Posted 26.09.2013 06:17 Expect. На джентре 107.4 л.с 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 06:20 Expect. На джентре 107.4 л.с так грили же что будут ставить двиг колобка? нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 06:30 Помимо лошадок, обратите внимание на крутящий момент а крутящий момент у кобальтовского движка откровенно говоря дохлый. По крутящему моменту он даже вазовскому движку уступает. Резвость скорее обусловлена короткими передачами. Но тяговитости не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 06:39 Резвость скорее обусловлена короткими передачами. Но тяговитости не будет. как определили? теория? или Вы колобковод? можете на моей покататься если хотите. номер телефона могу скинуть в личку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 06:40 (edited) можете на моей покататься если хотите. вот такого волонтера я как раз таки давно искал - вот, попробовать бы сперва вовсю... Edited 26.09.2013 06:40 by Alikhan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 06:45 зачем все эти сравнения по поводу динамики лачетти и кобальта, кто кого на пол секунды обставит при их в среднем разгонах в пределах 11-12 сек, понимаю если бы разница была 2-3 сек и то нафига это в городе надо? обе автошки - городские бюджетные седаны, да и еще- лачетти то выпуска 2004 года а кобальт 2012 - было бы стыдно кобальту быть не "современне" технически в плане движка, коробки и ходовки в сравнении со старушкой лачетти. и еще - кажись только в ноябре будет как год эксплуатации у кобальта- поживем посмотрим сколько, каких и как часто болячек будет у него выползать и как они будут устраняться и как будет с техобслуживанием и надежностью, лачетти проверку временем выдержала отлично. остальное - дело вкуса - кому какой интерьер и экстерьер нравится- по мне коба как внешне так и внутри - страшилка. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 06:53 кстати Максим, ты же сейчас на автомате, может из-за этого не чувствуешь мощь движка а так если нужно, я кручу обороты до 6тыс, тож кажется двиг "бешеным" Все чувствуется, просто из-за АКПП эта мощь немного падает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 07:08 (edited) Все чувствуется, просто из-за АКПП эта мощь немного падает мне кажется двиг колобка не умеет орать тоже когда топлю... двиг нексии, конкретно умел истерику поднимать:) Edited 26.09.2013 07:08 by Expect 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 07:10 как определили? теория? сравните крутящий момент двигателей Кобальта, Ласетти и Гранты. Из всей троицы у Кобальта самый маленький - 134Нм, у Гранты - 145, у Лося 1.8л - 165 при одинаковых оборотах (4000). Чудес не бывает. Если движок слаб, то спасут только передаточные числа в коробке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 07:13 сравните крутящий момент двигателей Кобальта, Ласетти и Гранты. Из всей троицы у Кобальта самый маленький - 134Нм, у Гранты - 145, у Лося 1.8л - 165 при одинаковых оборотах (4000). Чудес не бывает. Если движок слаб, то спасут только передаточные числа в коробке. Ну имхо для кобы движка не слаб, более чем достаточно, да и что Вы хотите получить от всех этих 3х городских авто?! раллийные показатели? Погонять? без механического вмешательства на всех этих 3х авто особо не по гоняешь...и посмотрите теперь Нм у лося 1.6 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 07:32 Ну имхо для кобы движка не слаб, более чем достаточно с учетом достаточно правильно подобранной коробки и с учетом малого веса - да, движка хватает и посмотрите теперь Нм у лося 1.6 153, что все же выше, чем 134Нм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 07:36 Лосе на 5-ой передаче можно спокойно по городу ездить в районе 70 км/ч, а для Кобы это -напряг. ездил на том и другом 2012года авто с механичекой коробкой и для обеих не напряг ездить в районе 70 км/ч на 5-ой передаче 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 08:15 Expect. Да движок кобальтовский. Но у джентры 107.4л.с удалось выжать на ходу эта разница может даже и не заметна 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 08:35 где? я сам 100000000 раз мерил расход своих машин. на нексии городской режим 9литров на 100км, трасса 6-6.5л на 100км. на колобке городской режим 7.1 литров на 100км, трасса 5-5.5л на 100км. - 90 км/ч - 6.5/7 - 120 км/ч- 8.4 / 8.8 - в городском цикле- 8.5/9 И это цифры с офф.сайта http://www.chevrolet.uz/cars/teh_harakteristiki_52/ что за цифры?как я знаю: нексия 1.6 - 108лс колобок 1.5 - 105лс лось 1.8 - 121лс лось 1.6 - 108лс жентра 1.5 - 105лс (будет) Разница между 121 и 105 (оказывается) существенная, ну по крайней мере для максимальной скорости это добавляет аж 24км/ч не смотря на лишние 120кг веса. очень сильно ошибаетесь.... я сам лично в городе 70км/ч на кобе без напряг езжу еще на 80м бензине.а можно спросить, Вы владелец какой машины и пробовали вообще хотя бы один день покататься на кобе? "просто прокатился" не в счет. Как только появится Коба лучше Лося - она будет моей.... не буду спорить, просто пример на эту тему.недавно друг пересел с лось автомат 1.8 на кобу автомат. у него расход был в среднем 12-13литров на 100км в городском цикле. сейчас на кобе говорит получается где около 9литров на 100км в обкатке. Автомат 6 ступенчатый в пользу Кобе. И я не спорю. Я лишь против АКПП. К примеру АКПП 75км\час на 6ой передаче и все нормально тянет без напрягов. Помимо лошадок, обратите внимание на крутящий момент (действующая сила у всех разная Нм) Уже обратил внимание - 165 к 134 на 4000 не в пользу Кобы. Кста... мощность это производная от крутящего момента, причем по скорости вращения, а следовательно Кобе приходится не сладко на низах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 08:38 Но у джентры 107.4л.с Откуда такая инфо? разве не 105 л.с Уже обратил внимание - 165 к 134 на 4000 не в пользу Кобы. Ну конечно сравнили 1.5 и 1.8 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 09:17 Уже обратил внимание - 165 к 134 на 4000 не в пользу Кобы. Кста... мощность это производная от крутящего момента, причем по скорости вращения, а следовательно Кобе приходится не сладко на низах. Очень даже не плохо...странно звучит но не плохо, а очень даже нормально. Ну тогда учтите вас обоих авто, разница по моему в 200кг почти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 10:20 Очень даже не плохо...странно звучит но не плохо, а очень даже нормально. Ну тогда учтите вас обоих авто, разница по моему в 200кг почти Вообще то я не Сумоист. Кило так 5-7 конечно было бы не плохо сбросить, но не более того. А разница между авто МКПП -120кг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 10:57 Вообще то я не Сумоист. Кило так 5-7 конечно было бы не плохо сбросить, но не более того. А разница между авто МКПП -120кг. здесь я имел ввиду вес обоих авто вес лося и кобальта. Разница примерно так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 11:15 здесь я имел ввиду вес обоих авто вес лося и кобальта. Разница примерно так 1080/1125 1205~ 1285 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 12:04 Для меня однозначно Лачетти лутше и если пришлось - бы выбирать то на 1 месте был-бы Лось на 2м Нексия а уж после Кобальт. мой выбор тоже без колебаний лось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 12:30 (edited) мой выбор тоже без колебаний лось лачик однозначно лучше- просто те у кого кобик пытаются найти оправдание своей покупки, вот и ищут мнимые примущества, тем более за такую ломовую цену за которую его у нас продают, еще раз повторяюсь- не надо сравнивать технически авто 2004 года и 2012 давайте лучше сравнивать кобик с ладой грантой, у них даже зад похож чем то, да и машинки как бы почти ровесники хотя и тут гранта намного покрасивше будет Edited 26.09.2013 12:31 by Serega_uz 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 12:32 Вам одно и то же жевать не надоело? Как дети малые.. Раз уже и ксю сюда запихнули, то для меня на первом месте мерсы, на втором тойоты..Была бы возможность-выбрал не колебаясь.. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 12:36 уважаемые админы, может быть реально закроем эту тему, есть отдельная тема про кобальт и лачетти, а то тут так и будут мериться у кого что больше и лучше, одно и тоже жуется 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 13:14 будут мериться у кого что больше и лучше по этому имею в семье и то и другое (что бы не с кем не мерится),оба автошки хорошие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2013 13:59 оба автошки хорошие. Согласен у каждого свои плюсы и минусы! 0 Share this post Link to post Share on other sites