Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

я так понял в ней мотор от старой нивы только инжекторный моновпрыск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, я про шниву говорю. та, на которой шильдик шверолет. интересно она по гремучести и шуму она как? лучше хуже калинвагона?

Такая же как и калина... если сравнивать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же как и калина... если сравнивать...

угу..мотор такой же..у комплектации люкс тока опельвский мотор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял в ней мотор от старой нивы только инжекторный моновпрыск.

На счет моно, это вряд ли! Распределенный вспрыск скорее всего!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у комплектации люкс тока опельвский мотор

нету у Шнивы в комплектации "люкс" опелевского мотра... комплектации Шнивы: L (простушка), LC (простушка с кондиционером), GLS (люкс), GLC (люкс с кондиционером) и позже добавилась комплектация LE. К нам попадали комплектации L, LC и GLC. Опелевский мотор 1.8л с японской коробкой Aisin стоит в Шниве FAM 1 (комплектация GLX), которая была выпущена весьма ограниченным тиражом примерно в 1 тысячу машин с 2006 по 2008 год. А так да, можно сказать что у Шнивы мотор от простой Нивы, то бишь от "шахи", только там не так много чего осталось от родоначальника.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету у Шнивы в комплектации "люкс" опелевского мотра...

Ну дык я под "люксом" обозвал самую дорогую комплектации="полний наварот" :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

которая 2131?

скорее всего, не помню уже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"полний наварот"

ну если быть дотошным, то "полный наворот" это таки GLC с обычным движком. Опелевские уже не ставят вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если быть дотошным, то "полный наворот" это таки GLC с обычным движком

Ты прав..я по памяти написал..когда Санар ШНивы продавал то у них комплектация с опельмотором была самая дорогая.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в наших условиях - обычный, ВАЗовский мотор, со своими болячками - самое милое дело!

Для тех целей для которых обчно берут Ниву - ВАЗ мотор практичнее всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ мотор практичнее всего.

да дело даже не в привычности вазовского двигла, а в том, что опелевский движок в паре с японской коробкой на Шниве не показал ничего экстраординарного, овчинка выделки не стоила

когда Санар ШНивы продавал

дела давно минувших дней, но в 10м и 11м годах цены на Шнивы у них перестали быть вкусными. GLC стоила под 20К (19500 кажется).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия-1 2006 г.в. цвет серебристый хамелеон, пробег 132000 км. реальные, вид свежий, не замученная, так как сам ездил на ней, интересно за сколько оценят? Планирую в конце марта, начале апреля на лося поменять

 

Как я понял, не в то время не в том месте оказался. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прав..я по памяти написал..когда Санар ШНивы продавал то у них комплектация с опельмотором была самая дорогая.

У них не было с опель мотором... долго ждали... сказали и не будет... пришлось брать ЖЛС... потом и Санара не стало...

 

 

да дело даже не в привычности вазовского двигла, а в том, что опелевский движок в паре с японской коробкой на Шниве не показал ничего экстраординарного, овчинка выделки не стоила

дела давно минувших дней, но в 10м и 11м годах цены на Шнивы у них перестали быть вкусными. GLC стоила под 20К (19500 кажется).

В 2007-ом за эту же цену брали...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, не в то время не в том месте оказался.

в теме про ксю вернее и быстрее оценят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2007-ом за эту же цену брали..

ну ХЗ, наш сотрудник брал тоже в 2007м за 13К.(но у него LC кажется). Да я вроде и сам помню, что еще в 2009м на торге висела объява Санара и там цена за GLC была 16.5К, потом она резко подскочила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну ХЗ, наш сотрудник брал тоже в 2007м за 13К.(но у него LC кажется). Да я вроде и сам помню, что еще в 2009м на торге висела объява Санара и там цена за GLC была 16.5К, потом она резко подскочила.

Вот тут тема была в 2008… уже тогда шнива была ОТ 16500…

http://www.tforum.uz/topic/1486-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D1%82%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%91%D0%BC/page__st__220

 

 

 

 

 

Вот еще...

http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=2947

 

Где говорится о средней комплектации за 18600…;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был седня на базаре. нормальных шнив нету. одна была закрытая другая была 6-го года с пробегом за 200 вся коцанная, с лысой резиной и без кондера. вроде краска родная думаю за 12 отдал бы. но нафик такая нужна. еще видел как при мне калину продали 8-го года седан, конкретно битую в перед и пахабно сделанную (на мой взгляд), за 8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был седня на базаре. нормальных шнив нету

Завтра базар будет. Шнив каждый раз море.. но дрова в основном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...был седня на базаре. нормальных шнив нету...

Бублик, не связывайся! Пожалеешь потом, имей в виду.Она гораздо капризнее Калины.

Соберись лучше с баблом, да возьми Гентру.

 

Не тянешь по деньгам - возьми Лачу 2010 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был седня на базаре. нормальных шнив нету.

А может правда, как Бронемастер советует? Другую тачку возьмёшь?

Мне вот Кобальт-автомат понравился - ходовка неубиваемая, автомат незаметно переключает..Ляпота.

Дороговат. 19800у.ё..., но почти без очереди. Как?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соберись лучше с баблом, да возьми Гентру.

@bronemaster, жаба душит столько бабла отдавать за эту машину. И плюс многомесячное ожидание. Не стоит она таких денег совсем. Мне почему-то представляется куда более разумным взять за эти деньги не сильно юзаную Эпику.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему приключений хочется на опу. :)

В принципе, понимаю - сам такой был.

Помнится, в 1998, продал новенькую Нексию, и взял на базаре (в первый и последний, надеюсь, раз),Карину-Е.

Хотел быть, не как все. :rolleyes:

После покупки, стал постоянным клиентом Тойота-сервиса. И магазов по доставке запчастей из-за бугра.

Полгода оттуда не вылезал!

Угрохал штуки три, как минимум, только на то, чтобы её в чувство привести. Машине было пять лет, ЛКП в близком к идеальному состоянию. Но зато пробег - к трём сотням (как оказалось). Но это Тойота, как ни крути, после этого, она

верой и правдой служила. Сначала мне, потом другим членам нашей семьи.

 

Мне почему-то представляется куда более разумным взять за эти деньги не сильно юзаную Эпику

Это потому, что взгляд у тебя из-за границы. :biggrin: В принципе, Эпику - можно, при условии, что будет эксплуатироваться по городу и с малым годовым пробегом. И ещё оговорка - если разговор, о том, что их надёжно гильзуют - правда.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bronemaster, жаба душит столько бабла отдавать за эту машину. И плюс многомесячное ожидание. Не стоит она таких денег совсем. Мне почему-то представляется куда более разумным взять за эти деньги не сильно юзаную Эпику.

сейчас тебя Бро закидает ))

 

Бублик, не связывайся! Пожалеешь потом, имей в виду.Она гораздо капризнее Калины.

Соберись лучше с баблом, да возьми Гентру.

 

Не тянешь по деньгам - возьми Лачу 2010 года.

да не себе я, так, попросили просто поглядеть что к чему попросили. меня мое ведрышко пока устраивает. я на ней за три года чуть больше 20-ти ткм проехал, пока еще не надоела :) а для себя чтоб думать мне вначале водителем надо разок проехаться. посмотреть что к чему. пассажиром ездил -- десятка десяткой. по-моему там даже приборки одинаковые. что меня в шниве прельщает так это то, что по ней можно безболезненно ездить по нашим хайвеям и автобанам, особенно после зимы и в сергелях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...можно безболезненно ездить по нашим хайвеям и автобанам, особенно после зимы и в сергелях.

Это так кажется. Из плюсов, только то, что она повыше. Но ломучая - просто караул. А ещё, у этого недоделанного семейства, есть характерная особенность - ремонт намного более трудоёмкий, чем у любых тазов-седанов. Я это всё, на собственной шкуре испытал, не думай, что я мщу тебе за поруганную тобой Украину. :biggrin:

 

Хотя, если твой знакомый, будет по 10 ткм в год, в городе на ней кататься, наверное, сильно не замучает. Месяц из двенадцати на СТО - сущие пустяки. :biggrin:

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После покупки, стал постоянным клиентом Тойота-сервиса. И магазов по доставке запчастей из-за бугра.

Полгода оттуда не вылезал!

Случайно цветом не красная была...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.