Posted 06.03.2014 08:33 я так понял в ней мотор от старой нивы только инжекторный моновпрыск. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 08:34 не, я про шниву говорю. та, на которой шильдик шверолет. интересно она по гремучести и шуму она как? лучше хуже калинвагона? Такая же как и калина... если сравнивать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 08:42 Такая же как и калина... если сравнивать... угу..мотор такой же..у комплектации люкс тока опельвский мотор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 08:47 я так понял в ней мотор от старой нивы только инжекторный моновпрыск. На счет моно, это вряд ли! Распределенный вспрыск скорее всего! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 08:56 (edited) у комплектации люкс тока опельвский мотор нету у Шнивы в комплектации "люкс" опелевского мотра... комплектации Шнивы: L (простушка), LC (простушка с кондиционером), GLS (люкс), GLC (люкс с кондиционером) и позже добавилась комплектация LE. К нам попадали комплектации L, LC и GLC. Опелевский мотор 1.8л с японской коробкой Aisin стоит в Шниве FAM 1 (комплектация GLX), которая была выпущена весьма ограниченным тиражом примерно в 1 тысячу машин с 2006 по 2008 год. А так да, можно сказать что у Шнивы мотор от простой Нивы, то бишь от "шахи", только там не так много чего осталось от родоначальника. Edited 06.03.2014 08:56 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 09:33 нету у Шнивы в комплектации "люкс" опелевского мотра... Ну дык я под "люксом" обозвал самую дорогую комплектации="полний наварот" :biggrin: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 09:34 которая 2131? скорее всего, не помню уже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 09:37 "полний наварот" ну если быть дотошным, то "полный наворот" это таки GLC с обычным движком. Опелевские уже не ставят вообще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 09:39 ну если быть дотошным, то "полный наворот" это таки GLC с обычным движком Ты прав..я по памяти написал..когда Санар ШНивы продавал то у них комплектация с опельмотором была самая дорогая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 09:49 в наших условиях - обычный, ВАЗовский мотор, со своими болячками - самое милое дело! Для тех целей для которых обчно берут Ниву - ВАЗ мотор практичнее всего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 09:54 ВАЗ мотор практичнее всего. да дело даже не в привычности вазовского двигла, а в том, что опелевский движок в паре с японской коробкой на Шниве не показал ничего экстраординарного, овчинка выделки не стоила когда Санар ШНивы продавал дела давно минувших дней, но в 10м и 11м годах цены на Шнивы у них перестали быть вкусными. GLC стоила под 20К (19500 кажется). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 09:59 Нексия-1 2006 г.в. цвет серебристый хамелеон, пробег 132000 км. реальные, вид свежий, не замученная, так как сам ездил на ней, интересно за сколько оценят? Планирую в конце марта, начале апреля на лося поменять Как я понял, не в то время не в том месте оказался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 10:23 Ты прав..я по памяти написал..когда Санар ШНивы продавал то у них комплектация с опельмотором была самая дорогая. У них не было с опель мотором... долго ждали... сказали и не будет... пришлось брать ЖЛС... потом и Санара не стало... да дело даже не в привычности вазовского двигла, а в том, что опелевский движок в паре с японской коробкой на Шниве не показал ничего экстраординарного, овчинка выделки не стоила дела давно минувших дней, но в 10м и 11м годах цены на Шнивы у них перестали быть вкусными. GLC стоила под 20К (19500 кажется). В 2007-ом за эту же цену брали... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 10:41 Как я понял, не в то время не в том месте оказался. в теме про ксю вернее и быстрее оценят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 11:10 В 2007-ом за эту же цену брали.. ну ХЗ, наш сотрудник брал тоже в 2007м за 13К.(но у него LC кажется). Да я вроде и сам помню, что еще в 2009м на торге висела объява Санара и там цена за GLC была 16.5К, потом она резко подскочила. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.03.2014 12:02 ну ХЗ, наш сотрудник брал тоже в 2007м за 13К.(но у него LC кажется). Да я вроде и сам помню, что еще в 2009м на торге висела объява Санара и там цена за GLC была 16.5К, потом она резко подскочила. Вот тут тема была в 2008… уже тогда шнива была ОТ 16500… http://www.tforum.uz/topic/1486-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D1%82%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%91%D0%BC/page__st__220 Вот еще... http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=2947 Где говорится о средней комплектации за 18600… 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2014 09:01 был седня на базаре. нормальных шнив нету. одна была закрытая другая была 6-го года с пробегом за 200 вся коцанная, с лысой резиной и без кондера. вроде краска родная думаю за 12 отдал бы. но нафик такая нужна. еще видел как при мне калину продали 8-го года седан, конкретно битую в перед и пахабно сделанную (на мой взгляд), за 8. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2014 09:13 был седня на базаре. нормальных шнив нету Завтра базар будет. Шнив каждый раз море.. но дрова в основном. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2014 09:28 ...был седня на базаре. нормальных шнив нету... Бублик, не связывайся! Пожалеешь потом, имей в виду.Она гораздо капризнее Калины.Соберись лучше с баблом, да возьми Гентру. Не тянешь по деньгам - возьми Лачу 2010 года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2014 09:29 был седня на базаре. нормальных шнив нету. А может правда, как Бронемастер советует? Другую тачку возьмёшь? Мне вот Кобальт-автомат понравился - ходовка неубиваемая, автомат незаметно переключает..Ляпота. Дороговат. 19800у.ё..., но почти без очереди. Как? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2014 09:31 Соберись лучше с баблом, да возьми Гентру. @bronemaster, жаба душит столько бабла отдавать за эту машину. И плюс многомесячное ожидание. Не стоит она таких денег совсем. Мне почему-то представляется куда более разумным взять за эти деньги не сильно юзаную Эпику. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2014 09:46 Ему приключений хочется на опу. В принципе, понимаю - сам такой был. Помнится, в 1998, продал новенькую Нексию, и взял на базаре (в первый и последний, надеюсь, раз),Карину-Е. Хотел быть, не как все. После покупки, стал постоянным клиентом Тойота-сервиса. И магазов по доставке запчастей из-за бугра. Полгода оттуда не вылезал! Угрохал штуки три, как минимум, только на то, чтобы её в чувство привести. Машине было пять лет, ЛКП в близком к идеальному состоянию. Но зато пробег - к трём сотням (как оказалось). Но это Тойота, как ни крути, после этого, она верой и правдой служила. Сначала мне, потом другим членам нашей семьи. Мне почему-то представляется куда более разумным взять за эти деньги не сильно юзаную Эпику Это потому, что взгляд у тебя из-за границы. :biggrin: В принципе, Эпику - можно, при условии, что будет эксплуатироваться по городу и с малым годовым пробегом. И ещё оговорка - если разговор, о том, что их надёжно гильзуют - правда. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2014 09:49 @bronemaster, жаба душит столько бабла отдавать за эту машину. И плюс многомесячное ожидание. Не стоит она таких денег совсем. Мне почему-то представляется куда более разумным взять за эти деньги не сильно юзаную Эпику. сейчас тебя Бро закидает )) Бублик, не связывайся! Пожалеешь потом, имей в виду.Она гораздо капризнее Калины.Соберись лучше с баблом, да возьми Гентру. Не тянешь по деньгам - возьми Лачу 2010 года. да не себе я, так, попросили просто поглядеть что к чему попросили. меня мое ведрышко пока устраивает. я на ней за три года чуть больше 20-ти ткм проехал, пока еще не надоела а для себя чтоб думать мне вначале водителем надо разок проехаться. посмотреть что к чему. пассажиром ездил -- десятка десяткой. по-моему там даже приборки одинаковые. что меня в шниве прельщает так это то, что по ней можно безболезненно ездить по нашим хайвеям и автобанам, особенно после зимы и в сергелях. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2014 09:54 (edited) ...можно безболезненно ездить по нашим хайвеям и автобанам, особенно после зимы и в сергелях. Это так кажется. Из плюсов, только то, что она повыше. Но ломучая - просто караул. А ещё, у этого недоделанного семейства, есть характерная особенность - ремонт намного более трудоёмкий, чем у любых тазов-седанов. Я это всё, на собственной шкуре испытал, не думай, что я мщу тебе за поруганную тобой Украину. :biggrin: Хотя, если твой знакомый, будет по 10 ткм в год, в городе на ней кататься, наверное, сильно не замучает. Месяц из двенадцати на СТО - сущие пустяки. :biggrin: Edited 08.03.2014 09:55 by bronemaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2014 10:11 После покупки, стал постоянным клиентом Тойота-сервиса. И магазов по доставке запчастей из-за бугра. Полгода оттуда не вылезал! Случайно цветом не красная была...? 0 Share this post Link to post Share on other sites