Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

БУ Мерины и Бэхи всетаки для энтузиастов у которых есть время и деньги (и запасное авто) ибо в обслуживании они крайне дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на годовалые Лассети интересуют...Не битые, белые. 1-2 поза....Кто знает отпишитесь пожалуйста

 

годовалых точно нет, так их не выдавали никому в последний год. щас только джентры. 2-3 летних валом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно был сейчас на базаре. цены опустились на 200-300уе.

покупателей вообще нету. перекупщики нервные.

На торге некоторые чудила пытаются продать авто дороже чем на базаре. месяц назад хотел купить себе калинку-малинку.

в торге в нормальном состоянии меньше 8,5 штук нету. некоторые 9-9500 заламывают и ждут целый год. когда новая мотя 10 штук просит и еще есть торг. если к наврузу откроют салоны с договорами то конечно ближе к весне цена будет постепено уменьшаться и еще на 500 баксов точно упадет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на автоцентре посмотри, там и цены реальнее да и машинки почти все знакомые - косяки сразу раскроют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не права, а правила такие.

Продавец скажет сумму, которого хочет, а покупатель скажет свое желание. :)

У нас, в Намангане ( и вообще, в долине в базарах, если скажут "ками бор" и "ками сиздан" иногда просят даже трет суммы, которого сказал продавец.

И это нормально - просто в Ташкенте уже не осталось той культуры торговли что была раньше. Все изменилось. Щас влом торговаться - на базаре почти как в магазине. (По-моему у вьетнамцев есть интересная привычка - если сильно снижаешь цену, они в ответ тебе называют двойную цену.)

 

кому интересно был сейчас на базаре. цены опустились на 200-300уе.

покупателей вообще нету. перекупщики нервные.

 

И это еще не предел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо, за такую цену, но ремонт придётся делать, всё таки уже 10 лет

Не так давно прошёлся по базару, сначала посмотрел наши авто (эпика, капа) Потом дошёл до мерсов и бэх 1998-2003 годов, После почти новых авто, не катят эти бехи и мерсы, старые они, все хорошо поюзаные, можно сказать даже изнасилованные(мусор), а хорошие и почти новые стоят 30 и выше

Я скромничал. Он купил "намного" дороже. :) Если он тоже "не скромничал", говорил за 20 тыс. на кредит в срок год (может и два).

Все равно, не плохо.

Но у него машина в отличном состоянии. Пробег менее 300 тыс. Он сам тоже много ездит. Значит, когда купил было примерно 200. Он только фары поменял. Они были тусклые.

А так, больше никаких проблем не было. Это было весной.

Он сначала хотел метан поставить. Но уже столько времени ездит на бензине. Наверно, не много жрет.

 

БУ Мерины и Бэхи всетаки для энтузиастов у которых есть время и деньги (и запасное авто) ибо в обслуживании они крайне дороги.

Они отличаются от наших с тем, что наши со временем станут дороже, а ихние дешевле. Даже в разы. :)

Хотя, состояние авто после пробега, совсем по другому, наоборот: Наши через год начнет развалиться, а ихние можно водит несколько лет, не открывая капот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши через год начнет развалиться, а ихние можно водит несколько лет, не открывая капот.

Самиго это все байки из склепа!:)

Не может машина которой от 10 лет не сыпаться. Априори не может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может машина которой от 10 лет не сыпаться. Априори не может.

Именно поэтому на базаре на них натягивают целлофанчики. Чтобы не рассыпалась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно поэтому на базаре на них натягивают целлофанчики. Чтобы не рассыпалась.

Что творят на базаре перекупы это просто алес капут!

Перед тем как подвернулась возможность взять Нехию с салона я присматривался к БУ БМВ, разумеется 5-ка, разумеется е34-й кузов, разумеется мотор M10 или M40 (от 2,5 до 3,5л). Первый раз поехал на базар один. Тутже нашел идеальную бэху, 91-го года выпуска все дела, как мне продавец ее расхваливал это просто трэш, я уши развесил и на машину даже не смотрел и тут он допустил стратегическую оплошность - к нему подошел мужик увешанный золотом как новогодняя елка и так напорсто начал сходу торговаться как будто сейчас возьмет, мне этого хватило чтоб опомниться и начать разглядываться машину, так вот заглянув под крыло увидел что там весь метал изжован!!! причем довольно крупными складками, оказалось что его даше выпрямлять толком не стали, положили слой грунта в несколько см толщиной и закрасили! Я продавану говорю, ты чеж тваришь скотина ты??? Он сам заглянул под крыло тутже выловил какогото пацанчика из толпы и давай на него орать мол почему не предупредил и т.п. Оказалось не он сам владелец, а его брат, а он просто вызвался помочб ему продать машину! Плюнул я на это дело и в след воскресенье приехал со знакомым мужиком, который вроде как типа гаражного костоправа, т.е. костоправ весьма паршивый, делает тока москвичи и жиги, но видели бы вы как он высекал машины! Даже не подходя говорил - вот у той там-то там-то делали, там-то там-то красили! И тут же выяснялось что или продаван не свою машину продает, или там кто-то только что коцнул и сейчас все сделают... Вообще через минут 30 хождения я понял что 15-ти 20-ти летних БМВ НЕ БИТЫХ НЕ БЫВАЕТ!

Честно о своих машинах рассказывали только те кто продовал действительно свои авто! Таких из всего базара БМВ было 3-4 пацана, которые разительно отличались от перекупов и поведение и манерой разговра.

Edited by Jupiter
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут же выяснялось что или продаван не свою машину продает, или там кто-то только что коцнул и сейчас все сделают

Когда тоже выбирал себе машину на базаре,даже своему клиенту знакомому,который перепродаёт машины--не поверил,отнёсся скептически к его разговорам.Профессия у них такая---толкать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на работе коллега есть. бывший продавец авто. так он такого нарассказал что на базаре вообще покупать расхочется. и тоже тачки высекал одним только взгялдом где битое где крашенное. как то пошли с моим другим коллегой лося покупать так была та же история что у Юпа, когда торгашу говорили где битое он сразу начинал на попятную - ой это брат попросил ой это папа попросил ой как битая? ах братишка гад не сказал починил без меня (пол машины ага)) ну и т.п. я так скажу на базаре матизы лоси нексии а особенно матизы -- в 95% крашенные подкрашенные КАК МИНИМУМ. причем торгаши врут и не стесняются. даже я на свой непроф. взгляд вижу что у машины крыло КРАШЕНО а он ссыт в глаза и говорит что роса. и даже совесть не мучает. :) или подходишь к машине а она вся в ноль заполирована. в ноль. вообще вся шагрень стёрта - спрашиваешь нафига? он -- ну типа брат так же красивее. ога красивее, сточить полслоя краски на новой машине?? :) сказал бы ушатал в бочину покрасил и заполировал чтоб враг не нашел где именно. :) :) я когда калину покупал хотел взять матиз. но матиза небитого не нашел ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг недавно матиз свой годовалый продавал с пробегом 43000 км. Отдал перекупу за 9700. Через неделю звонит этот чудо продавец мол приходи нашелся клиент, переоформим. Приезжаем с ним и ахнули, стоит машина вся блестит, сверкает. На спидометре 8300 ушла за 10200 в Самарканд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже наслушался знакомого, который хорошо разбирается в машинах. Сказал что там без 2 мастеров рядом делать нечего (костоправ и моторист). Потом послушал коспоправа знакомого - так там такие вещи с машиной вытворяют (из двух одну делают и т.д.).

 

Обе своих машины покупал у настоящих владельцев, через торг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не вижу проблем, если например, крыло или бампер били и затем покрасили. Что такого, если сделали хорошо?

За частую крайне сложно определить повело кузов или нет. Выясняется это позже когда не получается сделать развал схождение, когда машину начинает немножко тянуть в одну из сторон. Поэтому и стараются выбрать машину у которой как можно меньше таких опасных моментов. А так то если крыло или дверь сделаны качественно то разумеется плевать.

Я вообще к машине отношусь потребительски, у меня бампера спереди и сзади укоцаны в хлам, уже 2 года так ежжу:) А большинство как тока пятнышко маленькое на этой вшивой пластмаске увидят сразу бегут красить:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так скажу на базаре матизы лоси нексии а особенно матизы -- в 95% крашенные подкрашенные КАК МИНИМУМ.

не битые матизы как правило до автобазара не доезжают :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина, это средство передвижения, а не предмет роскоши.

Ваши слова да нашим людям в автопроме в уши.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За частую крайне сложно определить повело кузов или нет. Выясняется это позже когда не получается сделать развал схождение...

При покупке б/у машины, не стоит её сразу хватать, на базаре. Нужно взять телефончик, сказав, что хотите купить, но после визита на СТО. Как правило, лоховские варианты отваливаются сразу. Те, кому скрывать нечего, без проблем соглашаются.

 

Я вообще к машине отношусь потребительски, у меня бампера спереди и сзади укоцаны в хлам, уже 2 года так ежжу :)

Аналогично. Сейчас я просто ездить стал мало. И то, на днях пришлось поменять юбку на переднем бампере.

Для себя решил, что если ещё раз закоцается, вообще её откручу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго это все байки из склепа! :)

Не может машина которой от 10 лет не сыпаться. Априори не может.

Он живет в Ташкенте. Если хотите, дам адрес, проверите, я прав или нет.

Моя машина (нексия) за 4 года уже, на честном слове держится.

Есть машины знакомых, прошлого века, никакого скрипта и шума! Тоже немецкие машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалеешь теперь, поди? :) Вообще не вижу проблем, если например, крыло или бампер били и затем покрасили. Что такого, если сделали хорошо? Другое дело, если повело кузов. Машина, это средство передвижения, а не предмет роскоши.

ключевое слово если сделали хорошо и действительно кости у машины остались целыми. а как ты узнаешь хорошо или нет, если уже изначально с первой секунды продавец тебе ВРЕТ? может он ведро шпаклевки кинул везде куда можно и покрасил самым дешевым вариантом за три дня до базара, а тперь пихнуть пытается. некоторые афирюги есть такие, что сделают из папье-маше машину так, что не все мастера этого увидят (серьезности ситуации). а как всего этого избежать? правильно -- тупо не брать и всё. что собссно и делают.

 

а коцанный бампер -- это фигня на которую и внимания обращать не стоит. он для того и сделан. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...может он ведро шпаклевки кинул везде куда можно...

Бери с собой магнитик на базар :)

 

...ключевое слово если сделали хорошо и действительно кости у машины остались целыми. а как ты узнаешь хорошо или нет, если уже изначально с первой секунды продавец тебе ВРЕТ?

При покупке б/у машины, не стоит её сразу хватать, на базаре. Нужно взять телефончик, сказав, что хотите купить, но после визита на СТО. Как правило, лоховские варианты отваливаются сразу.

 

:)

 

Эх Бублик, купил бы тогда Мотиз, сейчас наварился бы! Денег на Приору хватило бы, как минимум, после продажи Матиза на базаре! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке б/у машины, не стоит её сразу хватать, на базаре. Нужно взять телефончик, сказав, что хотите купить, но после визита на СТО. Как правило, лоховские варианты отваливаются сразу.

Еслибы было все так просто как ты пишешь, перекупы так себя не вели бы. Я никогда не брал машину с базара, по этому не знаю как это происходит. Но перекупы ведут себя так как будто человек приходит на базар и прям тутже на месте если машина понравилась оплачивает и уезжает на ней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еслибы было все так просто как ты пишешь, перекупы так себя не вели бы.

Как - так? Не разрешают им вопросы задавать?

Я никогда не брал машину с базара, по этому не знаю как это происходит.

Тогда твои советы в этой теме, особенно ценны, дорогой Юп! :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери с собой магнитик на базар :)

 

Эх Бублик, купил бы тогда Мотиз, сейчас наварился бы! Денег на Приору хватило бы, как минимум, после продажи Матиза на базаре! :rolleyes:

ну. знал бы прикуп жил бы в городе олимпиады 2014 :) магнитиком не всегда отделаться можно. надо брать с собой не магнитик, а проессионального перекупа (бывшего, чтоб на тебе навариться не возникло желания) :) ну или на крайняк через торг тот же брать машину без марафета, чтоб всё видно было.

 

Но перекупы ведут себя так как будто человек приходит на базар и прям тутже на месте если машина понравилась оплачивает и уезжает на ней.

как правило, если понравится -- там же даешь залог символический а потом оформляешь доки чуть попозже. но... битая машина -- это такой геморрой ))

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну. знал бы прикуп жил бы в городе олимпиады 2014 :)

Не, вы на него посомтрите! Все знали прикуп, а он - нет! :)

 

Я на этом форуме, все пальцы об клаву обстучал, в нескольких темах, посвящённых сравнению деу с вазом.

Ради чего, спрашивается? :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now