Posted 07.01.2014 04:44 Вообще не понимаю как можно сравнивать скоростные характеристики двух этих ведер. для них для обоих предел 120. А по комфорту ксюха с головой делает любой калинваген! Сколько раз я это доказывал проезжая мимо Калинки с рукой небрежно лежащей в открытом оконном проеме двери! Я не говорю уже про звуковые характеристики и коробку по которой Кся имеет Калинваген как Тузик грелку! Это было наверное во сне. . По комфорту даже Спарк намного комфортнее, особенно экспортный вариант, ты попробуй сравни их коробки - у нексии как у трактора. , и попробуй поезди на Калине-2 с автомат-коробкой, потом будешь плеваться на Нексию, это уже прошлый век ( уже 14 лет ). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 05:28 По комфорту даже Спарк намного комфортнее Спарк намного комфортнее нексии. Сзади просторней, на сцеплении ногу не накачаешь уже (наверное из-за пластика и другого механизма). Где задние пассажиры сидят посередине нету выступа. Но это все технологии, нексия морально устарела. В колобке салон еще интересней, коробка прекрасная, движок маловат для него. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 05:44 Читаю тут и офигеваю, не страшно вам господа летать со скоростью 180 км/ч ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 05:52 не страшно вам господа летать со скоростью 180 км/ч Бывшие пилоты Ф-1 в душе все. Но 200 км/час на нексии с 3 людьми в салоне. Ладно сам дурак, но остальные то при чем 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 06:08 на днях пришлось поменять юбку на переднем бампере. Разве она там не резиновая,юбка эта? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 06:11 А цены то где? http://sardor-avto.uz/p55271-lada_kalina_2_xetchbek_novyy_obnovlennyy/ в АС стоит одна такая серебристая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 06:19 Это было наверное во сне. . По комфорту даже Спарк намного комфортнее, особенно экспортный вариант, ты попробуй сравни их коробки - у нексии как у трактора. , и попробуй поезди на Калине-2 с автомат-коробкой, потом будешь плеваться на Нексию, это уже прошлый век ( уже 14 лет ). спарк комфортнее нексии, а тем более калины.. спарк вообще на мой взгляд самая удачная модель деву ряда, и занимает 3-4-е места в различных мировых рейтингах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 09:11 Бывшие пилоты Ф-1 в душе все. Но 200 км/час на нексии с 3 людьми в салоне. Ладно сам дурак, но остальные то при чем это было на широкой прямой и пустой дороге, и длилось секунд 10, и я не писал что за рулем был я. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 09:35 спарк комфортнее нексии, а тем более калины.. спарк вообще на мой взгляд самая удачная модель деву ряда, и занимает 3-4-е места в различных мировых рейтингах. спарк мелкий, он УЖАСНО мелкий. и это перечеркивает все его достоинства. с калиновским салоном сравнивать это как дамас с газелью. )) особенно если у этого дамаса, тьфу, спарка свеклоподьемники а-ля ваз 2101 )) я не спорю, он лучше априори хотя бы потому что он новее, но, класный зверюга, на автомате с абсом и 1.25 литров и добавлять всего то немногим меньше четырех тыщ. ) вариант стоящий. ) это было на широкой прямой и пустой дороге, и длилось секунд 10, и я не писал что за рулем был я. у нексий вроде до сих пор старинные спидометры механические стоят (как у москвичей 412-х), а они тебе и не такое покажут. да и про 200 кмч я сомневаюсь. если только с горки при попутном ветре. а вообще, эти машины и нексия и алина и спарк и кобальт -- комфортны максимум до 120 кмч, дальше -- клуб самоубийц. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 10:03 У нексии спидометр выше 140км.ч дает погрешность 10-15%, прибавьте сюда еще погрешность от изменения размерности колес. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 10:13 У нексии спидометр выше 140км.ч дает погрешность 10-15%, прибавьте сюда еще погрешность от изменения размерности колес. Думаешь топил все 250? Вот и я о чем! Звер, а не машина! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 10:27 у нексий вроде до сих пор старинные спидометры механические стоят Никогда таких в них не видел :biggrin: спарка свеклоподьемники а-ля ваз 2101 Где? спарк мелкий, он УЖАСНО мелкий Держите меня По теме: Калина по сравнению со спарком прошлый век откровенно, по всем параметрам. Если только в калине железа, да и пластика побольше напихано (еще бы там ничего не гремело и не скрипело). Берите иномарки - на них цены как никогда низкие (чиорт ТАЗ у нас тоже иномарка ведь ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 10:30 стоковая нексия в принципе не может ехать 200 км, реально больше 160-170 она не идет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 10:37 спарк мелкий, он УЖАСНО мелкий. Если сравнивать спарк с нексией, то спарк однозначно комфортнее. Когда ездил на матизе(кстати, очень комфортная машина для водителя), приехал ко мне друг на нексии, прокатнулся, коленки около ушей где-то оказались,посадка низкая, потом как-то попробовал прокатнутся на спарке, не скажу, что лачетти, но комфортнее однозначно, чем нексия. И вот наступил сезон, когда выкинули договора, практически на весь ряд, были и спарки спокойно и нексии, так вот я довольно осознанно встал в очередь на спарк. Но это все мое ИМХО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 10:40 Калина по сравнению со спарком прошлый век откровенно а что принципиально нового ты углядел в спарке? Мотоциклетную гребанную панель приборов? Допотопный дрыг без элементарных фаз газорапределения? Вариатор которым сейчас уже много машин оснащается? Скольнибудь серьезную систему активной безопасности кроме старого вшивого АБС? Пилять чем Спарк новая машина? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 10:44 Никогда таких в них не видел :biggrin: никогда нексии не видел? Где? Держите меня По теме: Калина по сравнению со спарком прошлый век откровенно, по всем параметрам. Если только в калине железа, да и пластика побольше напихано (еще бы там ничего не гремело и не скрипело). Берите иномарки - на них цены как никогда низкие (чиорт ТАЗ у нас тоже иномарка ведь ) где -- стоковый спарк первая поза -- весь на веслах. позор. сто баксов сэкономили. в калине не только железа и пластика больше -- в ней и места больше. особенно заметно когда двое крупных мужиков на переднем сиденьи -- один другого локтем всю дорогу щупает :biggrin: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 10:46 а что принципиально нового ты углядел в спарке? Принципиально нового после изобретения ДВС и автомобиля никто практически не изобрел. Но и на поверхности если плавать то конечно оно один в один - двигло, железо, пластик. Дело в материалах, которые используются при изготовлении деталей. А они там практически все ну очень отличные от калины никогда нексии не видел? Видел и внутри все видел, но спидометра механического не узрел. В доску позора меня :D 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 10:50 а что принципиально нового ты углядел в спарке? Мотоциклетную гребанную панель приборов? Допотопный дрыг без элементарных фаз газорапределения? Вариатор которым сейчас уже много машин оснащается? Скольнибудь серьезную систему активной безопасности кроме старого вшивого АБС? Пилять чем Спарк новая машина? Хотябы тем,что это не машина 80-х годов, с переделанными фарами. Ну или не ржавеющее гремящее ведро, разработанное и собранное где-то в недрах Тольятти пьяным дядей Васей, играющим в это время на балалайке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 10:51 где -- стоковый спарк Да и без ПТФ и без накладок и вообще пустой. Но спрос рождает предложение - люди целенаправленно ждут 1-ю позу, чтобы сэкономить денег. И 2-3 взять легче чем первую. Так что это ну никак не надо привязывать. Народ хочет дешевле - пожалуйста. В калину такого же габарита посади людей - также будут щупать. А сзади он просторен вполне, для своих габаритов. И заметь еще одну деталь - это автомобиль для города, компактный и экономичный. Возьми тот же лось выше классом - и что по сравнению с ним калина? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 10:55 Я 200 км/час ехал на 1,6 в Каракалпакии полный салон людьми,полный бак и в багажнике канистра 66 литровая и прочей хрени -3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 10:59 И заметь еще одну деталь - это автомобиль для города, компактный и экономичный. Именно так, все верно. Нормальная машина для своих денег. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 11:02 а что принципиально нового ты углядел в спарке? Мотоциклетную гребанную панель приборов? Допотопный дрыг без элементарных фаз газорапределения? Вариатор которым сейчас уже много машин оснащается? Скольнибудь серьезную систему активной безопасности кроме старого вшивого АБС? Пилять чем Спарк новая машина? при скорости свыше 100 спарк дорогу держит лучше нексии. и места в спарке намного больше чем в нексии и в калине 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 11:03 а сейчас реально вообще на спарк просто прийти и взять дог? на любой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 11:06 (edited) а сейчас реально вообще на спарк просто прийти и взять дог? Да можно, как раз сейчас и даже нужно (недельки 2 ближайшие эдак). И вообще пошел я на машинный базар мониторить тачки, а то мамка по рукам надает Edited 07.01.2014 11:13 by Azazello 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2014 11:38 Особенно 3 позу можно взять без напряга 0 Share this post Link to post Share on other sites