Posted 20.11.2012 06:06 Как правильно писать ..в другой теме... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 06:06 Как при чем? Читайте подпись! Ладно, бесполезно дальше о чем то говорить, когда человек не может просто сказать, что он не прав. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 06:12 Как при чем? Читайте подпись! Прочитал, пошел ее постить в приколы Бизнес-форума 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 06:15 Это да! Это можно назвать "черным маркетингом". Но не хаить же после этого всех маркетологов и науку в целом!? Кстати, любой лидер, любой вождь, любой кто добивается успеха в жизни, является хорошим маркетологом Согласитесь !? Это не черный, а сетевой или вирусный маркетинг. Насчет сравнения с вождями - методы могут быть схожими, но цели в корне различны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 06:17 как правило линзы дороже тушки... Проф. тушки, как правило, дороже проф. объективов. Естественно, проф. объективы дороже непроф. тушек. Покупай объектив того же класса, что и тушка, и будет тебе счастье. В чтении и понимании постов, видимо, Таурус Неужели? Ты же лошарами обозвал тех, кто был падок на цену тушки, а теперь не знает как купить дорогой объектив, типа дешевые не существуют. Обычно тушку вместе с объективом покупают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 06:20 Ладно, бесполезно дальше о чем то говорить, когда человек не может просто сказать, что он не прав. Аналогично! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 06:22 Аналогично! тема скатилась в оффтоп... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 06:27 Я бы сказал, что оставил лазейку, на всякий случай - как истинный маркетолог, тьфу, пройдоха Шторм, я уже отписывался, как сравнивал Айпод и Айфон. По функционалу - почти один в один. Единственная существенная разница в радиоблоке. Разница в цене - 500 баксов, или втрое. Это - цена маркетинга. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 06:36 Да будет флейм. Вот с утречка взрывом мозга занимаемся :) Пишешь одно, читают и понимают другое. Еще раз призываю к миру, дружбе, жвачке... ну, давайте, раздерите на буковки мои наивные призывы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 06:42 Еще раз призываю к миру, дружбе, жвачке... это к маркетингу не имеет ни малейшего отношения! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 06:43 Да будет флейм. Тема как тема. Не переходите на личности, и все будет нормально. Пока только существенный довод ЗА, с которым я согласился, запостил Алекс. Хотя он и не маркетолог даже близко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 07:55 (edited) Хороший пример был у О"Генри с продажей ботинок. Ещё лучше у Дж.Лондона с продажей тухлых яиц Edited 20.11.2012 07:58 by Panama 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 08:09 Ещё лучше у Дж.Лондона с продажей тухлых яиц Не понял примера. Насколько я помню, они их не продали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 08:18 Не понял примера. Насколько я помню, они их не продали. Им их продали (впарили).... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 08:22 Им их продали (впарили).... Насколько я помню, они в процессе доставки пропали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 08:28 Насколько я помню, они в процессе доставки пропали. Нет, эти яйца там уже лежали пропавшими долгое время. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 08:29 Насколько я помню, они в процессе доставки пропали. Начал сомневаться, нашел рассказ - действительно, в процессе доставки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 08:48 нашел рассказ - действительно, в процессе доставк Ты имеешь ввиду рассказ "1000 дюжин". А я говорю о другом рассказе, когда эти яйца попала уже к Смоку с Малышом спустя год или два. Им эти яйца впарили как свежие....Название не помню, но кажется из сборника "Смок Белью" или "Белое Безмолвие". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 08:52 Ты имеешь ввиду рассказ "1000 дюжин". А я говорю о другом рассказе Понял 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 09:16 Я За маркетинг как изучение рынка и спроса, выявления потребностей и даже ЗА хорошую рекламу, если она соответствует качеству. Но категорически против уловок и обмана, равно как и скрытой рекламы. Умение их распознать и не поддаться - довольно необходимое на сегодняшний день качество, имхо. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 09:21 (edited) Я За маркетинг как изучение рынка и спроса, выявления потребностей и даже ЗА хорошую рекламу. Колибри, есть такие замечательные во всех отношениях телефоны Моторолла. Со своим программным и аппаратным обеспечением. И ни разу не лидеры рынка, хотя заслуживают этого куда больше остальных производителей. Более того, они загибаются. Не от того, что плохие, а от того, что маркетинг у них хуже. Лично я считаю, что это несправедливо. Уверен, таких примеров огромное множество. Edited 20.11.2012 09:21 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 09:25 они загибаются. Не от того, что плохие, а от того, что маркетинг у них хуже. Лично я считаю, что это несправедливо. Уверен, таких примеров огромное множество. На рынке понятия справедливости нет. Даже если есть, то это очень хорошо замаскированный маркетинговый ход. Если у Моторолы маркетинг или маркетологи не делают свою работу как положено, то кто здесь виноват? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 09:33 Колибри, есть такие замечательные во всех отношениях телефоны Моторолла. Со своим программным и аппаратным обеспечением. И ни разу не лидеры рынка, хотя заслуживают этого куда больше остальных производителей. Более того, они загибаются. Не от того, что плохие, а от того, что маркетинг у них хуже. Лично я считаю, что это несправедливо. Уверен, таких примеров огромное множество. Там немного всё по-другому. У меня родственник один несколько лет назад работал на Мотороллу в Финиксе(Аризона). Это государство в государстве. Основа - продукция негражданского назначения или двойного назначения. Для них эти телефоны - так, фигня. Разработки хорошие есть, а вот внедрение - сильно хромает, на обе ноги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 09:35 На рынке понятия справедливости нет. Даже если есть, то это очень хорошо замаскированный маркетинговый ход. Если у Моторолы маркетинг или маркетологи не делают свою работу как положено, то кто здесь виноват? Вот этот цинизм мне больше всего и не нравится в маркетологах. Justme, это не к тебе, просто так подвернулось. Еще не нравится безответственность. Типа Билайн не отвечает за то, что вы не прочитали мелкий шрифт. В общем, я считаю, что если кто-то берет на себя задачу по формированию общественного мнения, то он должен нести ответственность за результат. И ведь ранее так и думали. Если помните, в тех же 90-х народные артисты СССР рекламировали всякую чушь типа циркониевых браслетов. И попадали под пресс негатива потребителей. И сильно переживали по этому поводу. В настоящее время под пресс попали бы производители. А те же, кто формировал мнение о браслетах, йогуртах и прочей лабуде как о целительных средствах, и тогда, и сейчас остаются в стороне. Там немного всё по-другому. У меня родственник один несколько лет назад работал на Мотороллу в Финиксе(Аризона). Это государство в государстве. Основа - продукция негражданского назначения или двойного назначения. Для них эти телефоны - так, фигня. Разработки хорошие есть, а вот внедрение - сильно хромает, на обе ноги. Des, у многих такого уровня компаний есть и негражданское направление. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2012 09:46 Вот этот цинизм мне больше всего и не нравится в маркетологах. По мне это расчетливость, а не цинизм. Хотя чтобы стать успешным бизнесменом и цинизм не помешает. Justme, это не к тебе, просто так подвернулось. Все нормально. Я рассуждаю с точки зрения маркетолога. Он делает свою работу и она приносит плоды. Если маркетолог будет исходить из справедливости и совести, то результат будет как у Моторолы в лучшем случае. Я за человеческие качества отдельных личностей, но на специальности распространять это считаю неправильным. Таким макаром многих можно за нелюдей принять. Военные, защищающие гос-во, выполняющие приказы руководства, убивающие мирных жителей тоже не жаждят смерти кого-либо (есть исключения), но это их работа. 0 Share this post Link to post Share on other sites