Posted 08.08.2014 16:57 ни классики не продаются, Продаются очень редко и очень дорого, несколько лет назад продавали шестёрку в масле советской сборки за.. 10 000 баксов.. . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 17:02 (edited) Это не болячка, это владелец жмот, ездящий пока ченить не отвалится Это не так. Да и запчасти - гaвно. Edited 08.08.2014 17:04 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 17:22 несколько лет назад продавали шестёрку в масле советской сборки за.. Продали?! Это не так. Да и запчасти - гaвно. Ты лучше спроси у такого владельца со свернутым колесом, когда он последний раз смотрел ходовую И запчасти не единственное такое "добро", которое пихают нашему локальному потребителю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 17:40 Ты лучше спроси у такого владельца со свернутым колесом, когда он последний раз смотрел ходовую И запчасти не единственное такое "добро", которое пихают нашему локальному потребителю Часто. Это же жигули, её ежедневно обнюхивать надо. За машиной следили, так что ты неправ. В любом случае, это уже история. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 17:55 Это же жигули, её ежедневно обнюхивать надо. За машиной следили, так что ты неправ. Что там за жигули, которую надо было обнюхивать, знаешь сам. В моей семье и у близких друзей ни у кого колеса на Вазах не складывались. А ставить изначально гуано и надеяться что оно выдержит конструктивную нагрузку этого узла, свое мнение от таком водителе я уже написАл. Хотя жизненные ситуации могут быть разные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 18:21 (edited) Шоха замечательно раскладывает передние колёса на дороге. Проверенная болячка. Это не только Шаха Немой, практически у ВСЕХ классических заднеприводных тазов ходовка одинаковая, так что колеса раскладываются у всех жигуляторов. Я забыл как эта деталь называется, из-за которой это происходит. А с редукторами действитьно беда... Урусы их по ходу сняли с производства, зато кетайцы во всю освоили запчасти разные, в итоге эти запчасти тихий ужас какой-то... Edited 08.08.2014 18:22 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 18:45 Да, ребят, правда. Хорошему знакомому досталась шоха от дядьки. Ничего в ней не нужно делать, однозначно. Сам видел. Продал ее перекупам за 3000 год назад где-то. Взял нексию и понеслась... ремонт ремонт и еще раз ремонт. Если б тогда загорелся, занял бы и купил. Там только мафон поставить нужно было и все. Колонки кенвуд. Усилок сам собрал, говорит, дядька. Хозяин сегодняшний наверное бед не знает над ней. Уверен. Потому и целюсь найти в хорошем состоянии. Кажется, еще есть такие. Особенно, кто в Россию уезжают сейчас 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 19:06 Кроме ликвидности и плюсов больше нет В чем плюсы ВАЗов? Только размер, и то спорно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 19:21 В чем плюсы ВАЗов? У классики низкая стоимость запчастей, мягкость, доступность обслуживания, крепость ( толщина металла ), минусы - это прошлый век, руль как у трактора, низкая надёжность, чаще ремонтируешь.. У современных - высокий клиренс, толщина металла, крепкая ходовка, манёвренность, минусы - высокая стоимость, дороговизна и небольшой выбор запчастей, не так много хороших спецов.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 19:32 В чем плюсы ВАЗов? Только размер, и то спорно... я так понимаю речь о матизе и калине?о размерах тогда,что тут спорного?если в калине посадка удобнее и вальяжнее,чем даже в ксюхе.Металл потолще-однозначно.Едет плавнее-тоже однозначно.Зазоры ровнее.Тяги побольше.На калине меньше торможу перед ямками и буграме,чем на матизике.А вот ты лучше скажи,чем калина хуже матиза.Опять-таки ликвидность не в счет.(хотя и цена на б/у ,примерно одинакова) А Карфаген опередил,но тоже есть что возразить.Стоимость б/у матиза и калины,примерно,одинакова.Мастера все-таки есть(на шевролет хороших мастеров тоже не так много).Запчасти уже в магазинах,в месте моего обитания тоже есть.А еще есть момент:когда на ремонте в сервисе,нужную деталь с сергилей привезут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 19:36 ,чем калина хуже матиза. Их нельзя сравнить, это разные классы, да и стоимость разная ( Калина дороже почти в 1,5-2 раза ).. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 19:52 Их нельзя сравнить, это разные классы, да и стоимость разная ( Калина дороже почти в 1,5-2 раза ).. Это откуда такая инфа? на базаре калина по стоимости уступает, причем значительно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2014 20:03 (edited) А вот ты лучше скажи,чем калина хуже матиза.Опять-таки ликвидность не в счет.(хотя и цена на б/у ,примерно одинакова) Я не буду ругать Калину. Я просто укажу на сравнительные плюсы Матиза. 1. Размер. С одной стороны маленький размер - огромный плюс. Я могу без проблем развернуться на 2-х полосной дороге, протиснуться между рядами и стартануть первым, могу найти место на самой забитой парковке, иногда даже проехать через перегороженный двор... 2. Расход топлива. Мои Матизы жрали и продолжают жрать в районе 5.2-6.5 литров в городе, при отнюдь не пенсионерской езде. 3. Стоимость расходников. Масло моторное 2.7-3.0 литра (можно любое), антифриз 4 литра, масло гидроусилителя 1 литр. Покрышки (одного производителя) - дешевле. Кузовные запчасти - дешевле. 4. Страховка, оформлениеи т.д. - дешевле! У классики низкая стоимость запчастей, мягкость, доступность обслуживания, крепость ( толщина металла ), минусы - это прошлый век, руль как у трактора, низкая надёжность, чаще ремонтируешь.. У современных - высокий клиренс, толщина металла, крепкая ходовка, манёвренность, минусы - высокая стоимость, дороговизна и небольшой выбор запчастей, не так много хороших спецов.. 1. Запчасти Матиза чаще дешевле ВАЗвской классики. Сколько стоит сцепление в сборе? На Матиз 130 тысяч. 2. Доступность обслуживания Матиза стала даже выше классики. ЕГо делают везде. 3. Крепость металла? МОжно поспорить... Одно дело когда машине 1-5-10 лет, а совсем другое, когда 25-35 лет. Ржавый металл ни от чего не спасет, и его большая масса, принесет кузову больше проблем. + Матиз местами оцинковывают! ам только мафон поставить нужно было и все. Колонки кенвуд. Усилок сам собрал, говорит, дядька. Хозяин сегодняшний наверное бед не знает над ней. При покупке старой машины - музыка - это последнее на что нужно обращать внимание! Лучше даже вообще без нее, но с целым кузовом и не треснутым блоком! Кстати, бойтесь свежекрашенных машин! Знакомому подсунули такой фантик... Пороги обклеили тряпкой в смоле, дно заделали примерно также, классно загрунтовали и покрасили Нексиевской краской... На яме смотрели - шоколад... Зимой смола затвердела и начала отлипать... И пороги оказались дырявыми насквозь... Потом отвалилась шпатлевка на крыльях и дверях... В общем оказался мусор... С мотором тоже начудили... Через 1000 км выяснилась трещина блока... А на жигуле он чугунный... Хорошенько настроили и на базар... Edited 08.08.2014 20:04 by Snapper 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 05:47 на базаре калина по стоимости уступает, причем значительно. Новая Калина стоит 15000-18000у.е., б/у также от 15 000 у.е. ( годовалая ).. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 10:19 простая подешеве. раза в два. Новых и годовалых меньше 15 000 нет ( Калина-2 ), даже Гранту годовалую продали за 12 000, такие как ты говоришь уже не выпускают.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 10:48 (edited) Карфаген (09 Август 2014 - 10:47) писал: Новая Калина стоит 15000-18000у.е., б/у также от 15 000 у.е. ( годовалая ).. это калина с аирбагом абсом попогреем автоматом, электрозеркалами и климатконтролем. простая подешеве. раза в два. Точно...сосед сегодня свою Калину 2010 года на продажу хотел выставить..состояние ниче так...говорит будет 9000 просить..пробег 40 т. Edited 09.08.2014 10:49 by Oleg1976 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 13:28 (edited) Как возьму счёт на новый Спарк хочу продать свой Спарк 1-поз ноябрь 2012 года, цвет белый пробег 9400 ,установленна сигналка Межикар 902, чехлы на сиденьях Турецкие, ГБО-пропан 2-поколение расход 10 литров на 120 км, и ещё кое что по мелочам. Запаска новая не разу не использовал. Просят 32 ляма, как думаете нормальную цену дают? Edited 09.08.2014 13:28 by Имхотеп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 13:41 1. Размер. 2. Расход топлива. 3. Стоимость расходников. Масло моторное 2.7-3.0 литра (можно любое), антифриз 4 литра, масло гидроусилителя 1 литр. Покрышки (одного производителя) - дешевле. Кузовные запчасти - дешевле. 4. Страховка, оформлениеи т.д. - дешевле! Матиз местами оцинковывают! 1.Размер мне нужен.семья знаете ли 6 человек.Да,еще такой момент:в матизе с женой локтями бились. 2.Ну так...У мну 1.4 и жрет,зараза,с кондером при спокойной езде 7,5 при не спокойной 8,5.без кондюка при соответствии 6,8-7,2 3.То же самое.минус жидкость гур 4.Оформление да,а страховка одинаковые ставки для всех. Не хочу огопчать,но матиз без оцинковок.Онли фосфатация. Да и о машинах не для срача,и не для восхваления одной над другой.Каждый выбирает под себя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 13:53 ...свое мнение от таком водителе я уже написАл. Хотя жизненные ситуации могут быть разные. И я тебе ещё раз повторю, что твоё мнение - ошибочно. Не экстраполируй свой личный опыт на всех. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 13:59 Просят 32 ляма, как думаете нормальную цену дают? Если машина не битая - то маловато (ИМХО) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 14:02 Если машина не битая - то маловато (ИМХО) Точно забыл. Зимой наехал на бордюр, ремонтировал правый порог. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 14:42 повторю, что твоё мнение - ошибочно. Не экстраполируй свой личный опыт на всех. Приведи тогда свой личный опыт из истории, утверждающий обратное 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2014 14:42 (edited) Точно забыл. Зимой наехал на бордюр, ремонтировал правый порог. Хорошая цена, на базаре меньше Edited 09.08.2014 14:44 by Nihonjin 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.08.2014 04:03 как эта деталь называется, из-за которой это происходит. Эта деталь называется-шаровая опора.За ними надо следить ,если не хочешь чтобы колеса складывались.Особенно часто это происходит на поворотах. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.08.2014 04:32 (edited) Новых и годовалых меньше 15 000 нет ( Калина-2 ), даже Гранту годовалую продали за 12 000, такие как ты говоришь уже не выпускают.. за 12 смысла нет брать перелицованную бэушную калину пустышку где даже стеклоподов нет. лучше вон за 9 взять калину -17 сарай с донс мотором и климатконтролем. машина с огромным салоном и огромным багажником, а расход как у матиза бест. Edited 11.08.2014 04:35 by Bublik 1 Share this post Link to post Share on other sites