Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

Работники УзДЭУавто это - "Герои" !

так наверное справедливо будет выглядеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора уже второй завод строить, хундай там какой нить или киа, или даже китайский чери

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора уже второй завод строить, хундай там какой нить или киа, или даже китайский чери

"героев" размножать зачем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне просто от души завидно за соседей http://www.aziaavto.kz/ в нижней части количество моделей - неужели они их все собирают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... для начала ответьте, какое гражданство у вас, мистер. А там посмотрим, в каком ключе понимать вами написанное.

ОК?

Просто развейте сомнения наши.

Что там на "нашем" базаре, это проблемы покупанов и продаванов. Если кое кто перестанет покупать по таким ценам, кое кому пидётся начинать думать.. ездить, или цену снижать. Но у нас достаток позволяет поддерживать отечественного производителя. Работники УзДЭУавто это герои! Ими гордятся. Ими будут хотеть стать все дети Уза, кроме желающих стать космонавтами!

А мое гражданство играет здесь какую то роль? И оно как то влияет на мое мировоззрение по поводу авто рынка? Если я участвую в данной теме то уж наверное знаю о состоянии авто рынка в Узбекистане, так как большую часть времени живу в Ташкенте. Вопросы у тебя какие то не адекватные ,и весьма странные ответы смахивающие на совок по поводу героев Уздэу, ты где таких лозунгов нахватался? Где так хорошо мозги промывают? С какого (светлого будущего )в реальную жизнь попал? Я тут привожу примеры цивилизованного авто рынка кот должен быть, а не тот кот создал местный автопром, рынок дефицита и беспредела салонщиков и базарных барыг и именно барыг а не цивилизованных автодилеров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем все эти пустые споры и вопли о том, какой должен быть рынок? Поймите уже наконец, что если цены на авто снизятся до уровня хотя бы соседних стран, и не будет никаких ограничений по количеству предлагаемых машин, то весь Ташкент встанет в одной огромной пробке, также как Москва или Алма-Ата (на самом деле хуже, учитывая крайне низкий уровень культуры вождения у большинства местных водителей).

 

Сами представьте, что будет, если каждый кто хочет купить машину, купит ее?

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем все эти пустые споры и вопли о том, какой должен быть рынок? Поймите уже наконец, что если цены на авто снизятся до уровня хотя бы соседних стран, и не будет никаких ограничений по количеству предлагаемых машин, то весь Ташкент встанет в одной огромной пробке, также как Москва или Алма-Ата (на самом деле хуже, учитывая крайне низкий уровень культуры вождения у большинства местных водителей).

Сами представьте, что будет, если каждый кто хочет купить машину, купит ее?

Да ты оптимист! :rofl:

 

Лет эдак через 300-350 приезжайте, у нас так же будет. Или вспомните как он этот рай американский строился и сколько крови было пролито и скальпов снято.

Спасибо, обязательно приеду, но чуть позже. (с)

Edited by Reader
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймите уже наконец, что если цены на авто снизятся до уровня хотя бы соседних стран, и не будет никаких ограничений по количеству предлагаемых машин, то весь Ташкент встанет в одной огромной пробке,

Не встанет. Логичным будет ввести ограничение на эксплуатацию древних авто и программу утилизации.

 

на самом деле хуже, учитывая крайне низкий уровень культуры вождения у большинства местных водителей

Наш народ не такой дурак. Быстро научится культуре вождения. Особенно если камер навтыкать на каждом углу и систему штрафов подкорректировать, что бы на месте нельзя было разводить ))

 

Сами представьте, что будет, если каждый кто хочет купить машину, купит ее?

Коммунизьм будет ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстро научится культуре вождения.

Слышь -это ты в час пик скажи около КАРАТАШ-КОРЗИНКИ!Так ответят-мало не покажется. Ваще потом форум забудешь.Один в поле не воин-а на камеры .Я не вижу ну и ладно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу ну и ладно.

Как повестку в суд увидишь, да как пени насчитают тебе, да как придет судоисполнитель, забирать любимый телевизор - быстро научишся ))

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIA Cerato coupe

О нем можно прочитать в декабрьском выпуске АВТОРЕВЮ, статья называется "Капуста с мясом" :D ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как повестку в суд увидишь, да как пени насчитают тебе, да как придет судоисполнитель, забирать любимый телевизор - быстро научишся ))

Сначало надо нарушить.А так разговор о КУЛЬТУРЕ вождения.А ещё раньше машины в салонах должны быть свободны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё раньше машины в салонах должны быть свободны.

Не. Сначала научить хорошенько культуре, а потом уже машины выдавать ))

 

Сначало надо нарушить.

За этим дело не станет ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне просто от души завидно за соседей http://www.aziaavto.kz/ в нижней части количество моделей - неужели они их все собирают?

И не только собирают, но и продают их все...на внутреннем рынке + строится филиал АвтоВАЗа для выпуска ГРАНТА для восточной части России! Т.е. ВАЗ будет поставлять свою продукцию (в [CENSORED].перспективе ДАТСУН) в Восточную и Западную Сибирь и на Дальний Восток с казахского завода! Мощность линии ВАЗов - не менее 50000шт в год.

Кстати, в Алматы, в салоне (2012г) мой товарищ покупал Каптиву своему отцу - пока оформляли документы, гос.номер, страховку на машину (прямо в салоне) машину помыли и заправили бензином...а он в это время пил чай-кофе...

Ничуть не хуже, чем в США... Предлагали кредитную схему. Но он взял сразу за полную стоимость.

А в конце года на автомобили уходящего года в салонах скидки - где-то до 20%...

Кстати. в максимальной комплектации "казахская Каптива" имеет 6 НПБ + экран с навигацией от Navtec - карта казахских дорог (довольно подробная с грунтовками)...электрорегулировка всего....одним словом full option. Рад за них.

Помечтаем??? :unsure: ;)

 

...то весь Ташкент встанет в одной огромной пробке, также как Москва или Алма-Ата

Сами представьте, что будет, если каждый кто хочет купить машину, купит ее?

Не встанет Ташкент...

Потому что есть цена на бензин и содержание авто и вопросы парковки - в основном берут авто, как "инвестицию" (только у нас такой Идиотизм), как вложение с целью прибыли...

Как только авто перестанет быть инвестицией - инвесторы будут вкладывать в жилье, в строительство и пр...

Если каждый кто может содержать авто его купит - наступит время, когда в автосалонах будут чаем-кофе угощать.

Власти города откроют те улицы, где насадили на месте асфальта Ёлки...и пр...

начнут строить многоуровненвые развязки толковые, если своего ума не хватит - пригласят (наймут) иностранцев.

Как то так...

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад за них.

Помечтаем???

 

лучше порадуемся за них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не уехавший насовсем, и это не вопли ,а удивление в каком диком положении находится авто рынок Уза, и даже рынком это трудно назвать, а просвятил я уже выше постом про Камри.

это моя Родина !!!

да и вообще наше поколения привыкло жить когда всегда все меняется...

Бывает и намного хуже. Лишь бы не было войны(с)

А так-то мы все знаем что за бугром и вода слащще и бабы дают охотнее! :)

да пример Куба...там вообще до недавнего времени нельзя было совершать купли продажи авто...жигули 1985 года у них стоит 15000$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сами представьте, что будет, если каждый кто хочет купить машину, купит ее?

такси дешевое будет !!!!

хотя и сейчас копейки:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато у вас не можно, пойти в салон и выбрать то что хочешь, без идиотского договора, взять новое авто какое хошь и сразу на нем уехать ,не выкладывая все деньги сразу, не стоять в очереди с баулами сумов, не стоять в гаи полдня чтоб поучить номера , не думать что в баке 0 бензина и думать доеду ли до ближайшей заправки, аргументов достаточно привел?

Можно, но не все модели, за 1-день можно управиться.

 

Через 2-3 года машина здесь теряет в цене макс 40%, но я могу приехать в любой салон на ней к примеру трехлетнюю Камри с пробегом 40тыс миль здесь оценивают в 11000$, новая уже модель стоит 20000$, разница в цене ерунда уезжаешь опять на три года, машины все на гарантии и не болит голова что за эти три года что то в ней поломается, т.е. юзаешь всегда новый авто.

 

Лучше иметь искуственную улыбку, чем натуральный звериный оскал.

Ещё там можно, взять авто в кредит, поъездить на ней полгодика, если не понравиться - вернуть обратно в салон, поменяв на другую, если денег не хватает на доплату автосалон может принять в счёт уплаты твою старую машину 10-летку, ещё можно получать доплату за бензин от автопроизводителя ( например от Киа ).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в салон тебя чуть ли не на руках носят , кофе предлагают, вежливо разговаривают, делают все лишь бы ты был их покупателем, и есть еще такая фишка если ты постоянно у них покупаешь, то тебе дают бонусы, Вообщем все для покупателя.

в Калифорнии за покупку машины должен будешь ещё 8,25% от стоимости государству отвалить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Калифорнии за покупку машины должен будешь ещё 8,25% от стоимости государству отвалить.

Наверное они оформляют машины на родственников из других штатов,потом новую машину гонят в Калифорнию.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное они оформляют машины на родственников из других штатов,потом новую машину гонят в Калифорнию.

сразу видно наш человек нигде не пропадёт

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIA Cerato coupe

Отстойная машина, юзал. В плане безопасности и надёжности рулит именно Матиз. Но стрёмно сравнивать машины разных классов. У них разное предназначение.

 

Аргументов для тех кто не знает что такое цивилизованный авто рынок , и уже привык к дефициту, шапкам, нереальным ценам. А негры в твоем понятии это что не люди?

В Штатах (ты же Штаты имел в виду под USA, не так ли?) достаточно много старых машин. И далеко не все могут себе позволить менять машины каждые три года. Вот если бы ты Японию в пример привёл, то да. Там у них техосмотр настолько зверский, что иногда проще и дешевле купить новую машину, чем проходить через него. НО, подавляющее большинство местного населения пользуется исключительно общественным транспортом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подавляющее большинство местного населения пользуется исключительно общественным транспортом.

В Москве,кто в черте города проживает,уже тоже пришли к этому.Поездка на метро сводит на нет стояние в пробках и проблему парковки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве,кто в черте города проживает,уже тоже пришли к этому.Поездка на метро сводит на нет стояние в пробках и проблему парковки.

Давайте ближе к теме. Почём реально лось уйдёт, белый, первая поза, 2010 года, декабрь, пробег 20 000 км, не испорченный тюнингом и прошивкой, и небитый?

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почём реально лось уйдёт, белый, первая поза, 2010 года, декабрь, пробег 20 000 км, не испорченный тюнингом и прошивкой, и небитый?

17000$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.