Posted 20.09.2013 04:18 Я только из штатов вернулся, не знаешь про американские машины не говори Человек имел ввиду общую тенденцию. Какие такие американские машины? Они вообще остались в природе? Все что там выпускается - японо-европейские мутанты. Детройт давно сдох. Корейцы одни из лидеров по продажам авто, это факт. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 04:22 Человек имел ввиду общую тенденцию. Какие такие американские машины? Они вообще остались в природе? Все что там выпускается - японо-европейские мутанты. Детройт давно сдох. Корейцы одни из лидеров по продажам авто, это факт. Забудь ты про своих корейцев, до 2011 Джи Эм был лидером продаж в мире, за ним тойота и народный автомобиль (продающий далеко не дешевые машины ). Теперь лидирует тойота, за ним Джи Эм и народный автомобиль. http://www.dw.de/vw-toyota-gm-neck-and-neck-in-race-for-world-auto-leadership/a-16977412 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 04:56 (edited) Человек имел ввиду общую тенденцию. Какие такие американские машины? Они вообще остались в природе? Все что там выпускается - японо-европейские мутанты. Детройт давно сдох. Корейцы одни из лидеров по продажам авто, это факт. ибо много дешевых продать проще чем мало дорогих. всё-равно, в США пока еще об экономичности не задумываются потому и ездят на тахо и субурбах. остальные настолько нищие, что не могут себе позволить лить в бак декалитры горючки для того чтоб доставить свою задницу с дому на работу и обратно. вот и берут хундаи. в европе в том числе. а нексия.. это болезнь. нас уже приучили что других машин нет и не бывает вот люди и радуются тому, что имеют. )) так что относись к этому философски. америка.. да достаточно выехать в соседние страны и реально быть шокированным, что моделей авто на самом то деле гораздо больше трех )) Edited 20.09.2013 04:57 by Bublik 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 05:39 Что Вы спорите. Есть Mercedes, BMW и Audi. Остальное - это самоходные тележки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 05:43 Забудь ты про своих корейцев, до 2011 Джи Эм был лидером продаж в мире, за ним тойота и народный автомобиль (продающий далеко не дешевые машины ). Теперь лидирует тойота, за ним Джи Эм и народный автомобиль. http://www.dw.de/vw-...ship/a-16977412 сейчас 1-е японцы 2-е немцы 3-е корейцы. США не 4-е даже. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 06:16 Забудь ты про своих корейцев Да не мои они это точно. Худею с того, что некоторые индивиды начинают разжевывать, будто вокруг никто далее Келеса не выезжал. Бывал я в заморских краях не меньше вашего брата и сужу по своим впечатлениям. Корейцев все больше и больше везде, бьют конкурентов ценой, относительным качеством, дешевым сервисным обслуживанием и многолетней гарантией. И самое главное - мало жрут. Запад после 2009 года на воду дует, попробуй бензин за 1,5 евро/литр в среднем даже с их доходами. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 06:23 Худею с того, что некоторые индивиды начинают разжевывать, будто вокруг никто далее Келеса не выезжал. Худей на здоровье, я тебе привел ссылку, потому как сам не считал количество машин на улице. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 06:57 Бывал я в заморских краях не меньше вашего брата и сужу по своим впечатлениям. Корейцев все больше и больше везде, бьют конкурентов ценой, относительным качеством, дешевым сервисным обслуживанием и многолетней гарантией. Поделюсь-ка и я своими впечатлениями. Да, корейцев стало больше, но, как и прежде, они всё ещё остаются машинами для бедных. Низкая их стоимость обусловлена низким качеством комплектующих и низким комфортом. Что же касается американских машин, то форды серии F - это хиты продаж. Из популярных американских - Шевроле каприз, Форд Фокус, Форд Таурус, Доджи (блин, зачетные тачки), Тахое и прочие. Они уступают в продажах японским, но по комфорту - рулят. На данный момент катаюсь на КИА Серато. По комфорту - сильно уступает Лосю, даже в нашей комплектации, несмотря на подушку, откидной ключ с кнопками (кстати, откидывающая пружинка накрылась). Как пример - сильно неудобные сиденья, их куцая регулировка и ручная настройка боковых зеркал. Единственный существенный для меня плюс - помягче. Автомат - отвратительный, задумчивый просто жесть. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 07:49 Спорить не о чем. Машины бывают немецкие,японские и стиральные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 08:27 последные время корейцы делали прорыв ( революция) в автомобилостроение. hyundai sonata обогнал camry на американском рынке ( мне он очень нравится). hyundai genesis стоит почти е класс мерс ( или вмв 5 серии, или ауди а 6) и есть люди которые его покупает. kia quoris ( hyundai equis) стоит почти как мерс s класс, но ползуется спросом. немой вы зайдете в киа автосалон в ташкенте в посмотрите новый серато. как небо и земля разница. он очень красив и очень богато оснащено. вообще рекоммендую читать авторевю почаще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 08:55 (edited) немой вы зайдете в киа автосалон в ташкенте в посмотрите новый серато. как небо и земля разница. он очень красив и очень богато оснащено. вообще рекоммендую читать авторевю почаще. Он у меня 2012 года, арендованный компанией. Пробег - 21 тысяча км. Понимаю, что особо его не щадили, но эта погремушка могла быть и покрепче. Насчет обзоров - повеселили. Ни разу здесь не претендовал на объективность. Мне из двух корейских тачек лось - более комфортен. Шумоизоляция как таковая вовсе отсутствует. Edited 20.09.2013 08:57 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 08:58 Насчет обзоров - повеселили Ага. Меня они тоже веселят. И еще - "аналитики", которые рассуждают об авто, в которых ни разу не сидели )) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 09:04 kia quoris ( hyundai equis) стоит почти как мерс s класс, но ползуется спросом. Экуус - это машина для престижа корейцев (статусная тачка для директора фирмы). Патриотичности проявление и не больше. И еще, насчет люксовых грандеров, альфеонов и экусов - внутри у них сплошь немецкие кишки . Поэтому и цена как у премиум сегмента. Но если сравнивать мерс последней модели в полной комплектции и экуус по одной цене, думаю сомнений в выборе не останется, для меня уж точно И еще, у итальянцев тоже очень хорошие машины есть - только они все очень дорогие :D 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 09:11 И еще, у итальянцев тоже очень хорошие машины есть - только они все очень дорогие :D Альфа Ромео - конечно, зверь машинка, вне зависимости от размера. А бюджетные фиаты - так себе. Ну, на то они и бюджетные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 09:24 Альфа Ромео - конечно, зверь машинка. очень капризная, кузов слабый - сразу гниет, да по остальным параметрам надежности не фонтан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 09:29 очень капризная, кузов слабый - сразу гниет, да по остальным параметрам надежности не фонтан С запчастями засада. А мотор все же зверь у нее )) Несколько лет назад был вариант ... передумал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 09:31 очень капризная, кузов слабый - сразу гниет, да по остальным параметрам надежности не фонтан Возможно. Но мощная, о чем и написал. Кстати, видел живого предка копейки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 10:56 И еще, насчет люксовых грандеров, альфеонов и экусов - внутри у них сплошь немецкие кишки . Поэтому и цена как у премиум сегмента. Но если сравнивать мерс последней модели в полной комплектции и экуус по одной цене, думаю сомнений в выборе не останется, для меня уж точно ... В крайнем номере Авторевю был хороший обзор седанов предст класса: Экус, Квори, Ягуар и Фаэтон. Так вот, победили Экус и Фаэтон, но цена Экуса была значительно ниже в схожей комплектации. И ещё, Кворис в фамильной линейке позиционируется ниже Экуса. А Ягуар вообще в полтора раза дороже. Отсюда мораль - корейцы бьют ценами, сносными ценами и фаршировкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 11:37 (edited) В крайнем номере Авторевю Этим все и сказано . Зачем тогда корейцы вставили двигатель от мерседеса в свой экуус? :D Edited 20.09.2013 11:38 by Azazello 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 13:12 всё-равно, в США пока еще об экономичности не задумываются потому и ездят на тахо и субурбах Есть еще один такой момент все эти амеровские авто не прихотливы к бензу и имеют систему flex fuel , в них заливают самый дешевый бенз регулар 87 стоит в районе 3.10-3.20$ за галон,не втащу только почему наша малибу сделана только для 93. А вот что касается немцев и япошек и корейцев то они почти все капризны к бензу и переваривют только 93. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 15:44 не втащу только почему наша малибу сделана только для 93. она сделана вообще то минимум под 95 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2013 18:31 все новые тачки идут минимум под 95-й . жаль наши производители бензина об этом не знают. )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2013 02:32 все новые тачки идут минимум под 95-й . жаль наши производители бензина об этом не знают. )) Зато производители газа знают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2013 09:42 а нексия.. это болезнь. Этот болезнь - для нас самая лучшая, среди доступных. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.09.2013 03:28 Этот болезнь - для нас самая лучшая, среди доступных. Ну вот что такого в этой нексии? По-моему это единственная машина о продаже которой я ни разу не пожалел У меня к москвичу более теплое отношение было В ней ВСЁ сделано через одно место :wacko: Единственный плюс мотор, который мог теоретически пробежать до 500 тысяч и расход 7,5 лит ров..., а больше плюсов и нет... 0 Share this post Link to post Share on other sites