Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

ИМХО, цены на базаре встали.

Мне за прошедшие 10 дней позвонило и написало не мало человек - тех, кого я укатывал на примелимую для меня цену еще до подорожания. Получается половина тех тачек так и не продалась.

Причем, после первого вопроса не купили ли вы машину, второй - почем? После ответа - ну я бы вам тоже свою даже дешевле бы продал :) (При этом, они забывают про год, цвет и комплектность своей тачки.)

если это вам званили люди с базара то точно они бы дешевле вам не далибы, это они так к слову говорят яб тебе еще дешевле сделал бы, они уже настолько над. р. очены на базаре что любые их сказки люди внимательно слушают и верят им
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет: Хочу сыну купить машину, опыта у него немного. Очень боюсь за него. Вроде Вазы более прочнее чем ДЭУ. Для начала покупать новенькую не хочется за такие деньги. Думаю купить ему Ваз семерку от 2000годов или купить Дэу Расер. Бюджет примерно до 6000 уе. год-два натаскается потом можно купить и новую. Что посоветуете?

 

Купите новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новая не стоит этих денег! ждать в АС и ходит перед работниками придурками, кормить дармоедов шапками я не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новая не стоит этих денег! ждать в АС и ходит перед работниками придурками, кормить дармоедов шапками я не буду.

Лучше найдите нормальный матиз от 2001-2004 годов из под семьи) Лучше чем семера и безопасность на уровне. С жигулем он замучается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше найдите нормальный матиз от 2001-2004 годов из под семьи) Лучше чем семера и безопасность на уровне. С жигулем он замучается.

А разве матиз безопаснее семерки? есть ли уровне 6 тыщ б/у матиз на базаре- вряд ли.

На торге видел Расер на уровне 6000уе. он как?

Edited by reks
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве матиз безопаснее семерки?

Да! Наличие тяжелого металла - не признак безопасности. Да и разработка 60-х или 90-х имеет значение. + матиз значительно лучше тормозит и намного лучше управляется на гололеде.

 

 

На торге видел Расер на уровне 6000уе. он как?

Подмазанный, подкрашенный хлам. + карбюратор. А у Матиза - инжектор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С семеркой не связывался бы.если вопрос так стоит,посмотрите на 2108,09,99.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С семеркой не связывался бы.если вопрос так стоит,посмотрите на 2108,09,99.

Насколько я знаю у 08,09,099 проблемы с сервисом. тяжело найти мастеров по ремонту. или я ошибаюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если это вам званили люди с базара то точно они бы дешевле вам не далибы, это они так к слову говорят яб тебе еще дешевле сделал бы, они уже настолько над. р. очены на базаре что любые их сказки люди внимательно слушают и верят им

Это само собой, что дешевле бы не дали. Я то свою за 9250 Бест купил с 14к пробешом. Они этого не знают и говорят про свои автоматы/mx 9-10 годов с пробегом > 50K. Хотя я им предлагал тогда адекватные цены, они не согласились. Сейчас они были согласны на те цены/либо хотели поторговаться.

Но факт один - машины до сих пор не проданы, значит рынок стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет: Хочу сыну купить машину, опыта у него немного. Очень боюсь за него. Вроде Вазы более прочнее чем ДЭУ. Для начала покупать новенькую не хочется за такие деньги. Думаю купить ему Ваз семерку от 2000годов или купить Дэу Расер. Бюджет примерно до 6000 уе. год-два натаскается потом можно купить и новую. Что посоветуете?

Берите новый Матиз - вас все равно сейчас к этому убедят :)

Я точно так же сюда пришел за советом что лучше - 3-ка или 6-ка... А в итоге Матиз купил.

Правда повлияло еще то, что я в автошколе на Матизе учился. А если опыт маленький то это не проблема - заплатите 400 000 - это 20 часов учебной езды с инструкторм (20 дней по часу). за это время вполне реально объехать все сложные перекрестки в городе, наткнуться на несколько заторов, обязательно нужно пару раз заехать на АЗС, съездить на Ипподром и Урикзар - короче в самую кашу - знаете, после этого и габарит сам чувствуется и самое главное - машина чувствуется. Я отучился около 30 часов - 12-13 от автошколы - остальное за доп. оплату. Не жалею. Если нужен хороший инструктор, то он есть у меня. Знаете, нашим автопилотам не плохо было бы поучиться у него. Это он меня учил, когда паркуешься, обязательно смотри чтобы напротив поблизости выезда из двора не было - мешать будешь... И когда я выезжаю из двора я теперь чуть ли не каждый день терпиливо и вежливо объясняю это таксорастам...

А на счет металла - чем мягче у машины металл (в пределах разумного), тем больше шансов выжить при сильном ДТП. Т.к. мягкий металл гасит энергию удара. Да не дай Бог чтоб такое случилось! Если он сам гонять не будет, то все нормально убдет. Я для себя за принцип взял - езжу строго по полосам, при маневрах пользуюсь поворотниками. Даже букву "У" вешать не стал. И прикол в том, что пока что никто меня не обпибикивал :) Правда уже права забрали - на президентской, там где с преподом не ездили была разметка движения по полосам - и там вот я и попвлася, проехав по полосе предназначенной для поворота налево - прямо.

А про тормоза у Матиза тут правильно сказали - реально лучше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше чем у кого?

 

Насколько я знаю у 08,09,099 проблемы с сервисом. тяжело найти мастеров по ремонту. или я ошибаюсь?

проблемы с сервисом у москвича и у запорожца. у зубил проблем нет. ни с зч ни с мастерами. единственная проблема - качество сами зч. как с этим обстоят дела у дэу - не знаю. у тазиков - выбирать надо долго и упорно. а так да - выбор огромный.

 

Это само собой, что дешевле бы не дали. Я то свою за 9250 Бест купил с 14к пробешом.

это фигня их разговоры. спецом говорят чтоб тебя хомяк изнутри погрыз. хотя смысл сего действия лично мне не понятен. тыж не картошку покупаешь, а машину. машину берешь всерьез и надолго.

 

На торге видел Расер на уровне 6000уе. он как?

какую нить кузовную запчасть или салонную сломаете - будете искать ооочень долго, если вдруг выяснится что от нексии не подходит. у меня товарищ один с перевязанным бампером на тряпочках год наверное катался, разбитым вдребезги при парковке. НЕТУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше чем у кого?

Чем у ВАЗ 07.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...год-два натаскается потом можно купить и новую. Что посоветуете?

 

Мыслите в правильном направлении, но покупать ВАЗ или иномарку - это как угодно вам. И еще, при любом раскладе берите с инжектором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но факт один - машины до сих пор не проданы, значит рынок стоит.

 

это точно. немного подорожали только годовалые авто, остальные цена как и были. зятек продал свой матиз 2006 года за 6500. она у него была ушатанная и ходовка требовала нормального расхода. барыги предлагали тоже 6500, но он принципиально им не отдал, продал какому то молодому пареньку - насчет минусов сразу честно все ему рассказал. Отец паренька заценил тот факт что все сказали открыто и ударили по рукам!

 

если бюджет ограничен то лучше с иномарками вообще не связывайтесь. крайняк возьмите на вариант - вполне удобная штука если найдете порядочного арендодателя под 20% годовых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите новый Матиз - вас все равно сейчас к этому убедят :)

Я точно так же сюда пришел за советом что лучше - 3-ка или 6-ка... А в итоге Матиз купил.

Новый матиз ждать нужно год да еще эти подорожания! а машина нужно в этом году это связана с его работой.Брать б/у матиз на базаре за такой бюджет не купишь или если взять то очень убитую. В то же время покупать неликвид-Ваз тоже не хочется. Все таки Вазы сдают позиции.

 

если бюджет ограничен то лучше с иномарками вообще не связывайтесь. крайняк возьмите на вариант - вполне удобная штука если найдете порядочного арендодателя под 20% годовых.

Иномарки я тоже брать не буду. честно говоря последнее предложение не понял :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну есть такое понятие как вариант - находишь понравившуюся тачку, любую. тебе её покупают. накручивают 20% за год. предоплата от 30%, это также влияет на процент варианта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый матиз ждать нужно год да еще эти подорожания! а машина нужно в этом году это связана с его работой.Брать б/у матиз на базаре за такой бюджет не купишь или если взять то очень убитую. В то же время покупать неликвид-Ваз тоже не хочется. Все таки Вазы сдают позиции.

Если бюджет до 6 килобаксов, то вариантов кроме Ваза нет :P Или добавить 2 косаря и купить матиз. Кстати у б/у Вазов есть одно свойство, цена на них практически не меняется, но при продаже будете в минусе на сумму оформления и неожиданного ремонта в процессе эксплуатации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с тазиками бы я не связывался, брали в 2011 году пару семерок - редкостная какашка. многие детали заменены на резиновые, удешевляют как могут. поставили газ и отдали в областные филиалы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рать б/у матиз на базаре за такой бюджет не купишь или если взять то очень убитую.

За 8 штук на торге были очень не плохие варианты - (не битые, 4 года, < 80 00, полулюксы). Надо толькп постоянно мониторить - каждые 5 часов, и как появилось что-то ценное - сразу бегом на осмотр. Я так свою купил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина нужно в этом году это связана с его работой

 

Если есть возможность добавить денег, то берите Матиз. В случае чего, его можно продать в любом состоянии.

Если хотите уложиться в свой бюджет, то берите ТАЗ.

Если задумываетесь о безопасности и хотите, что бы сын не гонял на машине, то берите Волган - уж на этой машине он научиться ездить гарантировано!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю у 08,09,099 проблемы с сервисом.

нет у них проблем с сервисом, как нет таких проблем, которые имеются у Калин, Приор и серии 2115/13/14. Это простые машины, карбюраторные, без лишних датчиков, электроники и прочей часто летящей фигни. Машины буквально "дубовые", простые в эксплуатации и если не жадничать с запчастями (покупать фирменные у проверенных продавцов) весьма надежные - все одно ЗЧ на них дешевле чем на Нексию. При этом они дают вполне приличную динамику, вместительность... вот только салон как ни делай - будет погремушка. Проблема только одна будет - эти машины все не свежее 1й половины 90х годов, найти в приличном состоянии будет сложно, зато цены в районе 3-4 тыщи зеленых, а за еще 1.5-2 килобакса можно из нее конфетку сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я для себя за принцип взял - езжу строго по полосам, при маневрах пользуюсь поворотниками. Даже букву "У" вешать не стал.

Правильно сделал, что не повесил букву "У", потому что она вешается исключительно на учебный автомобиль и является его отличительным знаком.

 

Правда уже права забрали - на президентской, там где с преподом не ездили была разметка движения по полосам - и там вот я и попвлася, проехав по полосе предназначенной для поворота налево - прямо.

Выходит плохой препод был, если ты научился ездить только там, где с преподом ездил. После получения прав водитель, нормально освоивший программу обучения, научившийся применять ПДД в любой обстановке и на любой дороге, в любом городе и т.д. имеет меньше вероятности попасть в ДТП.

 

А если опыт маленький то это не проблема - заплатите 400 000 - это 20 часов учебной езды с инструкторм (20 дней по часу). Я отучился около 30 часов - 12-13 от автошколы - остальное за доп. оплату. Не жалею. Если нужен хороший инструктор, то он есть у меня.

Учитывая тот факт, что ты не научился за это время даже элементарному - движению по полосам - рекомендую курс за 400 000 повторить, но уже у другого инструктора.
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Учитывая тот факт, что ты не научился за это время даже элементарному - движению по полосам - рекомендую курс за 400 000 повторить, но уже у другого инструктора.

 

Зачем же так катигорично)

Может он имел ввиду, что не заметил этих знаков,а по скольку с инструктором он там не разу не ездил,следовательно знать заранее о них и не мог)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно сделал, что не повесил букву "У", потому что она вешается исключительно на учебный автомобиль и является его отличительным знаком.

У нас вешается буква O'

А буква "У" теперь как бы для закона параллельна, это как каблучек.

 

Учитывая тот факт, что ты не научился за это время даже элементарному - движению по полосам - рекомендую курс за 400 000 повторить, но уже у другого инструктора.

Я уже говорил - на перекрестке был затор, соответственно разметка (стралка налево) была скрыта машинами. Знака движения по полосам не было. Так что хватит умничать, мы все тут итак знаем сколько в вас желчи для окружающих.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем же так катигорично)

Может он имел ввиду, что не заметил этих знаков,а по скольку с инструктором он там не разу не ездил,следовательно знать заранее о них и не мог)

Согласен, возможно даже жёстко, но ..... не замечание знаков, дорожной разметки и прочее неотвратимо ведёт к ДТП! И если при этом отправится в мир иной только сам виновник, который не заметил, то это одно, а если при этом погибнут ни в чём неповинные люди - это совсем другое. По моему это неоспоримо. А предотвратить ДТП (любым способом) я считаю лучше, чем потом ликвидировать его последствия (смерть ни в чём не повинных людей). И отговорка типа "я не заметил" в том случае просто не уместна. Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now