Posted 05.08.2013 06:08 Я уже говорил - на перекрестке был затор, соответственно разметка (стралка налево) была скрыта машинами. Знака движения по полосам не было. Так что хватит умничать, мы все тут итак знаем сколько в вас желчи для окружающих. надо было дистанцию держать . тогда увидел бы разметку . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 06:10 (edited) Я уже говорил - на перекрестке был затор, соответственно разметка (стралка налево) была скрыта машинами. Знака движения по полосам не было. Так что хватит умничать, мы все тут итак знаем сколько в вас желчи для окружающих. Возможно я был не прав и дело не в инструкторе, а в самом обучаемом. Дорога равно как и машина - источник повышенной опасности и замечать надо всегда и всё хотя бы для того, чтобы не создавать проблем окружающим. В случае неуверенности в себе безопаснее не садиться за руль и пройти пешком все маршруты, по которым не ездил с инструктором и ознакомиться с дорожной обстановкой при неограниченном количестве времени с книжкой по ПДД в руках. Edited 05.08.2013 06:12 by Муха 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 06:11 нет у них проблем с сервисом, как нет таких проблем, которые имеются у Калин, Приор и серии 2115/13/14. Это простые машины, карбюраторные, без лишних датчиков, электроники и прочей часто летящей фигни. Машины буквально "дубовые", простые в эксплуатации Как раз инжекторный Ваз в целом будет иметь проблем на порядок меньше карбюраторного по той самой причине что у него нет карбюратора и сопутствующих пневмо-механических устройств 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 06:14 А предотвратить ДТП (любым способом) я считаю лучше, чем потом ликвидировать его последствия (смерть ни в чём не повинных людей). И отговорка типа "я не заметил" в том случае просто не уместна. поэтому надо устанавливать разметки и знаки. так чтобы люди видели а не прятать чтоб карманы набивать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 06:33 Как раз инжекторный Ваз в целом будет иметь проблем на порядок меньше карбюраторного ну да? а как же летящие датчики, из-за которых начинаются проблемы с определением качества смеси и как следствие с зажиганием? На карбюраторе 3 болта трамблера открутил и выставил зажигание хоть под 80й, хоть под 95й. А как же бензонасос? Механические (хорошего качества) эксплуатировать можно годами и без риска спалить при недостатке бензина. Чем проще авто в плане нагруженности всякой электроникой дополнительной, тем проще и надежнее оно в эксплуатации и проще и дешевле в ремонте. Для ВАЗа вполне справедливо - чем проще, тем лучше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 07:04 На карбюраторе 3 болта трамблера открутил и выставил зажигание хоть под 80й, хоть под 95й. Смотрю, у тебя все всегда просто, по моему ты хороший теоретик, но практики недостаточно. Ты бы еще паравоз посоветовал, придуманный на заре автомобилестроения. Карбюраторщики в Ташкенте, как динозавры, почти что вымерли, найти хорошего мастера проблема, а напороться на горе-мастера самоучку, который разберет, помоет бензином, соберет и еще останется лишняя деталька..Не советуй, если не сталкивался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 07:31 Карбюраторщики в Ташкенте, как динозавры, почти что вымерли Посоветовать может? Хотя за хамство я вряд ли это буду делать. Смотрю, у тебя все всегда просто а что в карбе сложного и главное менее надежного, чем в инжекторе? Единственная малонадежная деталь там как раз таки электронная - электромагнитный клапан холостого хода. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 08:18 ну да? а как же летящие датчики, из-за которых начинаются проблемы с определением качества смеси и как следствие с зажиганием? Похоже с Вазом ты знаком только по интернету, только честно, да? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 08:30 (edited) Похоже с Вазом ты знаком только по интернету более 10 лет эксплуатации 21083 (1991го года выпуска) - достаточно? Каков срок эксплуатации ВАЗа у тебя? Edited 05.08.2013 08:32 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 08:33 более 10 лет эксплуатации 21083 (1991го года выпуска) - достаточно? А инжекторного? И когда последний раз эксплуатировал карбюратор, ведь плохое быстро забывается 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 08:35 Кто нибудь в курсе на счет цен годовалых Нексии, Спарк, Матиз? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 08:57 ведь плохое быстро забывается а плохого и не было... за время эксплуатации менял один раз карб полностью (10 лет отпахал предыдущий и не видел смысла шаманить), один раз промывали, больше всего мозг парил именно клапан холостого хода - вот эта часть (заметь - электронная!) самая то и ненадежная. Их было заменено штуки 4-5 за все время. Зажигание - проще пареной репы, никаких прошивок и т.п. Решил ездить на 80м - сдвинул трамблер, скатнул пару раз для проверки чтоб не детонировало, но и при этом не тупило, и все. Машины простые эти были, что в плане топливной системы, что в плане зажигания, ну и ходовая проще пареной репы в отличие от "классики" (хотя у 15/14/13 все практически тоже самое). Так что старые зубилы по степени неприхотливости и надежности вполне дадут фору нынешним зубилам (не ходи далеко, в ветке ВАЗа тут не так давно была маета инжекторщиков с зажиганием/топливоподачей - тупили тачки). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 09:13 ну да? а как же летящие датчики, из-за которых начинаются проблемы с определением качества смеси и как следствие с зажиганием? Ну это вы зря, если один раз правильно все настроить и во время менять насос то и проблем не будет, а тупые датчики как например датчик фаз можно просто отключить прошивкой и помирать нечему будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 09:24 тупые датчики как например датчик фаз можно просто отключить прошивкой и помирать нечему будет. ну не я начал спор по поводу того, что надежнее - карбюратор или инжектор. И там есть косяки, и там. Тем более, как мне кажется, Ваша фраза насчет отключения датчика фаз не свидетельствует о бОльшей степени надежности системы Моя мысль была в том, что у карбюраторной системы нет дополнительных электронных компонентов, следовательно исключена их поломка, следовательно система проще и дешевле в обслуге. Что до забивания мусором от нашего великолепного бензина, то в равной степени надо чистить что карб, что форсунки (в общем-то не так уж и часто). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 10:15 Решил ездить на 80м - сдвинул трамблер, скатнул пару раз для проверки чтоб не детонировало, но и при этом не тупило, и все. Ты сам сдвигал, на глазок? И каков расход у тебя был бензина? А обороты как регулировал? Догадаюсь - отверткой по звуку? По всей видимости начитался ты всякой всячины в Нете и советы тут раздаешь направо-налево. Уже 10 лет назад найти грамотного карбюраторщика в Ташкенте было практически невозможно, только если какой нибудь дядя Коля из гаража или у моста перед пожаркой в мастерской "очумелые ручки". А что об этом говорить сейчас? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 10:30 (edited) Ты сам сдвигал, на глазок? а тебе по стробоскопу надо? расход у тебя был бензина? 9-9.5 л по городу Догадаюсь - отверткой по звуку? ниче, что отверткой качество смеси регулируется, а обороты (количество смеси) ручной "крутилкой" сзади карба? Кто из нас интернетный читатель? по звуку месье не знает что такое тахометр и как на нем обороты посмотреть? Ааа, понял... месье окромя "низких" торпед других то и не видывал. Откуда ж про тахометр знать, если на "низкой" только экономайзер Если ты не можешь нормально отстроить карб (вкрай просто заменить его, если он убит в хлам за годы эксплуатации) или не знаешь кто может помочь, то это не значит, что не могут сделать другие, или не знают кто и где может это сделать. Edited 05.08.2013 10:43 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 10:40 . Что посоветуете? Покупайте конечно новую,выгоднее и сын аккуратнее будет, и мобилизованее.....А старая машина,потом проблемы с продажей и потеря в деньгах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 11:09 ниче, что отверткой качество смеси регулируется, а обороты (количество смеси) ручной "крутилкой" сзади карба? Кто из нас интернетный читатель? Ты победил меня, я сдаюсь, контрольный выстрел от тебя это "крутилка".. тот самый супер механизм, который отличается от отвертки разве что отсутствием ручки, но не принципом действия..но ты все равно молодец, удачи с Вазами и Форцами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 13:23 Так что старые зубилы по степени неприхотливости и надежности вполне дадут фору нынешним зубилам (не ходи далеко, в ветке ВАЗа тут не так давно была маета инжекторщиков с зажиганием/топливоподачей - тупили тачки). Значит все-таки по интернету Проблем у инжекторных 10,13-15, калин-приор с датчиками, инжекторами и бензонасосами ровно столько же, сколько у матизов, нексий или ласетти. Я точно так же сюда пришел за советом что лучше - 3-ка или 6-ка... А в итоге Матиз купил. Весь выбор сводится к тому сколько денег есть на старте: 4 или 8 кило. А еще лучше за 12 купить нексию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 13:58 Мда, скольких знаю, кто на Калине, кто на 14 и 15-ых, да и у самого 15-ка и никто по датчикам и тем более по топливной системе даже и не заикнулся. У самого две зубилы было. Одна 9-ая, вторая 8-ка, вот там это было точно что-то с чем-то. Карб живет своей жизнью, частые вылазки устраивает, поганит, пакостничает, переливает, а трамблер в паре с коммутатором это полный трындец. У меня всегда с собой были каммутатор и крышка трамблера... Я пожалуй дополню, кроме как инжектора, не брать на последнии деньги б/у. Необходимо иметь запас, быть готовым к сюрпризам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 14:34 Так что старые зубилы по степени неприхотливости и надежности вполне дадут фору нынешним зубилам вывод;Берите классику лохматых годов с карбюратором подкрутите пару винтиков и можно ехать в свое удовольствие...Зачем платить больше?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 14:44 Я пожалуй дополню, кроме как инжектора, не брать на последнии деньги б/у А лучше вообще забыть карбюратор как страшный сон!!!! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 15:15 Покупайте конечно новую,выгоднее и сын аккуратнее будет, и мобилизованее.....А старая машина,потом проблемы с продажей и потеря в деньгах. Новую не хочу ждать целый год и унижаться в АС. остается купить матизик б/у за 8 тыщ. А нексии наверное вообще убитые за такие деньги? Весь выбор сводится к тому сколько денег есть на старте: 4 или 8 кило. А еще лучше за 12 купить нексию Тогда лучше Форзу за 13,5! Если есть возможность добавить денег, то берите Матиз. В случае чего, его можно продать в любом состоянии. Если хотите уложиться в свой бюджет, то берите ТАЗ. Если задумываетесь о безопасности и хотите, что бы сын не гонял на машине, то берите Волган - уж на этой машине он научиться ездить гарантировано! Волга отпадает. Еще важная деталь что при покупке и последующей продаже я бы мог сильно не потерять в цене. получается что на Вазы особого спроса нету по сравнению с ДЭУ. Проблема только одна будет - эти машины все не свежее 1й половины 90х годов, найти в приличном состоянии будет сложно, зато цены в районе 3-4 тыщи зеленых, а за еще 1.5-2 килобакса можно из нее конфетку сделать. А если мастера которые могут из нее конфетку сделать? Как насчет безопасности они более безопаснее чем матиз? Я пожалуй дополню, кроме как инжектора, не брать на последнии деньги б/у. Необходимо иметь запас, быть готовым к сюрпризам. То то и но чтобы не оказаться потом по локоть в масле вместо хорошей езды. наверное и потом продать эти зубила тоже будет тяжело. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 15:29 Единственная малонадежная деталь там как раз таки электронная - электромагнитный клапан холостого хода. Коммутатор а вообще,Reks Сам ответил на свой вопрос.Лучшее для него:ваз не хочу,волгу То Же,новый матиз долго,ино не пойдёт,да ещё u перепродав не потерять.а в принципе-то на рынке и все... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2013 15:33 а вообще,Reks Сам ответил на свой вопрос.Лучшее для него:ваз не хочу,волгу То Же,новый матиз долго,ино не пойдёт,да ещё u перепродав не потерять.а в принципе-то на рынке и все... Я пришел к такому выводу после обсуждений на форуме среди форумчан. 0 Share this post Link to post Share on other sites