Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

да хотя бы Тико

я вот че-та не уверен. У тестя служебная Тико, ездит сам за рулем, изнасилована поменьше чем любое такси, т.к. тесть может и целый день в конторе просидеть за документами, а может конечно и по объектам помотаться... скажем так: если бы это была лошадь, я бы ее лучше пристрелил. Проблем с ней море, возникают периодически, видуха - нууу... точно пора пристрелить... Если бы к примеру я стоял перед выбором, что оставить - 2108 91го года (недавно мной проданную) или эту Тику, то на свалку точно отправилась бы Тико.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизов в рассрочку с предоплатой 1000баксов и общей суммой 7000 нету,

Ты прав, есть совсем без предоплаты, сосед в прошлом месяце взял, платит по 330, общая сумма, вроде 13 300

Машина - годовалая.

 

на свалку точно отправилась бы Тико.

предположу что Тико пробег в разы больше 8ки твоей!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы к примеру я стоял перед выбором, что оставить - 2108 91го года (недавно мной проданную) или эту Тику, то на свалку точно отправилась бы Тико.

 

ну я бы тоже выбрал зубило, я в тико даже не помещаюсь нормально в водительское место

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в тико даже не помещаюсь нормально в водительское место

аналогично, пару раз тесть просил загонять Тико во двор дома - я аж офигевал от того, как мне приходилось в ней скрючиваться

предположу что Тико пробег в разы больше 8ки твоей!

пробег 8ки на момент продажи был порядка 400 тысяч - я ее взял с пробегом 116К, сам проездил около 280 тыс (много по работе приходилось мотаться на своей тачке). Тут дело скорее в том, как кто относится к машине и следит за ней. Но Тико в разы чаще околачивалась в мастерских, чем 2108.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предположу что Тико пробег в разы больше 8ки твоей!

даже если это и так - каждый последующий километр не делает ее надежнее, а, скорее наоборот. да и незатраханных тик уже и не осталось. те, что есть, стОят (и стоЯт) как ИЛ-76 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- каждый последующий километр не делает ее надежнее,

это разве только к Тико относится?

А не битых восьмерок почти нет, так что вот так! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это разве только к Тико относится?

А не битых восьмерок почти нет, так что вот так! :lol:

а я и не отрицал. просто удивился что человек советует "купи тику" типа она ломаться не будет :) ага щаз ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не битых восьмерок почти нет

я бы даже осмеливался утверждать, что их вообще нет. Вопрос - как битых? Моей везло, пережила штук 6 ДТП. Три раза били в зад, из них 2 раза вообще не критично (кроме порванного спойлера из стекловолокна вообще никаких повреждений - я ударивших просто отпускал восвояси, повреждений то нет), один раз чутка сильнее - бампер на креплениях ушел внутрь и разбили правый габарит, ну еще 2 раза чиркали по касательной - левое заднее крыло и правое переднее (в первом случае грузовик перестраивался в ряд и бампером чирканул, во втором - у таксиста на Матизе выпала тормозная колодка, при торможении его развернуло и бампером мне прочертил крыло), и один раз какое-то чудо на стоянке оставило царапины на заднем правом крыле и смылось. Критичных ударов спереди или сзади, чтоб повело геометрию, по счастью не было. Но кузов у 8ки в разы крепче чем у Тико (ну и царапины я старался исправлять качественно), потому вид 23х-летней 8ки был куда лучший, чем у дэуского автохлама.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем у дэуского автохлама.

повезло тебе что минусы убрали :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни одной девятке( 8 ) и не снилось даже в самом прекрасном сне проехать столько за всю свою жизнь, сколько тико катала за год! это так. о ломучести. ))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тико - супер машина! И никакой ТАЗ, рядом не стоял)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

повезло тебе что минусы убрали

да мне как-то сие сугубо фиолетово.

Тико - супер машина!

и где эти супер-машины нынче? много осталось на дорогах или бОльшая часть уже давно в металлоломе? А более древние ТАЗы таки бегают и числом поболее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и где эти супер-машины нынче?

Как где? на дорогах. Причем Тико я вижу не реже чем 8-ки и 9-ки ))

 

А более древние ТАЗы таки бегают и числом поболее.

Тазы с каких годов бегают? И сколько их было выпущено то? )) Нашел с чем сравнивать ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тико я вижу не реже чем 8-ки и 9-ки

ну это уже пошло субъективное восприятие. Я вижу их редко, значительно реже чем 08/09/099

Тазы с каких годов бегают?

а у нас так были популярны 8ки и 9ки? ИМХО наш народ предпочитал шахи и семерки. Важно не сколько было выпущено, а сколько сюда попало. Или в годы расцвета 8ок и 9ок они в куче автосалонов тут продавались и были доступнее для населения чем Тико?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни одной девятке( 8 ) и не снилось даже в самом прекрасном сне проехать столько за всю свою жизнь, сколько тико катала за год! это так. о ломучести. ))

"Не повезло тебе, что у меня плюсы кончились :D" (с)

Я до сих пор не понимаю, зачем его перестали выпускать.

Видел человека весом около 200 кг :p , который не мог залезать шестерку (говорил, "руль мешает"), но водил тико!

 

Тико - супер машина! И никакой ТАЗ, рядом не стоял)

И моему Боссу тоже не повезло. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это уже пошло субъективное восприятие.

С чего бы это? Я достаточно много мотаюсь за день по городу )

 

а у нас так были популярны 8ки и 9ки?

Ага. Как раз сейчас у них пик популярности походу ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего бы это?

считаешь все попадающиеся навстречу машины? А субъективизм тут при том, что это личное твое восприятие, т.е. как тебе кажется, а не статистические данные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО наш народ предпочитал шахи и семерки.

 

ну тут больше зависело от ментала, зубила были очень популярны у славянской и корейской части населения Узбекистана

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаешь все попадающиеся навстречу машины?

Нет, на Тико обращаю внимание ))

 

т.е. как тебе кажется, а не статистические данные.

А ты значит статистику ведешь? )) Ну давай отчет тогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и где эти супер-машины нынче? много осталось на дорогах или бОльшая часть уже давно в металлоломе? А более древние ТАЗы таки бегают и числом поболее.

более древние "тазы" как стояли на базарах в огородах и гаражах так и стоят. а на тиках люди отматывали по кругу за два года. ато же не вино, чтоб на него смотреть. считай пробег а не год выпуска. 1 тико = примерно 10 9-ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и потом в городе Тико гораздо практичнее 9ки - расход, ликвидностьи надежность узлов получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тико - не машина, а "Выкидыш"...недоразумение какое-то.

За всё время я на ней сзади так ни разу не проехал, т.к. видел ДТП с "жмуром" после удара сзади.

Сейчас их почти нет - правда. Из такси их выдавили в области...

ИМХО - Tico себе бы и даром не взял.

Также бы не взял 2108-2109...99ую или 15шку - наверное в хорошем состоянии (у знакомых) - взял бы.

 

да и потом в городе Тико гораздо практичнее 9ки - расход, ликвидностьи надежность узлов получше.

Мда...

Жаль "минусы" отменили... :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни одной девятке( 8 ) и не снилось даже в самом прекрасном сне проехать столько за всю свою жизнь, сколько тико катала за год! это так. о ломучести. ))

ну это только воспоминанниями душу греть. таких уж больше нет. а то, что есть -- самоходный мусор. я вообще поражаюсь, как эти экземпляры до сих пор сами ездят.

 

да и потом в городе Тико гораздо практичнее 9ки - расход, ликвидностьи надежность узлов получше.

НОВАЯ така, но не та, у которой миллион километров за плечами. :D да и по практичности любой велосипед ее уделает. вопрос только в том - нужна ли такая практичность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль "минусы" отменили...

про авторские права слышал????

Да уж точно жаль!!!! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как где? на дорогах. Причем Тико я вижу не реже чем 8-ки и 9-ки ))

эт ты где так ездишь что тик видишь больше, чем 8-9? я в прошлом году был в области (мнэээ не знаю как называется, там термез еще город такой есть), так тик вообще не видел. впрочем, как и матизов. в ташкенте тоже тик уже практически не осталось. в отличие от древних жигулей и зубил. чисто субъективно разумеется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.