Posted 20.08.2013 12:39 ехал на рыбалку один Мотик Бест решил потягаться из беста можно 1,2 сделать не растачивая мотор. в интернете полно инфы. также из спарка АКПП 1,0 делают 1,2 + прошивка = зверюга! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2013 12:48 из беста можно 1,2 сделать не растачивая мотор. в интернете полно инфы. также из спарка АКПП 1,0 делают 1,2 + прошивка = зверюга! Зачем делать когда можно купить готовый 1.25. А делать из Матиза 1,2 разве это не повлеяет на его ходовую и крутящиеся детали? там ведь с завода всё расчитанно, не станет ли он рассыпаться потихоньку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2013 12:49 Вы темы попутали. Про мотиспарки тут скучно читать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2013 12:53 Зачем делать когда можно купить готовый 1.25. А делать из Матиза 1,2 разве это не повлеяет на его ходовую и крутящиеся детали? там ведь с завода всё расчитанно, не станет ли он рассыпаться потихоньку? небольшой оффтопчик. 1,25 с АКПП нет! На бесте двиг от Авео 1,2, который специально задушен до 1,0. ну дальше в интернете 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.08.2013 15:44 А делать из Матиза 1,2 разве это не повлеяет на его ходовую и крутящиеся детали? Вес авто маленький - особого вреда не будет. Но при шибко шустром моторе - крутящейся деталью может стать кузов У нас могут и обратный тюнинг сделать, т.е. задушить мотор. Живьем видел Матиз 0.8 первых выпусков с карбюратором от Тико. Хозяин-таксист уверял, что расход не более 5 литров. Вы темы попутали. Про мотиспарки тут скучно читать. Ты давно на Сергелях был? Там же только мотиспарки и чоткие нексия-лось. Усё, никакого разнообразия... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2013 15:41 Посоветуйте с выбором.как помните я искал сыну машину. Сын мне говорит что ему нравится Фиат Темпра. Цена в пределах 6тыщ уе. Что посоветуете стоит связываться или придется стать постоянным клиентом тех обслуживания.? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2013 15:59 Посоветуйте с выбором.как помните я искал сыну машину. Сын мне говорит что ему нравится Фиат Темпра. Цена в пределах 6тыщ уе. Что посоветуете стоит связываться или придется стать постоянным клиентом тех обслуживания.? Ну вот опять Они ещё не все вымерли? Был у меня такой агрегат лет 15 назад. Через пару месяцев владения продал и абсолютно не жалел. Там электроника очень своеобразная и мастеров в ней разбирающихся почти нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2013 16:06 понятно. значит не вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2013 17:11 Сын мне говорит что ему нравится Фиат Темпра. Тогда смотрите лучше Доган. Примерно одно и тоже, только попроще. Мне самому очень нравится, но достойных экземпляров не нашел... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2013 17:26 Не надо брать кота в мешке. Я тоже советую брать машины нашего производства. Как мин. -матиз. Можно вывертитмя хоть если понадобится ремонт. Почти все запчасти доступны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2013 17:27 Насколько я понял все б/у иномарки 90-начала 2000г. годов уже без перспективны. потом фиг продашь. А если сломается попадешь на денежку. Остается купить только матиз. :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2013 17:31 Главное чтобы кузов был целым. Мотор,ходовая уже можно сделать и затраты будут наиболее терпимыми+ на долго хватит.) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2013 17:31 разделяю мнение насчет Догана, крайняк какой нибудь ТАЗ. В Доган точно знаю ГБО поставить можно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2013 17:39 Знаю, советами бюджет то не прибавится:-), но думаю в районе 8 тыс у.е можно купить не битый матиз 7х 8х годов с пробегом 70-100 тыс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2013 17:45 Лично мой Вам совет. Если есть возможность добавить то только наше авто например матиз. Можете в другую сторону не смотреть. Но если финансы никак не позволять добавить то лучше ваз 2106 в хорошем состоянии. Эти авто наиболее ходовые по всем параметрам. Можно быстро продать, обслуживание дешевое, всегдп найдете мастера, хоть в глубинке итд. P.s. владел многими разновидностьями авто. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2013 18:00 (edited) Почему бы не купить калину до 50-70 тыс пробега. Машина экономичная+в комплетации не уступает нашим автошкам. Единственная проблема - хорошие и не очень дорогие запчасти -практически нету таких. + сервисов где с ними работают не так много. А так помоему тоже только матизку. Edited 22.08.2013 18:00 by Gagarin-red 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.08.2013 20:29 Если есть возможность добавить то только наше авто например матиз.. Но если финансы никак не позволять добавить то лучше ваз 2106 в хорошем состоянии. тоже так думаю.96-97х годов 2106 это конфетка.На такой не страшно ехать за город.Своим ходом доедет и приедет инормарку брать не вариант,у дядьки опель рекорд стоял.Всё отлично от краски начиная вплоть до ходовки.Проблема была с коробкой,так и не смог он её сделать.Хотя всё умеет,кроме как костоправить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2013 03:54 96-97х годов 2106 это конфетка. Это скорее какашка в фантике + цена выше намного чем 80-х. У нас была 84 года и у знакомых 94... Разница в сборке и качестве самого кузова - огромная. В 90-х в России был полный ахтунг и собирали авто просто ужасно... Такое же мнение было и у нас в автошколе. Они закупили несколько штук новыми - потом на них ездить никто не хотел... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2013 05:11 В чем существенная разница между Матизом Бест и Матизом 3цилиндр ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2013 05:18 В чем существенная разница между Матизом Бест и Матизом 3цилиндр ? бест резвее, но обычный экономичнее и меньше гемора 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2013 05:20 В чем существенная разница между Матизом Бест и Матизом 3цилиндр ? Номинальная .мощность (л.с/об.мин) 49/6000 3 цилн 62/5600 бест ну и там по мелочам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2013 05:20 Это скорее какашка в фантике + цена выше намного чем 80-х. Может быть и так,я судил по машине знакомого у него 96 года цвет тёмно серый,экспортный вариант,со стекло подъёмниками даже . Вот она реальна машина,заливался только 91 бенз,масло полу синтетика.Короче машина зверь,за всё это время тьфу тьфу не ломалась у него. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2013 05:33 Почему бы не купить калину до 50-70 тыс пробега. Машина экономичная+в комплетации не уступает нашим автошкам. Единственная проблема - хорошие и не очень дорогие запчасти -практически нету таких. + сервисов где с ними работают не так много. А так помоему тоже только матизку. с сервисом вобщем то сложностей нет. та же девятка. а вот с запчастями да - найти хорошее весьма и весьма сложно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2013 06:36 бест резвее, но обычный экономичнее и меньше гемора А в чем меньше гемора.Насколько я понял отличие в двигателе и только. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.08.2013 06:50 там гемора больше ровно на один цилиндр )) 1 Share this post Link to post Share on other sites