Posted 02.09.2013 19:25 блин B) глянул цены на кобу в России 530 000 в топовом варианте это ~ 16к, а у нас ё ~19,5к как то это через чур 22%? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 19:31 Чуток подождать у них еще скидки и бонусы всякие пойдут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 19:32 черезчур это переплачивать 22% за такую недомашину как кобольт :P в котором люк бензобака открывается по деревенски 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.09.2013 20:53 черезчур это переплачивать 22% за такую недомашину как кобольт :P в котором люк бензобака открывается по деревенски Почему-то владельцы кобальтов, в том числе и пересевшие с ласетти, не спешат расставаться со своими "недомашинами". Значит, разглядели какие-то плюсы. И не думаю, что как только пройдет год с покупки, ринутся продавать. Я за 8мес.эксплуатации ни разу не пожалела о том, что взяла именно эту машину, она мне нравится! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 01:16 Почему-то владельцы кобальтов, в том числе и пересевшие с ласетти, не спешат расставаться со своими "недомашинами". К сожалению, многие от безысходности. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 03:56 Какой хороший способ поднять себе настроение с утра сидеть и читать эту ветку. Даже с самого утра не прекращает кипение "остатки пищи"...хехе а так в целом обе авто не плохие, но ценник нужно немного бы снизить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 04:52 Меня убивает сам факт, что надо встать, выйти и открыть. Когда так просто дернуть ручку из машины Вчера заправлялся и видел как водитель кобальта не вставая со своего места просто вынул ключ и передал заправщику - а тот пошел и сам открыл бензобак и заправил. Так что... и заправщики уж нормально принимают эту "особенность" кобальта ^_^ 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 05:26 Вчера заправлялся и видел как водитель кобальта не вставая со своего места просто вынул ключ и передал заправщику - а тот пошел и сам открыл бензобак и заправил. Так что... и заправщики уж нормально принимают эту "особенность" кобальта ^_^ сам так и поступаю, ну если заправщики нормальные. А то попадаются индивиды у которых руки в "мазуте". В таких ситуациях лучше сам блин B) глянул цены на кобу в России 530 000 в топовом варианте это ~ 16к, Ну это РФ, мне моя знакомая с Мск сейчас предлагает купить ее Гольф 6 2012 года за 17000USD 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 05:36 но ценник нужно немного бы снизить в принципе верно. Оба авто по сути бюджетные - т.е. не представляют ничего особенного в плане всех параметров и комплектации. Почти реальная их стоимость видна по той же РФ. Минус транспортировка, таможенное оформление, утилизационный сбор - и в стране-производителе ценовой диапазон обоих авто должен быть потолок 11-15 килобаксов в зависимости от комплектации, бОльших денег не стоит ни одна из этих автомашин. А те деньги, которые за них хотят у нас, стОят несколько другие машины (но не у нас). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 06:26 Довелось мне позавчера с Самарканда обратно в Ташкент на попутке в Кобальте приехать. Доехал до Самарканда замечу на Лосе, (расход составил около 20 л)сам был за рулем. Ну что скажу машина мягче едет на дальней дороге, нежели лось, расход на дальней составил по бортвому компу 7.2 л. при скорости 120-130 км/ч. Что понравилось, так это наличие борт. компа, показывает сколько км. можно проехать на оставшемься бензине, оч.удобная вещь, (не знаю почему на лосе еще не имеется такое, тем более на Жентре). Понравилась подсветка табло и всяких причиндал, за исключением не имением таковой на свеклоподъемнике, шумоизоляция не плохая. Далее, сами знаете, по дороге в Ташкент при каждом посту просят открыть багажник, так вот со слов водителя оч. неудобно, ибо надо вынимать ключ из зажигания и потом только брелок слушается, что не есть удобно. Ну в основном машина не плохо ведет себя на дальней, если бы канечно не дизайн, то вместо лося приобрел кобу. Так же из минусов, могли бы пульт установить на руле от магнитолы. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 07:09 Насчет бензобака, это по большему счету по тому что это безопаснее и то что во многих странах уже водители сами встают и заправляют... -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 07:17 Насчет бензобака, это по большему счету по тому что это безопаснее и то что во многих странах уже водители сами встают и заправляют... тем не менее это не очень удобно с учетом нашего сервиса на АЗС. Здесь заправляют ребята, а не мы с Вами. Да и привыкли уже сидеть тупо в авто (если оплата не картой) и все. Отдал 200-300сум за обслуживание и без лишних телодвижений, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 10:09 за такую недомашину как кобольт :P Интересно услышать ваше видение полноценной машины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 16:45 (edited) кому конечно что, но кобальт, это пластмасса. попал на ней в аварию. легкая, на ямах так кидало, что чуть головой не задевали потолок при скорости 70-9км. перевернулись мы на ней раза 4. от машины ничего не осталось, новая месячная машина. слава аллаху, мы целые, водитель пострадал, операцию делать будут. все тут оспаривают удобство и комфорт, а про уровень безопасности ничего не интересно. конечно сам не особо интересовался, но побывав в перевертыше, наффик это комфорт и удобство лиж бы было безопасно. собирают из некачественного металла, конечно можно обсуждать какой металл и какой сплав. я пишу по факту того. что я видел. теперь на кобальт смотреть не могу. сам хотел взять лося или кобальт....перегорел. Edited 03.09.2013 16:45 by Ekobana 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 17:41 К великому сожалению, ни одна из производимых у нас машин не выдержит "перевертыша", металл продавливается при нажатии, что уж говорить о серьезной аварии?! Ни дай Бог никому попадать в аварийные ситуации, больше ничего и не скажешь тут... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 18:25 Человек сам свободно отписовается после 4 кувырков.... Мдаааа... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 18:29 Человек сам свободно отписовается после 4 кувырков.... Мдаааа... вы хотите сказать я пи***у,уважаемый?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 18:33 Да нет, я про то что на кобе безопасность "хреновая". Знала бы авто как Вы про нее после отпишетесь Тем более пишете : " от машины ничего не осталось" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 18:40 (edited) ни одна из производимых у нас машин не выдержит "перевертыша", если это принципиально, то можно заказать каркас, который используется на гоночных авто. Думаю цена будет не космической. Edited 03.09.2013 18:40 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 18:51 каркас это конечно хорошо, НО потом сзади пассажиры не поместятся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 19:04 (edited) Если после серьезной аварии люди живы, я думаю это говорит о безопасности авто, а подушки были?сработали? Edited 03.09.2013 19:04 by Anel 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 19:31 Если после серьезной аварии люди живы, я думаю это говорит о безопасности авто Вообще-то это правильно, самый главный показатель безопасности, это когда даже при сильной деформации авто водитель и пассажиры остаются живы. А там вроде водитель серьезно пострадал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.09.2013 20:01 перевернулись мы на ней раза 4. от машины ничего не осталось, новая месячная машина. слава аллаху, мы целые Ага, хреновая машина, после 4х перевертышей все живы, конечно, если бы на другой, может пару трупов было бы, но зато машина была бы лучше и может целее. Люди живы, это главное, а железка, она железка и есть. И спасибо ей, не дала погибнуть. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2013 03:14 К великому сожалению, ни одна из производимых у нас машин не выдержит "перевертыша", Перевёртыш перевёртышу - рознь, дело случая. Можно перевернуться несколько раз и при этом крыша цела будет. Но это не от качества металла зависит, а от обстоятельств. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.09.2013 03:19 спасибо ей, не дала погибнуть Всевышний сохранил 2 Share this post Link to post Share on other sites