Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

Сколько вёдер?

Степень сжатия у:

  1. 1,5 СОНС = 8,6
  2. 1,5 ДОНС = 8,3
  3. 1,5 СОНС (евро) = 9,5
  4. 1,6 ДОНС = 9,5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степень сжатия у:

  1. 1,5 СОНС = 8,6
     
  2. 1,5 ДОНС = 8,3
     
  3. 1,5 СОНС (евро) = 9,5
     
  4. 1,6 ДОНС = 9,5

Это где ты такое надыбал...? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где ты такое надыбал...? :huh:

НЕКСИЯ Руководство по эксплуатации автомобиля. стр. 9-5, 9-6

 

И в реале тоже у него расход больше чем у других.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Донс 1,5 высокооборотный мотор(донсы все такие) и чтоб почувствовать его преимущества, его надо безжалостно :) крутить!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Донс 1,5 высокооборотный мотор

Правильно. Это тоже его недостаток.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно. Это тоже его недостаток.

Почему...? думаю наоборот... достаток...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему...? думаю наоборот... достаток...

Спай, чем высокооборотистее мотор, тем априори он высоконагруженнее и требовательнее к топливам и смазкам, а при наших реалиях - некачественное топливо и паршивые смазки, он быстрее выйдет из строя.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему...? думаю наоборот... достаток...

Я не специалист и не знаю тонкости.

Попробую объяснить.

Ездить с высокими оборотами не есть хорошо. Это как человек, импульсом например 100 удар/мин.

 

Спай, чем высокооборотистее мотор, тем априори он высоконагруженнее и требовательнее к топливам и смазкам, а при наших реалиях - некачественное топливо и паршивые смазки, он быстрее выйдет из строя.

Вот! Спасибо, что читаешь мои мысли ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно. Это тоже его недостаток.

 

Да ладно, ДОНС 1,5 литров которую начали производства у нас, самый надежный по техническим характеристикам мотор! Евро-5 и с этим все сказано. В Европе все уже переходят на моторов эконом класса. И к тому же ЖМ Повертрайн является единственным моторным заводом в странах СНГ (включая восточной Европе) отвечающий высокой техническим показателям. Сейчас наши моторы экспортируется тот же Юж.Корею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖМ Повертрайн является единственным моторным заводом в странах СНГ (включая восточной Европе) отвечающий высокой техническим показателям. Сейчас наши моторы экспортируется тот же Юж.Корею.

Дня три назад читал,что от узбекских моторов какая то страна отказалась.....из-за большого процента брака.Найду выложу ссылку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, ДОНС 1,5 литров которую начали производства у нас, самый надежный по техническим характеристикам мотор! Евро-5 и с этим все сказано

Читай внимательно. Мы говорим про дрыг Нексии N100 который и сняли то с пр-ва потому как его нельзя было натянуть даже на нормы Евро-2.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На что то можно придираться, только не мотор! Согласитесь, Уже 24 года прошло как начата интегрирования государств СНГ в мировую цивилизацию но технологию производства моторов только Узбекистану передана до сегодняшнего дня. Россия вертится и крутится своими модернизированными шестерками, девятками и десятками до сих пор. Двигатели как мы все знаем у них ....... Так надо достойно приветствовать и принимать производство моторов в Узбекистане. По мне, у моей Лося (Жентра) двигатель резвий и звук приятный. Мне лично все устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас наши моторы экспортируется тот же Юж.Корею.

 

это ты где вычитал то? в курсе что мы двиги импортируем, только на кобу и на спарк у нас выпускают, примерно 20 тыщ в год, при производстве авто 200 тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы говорим про дрыг Нексии N100 который и сняли то с пр-ва

Юп. Еще раз, спасибо :) Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь не про узбекские движки, а про корейские.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый надежный по техническим характеристикам мотор!

Не знаю. Может, я не прав. Я только свой ИМХО сказал. Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы еще и бензин хороший и дороги..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы еще и бензин хороший и дороги..

Признаюсь, на бензине ДОНС 1,5 отлично тянет. Разгон у него хороший. Был.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так надо достойно приветствовать и принимать производство моторов в Узбекистане.

Никто не хаит местные двигатели, я так вообще рад до ушей этому мотору! Отличный мотор с идеально подобраной коробкой! Но ты читай внимательно, спор шел про корейский допотопный мотор.

 

в курсе что мы двиги импортируем, только на кобу и на спарк у нас выпускают, примерно 20 тыщ в год, при производстве авто 200 тыщ

Ты лично считал эти 20 тысяч или есть конкретная инфа из надежного источника?

Сколько конкретно двигателей производится сейчас никто не знает. Но во всех новостях и обзорах писалось что производство завода Повертрейн Узбекистан расчитано на выпуск 150-ти тысяч двигателей в год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только что заметил:

- Друзья, мы пишем про нексии не том месте! :blink::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь не про узбекские движки, а про корейские.

 

Сорри! просто я не прочитал предыдущую страницу.

Да, многие жаловались на этот мотор, как еще его называли Гибрид что ли....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как еще его называли Гибрид что ли....

Нет гибрид это СОНС 1,5.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так вообще рад до ушей этому мотору!

Надо подождать.....хотя бы тысяч пятьдесят.....шестьдесят....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На что то можно придираться, только не мотор! Согласитесь, Уже 24 года прошло как начата интегрирования государств СНГ в мировую цивилизацию но технологию производства моторов только Узбекистану передана до сегодняшнего дня.

Я не знаю, откуда ты в который раз берёшь ура-патриотическую информацию, но источник явно сбоит.

Почитай тут, например, про дрыгатели Volkswagen.

Производителей полного цикла достаточно много по СНГ. Более того, их бывает по нескольку штук на одну страну.

Поправьте, если ошибаюсь, но коленвалы для наших дрыгателей закупаются, а не производятся.

 

Да ладно, ДОНС 1,5 литров которую начали производства у нас, самый надежный по техническим характеристикам мотор!

Это не так. Завод запускали к празднику, на год-полтора раньше, чем положено.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите, какие цены на "свежие" спарки автоматы (2012-2013гг) с малым пробегом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.