huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Так в лосе это все есть, и подогрев зеркал (ну по крайней мере 1 зеркала), подушки тоже в наличии.

В Лачетти нет подогрева зеркал ни на одной из позиций, там только проводка для подогрева в зеркалах есть, остаётся только заменить зеркала на зеркала с нагревательным элементом. Подушка водительская только на 2-ой и 3-ей позах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как понимать? например лось 2012 и нексия 2012?! ;) какой бы объем ни был, расход на прямую будет зависеть от стиля вождения, качества топлива и смазочных материалов.

Расход в первую очередь будет зависить от конструкции, а уж потом от остальных факторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Лачетти нет подогрева зеркал ни на одной из позиций, там только проводка для подогрева в зеркалах есть, остаётся только заменить зеркала на зеркала с нагревательным элементом. Подушка водительская только на 2-ой и 3-ей позах.

У меня у жены лось 3 позиция, на водительском зеркале есть полоска подогрева, да это не тот подогрев который есть например у спарка или кобы, но тем не менее работает и почти справляется со своей работой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у жены лось 3 позиция, на водительском зеркале есть полоска подогрева, да это не тот подогрев который есть например у спарка или кобы, но тем не менее работает и почти справляется со своей работой.

Если честно, еще ни разу не встречался с необходимостью данного подогрева. ИМХО, самовнушение. Но, возможно, ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если честно, еще ни разу не встречался с необходимостью данного подогрева.

Очень удобная штука зимой, зеркала оттаивают очень быстро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в лосе это все есть, и подогрев зеркал (ну по крайней мере 1 зеркала), подушки тоже в наличии.

здесь речь идет Ласетти 1 поз и Кобальт 2 поз так как цена у них почти равная

 

Подушка водительская только на 2-ой и 3-ей позах.

ну ну я тоже об этом

 

Очень удобная штука зимой, зеркала оттаивают очень быстро

+ еще зимой важно видеть кто сзади может скользит к вам по скользкой дороге :) Edited by Gerrard
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ еще зимой важно видеть кто сзади может скользит к вам по скользкой дороге

И зачем? Чтобы заранее расстроиться? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И зачем? Чтобы заранее расстроиться? :)

чтоб отскочить :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб отскочить :D

Так в такой момент, так же как и с подводной лодки ... не денешься никуда :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в такой момент, так же как и с подводной лодки ... не денешься никуда :)

Ладно никому не желаю такого всем удачи на дорогах!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, еще ни разу не встречался с необходимостью данного подогрева. ИМХО, самовнушение. Но, возможно, ошибаюсь.

У лося эта штуку уже малость устарела, если сделать по нормальному, то очень полезно. Например в дождь когда зеркала покрываются капельками или зимой при въезде в тоннель.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у жены лось 3 позиция, на водительском зеркале есть полоска подогрева, да это не тот подогрев который есть например у спарка или кобы, но тем не менее работает и почти справляется со своей работой.

У меня тоже Лачетти 3 поза, та полоска на водительском зеркале это не подогрев, а граница отображения мёртвой зоны в зеркале. Снимите само зеркальце и увидите, что на зеркале с задней стороны нет нагревательного элемента, зато в корпусе зеркала торчат 2 проводка, надо только заменить родное зеркальце на зеркальце с нагревательным элементом. Я сделал это на фархадке, отдаёшь родные доплата 40 000+ работа 10 000 (можно и самому, но побоялся сломать клипсы, доверился сайгакам)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже Лачетти 3 поза, та полоска на водительском зеркале это не подогрев, а граница отображения мёртвой зоны в зеркале.

Да и на 1-ой позиции есть такая полоса
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У лося эта штуку уже малость устарела, если сделать по нормальному, то очень полезно. Например в дождь когда зеркала покрываются капельками или зимой при въезде в тоннель.

Тут согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что получается Сobalt 2 позиции лучше чем Ласетти 1 позиции,есть пару необходимых опций которого не хватает Ласетти 1 позиции

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что получается Сobalt 2 позиции лучше чем Ласетти 1 позиции,есть пару необходимых опций которого не хватает Ласетти 1 позиции

Что есть такого необходимого во 2-ой позе, чего нет в 1-ой??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть такого необходимого во 2-ой позе, чего нет в 1-ой??

1.электрические боковые зеркала заднего вида под цвет кузова, с подогревом 2.подушка безопасности водителя и переднего пассажира. и 3.экономичнее,в Узбекистане это играет большую роль при выборе машины,примеры тому Матизы на которых ставят ГБО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.электрические боковые зеркала заднего вида под цвет кузова, с подогревом 2.подушка безопасности водителя и переднего пассажира. и 3.экономичнее,в Узбекистане это играет большую роль при выборе машины,примеры тому Матизы на которых ставят ГБО

1. Они и на 1-ой позе электрические под цвет кузова. Контакты для подогрева также есть.

2. Подушка безопасности, по-моему, всего одна.

3. Каким местом она экономичнее 1-ой позы??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Каким местом она экономичнее 1-ой позы??

Бачком для омывания лобового :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким местом она экономичнее 1-ой позы??

По личному опыту ездил на той и на другой,не буду спорить Колобок рулит относительно Лося :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати на лосе очень слабые омыватели рядом с кобой :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бачком для омывания лобового :)

Да самое главное оказывается забыл :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По личному опыту ездил на той и на другой,не буду спорить Колобок рулит относительно Лося :rolleyes:

Ну, это, конечно, многое объясняет. И неважно, что движки одинаковые, а тапки тяжелее у 2-ой позы. Личный опыт рулит. Другие факторы можно и не рассматривать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати на лосе очень слабые омыватели рядом с кобой :)

ЧЁ, омывайка до стекла не долетает что-ли? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати на лосе очень слабые омыватели рядом с кобой :)

Я чёта не понял.

То есть Лось должен мыть кобу, если она рядом стоит??

А если вдруг вы напор имели в виду, то в лосе его достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.