Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

ни классики не продаются,

Продаются очень редко и очень дорого, несколько лет назад продавали шестёрку в масле советской сборки за.. :facepalme::lol: 10 000 баксов.. :facepalme: .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не болячка, это владелец жмот, ездящий пока ченить не отвалится :D

 

Это не так. Да и запчасти - гaвно.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько лет назад продавали шестёрку в масле советской сборки за..

Продали?!

Это не так. Да и запчасти - гaвно.

Ты лучше спроси у такого владельца со свернутым колесом, когда он последний раз смотрел ходовую :lol:

И запчасти не единственное такое "добро", которое пихают нашему локальному потребителю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты лучше спроси у такого владельца со свернутым колесом, когда он последний раз смотрел ходовую :lol:

И запчасти не единственное такое "добро", которое пихают нашему локальному потребителю

 

Часто. Это же жигули, её ежедневно обнюхивать надо. За машиной следили, так что ты неправ. В любом случае, это уже история.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же жигули, её ежедневно обнюхивать надо. За машиной следили, так что ты неправ.

Что там за жигули, которую надо было обнюхивать, знаешь сам. В моей семье и у близких друзей ни у кого колеса на Вазах не складывались. А ставить изначально гуано и надеяться что оно выдержит конструктивную нагрузку этого узла, свое мнение от таком водителе я уже написАл. Хотя жизненные ситуации могут быть разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шоха замечательно раскладывает передние колёса на дороге. Проверенная болячка.

Это не только Шаха Немой, практически у ВСЕХ классических заднеприводных тазов ходовка одинаковая, так что колеса раскладываются у всех жигуляторов. Я забыл как эта деталь называется, из-за которой это происходит.

 

А с редукторами действитьно беда... Урусы их по ходу сняли с производства, зато кетайцы во всю освоили запчасти разные, в итоге эти запчасти тихий ужас какой-то...

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ребят, правда. Хорошему знакомому досталась шоха от дядьки. Ничего в ней не нужно делать, однозначно. Сам видел. Продал ее перекупам за 3000 год назад где-то. Взял нексию и понеслась... ремонт ремонт и еще раз ремонт. Если б тогда загорелся, занял бы и купил. Там только мафон поставить нужно было и все. Колонки кенвуд. Усилок сам собрал, говорит, дядька. Хозяин сегодняшний наверное бед не знает над ней. Уверен. Потому и целюсь найти в хорошем состоянии. Кажется, еще есть такие. Особенно, кто в Россию уезжают сейчас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме ликвидности и плюсов больше нет

В чем плюсы ВАЗов? Только размер, и то спорно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем плюсы ВАЗов?

У классики низкая стоимость запчастей, мягкость, доступность обслуживания, крепость ( толщина металла ), минусы - это прошлый век, руль как у трактора, низкая надёжность, чаще ремонтируешь.. У современных - высокий клиренс, толщина металла, крепкая ходовка, манёвренность, минусы - высокая стоимость, дороговизна и небольшой выбор запчастей, не так много хороших спецов..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В чем плюсы ВАЗов? Только размер, и то спорно...

я так понимаю речь о матизе и калине?о размерах тогда,что тут спорного?если в калине посадка удобнее и вальяжнее,чем даже в ксюхе.Металл потолще-однозначно.Едет плавнее-тоже однозначно.Зазоры ровнее.Тяги побольше.На калине меньше торможу перед ямками и буграме,чем на матизике.

А вот ты лучше скажи,чем калина хуже матиза.Опять-таки ликвидность не в счет.(хотя и цена на б/у ,примерно одинакова)

 

А Карфаген опередил,но тоже есть что возразить.Стоимость б/у матиза и калины,примерно,одинакова.Мастера все-таки есть(на шевролет хороших мастеров тоже не так много).Запчасти уже в магазинах,в месте моего обитания тоже есть.А еще есть момент:когда на ремонте в сервисе,нужную деталь с сергилей привезут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,чем калина хуже матиза.

Их нельзя сравнить, это разные классы, да и стоимость разная ( Калина дороже почти в 1,5-2 раза )..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их нельзя сравнить, это разные классы, да и стоимость разная ( Калина дороже почти в 1,5-2 раза )..

Это откуда такая инфа? на базаре калина по стоимости уступает, причем значительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ты лучше скажи,чем калина хуже матиза.Опять-таки ликвидность не в счет.(хотя и цена на б/у ,примерно одинакова)

Я не буду ругать Калину. Я просто укажу на сравнительные плюсы Матиза.

 

1. Размер. С одной стороны маленький размер - огромный плюс. Я могу без проблем развернуться на 2-х полосной дороге, протиснуться между рядами и стартануть первым, могу найти место на самой забитой парковке, иногда даже проехать через перегороженный двор...

2. Расход топлива. Мои Матизы жрали и продолжают жрать в районе 5.2-6.5 литров в городе, при отнюдь не пенсионерской езде.

3. Стоимость расходников. Масло моторное 2.7-3.0 литра (можно любое), антифриз 4 литра, масло гидроусилителя 1 литр. Покрышки (одного производителя) - дешевле. Кузовные запчасти - дешевле.

4. Страховка, оформлениеи т.д. - дешевле!

 

У классики низкая стоимость запчастей, мягкость, доступность обслуживания, крепость ( толщина металла ), минусы - это прошлый век, руль как у трактора, низкая надёжность, чаще ремонтируешь.. У современных - высокий клиренс, толщина металла, крепкая ходовка, манёвренность, минусы - высокая стоимость, дороговизна и небольшой выбор запчастей, не так много хороших спецов..

1. Запчасти Матиза чаще дешевле ВАЗвской классики. Сколько стоит сцепление в сборе? На Матиз 130 тысяч.

2. Доступность обслуживания Матиза стала даже выше классики. ЕГо делают везде.

3. Крепость металла? МОжно поспорить... Одно дело когда машине 1-5-10 лет, а совсем другое, когда 25-35 лет. Ржавый металл ни от чего не спасет, и его большая масса, принесет кузову больше проблем. + Матиз местами оцинковывают!

 

ам только мафон поставить нужно было и все. Колонки кенвуд. Усилок сам собрал, говорит, дядька. Хозяин сегодняшний наверное бед не знает над ней.

При покупке старой машины - музыка - это последнее на что нужно обращать внимание! Лучше даже вообще без нее, но с целым кузовом и не треснутым блоком!

Кстати, бойтесь свежекрашенных машин! Знакомому подсунули такой фантик... Пороги обклеили тряпкой в смоле, дно заделали примерно также, классно загрунтовали и покрасили Нексиевской краской... На яме смотрели - шоколад... Зимой смола затвердела и начала отлипать... И пороги оказались дырявыми насквозь... Потом отвалилась шпатлевка на крыльях и дверях... В общем оказался мусор... С мотором тоже начудили... Через 1000 км выяснилась трещина блока... А на жигуле он чугунный... Хорошенько настроили и на базар...

Edited by Snapper
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

на базаре калина по стоимости уступает, причем значительно.

:facepalme::lol: Новая Калина стоит 15000-18000у.е., б/у также от 15 000 у.е. ( годовалая )..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

простая подешеве. раза в два.

Новых и годовалых меньше 15 000 нет ( Калина-2 ), даже Гранту годовалую продали за 12 000, такие как ты говоришь уже не выпускают..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карфаген (09 Август 2014 - 10:47) писал:

Новая Калина стоит 15000-18000у.е., б/у также от 15 000 у.е. ( годовалая )..

это калина с аирбагом абсом попогреем автоматом, электрозеркалами и климатконтролем. простая подешеве. раза в два.

Точно...сосед сегодня свою Калину 2010 года на продажу хотел выставить..состояние ниче так...говорит будет 9000 просить..пробег 40 т.

Edited by Oleg1976
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как возьму счёт на новый Спарк хочу продать свой Спарк 1-поз ноябрь 2012 года, цвет белый пробег 9400 ,установленна сигналка Межикар 902, чехлы на сиденьях Турецкие, ГБО-пропан 2-поколение расход 10 литров на 120 км, и ещё кое что по мелочам. Запаска новая не разу не использовал. Просят 32 ляма, как думаете нормальную цену дают?

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. Размер.

2. Расход топлива.

3. Стоимость расходников. Масло моторное 2.7-3.0 литра (можно любое), антифриз 4 литра, масло гидроусилителя 1 литр. Покрышки (одного производителя) - дешевле. Кузовные запчасти - дешевле.

4. Страховка, оформлениеи т.д. - дешевле!

 

Матиз местами оцинковывают!

 

1.Размер мне нужен.семья знаете ли 6 человек.Да,еще такой момент:в матизе с женой локтями бились.

2.Ну так...У мну 1.4 и жрет,зараза,с кондером при спокойной езде 7,5 при не спокойной 8,5.без кондюка при соответствии 6,8-7,2

3.То же самое.минус жидкость гур

4.Оформление да,а страховка одинаковые ставки для всех.

 

Не хочу огопчать,но матиз без оцинковок.Онли фосфатация.

 

Да и о машинах не для срача,и не для восхваления одной над другой.Каждый выбирает под себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...свое мнение от таком водителе я уже написАл. Хотя жизненные ситуации могут быть разные.

И я тебе ещё раз повторю, что твоё мнение - ошибочно. Не экстраполируй свой личный опыт на всех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просят 32 ляма, как думаете нормальную цену дают?

Если машина не битая - то маловато (ИМХО)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина не битая - то маловато (ИМХО)

Точно забыл. Зимой наехал на бордюр, ремонтировал правый порог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторю, что твоё мнение - ошибочно. Не экстраполируй свой личный опыт на всех.

Приведи тогда свой личный опыт из истории, утверждающий обратное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Точно забыл. Зимой наехал на бордюр, ремонтировал правый порог.

Хорошая цена, на базаре меньше

Edited by Nihonjin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как эта деталь называется, из-за которой это происходит.

Эта деталь называется-шаровая опора.За ними надо следить ,если не хочешь чтобы колеса складывались.Особенно часто это происходит на поворотах.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новых и годовалых меньше 15 000 нет ( Калина-2 ), даже Гранту годовалую продали за 12 000, такие как ты говоришь уже не выпускают..

за 12 смысла нет брать перелицованную бэушную калину пустышку где даже стеклоподов нет. лучше вон за 9 взять калину -17 сарай с донс мотором и климатконтролем. машина с огромным салоном и огромным багажником, а расход как у матиза бест.

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.