Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

Bshmel ; My3bIKaHT Дело в том что доверенность будет делаться в России, и чел который её будет давать, в данный момент проживает там !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем Коба то не устраивала то? когда читал что морально трудно продать думал лет 10 на ней уже проехал, а тут всего лишь годовалый колобок?

Да хз чем не устраивала :facepalme: Я так в последнее время к Матизам привык... Дешевая обслуга, дешевые запчасти, не приметный в городе... А езда между рядами, парковка в тесных местах,где другое авто не влезет, разворот на месте - ставят точку на моем выборе... С одной стороны хочется роста - Капа, Малибу... А с другой - да нафиг оно надо... Бывает такое состояние души, когда ничего не радует - Нексия, Лось, Кобальт - не зацепили - я их в расход...

 

А про моральную трудность... Меня напрягает сам акт продажи... :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что доверенность будет делаться в России,

А наше ГАИ зарегистрирует такую доверенность??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с другой - да нафиг оно надо... Бывает такое состояние души, когда ничего не радует

Если вам наскучил секас, значит вам наскучила жизнь © :D сорри за оффтоп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А наше ГАИ зарегистрирует такую доверенность??

 

да нет конечно, в тех.паспорте владелец числится как гражданин РУЗ иначе были бы желтые номера, соответственно гайцам есть повод для вымогания бабла, а если под какой нить рейд попасть по моему и покруче можно отгрести

 

А про моральную трудность... Меня напрягает сам акт продажи...

 

да ладно, это просто железка с 4мя колесами. купил-продал-забыл-купил другую и так по кругу. был у меня как то служебный бест - вот был зверь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не жалею, что отдал :biggrin: К обеду торговские товарищи проснулись и начали названивать... Но уже усё :palcy:

 

Всё последующее время, получали удовольствие, со словами " Продал уже " :sleep:

 

Если год машине не исполнился довереность Вам не дадут. Месяц назад сам пробовал все натариусы шли в отказ.

Это точно ! Пока года нет, всё на свой страх и риск ! и вождение и купля продажа

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудт просвятит в разнице между Матизом и Спарком? Стою перед выбором :facepalme::icon_eek: Особо интересует мнение тех, кто пересел с Матиза на Спарк или наоборот. Какая разница в эксплуатации, расходах, динамике и т.д. На Спарке никогда не ездил за рулем (только загонял в гараж 2 раза)...

В общем, что лучше для обывателя???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам пересел с матиза на спарк(на матизе ездил почти 3 года), не буду писать много, скажу Вам так, садитесь на спарк и даже не пожалеете.Во всем отношениях.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудт просвятит в разнице между Матизом и Спарком? Стою перед выбором :facepalme::icon_eek:

Конечно Спарк однозначно лучше и комфортнее.

Из недостатков, обслуга дороже чем Матиз.

Edited by Dimanich77
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из недостатков, обслуга дороже чем Матиз.

Сильно дороже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом примерно на 25-30%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно дороже?

обслуживание по ценам сравнимо с лосем. а так спарк конечно лучше. и не только матиза)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудт просвятит в разнице между Матизом и Спарком?

 

Пусть простят меня владельцы матизов , но матиз шас самая низкая ступень автомобилей, производства UZGM, ниже только Тико

Это даже не обсуждается, однозначно спарк . Хотите езженую брать? Ну если в идеальном состоянии, расход только масло фильтр и колодки .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам не ездил на спарке, но все говорят, что спарк хорошая машина.

А матиз я уже никогда не хочу. У нас в семье есть Бест. Не нравится мне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите езженую брать? Ну если в идеальном состоянии, расход только масло фильтр и колодки .

Тоже думаю. Матиз брал б\у, 3-х летку с пробегом в 100 тыс. Сделал только профилактику и мелочи: замена масла, антифриза, зубчатого ремня, поменял корзину (можно было и не трогать), выжимник, диск сцепления, проточил тормозные диски, сделал переднюю ходовку, заменил покрышки. В общем, на этом ремонт закончился. Сейчас слава Богу нормально.

Запчасти все есть в наличии, цены ниже,чем на Жигулевские))

 

А вот со Спарком как???

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думаю...

А вот со Спарком как???

а что тут думать. если продали кобальт ввиду нецелесообразности платить больше, когда можно платить меньше за передвигалку по городу. то матиз думаю самое то) это вы перечислили расходники. а если не дай Бог фару поменять или ещё чего...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно дороже?

Все компенсируется более высоким уровнем комфорта и безопасности. Меняйте, если есть такая возможность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы перечислили расходники. а если не дай Бог фару поменять или ещё чего...

Вот-вот... Мне когда таксист на ровном месте зад служебного Матиза разнес - на Кобальте настроения вообще ездить небыло :facepalme:

 

Единственное, что мне нравится в Спарке - 15-е колеса расставленные по углам, тишина в салоне и 16 клапанный мотор, который будет лучше себя вести на газе...

 

Все компенсируется более высоким уровнем комфорта и безопасности. Меняйте, если есть такая возможность.

Это тоже правильно! Но платить за маленькую машину, как за обслугу большого Лося - обидно блин...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как за обслугу большого Лося - обидно блин.

:facepalme:

Лось- большая машина :facepalme::D

Малибу так вообще дворец наверное:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот со Спарком как???

 

говорят крыло под лям стоит, фара 300 тыщ. Хотя сама как городское авто вполне ничего, если багажник не нужен. А так стоит как Нексия, лучше уж тогда Ксюху взять - расходники и запчасти полюбому дешевле будут

 

Единственное, что мне нравится в Спарке - 15-е колеса расставленные по углам

 

по моему 15 перебор, там 14 за глаза. С завода вроде вообще 13 стоят

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но платить за маленькую машину, как за обслугу большого Лося - обидно блин...

Дело не в размере... а в новизне, в потребительских свойствах - именно за Новизну и платишь больше.

Так везде устроено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

по моему 15 перебор, там 14 за глаза. С завода вроде вообще 13 стоят

с завода стоят 14-е у люксов и 13-е у простушки. но тоже считаю лучше поставить резину побольше чем диски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что на легче продать Ласетти или Кобальт?

думаю приобрести на 5-6месяцев машину и затем продать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что на легче продать Ласетти или Кобальт?

думаю приобрести на 5-6месяцев машину и затем продать.

Ласетти одназначно..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now