pathogen

Cвечи зажигания и высоковольтные провода

375 posts in this topic

а там вроде бобина стоит - какие вв провода?

Ставят от матиза беста с проводами, типа не так часто сгорает как родная с мундштуками.. :)

вроде у оптр такая система..

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

были трехконтактные..

почему "были"? щаз не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько, интересно, корректно будет ее менять на одно-контактную, пусть и иридиевую?

никакого негативного эффекта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересно, какие свечи (холодные или горячие) были бы оптимальнее для тяжелонагруженных двигателей Кобальта и Запорожца?

С одной стороны оба двигателя с высокой СЖ, что требует Холодных свечей, но с другой стороны топливо в них используемое имеет зачастую низкое октановое число, что требует Горячих свечей. По ходу оптимальны свечи со средним калильным числом, но я больше чем уверен, если начать задавать эти вопросы местным торгашам, могут и побить :)

А стандартные однороговые или двухроговые NGK какие? По ходу "средние"?

 

PS Ктонибудь такое видела на нашем рынке:

 

С 1999 года на рынке появились свечи нового поколения — так называемые плазменно-форкамерные свечи, где роль бокового электрода играет сам корпус свечи. При этом образуется кольцевой (коаксиальный) искровой зазор, где искровой заряд перемещается по кругу. Такая конструкция обеспечивает большой ресурс и самоочистку электродов.

 

Форма бокового электрода в зоне пробоя напоминает сопло Лаваля, за счёт чего создаётся поток раскалённых газов, истекающих из внутренней полости свечи. Этот поток эффективно поджигает рабочую смесь в камере сгорания, полнота сгорания и мощность увеличивается, токсичность ДВС уменьшается.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде многие сошлись во мнении что фигня эти свечи да и прайс я помню конский был. Не уверен что есть у нас такие

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли различие между свечами NGK в фирменной чёрно-оранжевой упаковке и свечами NGK в голубой упаковке GM? Разница в цене порядка 20 тыс. сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли различие между свечами NGK в фирменной чёрно-оранжевой упаковке и свечами NGK в голубой упаковке GM? Разница в цене порядка 20 тыс. сум.

 

Первый раз о таком слышу чтобы ngk были в упаковке gm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Первый раз о таком слышу чтобы ngk были в упаковке gm

Седня купил и поставил такие в сервисе на учкахрамон. Цена 63 тыс. за трёх контактные. Я думаю что они не отличаются от NGK в родной упаковке, но чтоб не сомневаться в подходящих для двигателя параметрах типа калильного числа, величина зазора, купил в GM-мовкой упаковке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажите где можно купить в городе IK20 Iridium power, и желательно цена :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно купить в городе IK20 Iridium power

часто вижу в автомагазинах. я брал на Собирке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

они дают очень мощную искру

аккумулятор не посадит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккумулятор не посадит?

как?:) ну когда нибудь наверное посадит, если генератор не работает. но о влиянии свечей на аккумулятор я никогда не слышал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда думал, что мощность искры зависит от зазора и напряжения.

я обратного и не говорил. но чем меньше площадь электрода, тем выше напряженность поля. температура искры получается выше. в интернете много практических экспериментов с такими свечами, да и раньше во времена СССР гонщики специально точили центральный электрод, чтобы сделать его тоньше, правда при этом его хватало всего на одну-две гонки. но тогда еще делали иридиевых свечей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем меньше площадь электрода

Так говорят. а на самом деле надо говорить: чем острее конец электрода.

тем выше напряженность поля.

дуги.

Я не понимаю другого:

очень мощную искру

делать ИМХО, не обязательно.

Если так, для этого можно было бы создать емкости кондиционеров более высоким напряжением. Так не сделали - значит, и не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

делать ИМХО, не обязательно.

Если так, для этого можно было бы создать емкости кондиционеров более высоким напряжением. Так не сделали - значит, и не надо.

Всегда мне было интересно как люди делают вывод о чем то не попробовав это? :blink:

Если что то ранее не делали, то возможно потому что так же рассуждали - раз никто не сделал, значит не нужно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно было бы создать емкости кондиционеров более высоким напряжением

конденсаторов?

Так не сделали - значит, и не надо.

для бензина не надо. для газа надо, тесты показывают что расход уменьшился, в этом убедился и я сам + несколько форумчан. если не ошибаюсь, то Ахмедлан тоже такие свечи ставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощение за отклонение от темы. А сколько они стоят? И где есть?

Есть оригинал на сергелях. Стоит 95 -100 000с за 4 свечи. Правда слышал что и не оригинал левый стали завозить и пихать по такой же цене.

если решите брать то могу помочь с официальным поставщиков данных свеч.

 

Как большой + так же и - этих свечей это тонкий электрод.

Он дает в разы более мощную искру! Это факт!!! Видел своими глазами на приборе по проверке свечей. Там для примера мне воткнули мою свечу и создав нужное давление как в камере сгорания дали напряжение - искра была мощная, правильнее назвать сварой наверное. После новую свечу типа НЖК что выше советуют поставили и при таком же давлении дали напряжение. Искра была как минимум раза а 3 меньше!

 

НО минусом и является так же тонкий электрод. У него площадь меньше, поэтому и "засмешить" его нашим бензином (особенно 91/95) можно буквально за неделю езды после чего они искру дают хуже чем дешевый НЖК.

 

Если все подытожить то получиться такая картина - свечи шикарный, но только для газа!!!! Из бензина для них строго 80 и то желательно только на прогрев.

Да и еще, их категорически запрещено чистить чем либо (шкурка, металлическая щетка). После чистки их можно просто выкинуть.

 

. если не ошибаюсь, то Ахмедлан тоже такие свечи ставил.

Не то что бы ставил а езжу по сей день на них.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конденсаторов?

Хотел сказать "сделать конденсатора более емкостным"

 

Он дает в разы более мощную искру! Это факт!!!

Мощность искры не зависть от свечи. Зависть только от напряжения и емксти накопленного заряда. И это - физика. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда мне было интересно как люди делают вывод о чем то не попробовав это? :blink:

Некоторые понимают процесс, теоритически. По этому могут себе представить ;)

Если что то ранее не делали, то возможно потому что так же рассуждали - раз никто не сделал, значит не нужно

Машины создают и совершенствуют люди, намного умнее нас с Вами вместе взятого ;)

Они все пробовали делать. И если что-то не делали, уверяю Вас, они это сделают до того как мы с Вами, еще и не додумались. :)

 

И еще. Я не спорю, что иридиевые свечи хорошие. Они дают более стабилную искру из-за формы.

 

Когда меняется расстояние между электродами или форма электрода, получаете стабилную или не стабильную искру.

По этому Вам кажется, что получаете "сварку"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел сказать "сделать конденсатора более емкостным"

если я правильно понимаю, то чем больше ёмкость, тем дольше задержка.

Мощность искры не зависть от свечи.

под мощностью я имею ввиду температуру искры, а она бывает от низкой(красный цвет) до очень высокой(светло-голубой). и от свечи это как раз таки зависит. у иридиевой свечи ниже напряжение пробоя:

Применение прочных и тугоплавких сплавов в конструкции центрального электрода позволило значительно сократить толщину наконечника центрального электрода. Например, иридиевый наконечник имеет толщину 0,4 мм, чем достигается значительное снижение напряжения искрообразования, повышение надежности воспламенения топливно-воздушной смеси.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

под мощностью я имею ввиду температуру искры

Вот это - теплее :)

у иридиевой свечи ниже напряжение пробоя:

Вот этого я хотел сказать. И по этому стабилная искра. ("белая" или при максимуме "светло-голубой")

если я правильно понимаю, то чем больше ёмкость, тем дольше задержка.

И это правильно. Если провода питания тонкая и при разряде расходуется вся энергия.

Вообще-то, это всегда так: разряд расходует все энергию!

Теперь и я понял, почему емкость делают не очень большими. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если решите брать то могу помочь с официальным поставщиков данных свеч.

а по пластику он лайн они продают? если да то я попробую (я так понимаю ты про денсо иридиевые)

хотя смотря какие, вот тут Танкист не плохую ссылочку по свечам давал, так там этих денсо иридиевых несколько моделей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если решите брать то могу помочь с официальным поставщиков данных свеч.

Спасибо!

Решил - буду брать. Только сначала газ установлю. А то с настройками и ремонтами я их убью нафиг при первых высоких оборотах. Написал в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так там этих денсо иридиевых несколько моделей.

да, их много разновидностей, на наши машины подходит Denso IK20 и Denso VK20. последнее это иридиево-платиновые. раза в 4 дороже стоят :) и если залить бензин с ферроценом, то также сдохнут как и свечи за 20 000 сум. так что лучше купить Denso IK20, но вряд ли на бензине почувствуете разницу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.