Posted 27.04.2014 16:42 Bshmel ; My3bIKaHT Дело в том что доверенность будет делаться в России, и чел который её будет давать, в данный момент проживает там ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2014 16:58 а чем Коба то не устраивала то? когда читал что морально трудно продать думал лет 10 на ней уже проехал, а тут всего лишь годовалый колобок? Да хз чем не устраивала Я так в последнее время к Матизам привык... Дешевая обслуга, дешевые запчасти, не приметный в городе... А езда между рядами, парковка в тесных местах,где другое авто не влезет, разворот на месте - ставят точку на моем выборе... С одной стороны хочется роста - Капа, Малибу... А с другой - да нафиг оно надо... Бывает такое состояние души, когда ничего не радует - Нексия, Лось, Кобальт - не зацепили - я их в расход... А про моральную трудность... Меня напрягает сам акт продажи... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2014 17:13 Дело в том что доверенность будет делаться в России, А наше ГАИ зарегистрирует такую доверенность?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2014 17:25 А с другой - да нафиг оно надо... Бывает такое состояние души, когда ничего не радует Если вам наскучил секас, значит вам наскучила жизнь © сорри за оффтоп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2014 17:29 А наше ГАИ зарегистрирует такую доверенность?? да нет конечно, в тех.паспорте владелец числится как гражданин РУЗ иначе были бы желтые номера, соответственно гайцам есть повод для вымогания бабла, а если под какой нить рейд попасть по моему и покруче можно отгрести А про моральную трудность... Меня напрягает сам акт продажи... да ладно, это просто железка с 4мя колесами. купил-продал-забыл-купил другую и так по кругу. был у меня как то служебный бест - вот был зверь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.04.2014 20:18 Не жалею, что отдал :biggrin: К обеду торговские товарищи проснулись и начали названивать... Но уже усё Всё последующее время, получали удовольствие, со словами " Продал уже " Если год машине не исполнился довереность Вам не дадут. Месяц назад сам пробовал все натариусы шли в отказ. Это точно ! Пока года нет, всё на свой страх и риск ! и вождение и купля продажа 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 04:56 Кто-нибудт просвятит в разнице между Матизом и Спарком? Стою перед выбором Особо интересует мнение тех, кто пересел с Матиза на Спарк или наоборот. Какая разница в эксплуатации, расходах, динамике и т.д. На Спарке никогда не ездил за рулем (только загонял в гараж 2 раза)... В общем, что лучше для обывателя??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 04:58 Сам пересел с матиза на спарк(на матизе ездил почти 3 года), не буду писать много, скажу Вам так, садитесь на спарк и даже не пожалеете.Во всем отношениях. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 04:59 (edited) Кто-нибудт просвятит в разнице между Матизом и Спарком? Стою перед выбором Конечно Спарк однозначно лучше и комфортнее. Из недостатков, обслуга дороже чем Матиз. Edited 28.04.2014 05:00 by Dimanich77 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 05:02 Из недостатков, обслуга дороже чем Матиз. Сильно дороже? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 05:08 В целом примерно на 25-30% 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 05:52 Сильно дороже? обслуживание по ценам сравнимо с лосем. а так спарк конечно лучше. и не только матиза) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 08:06 Кто-нибудт просвятит в разнице между Матизом и Спарком? Пусть простят меня владельцы матизов , но матиз шас самая низкая ступень автомобилей, производства UZGM, ниже только Тико Это даже не обсуждается, однозначно спарк . Хотите езженую брать? Ну если в идеальном состоянии, расход только масло фильтр и колодки . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 09:01 Сам не ездил на спарке, но все говорят, что спарк хорошая машина. А матиз я уже никогда не хочу. У нас в семье есть Бест. Не нравится мне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 09:03 (edited) Хотите езженую брать? Ну если в идеальном состоянии, расход только масло фильтр и колодки . Тоже думаю. Матиз брал б\у, 3-х летку с пробегом в 100 тыс. Сделал только профилактику и мелочи: замена масла, антифриза, зубчатого ремня, поменял корзину (можно было и не трогать), выжимник, диск сцепления, проточил тормозные диски, сделал переднюю ходовку, заменил покрышки. В общем, на этом ремонт закончился. Сейчас слава Богу нормально. Запчасти все есть в наличии, цены ниже,чем на Жигулевские)) А вот со Спарком как??? Edited 28.04.2014 09:05 by Snapper 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 09:22 Тоже думаю... А вот со Спарком как??? а что тут думать. если продали кобальт ввиду нецелесообразности платить больше, когда можно платить меньше за передвигалку по городу. то матиз думаю самое то) это вы перечислили расходники. а если не дай Бог фару поменять или ещё чего... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 09:27 Сильно дороже? Все компенсируется более высоким уровнем комфорта и безопасности. Меняйте, если есть такая возможность. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 09:58 это вы перечислили расходники. а если не дай Бог фару поменять или ещё чего... Вот-вот... Мне когда таксист на ровном месте зад служебного Матиза разнес - на Кобальте настроения вообще ездить небыло Единственное, что мне нравится в Спарке - 15-е колеса расставленные по углам, тишина в салоне и 16 клапанный мотор, который будет лучше себя вести на газе... Все компенсируется более высоким уровнем комфорта и безопасности. Меняйте, если есть такая возможность. Это тоже правильно! Но платить за маленькую машину, как за обслугу большого Лося - обидно блин... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 10:03 как за обслугу большого Лося - обидно блин. Лось- большая машина Малибу так вообще дворец наверное:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 10:07 (edited) А вот со Спарком как??? говорят крыло под лям стоит, фара 300 тыщ. Хотя сама как городское авто вполне ничего, если багажник не нужен. А так стоит как Нексия, лучше уж тогда Ксюху взять - расходники и запчасти полюбому дешевле будут Единственное, что мне нравится в Спарке - 15-е колеса расставленные по углам по моему 15 перебор, там 14 за глаза. С завода вроде вообще 13 стоят Edited 28.04.2014 10:08 by Tankist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 10:09 Но платить за маленькую машину, как за обслугу большого Лося - обидно блин... Дело не в размере... а в новизне, в потребительских свойствах - именно за Новизну и платишь больше. Так везде устроено. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 10:11 по моему 15 перебор, там 14 за глаза. С завода вроде вообще 13 стоят с завода стоят 14-е у люксов и 13-е у простушки. но тоже считаю лучше поставить резину побольше чем диски. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2014 14:22 Я ездил и на матизке и на спарке..Скажу - сравнить матиз со спарком небо и земля..Когда купил матиз с салона, новенький, думал, блин, когда же исполнится год и избавлюсь..когда пересел на спарк, был вообще кайф..Самая отличная машина ЖМ..насчет расходов: в ходе 10-месячной езды один раз поменял масло и тока бензин..продал чтоб платить на кобу..воспоминания от спарка тока отличные.. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2014 08:00 а что на легче продать Ласетти или Кобальт? думаю приобрести на 5-6месяцев машину и затем продать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2014 08:06 а что на легче продать Ласетти или Кобальт? думаю приобрести на 5-6месяцев машину и затем продать. Ласетти одназначно.. 1 Share this post Link to post Share on other sites