Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 336 posts in this topic

Вентилятор воздух туда-сюда гоняет. Значит жрет. Около 0,1-0,2л на 100км.

 

Расходуется электроэнергия, а не бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - вентилятор жрет.

А вентилятор чего жрет, он же от электронов крутится?

да, но бывает побочная. )) а какая разница куда он тепло отдает - на улицу или в салон?

Разница не куда, а когда, зимой или летом. Летом, это избыток, а зимой - недобор рабочей температуры и как следствие увеличение расхода

сорри за оффтоп :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вентилятор чего жрет, он же от электронов крутится?

А электроны с неба падают? :D

Разница не куда, а когда, зимой или летом. Летом, это избыток, а зимой - недобор рабочей температуры и как следствие увеличение расхода

Совсем не правильно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расходуется электроэнергия, а не бензин.

А электроэнергия от куда берется? Правильно от генератора. А генератор от куда берет обороты? Правильно от мотора. Значит вентилятор влияет на расход :) Но это мелочь, и не касается этой темы:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А электроны с неба падают? :D

Согласен, но тогда придется выключить еще свет, попогрейку, обогреватель заднего стекла и не пользоваться бибикалкой :D

Совсем не правильно.

Совсем-совсем?! А как правильно? Только учитывай, что у Бублика Калина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зимой - недобор рабочей температуры и как следствие увеличение расхода

 

Для решения этой проблемы придуман термостат.

 

А генератор от куда берет обороты?

 

Это что за хитроумная машина, генератор которой сам прибавляет обороты дрыгателю? По вашей логике, хороший автозвук должен потреблять чуть ли больше самой машины))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Это что за хитроумная машина, генератор которой сам прибавляет обороты дрыгателю?

2. По вашей логике, хороший автозвук должен потреблять чуть ли больше самой машины))

1. Я что то подобное написал на своем посте?

2. Никак нет, хороший автозвук потребляет около 1КВт мощности, как мне известно, а мощность мотора допустим Нексия DOHC, около 85КВт, и как вы видите не потребляет ваш автозвук больше чем машина :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за хитроумная машина, генератор которой сам прибавляет обороты дрыгателю? По вашей логике, хороший автозвук должен потреблять чуть ли больше самой машины))

инжевые моторы сами обороты подгоняют под заданные, если они начинают заваливаться. не уверен за всех, но те что относительно новые - да. хотя даже и при этом условии расход на пропеллер граничит размером погрешности при расчете этого самого расхода. так что можно смело пренебречь.

 

Совсем-совсем?! А как правильно? Только учитывай, что у Бублика Калина

а что калина? хотя где то как то краем уха слышал, что у калиномотора самый короткий "короткий" круг охлаждения. вроде так называется - если не ошибаюсь. типа, зимой мотор быстро разогревается. и потом начинает приоткрываться большой круг, а печка на малом круге, т.е. ее уже не хватает отводить избыток тепла. но это при адекватном термостате. что среди тазовагенов по ходу редкость ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mлин, народ, вы хотя бы про эндотермические и экзотермические процессы почитайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печка бензин жрёт?

представь себе, оказывается жрет!....осенью и весной расход меньше!...Зимой за счет постоянных прогреваний и работы печки - расход больше!..Не могу конечно объяснить технически этот процесс, но это факт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем-совсем?! А как правильно? Только учитывай, что у Бублика Калина

Разница не куда, а когда, зимой или летом. Летом, это избыток, а зимой - недобор рабочей температуры и как следствие увеличение расхода

Калина или нет у всех ДВС: Зимой и летом рабочая температура ДВС одинаково.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Я что то подобное написал на своем посте?

 

Вы писали о том, что несчастный вентилятор влияет на расход топлива. Я вам и пишу, что каким таким чудным образом электроприбор может влиять на расход топлива? Вы утверждаете, что генератор работает от двигателя, а двигатель без топлива никак)) Но я хочу вам сказать, что работа двигателя никак не зависит от работы генератора. НИКАК. Но это при условии исправного гены.

 

инжевые моторы сами обороты подгоняют под заданные

 

Правильно. Стоят датчики холостого хода, детонации, температуры и прочее. Исходя из всего этого борт.комп. сам регулирует обороты. Но в том, что генератор способен задавать обороты двигателю, я очень сильно сомневаюсь.

 

печка на малом круге

 

Так она всегда на малом круге, разве нет?

 

представь себе, оказывается жрет!

 

Не-а. Ну только если хочешь погреться, стоя на одном месте, то да - придётся завести двигатель,а он уж по-любэ будет бенз жрать. Про расход зимой и летом вряд ли кого-то удивите, а вот меня удивите, если докажете, что электрика жрёт бензин.

Edited by Igoryok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в том, что в генератор способен задавать обороты двигателю, я очень сильно сомневаюсь.

Обороты ты сам задаёшь, когда жмёшь на тапку. С бОльшей нагрузкой жать придётся сильнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты ты сам задаёшь, когда жмёшь на тапку. С бОльшей нагрузкой жать придётся сильнее.

 

Вот тоже самое пытаюсь объяснить... обороты=расход. Ну это очень грубо...

 

И электрика тут ни при чём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И электрика тут ни при чём.

Игорёк, расход любого типа энергии, будь она электрическая, тепловая, кинетическая и т.п., имеет отношение к расходу топлива. От него все эти преобразования энергии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрика влияет на обороты и расход......но это так мало,что не стоит обсуждений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не трожьте запорожец! Он порш советского автопрома! Там своя система! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход любого типа энергии, будь она электрическая, тепловая, кинетическая и т.п., имеет отношение к расходу топлива.

 

Хорошо. Спрошу иначе: как включенный вентилятор, фары и прочее влияет на расход? Т.е. если включить в современной машине абсолютно всю электрику (обогрев всего, чего только можно, вентилятор, фары), всобачить 2КВ аккустики, обвешать всевозможными фонарями и подсветками, то она будет жрать топливо, как кашалот?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не трожьте запорожец! Он порш советского автопрома!

Там печка на ракету похожа......зажигание.....протяжка......продувка,а потом жара тока так.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

абы зря не спорить, на холостом ходу нужно врубить всю электрику на полную(за исключением акустики - ибо она как раз не дает прочувствовать эксперимент) и прислушаться к двигателю...

думаю вопросы отпадут, ну а потом уже физику(только не курить, как модно выражаться, а изучать ;) )

движение электронов, мощность, нагрузка, расход энергии...ну там уже дальше само пойдет...

ну и не стоит утрировать, как кашалот жрать не будет, но расход возрастет...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Спрошу иначе: как включенный вентилятор, фары и прочее влияет на расход?

Влияет. Я даже больше скажу. Влияет, помимо всего прочего, температура окружающей среды и давление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, будем считать, что я не прав. На досуге займусь изучением физики - гугль мне в помощь) Всем спасибо за обсуждение!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калина или нет у всех ДВС: Зимой и летом рабочая температура ДВС одинаково.

Рабочая температура должна быть зимой и летом одинаковой.

И как правильно сказал Bublik

но это при адекватном термостате. что среди тазовагенов по ходу редкость ))

А чтобы достичь этой температуры требуется время. И зимой оно больше, так как печка включена на малом круге. Вот в это время печка и жрет бензин ))

 

как включенный вентилятор, фары и прочее влияет на расход?

Косвенно через генератор. Повышение нагрузки электропотребителей вызывает повышение уровня магнитного поля, что усиливает сопротивление вращению ротора и нагрузку на ДВС.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот меня удивите, если докажете, что электрика жрёт бензин.

Не претендую на истину, когда то юзал Тико 97 года, вся такая корейская еще, не испорченная нашим автопромом, так там когда приходилось включать одновременно несколько электроприборов, мотор начинал заметно подъедать топлива. Заметно не только по возросшему расходу, но и по звуковым факторам, он именно звуком реагировал на увеличение нагрузки при, к примеру, включении дальняков.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косвенно через генератор. Повышение нагрузки электропотребителей вызывает повышение уровня магнитного поля, что усиливает сопротивление вращению ротора и нагрузку на ДВС.

Абсолютно в точку, но так как двигатель вентилятора это вам не обогреватель 2х киловатный, то и нагрузка на двигатель малозаметная, но есть, то есть, реально есть маленькое снижение оборотов двигателя, которое электроника на холостых, а нога водителя в движении делает поболее, вот отсюда и возрастает расход, но незначительно, им даже можно пренебречь, дабы не разводить тут канитель. А если пренебречь, то получается правы те кто утверждает, что не жрет, а если не пренебрегать, то правы те кто утверждает, что жрет. Короче, про сон, что это не сон, а про не сон, что это сон, как в той сказке. :D Хорош уже миллилитры бензина экономить, а? :facepalme: Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member