Немой

Маркетология - за или против?

   9 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к маркетологии?

    • Положительно
      5
    • Отрицательно
      1
    • Безразлично
      2

Please sign in or register to vote in this poll.

186 posts in this topic

Например, использование благотворительности в рекламных целях.

Интересно. А есть конкретные доказательства, что средства не шли на благотворительность? То есть это проверенный факт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять "Типо". Чтобы что-то сказать надо, конкретные примеры, факты.

 

Что плохого в этом приеме?

(Типа, 1% от продаж телевизоров идет на благотворительность)

 

Компания могла и без этого продать свои телевизоры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PR-ход от западных маркетологов и пиарщиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно, какая благотворительность? Есть пример?

У казахов : с каждой пачки молока 1 тенге идёт на благотворительные цели. Буквально только что видел по К+.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в этом плохого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в этом плохого?

Нет, ничего. Просто вы спросили "Есть пример?" , я ответил.

 

давно понял, что талант - это не главное. Куда важнее целеустремленность.

Ещё важнее спонсорская поддержка, без которой почти любой талант ничего не значит. Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же. Если компания решила выделить хотя бы 1 тенге с каждой пачки на благотворительные цели это же хорошо. Да, это маркетинговый ход. С таким подходом они продадут больше. Но не забываем, чем больше пачек продано, тем больше денег будет выделено на благотворительность. И потребитель купивший эту пачку, будет знать, что он не просто купил продукт, но и помог кому-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же. Если компания решила выделить хотя бы 1 тенге с каждой пачки на благотворительные цели это же хорошо. Да, это маркетинговый ход. С таким подходом они продадут больше. Но не забываем, чем больше пачек продано, тем больше денег будет выделено на благотворительность. И потребитель купивший эту пачку, будет знать, что он не просто купил продукт, но и помог кому-то.

Кто реально хочет помочь - помогает, без шума и пыли. В данном случае благотворительность используется для увеличения продаж. Опять же подмена целей.

Я лично считаю, что деньги пахнут, хотя допускаю, что со мной могут не согласиться.

 

Компания могла и без этого продать свои телевизоры.

Если бы могла - продавала бы. А так они формировали имидж. Именно это и было целью, а не благотворительность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. А есть конкретные доказательства, что средства не шли на благотворительность?

Немой, прошу прощения. Только сейчас поняла о чем ты вел речь.

 

Другой вопрос. А этот ход он реально работает?

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё важнее спонсорская поддержка, без которой почти любой талант ничего не значит.

Я вообще талант ни во что не ставлю. Сам по себе - это бесполезная штука. Без него можно обойтись, но без куда более важных качеств обойтись куда как сложнее.

 

Другой вопрос. А этот ход он реально работает?

Гугл утверждает, что это очень эффективный прием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания могла и без этого продать свои телевизоры.

Вашими же словами про молоко в Казахстане.

 

В этом плане отношения к маркетологии я сильно против. Так подмена целей всегда есть, также присутствует преднамеренное введение в заблуждение потенциальных покупателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гугл утверждает, что это очень эффективный прием

Честно говоря уже давно не видела рекламы. То что вижу по ящику - такой маленький %, что можно сказать что не вижу. Работает скорее сарафанное радио. Потому и не знала про такую рекламу.

 

присутствует преднамеренное введение в заблуждение потенциальных покупателей

То есть если на полках будет куча разных пачек молока, то покупатель выберет ту, реклама которой анонсировала благотворительность? Давят на сердобольность покупателей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давят на сердобольность покупателей?

Сердобольные и так помогают, безо всякого молока. Тут давят на самообман равнодушных.

 

Честно говоря уже давно не видела рекламы. То что вижу по ящику - такой маленький %, что можно сказать что не вижу. Работает скорее сарафанное радио. Потому и не знала про такую рекламу.

Потому-то и не смотрю ящик. Скоро и фильмы невозможно будет смотреть. Как пример из последнего - фильм "Беременные". Сам фильм невесть что, так еще и переполнен не очень-то и скрытой рекламой. По сути, полуторачасовой рекламный ролик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут давят на самообман равнодушных

на меня такая реклама вообще бы не произвела никакого впечатления. Я как-то привыкла зерна от плевел отделять. То есть, благотоворительность это хорошо. Но я предпочитаю видеть так сказать собственными глазами целевую аудиторию, что было до, и как стало после. Если я это не вижу, то на меня такая реклама ни разу не работает.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на меня такая реклама вообще бы не произвела никакого впечатления. Я как-то привыкла зерна от плевел отделять. То есть, благотоворительность это хорошо. Но я предпочитаю видеть так сказать собственными глазами целевую аудиторию, что было до, и как стало после. Если я это не вижу, то на меня такая реклама ни разу не работает.

Значит, ты не в данной целевой аудитории. Но не факт, что не в другой. Так или иначе тебя достанут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все это из-за европейской экономики.

Не знаю у всех ли мусульман так принято, что продавая товар надо оговаривать недоделки, плохую сторону товара, но у многих народов так принято. У нас он тоже был вплоть до 30х годов. Но с приходом "Капитала" все это исчезло. Появились приписки, обманы, замки (итальянские, английские). Бабушка часто вспоминает как они жили в детстве.

Вроде и тогда были неправильные продавцы, но народ или же коллеги заставляли такого больше не предпринимать попыток обмана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто реально хочет помочь - помогает, без шума и пыли. В данном случае благотворительность используется для увеличения продаж. Опять же подмена целей.

Я лично считаю, что деньги пахнут, хотя допускаю, что со мной могут не согласиться.

 

 

Если бы могла - продавала бы. А так они формировали имидж. Именно это и было целью, а не благотворительность.

Плюсы кончились,сорри.Я согласен с тобой,подписываюсь под каждым словом. :) Edited by shurik2004
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вашими же словами про молоко в Казахстане.

 

В этом плане отношения к маркетологии я сильно против. Так подмена целей всегда есть, также присутствует преднамеренное введение в заблуждение потенциальных покупателей.

 

Вы о чем? Какое еще такое "Преднамеренное заблуждение"? Что за подмена целей? Хватит нести ересь.

 

Компания как продавала, например, за 5 тенге так и продает. Просто 1 тенге из 5 они отдадут на благотворительность. Чтобы узнать хорошо это или плохо, надо спросить у тех людей которые получили помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бати-гол, присмотритесь к посту. Там ничего про казахское молоко плохого не написано. Я писал про тех к о прикрывается благотворительностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто 1 тенге из 5 они отдадут на благотворительность.

Суть в том, что они могли бы это не афишировать,к примеру.

А если это действительно эффективный прием, то за счет более быстрой оборачиваемости продукта, денег можно выжать больше. ИМХО.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде и тогда были неправильные продавцы, но народ или же коллеги заставляли такого больше не предпринимать попыток обмана.

На днях мне пытались впарить один товар в одном из магазинов в Меге, оперируя недостоверной информацией о цене. Не поленился, перепроверил в других местах. В итоге, нашел этот товар более чем вдвое дешевле. В следующий раз, как буду в Меге, будет наезд. Никто его за язык не тянул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях мне пытались впарить один товар в одном из магазинов в Меге, оперируя недостоверной информацией о цене. Не поленился, перепроверил в других местах. В итоге, нашел этот товар более чем вдвое дешевле. В следующий раз, как буду в Меге, будет наезд. Никто его за язык не тянул.

В корзинке "Караташ" теперь на втором этаже трикотаж :) Так уж получилось что за час до посещения корзинки, купили перчатки ребенку на "Катартале," так вот разница в цене была 100% :) на Катартале 5000 в Корзинке 10 000, нормально так :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Немой,

На днях мне пытались впарить один товар в одном из магазинов в Меге, оперируя недостоверной информацией о цене. Не поленился, перепроверил в других местах. В итоге, нашел этот товар более чем вдвое дешевле. В следующий раз, как буду в Меге, будет наезд. Никто его за язык не тянул.

 

В Москве?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном все высказались с точки зрения того самого "лоха-потребителя" в плане: "нас больше не обманешь"))... а с точки зрения владельца правильного бизнеса??!... Можно ли обойтись без маркетинга сегодня?!... И уверены ли все высказавшиеся(про телевизоры и благотворительность), что будучи топ-менеджером компании не пойдете на такой ход чтобы увеличить продажи(прибыль)??!...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В основном все высказались с точки зрения того самого "лоха-потребителя" в плане: "нас больше не обманешь"))... а с точки зрения владельца правильного бизнеса??!... Можно ли обойтись без маркетинга сегодня?!...

Все зависит от продаваемого товара, например сахар, он и в Африке сахар, нужен ли маркетинг сахарному заводу? :) У них и так бешеный спрос... и никакая реклама и маркетинг не нужен :). Ну или бедный и несчастный маркетинговый отдел УзБАТ, ну что им делать, если фактически реклама табака вся запрещена. Другое дело, когда продать нужно...

1) Новый товар

2) Особенный товар

3) Никому не нужный товар....

 

Вот тут без маркетинга никак...

 

Так что все зависит от специфики товара и услуг...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.