Istonic

Постановление КМ РУз Общий технический регламент «О безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации»

207 posts in this topic

Сегодня меня остановил инспектор ГАИ и попросил снять мой видиорегистратор который был при крепленный к лобовому стеклу, объясняя то что он не предусмотрен заводом изготовителем моего автотранспортного средства, ссылаясь на утвержденные кабинетом министров новый Общий технический регламент «О безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации». Я открыл данную тему для того чтобы наши водители узнали о данных регламентах. Ведь любой закон надо чтить и соблюдать. Так что пишите про свои ситуации из практики созвучных данной теме. Ссылка на новые требования http://www.prava.uz/zakon/teh_reglament.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, такую тему уже открыли ранее, во-вторых закон вступает в силу с 01,01,2013, так что можно было слать этого гаишника. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, такую тему уже открыли ранее, во-вторых закон вступает в силу с 01,01,2013, так что можно было слать этого гаишника. :rolleyes:

Ну на счет того что открывали это значит мой косяк, а на счет слать ну это не по мне, да и с властями спорить нельзя вы же знаете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на счет того что открывали это значит мой косяк, а на счет слать ну это не по мне, да и с властями спорить нельзя вы же знаете

 

в данном случае с представителем закона, и не спор, а соблюдение закона. Не нужно боятся отстаивать свою точку зрения.

 

А так конечно плохо (( первый звоночек...

Edited by Corvax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в данном случае с представителем закона, и не спор, а соблюдение закона. Не нужно боятся отстаивать свою точку зрения.

 

А так конечно плохо (( первый звоночек...

Ну как тут отстоишь когда правда на стороне закона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дальше больше будет

хотя межно придумать как отмазаться- закрепить в другом месте или напрямую к зеркалу и конечно отстаивать свои права

кроме того- очень много народу удалило катализатор- вот до этого будут точно докапываться- там уже не отмажешься

да и на счет фар- тут есть рациональное зерно- наустанавливали китайский ксенон, не отрегулировали и слепят- тут я за закон! пора во многом навести порядок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, вроде не всякий гаишник может предъявлять нарушение связанное с техническим состоянием. насколько я знаю, у сотрудника должны быть соответствующие полномочия, такие работают например на техосмотре. у обычного гаишника ведь нет технического образования, чтобы он мог делать какие либо выводы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, вроде не всякий гаишник может предъявлять нарушение связанное с техническим состоянием. насколько я знаю, у сотрудника должны быть соответствующие полномочия, такие работают например на техосмотре. у обычного гаишника ведь нет технического образования, чтобы он мог делать какие либо выводы...

эээээ Ислом ты наших гайцев не дооцениваешь- в стремлении сорвать куш они начали развиваться:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
эээээ Ислом ты наших гайцев не дооцениваешь- в стремлении сорвать куш они начали развиваться:)

каждое действие сопровождается равным противодействием :) я например не собираюсь поддаваться на их провокации, буду противодействовать в рамках закона :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот объясните мне, как гаишник может узнать про катализатор?

И нафига он нужен, если во многих машинах его с завода не было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот объясните мне, как гаишник может узнать про катализатор?

И нафига он нужен, если во многих машинах его с завода не было?

Хороший вопрос вообщем Катализатор это , вещество, изменяющие скорость химических реакций посредством многократного промежуточного химического взаимодействия с участниками реакций и не входящие в состав конечных продуктов другими словами В авто катализаторы применяются в глушителях для дополнительного очищения выхлопных газов. А как их можно проверить я не знаю

 

эээээ Ислом ты наших гайцев не дооцениваешь- в стремлении сорвать куш они начали развиваться:)

Да уж они с каждым днем все начитаннее становятся это точно

 

странно, вроде не всякий гаишник может предъявлять нарушение связанное с техническим состоянием. насколько я знаю, у сотрудника должны быть соответствующие полномочия, такие работают например на техосмотре. у обычного гаишника ведь нет технического образования, чтобы он мог делать какие либо выводы...

Для того чтобы как выразился Серега сорвать куш вышее образование не надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор это

я не придираюсь, но правильнее будет каталитический нейтрализатор, но в народе привыкли называть катализатором :)

Вот объясните мне, как гаишник может узнать про катализатор?

открыть капот, посмотреть на выпускной тракт. часто вместо катализатора ставят кустарные пламягасители, зачастую окрашенные :)

И нафига он нужен, если во многих машинах его с завода не было?

он ой как нужен, т.к. снижает вредность выбросов по отдельным показателям до 3-4 раз! это даже без приборов заметно, если поставить рядом две одинаковые машины: с катализатором и без.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

остановил инспектор ГАИ и попросил снять мой видиорегистратор который был при крепленный к лобовому стеклу, объясняя то что он не предусмотрен заводом изготовителем моего автотранспортного средства, ссылаясь на утвержденные кабинетом министров новый Общий технический регламент

 

Просмотрел данный Регламент, но не нашел никаких прямых или косвенных запретов и/или ограничений для использования видеорегистраторов. Вообще кажется, что начальный период вступления в силу данного Регламента будет отмечен очередным всплеском "мракобесия" со стороны ГАЙцев (по аналогии их борьбы с пластиковой защитой номерных знаков когда они утверждали, что нельзя, но почему и с ссылкой на конкретный документ ответить не могли).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, но как они будут требовать соответствия, если этот самый катализатор на нашем бензине быстро накрывается? Думаю у обычных жигулей выхлоп вреднее, чем у лачи без ката..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, но как они будут требовать соответствия, если этот самый катализатор на нашем бензине быстро накрывается?

ГАишник на улице ничего вам не докажет. на станции техосмотра, при наличии трехкомпонентного газоанализатора это проверяется легко. состав выхлопа должен соответствовать нормативам производителя, а при их отсутствии таблице, которая приведена в регламенте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, но как они будут требовать соответствия, если этот самый катализатор на нашем бензине быстро накрывается? Думаю у обычных жигулей выхлоп вреднее, чем у лачи без ката..

Да я думаю что у лачей катализаторы точно есть, мне вообще не понятно как они будут протекторы замереть и многое другое

 

 

ГАишник на улице ничего вам не докажет. на станции техосмотра, при наличии трехкомпонентного газоанализатора это проверяется легко. состав выхлопа должен соответствовать нормативам производителя, а при их отсутствии таблице, которая приведена в регламенте.

Наверно раздадут гаишникам такое оборудование

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сведение к типовому однообразию не только машин, но и одежды водителя. Вот этого боитесь.

Кстати, почему то на китайских машинах не видел установленных на лобовуху ВР.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно раздадут гаишникам такое оборудование

Я так понимаю, что это шутка. Поскольку любое оборудование, которым необходимо что-то официально измерять, должно быть сертифицированно, а персонал - обучен и так же сертифицирован.

Нафик это делать в отношении тысяч сотрудников ГИБДД, когда достаточно 10-15 диагностических станций по городу?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сведение к типовому однообразию не только машин, но и одежды водителя. Вот этого боитесь.

Кстати, почему то на китайских машинах не видел установленных на лобовуху ВР.

Надеюсь это будет не скоро

 

 

Я так понимаю, что это шутка. Поскольку любое оборудование, которым необходимо что-то официально измерять, должно быть сертифицированно, а персонал - обучен и так же сертифицирован.

Нафик это делать в отношении тысяч сотрудников ГИБДД, когда достаточно 10-15 диагностических станций по городу?

Да конечно же шутка, хотя кто знает обучат на каждом районе по 3 бригады вручат сертефицированные приборы заменительного характера, и вперед рубить суточный план по городу, у нас все может быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно же шутка, хотя кто знает обучат на каждом районе по 3 бригады вручат сертефицированные приборы заменительного характера, и вперед рубить суточный план по городу, у нас все может быть

Гемора много. Да и оснований никаких нет для подобных действий. Обычно это прямо не влияет на безопасность ДД, только в контексте общего технического состояния автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Гемора много. Да и оснований никаких нет для подобных действий. Обычно это прямо не влияет на безопасность ДД, только в контексте общего технического состояния автомобиля.

Так они и придумали все это ради безопасности и экологии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, но как они будут требовать соответствия, если этот самый катализатор на нашем бензине быстро накрывается? Думаю у обычных жигулей выхлоп вреднее, чем у лачи без ката..

без катализатора звук выхлопа другой, можно и это исправит- ставится пламя гаситель- но это опять таки временно- до первого ТО или при требовании гайца пройти техническое освидетельствование. да и потом при отсутствии катализатора выброс СО2 намного больше- возможно после введения этого постановления в действие начнут мерить СО2 на выхлопе, раньше несколько лет назад были такие рейды

гаишники тоже не дураки, да и многие знают что народ выбивает катализатор, потому что многие гаишники сами у таких же "мастеров" обслуживаются и соответственно знают об этом, поживем увидим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

следующий закон наверное заставит всех ездить с закрытым правым глазом )) чтоб гаишников не видеть в случае чего и не предпринимать мер по соблюдению ПДД - шоб тем штрафовать удобнее было.

 

зы кому сказать там за бугром что в Узбекистане запретили видеорегистраторы - во люди удивятся то а?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, вроде не всякий гаишник может предъявлять нарушение связанное с техническим состоянием. насколько я знаю, у сотрудника должны быть соответствующие полномочия, такие работают например на техосмотре. у обычного гаишника ведь нет технического образования, чтобы он мог делать какие либо выводы...

Ислом- возможно после введения в действие этого постановления им и дадут такие полномочия.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие полномочия? будут выхлоп нюхать на предмет наличия ката? ) ну да в принципе, рот уже проверяют своими встроенными природными газоанализаторами на предмет наличия алкоголя ))

 

а вообще правильно сказали - мракобесие чистой воды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.