8, ни 1,6 не может сравниться с кобой по умеренноси аппетита - мой кушает 7,5л в городе и это учитывая агрессивный стиль езды. По большому счету, нам особо выбирать и не с чего, довольствуемся тем, что предлагает наш автопром. А полный комфорт и мощный двиг - это малибу, которую может себе позволить далеко не каждый 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 15:37 Нету в Малибайхе полного комфорта. Нет-у. Жесткая как кокандская телега, едешь как на табуретке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 15:43 Нету в Малибайхе полного комфорта. Нет-у. Жесткая как кокандская телега, едешь как на табуретке. Да и мощным "двигом" там не пахнет . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 16:27 Я не защищаю кобальт или лося, сам знаешь что есть в семье и та и другая. Есть колеса и они крутяться и на том спасибо. Лучше так чем в потном транспорте в общем то ты прав, главное чтоб были колеса, которые бес проблемно возили и желательно новыеу нас тут особо выбирать нечего на этом заканчиваю сравнивать эти авто:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 16:36 PS споры будут продолжаться вечно, но странно что сравнивают именно эти 2 авто. Класса C и B класса. Это каким местом Cobalt попал в B класс? То, что его таким образом позиционирует производитель, так это его проблемы, а по классификации это C класс. Я искренне рад за всех, кому нравится Cobalt и спорить мне с вами абсолютно не о чем. Единственное, когда я захотел другую машину, так это когда посидел за рулем Toyota Camry и Hyudai Sonata не бородатых годов. После того, как я посидел за рулем Cobalt'a, мне захотелось побыстрее сесть за руль своей машины. У меня Lacetti. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 16:58 Ну здесь дело вкусов. Мне например ни тот ни другой рядом не стоят рядом со Спарком! Вот тут ты правильно заметил ... нельзя их ставить рядом со спарком, он рядом с ними - никакой вообще. Вот там и наружность красиво и интерьер лаконично. Рыбья голова в народе его (спарк) зовут Кстати, они с кобальтом в этом плане похожи, не? НО, почему внутри кобальта такой страшный магнитофон? Да чтобы он не сильно отличался от внутреннего интерьера Да время покажет, но вообще не плохие у нас машины в итоге собирают Да что уж там ... хорошие машины 1 Share this post Link to post Share on other sites