Posted 08.08.2014 10:03 (edited) а там вроде бобина стоит - какие вв провода? Ставят от матиза беста с проводами, типа не так часто сгорает как родная с мундштуками.. вроде у оптр такая система.. Edited 08.08.2014 10:04 by trew 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 10:04 были трехконтактные.. почему "были"? щаз не так? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 10:13 насколько, интересно, корректно будет ее менять на одно-контактную, пусть и иридиевую? никакого негативного эффекта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 18:52 (edited) А вот интересно, какие свечи (холодные или горячие) были бы оптимальнее для тяжелонагруженных двигателей Кобальта и Запорожца? С одной стороны оба двигателя с высокой СЖ, что требует Холодных свечей, но с другой стороны топливо в них используемое имеет зачастую низкое октановое число, что требует Горячих свечей. По ходу оптимальны свечи со средним калильным числом, но я больше чем уверен, если начать задавать эти вопросы местным торгашам, могут и побить А стандартные однороговые или двухроговые NGK какие? По ходу "средние"? PS Ктонибудь такое видела на нашем рынке: С 1999 года на рынке появились свечи нового поколения — так называемые плазменно-форкамерные свечи, где роль бокового электрода играет сам корпус свечи. При этом образуется кольцевой (коаксиальный) искровой зазор, где искровой заряд перемещается по кругу. Такая конструкция обеспечивает большой ресурс и самоочистку электродов. Форма бокового электрода в зоне пробоя напоминает сопло Лаваля, за счёт чего создаётся поток раскалённых газов, истекающих из внутренней полости свечи. Этот поток эффективно поджигает рабочую смесь в камере сгорания, полнота сгорания и мощность увеличивается, токсичность ДВС уменьшается. Edited 08.08.2014 18:57 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 08:45 Вроде многие сошлись во мнении что фигня эти свечи да и прайс я помню конский был. Не уверен что есть у нас такие 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 16:40 А есть ли различие между свечами NGK в фирменной чёрно-оранжевой упаковке и свечами NGK в голубой упаковке GM? Разница в цене порядка 20 тыс. сум. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 17:57 А есть ли различие между свечами NGK в фирменной чёрно-оранжевой упаковке и свечами NGK в голубой упаковке GM? Разница в цене порядка 20 тыс. сум. Первый раз о таком слышу чтобы ngk были в упаковке gm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 18:34 Первый раз о таком слышу чтобы ngk были в упаковке gm Седня купил и поставил такие в сервисе на учкахрамон. Цена 63 тыс. за трёх контактные. Я думаю что они не отличаются от NGK в родной упаковке, но чтоб не сомневаться в подходящих для двигателя параметрах типа калильного числа, величина зазора, купил в GM-мовкой упаковке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.08.2014 19:47 не подскажите где можно купить в городе IK20 Iridium power, и желательно цена 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2014 21:00 интересная и полезная статья http://yablor.ru/blogs/test-svechey-zajiganiya/2896046 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.08.2014 15:27 где можно купить в городе IK20 Iridium power часто вижу в автомагазинах. я брал на Собирке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 08:18 они дают очень мощную искру аккумулятор не посадит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 08:45 аккумулятор не посадит? как? ну когда нибудь наверное посадит, если генератор не работает. но о влиянии свечей на аккумулятор я никогда не слышал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 09:58 Я всегда думал, что мощность искры зависит от зазора и напряжения. я обратного и не говорил. но чем меньше площадь электрода, тем выше напряженность поля. температура искры получается выше. в интернете много практических экспериментов с такими свечами, да и раньше во времена СССР гонщики специально точили центральный электрод, чтобы сделать его тоньше, правда при этом его хватало всего на одну-две гонки. но тогда еще делали иридиевых свечей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 10:22 чем меньше площадь электрода Так говорят. а на самом деле надо говорить: чем острее конец электрода. тем выше напряженность поля. дуги.Я не понимаю другого: очень мощную искру делать ИМХО, не обязательно.Если так, для этого можно было бы создать емкости кондиционеров более высоким напряжением. Так не сделали - значит, и не надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 11:10 делать ИМХО, не обязательно. Если так, для этого можно было бы создать емкости кондиционеров более высоким напряжением. Так не сделали - значит, и не надо. Всегда мне было интересно как люди делают вывод о чем то не попробовав это? Если что то ранее не делали, то возможно потому что так же рассуждали - раз никто не сделал, значит не нужно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 11:11 можно было бы создать емкости кондиционеров более высоким напряжением конденсаторов? Так не сделали - значит, и не надо. для бензина не надо. для газа надо, тесты показывают что расход уменьшился, в этом убедился и я сам + несколько форумчан. если не ошибаюсь, то Ахмедлан тоже такие свечи ставил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 11:21 (edited) Прошу прощение за отклонение от темы. А сколько они стоят? И где есть? Есть оригинал на сергелях. Стоит 95 -100 000с за 4 свечи. Правда слышал что и не оригинал левый стали завозить и пихать по такой же цене. если решите брать то могу помочь с официальным поставщиков данных свеч. Как большой + так же и - этих свечей это тонкий электрод. Он дает в разы более мощную искру! Это факт!!! Видел своими глазами на приборе по проверке свечей. Там для примера мне воткнули мою свечу и создав нужное давление как в камере сгорания дали напряжение - искра была мощная, правильнее назвать сварой наверное. После новую свечу типа НЖК что выше советуют поставили и при таком же давлении дали напряжение. Искра была как минимум раза а 3 меньше! НО минусом и является так же тонкий электрод. У него площадь меньше, поэтому и "засмешить" его нашим бензином (особенно 91/95) можно буквально за неделю езды после чего они искру дают хуже чем дешевый НЖК. Если все подытожить то получиться такая картина - свечи шикарный, но только для газа!!!! Из бензина для них строго 80 и то желательно только на прогрев. Да и еще, их категорически запрещено чистить чем либо (шкурка, металлическая щетка). После чистки их можно просто выкинуть. . если не ошибаюсь, то Ахмедлан тоже такие свечи ставил. Не то что бы ставил а езжу по сей день на них. Edited 18.08.2014 11:23 by ahmedlan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 12:04 конденсаторов? Хотел сказать "сделать конденсатора более емкостным" Он дает в разы более мощную искру! Это факт!!! Мощность искры не зависть от свечи. Зависть только от напряжения и емксти накопленного заряда. И это - физика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 12:22 Всегда мне было интересно как люди делают вывод о чем то не попробовав это? Некоторые понимают процесс, теоритически. По этому могут себе представить Если что то ранее не делали, то возможно потому что так же рассуждали - раз никто не сделал, значит не нужно Машины создают и совершенствуют люди, намного умнее нас с Вами вместе взятого Они все пробовали делать. И если что-то не делали, уверяю Вас, они это сделают до того как мы с Вами, еще и не додумались. И еще. Я не спорю, что иридиевые свечи хорошие. Они дают более стабилную искру из-за формы. Когда меняется расстояние между электродами или форма электрода, получаете стабилную или не стабильную искру. По этому Вам кажется, что получаете "сварку" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 13:13 Хотел сказать "сделать конденсатора более емкостным" если я правильно понимаю, то чем больше ёмкость, тем дольше задержка. Мощность искры не зависть от свечи. под мощностью я имею ввиду температуру искры, а она бывает от низкой(красный цвет) до очень высокой(светло-голубой). и от свечи это как раз таки зависит. у иридиевой свечи ниже напряжение пробоя: Применение прочных и тугоплавких сплавов в конструкции центрального электрода позволило значительно сократить толщину наконечника центрального электрода. Например, иридиевый наконечник имеет толщину 0,4 мм, чем достигается значительное снижение напряжения искрообразования, повышение надежности воспламенения топливно-воздушной смеси. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 13:27 под мощностью я имею ввиду температуру искры Вот это - теплее у иридиевой свечи ниже напряжение пробоя: Вот этого я хотел сказать. И по этому стабилная искра. ("белая" или при максимуме "светло-голубой") если я правильно понимаю, то чем больше ёмкость, тем дольше задержка. И это правильно. Если провода питания тонкая и при разряде расходуется вся энергия.Вообще-то, это всегда так: разряд расходует все энергию! Теперь и я понял, почему емкость делают не очень большими. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 13:32 если решите брать то могу помочь с официальным поставщиков данных свеч. а по пластику он лайн они продают? если да то я попробую (я так понимаю ты про денсо иридиевые) хотя смотря какие, вот тут Танкист не плохую ссылочку по свечам давал, так там этих денсо иридиевых несколько моделей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 13:33 если решите брать то могу помочь с официальным поставщиков данных свеч. Спасибо! Решил - буду брать. Только сначала газ установлю. А то с настройками и ремонтами я их убью нафиг при первых высоких оборотах. Написал в личку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.08.2014 13:35 так там этих денсо иридиевых несколько моделей. да, их много разновидностей, на наши машины подходит Denso IK20 и Denso VK20. последнее это иридиево-платиновые. раза в 4 дороже стоят и если залить бензин с ферроценом, то также сдохнут как и свечи за 20 000 сум. так что лучше купить Denso IK20, но вряд ли на бензине почувствуете разницу... 0 Share this post Link to post Share on other sites