Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 336 posts in this topic

мощ больше потому что двигло втыковое и СС выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем. ДОНСы плохо переваривают наш бензин и их ремонт дорогой, СОНСы менее прихотливые. Поэтому их любят таксисты. Что касается гибрида, то это скорее фишка рекламная, не более, правда в мой гибрид, когда менял масло в с/ц "Мотуль" влезло почти на литр больше, чем обычно в СОНС.

У гибрида блок другой, и лощадок 80, против 75 обычного, и это далеко не маркетинговый ход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самая болезнь, это обрыв ремня ГРМ, клапана гнет за милую душу

у скольких ваших знакомых порвался ремень? или вы просто слышали .. я могу сказать ,про двоих у одного порвался на ок120тыщ(первые донсы вышли ,тогда еще не в курсе были,что так может быть),у другого после замены проехал ок 5тыщ,но виноват был сам крутил двигло не по детски это раз и на ремень капала жидкость, то ли из гидроусилителя,то ли еще откуда -то .

 

А в чем разница? Просто ляпнул или обосновать можешь?

дэу идут на экспорт и там стоит вроде эко 4 и кат стоит ,что ли, у меня дэу,так трещит охохо,(делал прошивку в прошлом году вроде было нормально,но в этом году летом опять стало трещать на 80)

 

В СОНСах таких проблем нет, поэтому и таксисты их любят

таксисты любили старые сонсы ,когда газа не было ,а сейчас любят донсы потому что ставят газ ;) п.с еще раз напишу ,что вроде на новых сонсах тоже клапана гнет,кто в теме поправьте меня :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самая болезнь, это обрыв ремня ГРМ, клапана гнет за милую душу. В СОНСах таких проблем нет, поэтому и таксисты их любят, а не за только "дешево потому что". Имхо мое мнение - ДОНСы покупают те, кто не может купить СОНС.

Сейчас ведь и на новых Сонсах обрыв ремня гнет клапана. Да и вообще на любом авто (в т.ч. Спарк, Матиз) обрыв ремня гнет клапана. Если бы таксисты руководствовались только этим, то ездили бы они на чем-то советском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный минус - тормоза сырые, у ДОНСов лучше.

Был у меня сонс гибрид, экспортный daewoo, по динамике было немного лучше в сравнении с корейскими выпусками сонсов у нас, да и суппорта тормозов стояли донсовские и масло в картер заливалось 4л.

Да и вообще на любом авто (в т.ч. Спарк, Матиз) обрыв ремня гнет клапана.

Так у наших спарков стоит цепь, если не ошибаюсь, а там ресурс гораздо выше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у наших спарков стоит цепь, если не ошибаюсь, а там ресурс гораздо выше.

по мануалу 250 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас ведь и на новых Сонсах обрыв ремня гнет клапана.

Понятна логика. Тогда давай по простому - 16 клапанов и 8 клапанов, где вероятность больше? ДОНС это вообще иной тип ДВС, по мне, не для нашего бензина и чОтких пацанов. Если бы хотя бы второй распредвал двигался от шестерни первого, но ведь в Нексии он также двигается от ремня ГРМ, это нужно учитывать?

у скольких ваших знакомых порвался ремень? или вы просто слышали ..

Смею напомнить, что с полгода маялся с ДВС Эпики, капиталил, гильзовал и пр., соответственно много видел своими глазами ДОНСовских Нексий в боксах и плюс общался с мотористами. И ни одной не видел СОНС Нексии с вскрытым ДВС. Для меня это показатель. Плюс подтверждает моторист. Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Спарке 100% цепь установлена, ремень там только чтобы маслать генератор и кондишен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с Тристаном? как бывший владелец Нехии 1,6. Мотор более шумный и капризный. И более требователен к качеству топлива.

А с ремнями действительно та еще запара. Качественный ремень найти крайне сложно. Кстати пример Самиго - у него ремень порвался на 50ти тысячах. Итог - ремонт дрыгла около 1,5 ляма.

 

Но мне нравился этот мотор. Кузов у Кси легкий и если в этот 1,6 залить хороший 91-й, хорошее масличко, и дать как следует проср@ться, машина полетит! Управляемость бы ей еще...

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор более шумный и капризный

шумный согласен,но в чем капризность?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
,но в чем капризность?

Любит хороший бензин :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем разница? Просто ляпнул или обосновать можешь? По мне, так ДОНСу нужен 91 бензин, у него 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала, зажигание иное, вообщем трудный ДВС для наших условий. А самая болезнь, это обрыв ремня ГРМ, клапана гнет за милую душу. В СОНСах таких проблем нет, поэтому и таксисты их любят, а не за только "дешево потому что". Имхо мое мнение - ДОНСы покупают те, кто не может купить СОНС.

Мой ДОНС периваривает 80-й нормуль. Правда фишку пришлось от трескотни пальцев приладить ;)

 

А в чем разница?

Раз-катализатор

Два-кислородный датчик

Три-клапан ЕГР

Четыре-прошивка

Это на вскидку :D

 

это обрыв ремня ГРМ, клапана гнет за милую душу. В СОНСах таких проблем нет

Во всей линейке двигателей на автомобиль Нексия, опасаться за клапана не стоит лишь на двигателе G15MF.

 

дэу идут на экспорт и там стоит вроде эко 4 и кат стоит ,что ли, у меня дэу,так трещит охохо,(делал прошивку в прошлом году вроде было нормально,но в этом году летом опять стало трещать на 80)

Уже отписал....

 

А с ремнями действительно та еще запара. Качественный ремень найти крайне сложно.

Есть такое. Если рассчитывать на оригинал, нужно поискать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз-катализатор

Два-кислородный датчик

Три-клапан ЕГР

Четыре-прошивка

Это на вскидку :D

Да? Странно, потому что на моем СОНСе это все тоже было. Покупал в 2010 г. за СКВ в салоне на Сергели. Даже стекла были бутылочного цвета. Вскидка не проканала . Есть что добавить помимо того, что уже перечилил?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, потому что на моем СОНСе это все тоже было.

Ну так это получается был не простой сонс, а так называемый гибрид. Которые не любят наши механики. Сам брал сонс в 10-м - из перечисленного небыло ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня один друг он купил 2 года назад сонс 2009 вроде года с катализатором , а у меня в то время была тоже нексия сонс но 98 года с ГБО и вот я когда первый раз проехался на этом другановском сонсе я почуствовал что машина плохо разгоняется и жрет оказца болше после этого он сделал прошивку удалил кат и машина стала резвой но звук двигуна напоминал тотже донс 1,6........2 месяца назад я продал свой 98 сонс с Гбо за 9300 и пересел на деву нексию донс 1,6 с катом за 2 месяца езды на донсе я заметил некоторые разницы между донсом и сонсом. У донса плюсы это разгон оч хароший, расход вроде умереный 8,5 литров на сотню в городе, минусы жестковатый, чтото скрипит всегда и любит 91 бензин. ну и расходнику более дорогие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на моем СОНСе это все тоже было

Это СОНС с движком А15SMS, заточенный под экологические нормы Евро-3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У донса плюсы это разгон оч хароший, расход вроде умереный 8,5 литров на сотню в городе, минусы жестковатый, чтото скрипит всегда и любит 91 бензин. ну и расходнику более дорогие.

Вот так оно и есть...

Мне свой СОНС друг предлагал взять (по-свойски). СОНС-гибрид-или же с движком A15SMS. Год только отъездил и решил продать. Я ему сказал по-дружески:Рустик, у тебя расход какой, 10-11литров, извини дружище... Отдал он его перекупам и взял Кобальт. Ну а мне подвернулся ДОНС с салона. На сегодняшний день расход около 8 литров. Так и ДОНС со своими 109 кобылами на метан перевести сподручнее чем СОНС.

Резюме, что-бы долго не тянуть одеяло: ДОНС-СОНС. Самый хороший СОНС это Нексия-1 с двигателем G15MF(старый, добрый, трамблёрный). Если-бы он выпускался по сей день, то я бы точно его купил :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что нельзя другой двигатель с Кореи поставить?

вон в РФ и КЗ - ставь любой двигатель на любую машину!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне свой СОНС друг предлагал взять (по-свойски). СОНС-гибрид-или же с движком A15SMS. Год только отъездил и решил продать. Я ему сказал по-дружески:Рустик, у тебя расход какой, 10-11литров, извини дружище... Отдал он его перекупам и взял Кобальт. Ну а мне подвернулся ДОНС с салона. На сегодняшний день расход около 8 литров.

Я все не мог понять, в чем твоя фишка. Терь понял - чесануть, но убедительно. Я еще раз попробую объяснить разницу, на мой взгляд ключевую - ремень ГРМ в ДОНСе крутит два распредвала, в то время как на СОНСе один. Разница в нагрузке налицо, даже объяснять нечего. Все остальное от лукавого. Особенно улыбнуло про 8 литров :)

 

Это СОНС с движком А15SMS, заточенный под экологические нормы Евро-3.

Но это все таки СОНС? А говорил разница...я ж говорю, главное убедительно..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой взгляд ключевую - ремень ГРМ в ДОНСе крутит два распредвала

Все остальное от лукавого

Считай, я махнул весь набор Евро-3 на ГБЦ с двумя валами. Время покажет, правильный-ли выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно улыбнуло про 8 литров

у меня на донсе 8.5 расход

 

на сонсе гибриде был расход ок 10л ,может быть связано с тем,что там был газ( пару заправок поездил на газе,потом полностью перешел на бенз)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня Ксюха 1.6,реально жрала 8-8,5.до нее была 1.5, который G15MF, расход 7,5-8.у коллеги была А15SMS,кашалот,10-11 и шумит больше, чем едет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Донс точно лучше чем сонс который кушает болше и не тянет вобшем........Я за донс 1,6 или сонс который выпускался до 2000 годов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там с ценами? А то развели тут ромашку...ест не ест..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там с ценами? А то развели тут ромашку...ест не ест..

Сейчас с базара подъедут,пока покушают,чай попьют.Сам жду...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now