Posted 17.10.2012 10:26 (edited) Lacetti vs Cobalt - который из них лучше? Edited 17.10.2012 10:31 by huligan21veka -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2012 10:30 Lacetti vs Cobalt - который из них ? Какой смысл в этом вопросе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2012 10:34 (edited) Пока ещё рано их сравнивать, Кобальт, он пока виртуальный. Мне очень интересно посмотреть на пространство для задних пассажиров в Кобальте, не думаю что оно больше чем в лосе или даже такое же. Пока я вижу только один плюс в пользу Кобальта- это заявленный расход 6,2 на 100. Осталось подождать и проверить на практике. Edited 17.10.2012 10:36 by Maks1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2012 11:06 (edited) @huligan21veka, видать так давно мечтал создать тему, но на те обкакался создал преждевременно Владельцы кобальтов аууу отзовитесь, ну как вам ваши машинки? Edited 17.10.2012 11:07 by Madiyar 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2012 11:09 Вопрос из разряда что лучше нексия или матиз, эпика или лачетти 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2012 11:20 Какой смысл в этом вопросе? Как это какой? Кто же будет хаять свою родную машину... ну хотя бы до тех пор пока в голове не созреет реальный план измены? Вспомните ГАЗ-24, до тех пор пока все не пересели на Ксюхи, Эсперо и Супер-Салон этот авто был образцом величия. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2012 11:26 Мне очень интересно посмотреть на пространство для задних пассажиров в Кобальте, не думаю что оно больше чем в лосе или даже такое же. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2012 11:27 Пока ещё рано их сравнивать, Кобальт, он пока виртуальный. пока можно сравнивать цену, хотя тоже не совсем ясно сколько там.. после того как выдет(скоро) можно и детально НО все покажет время! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2012 11:27 (edited) Как это какой? Кто же будет хаять свою родную машину... ну хотя бы до тех пор пока в голове не созреет реальный план измены? Вспомните ГАЗ-24, до тех пор пока все не пересели на Ксюхи, Эсперо и Супер-Салон этот авто был образцом величия. что вспоминать то, мой сосед все еще не менятся свой 24й на другую машину. Edited 17.10.2012 11:32 by Expect -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2012 11:31 В лосе кажется побольше будет, а может и также если передние сиденья до конца назад отодвинуть. Но хочу посмотреть вживую на машину в целом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2012 11:36 В лосе кажется побольше будет, а может и также если передние сиденья до конца назад отодвинуть. Но хочу посмотреть вживую на машину в целом. скоро говорят на всех АС будут рекламные машины. можете посмотреть вживую. но я сравнивал, почти одинаково. еще зависит от расположения передних сиденья. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2012 01:49 скоро говорят на всех АС будут рекламные машины. можете посмотреть вживую. но я сравнивал, почти одинаково. еще зависит от расположения передних сиденья. А если точнее? И в августе месяца говорили тоже самое, скоро после презентации во всех салонах. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2012 04:26 А если точнее? ну знакомый который работает в этой сфере сказал что раздадут по одному кобальту по всем салонам как типа выставочный экземпляр. только никто пока не знает какая позиция попадет на какой салон. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2012 05:06 Кому как, но по мне обшивка дверей кобальта ну никак не уступает матерчатой и более безшумной обшивке дверей ласетти. Тоже самое в сравнении обшивок дверей новой нексии-2 со старыми нексии-1. Да и рукоятка более удобная в старых модификациях - локоть не устает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2012 05:10 Кому как, но по мне обшивка дверей кобальта ну никак не уступает матерчатой и более безшумной обшивке дверей ласетти. рано еще про это говорить. нужно хотя бы год покататься, потом если что шумоизоляцию сделать как многие делают на ласетти или нексию. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2012 06:31 если цену лосей поднимут,то кобальт канечно будет в тренде по продажам....а так сейцас лось лудше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2012 06:49 что вспоминать то, мой сосед все еще не менятся свой 24й на другую машину. с нексии и матизом тоже также будет мне кажется. уже народ полюбил их, в на долго не забудут! ps: елси придумают летающие автомобили, некоторые все еше будут ездить на матиз/нексия ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2012 10:33 (edited) тема хорошая, ждем сравнений, особенно от тех, кто откатал на Лассети, и теперь более-менее достаточный срок катает на Кобальте. Машины примерно в одной весовой категории по цене, да и не только, и для многих покупателей станут объектом раздумий, что же взять из этих двух альтернатив. В начале осени был в Асаке, так там за пол-часа катания по улицам видел пять-шесть экземпляров Кобальта. Говорят, автозавод использует их для себя как служебный транспорт. Edited 29.11.2012 10:37 by Bas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2012 10:38 чисто даже визуально, Лача попривлекательней будет... сегодня белый Кобальт встретил... и все таки он уродец редкостный... имхо конечно же... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2012 10:38 от тех, кто откатал на Лассети, и теперь более-менее достаточный срок катает на Кобальте. Машины примерно в одной весовой категории по цене, да и не только, Кто ваще додумался сравнивать машины "D" и "В" классов??? И какая такая одна весовая категория у этих двух машин??? Лоси с движком 1.8, а у Кобальта , скока там, 1.5? Тока с Нексией и можно сравнивать ваши Кобальты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2012 11:16 Кто ваще додумался сравнивать машины "D" и "В" классов??? И какая такая одна весовая категория у этих двух машин??? По вопросу "кто додумался сравнивать машины "D" и "В" класса" - ох, даже очень трудно сходу и сказать. Этим начали давно-предавно и во всем мире заниматься. Не так часто, как сравнением автосов одного класса, но всё же. Забейте в поисковик что-нибудь типа "тест-драйв" и наверняка сеть выдаст вам пару-другую подобных сравнений от каких-нибудь маститых знатоков. По вопросу "какая такая одна весовая категория у этих двух машин???" - так в посте сказано уже, что ценовая категория у них примерно одинакова. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2012 11:41 Кто ваще додумался сравнивать машины "D" и "В" классов??? К сожалению придется сравнивать до тех пор пока цена у этих 2-х авто будет примерно одинаковой, как сейчас. А так, даже еще не видев Кобальта, уже все ясно. Лось - он мощнее и салон будет по-более. Что касается места заднего пассажира за водителем - то у лося места сзади на уровне Каптивы. Как мне визуально показалось, у Лося места сзади даже больше, чем у Малибу (при водителе ростом 1,8-1,85м). В Ксюхе сидеть за водителем практически нереально, даже при водиле ростом неболее 1,7м 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2012 12:04 (edited) Кто ваще додумался сравнивать машины "D" и "В" классов??? ласетти к Д классу не имеет отношения. Чистый класс С. Кобальт -где то читал про презентацию от ГМ, они отнесли его к Б+. "Чистый" Б у ДжиЭм- это авео. Так что стравнение вполне корректное Да и лось сползает к мотору сначала 1.6, потом может, и 1.5 ставить начнут, как писали в "Авторевю" Edited 29.11.2012 12:13 by kazap 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2012 12:07 Лось - он мощнее это временно, скоро у лосей 1-2поз. тоже будут движки 1.6 разница будет не большая. у кобальта 103 лошадей а у лося 108 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2012 12:11 Кто ваще додумался сравнивать машины "D" и "В" классов??? И какая такая одна весовая категория у этих двух машин??? Лоси с движком 1.8, а у Кобальта , скока там, 1.5? Тока с Нексией и можно сравнивать ваши Кобальты. А если на Лося установить тот самый движок в 1,5, то сравнение будет справедливым? Или вес не в пользу Лося окажется? 0 Share this post Link to post Share on other sites