Posted 25.09.2014 17:56 мощ больше потому что двигло втыковое и СС выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2014 18:05 Не совсем. ДОНСы плохо переваривают наш бензин и их ремонт дорогой, СОНСы менее прихотливые. Поэтому их любят таксисты. Что касается гибрида, то это скорее фишка рекламная, не более, правда в мой гибрид, когда менял масло в с/ц "Мотуль" влезло почти на литр больше, чем обычно в СОНС. У гибрида блок другой, и лощадок 80, против 75 обычного, и это далеко не маркетинговый ход 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2014 18:28 А самая болезнь, это обрыв ремня ГРМ, клапана гнет за милую душу у скольких ваших знакомых порвался ремень? или вы просто слышали .. я могу сказать ,про двоих у одного порвался на ок120тыщ(первые донсы вышли ,тогда еще не в курсе были,что так может быть),у другого после замены проехал ок 5тыщ,но виноват был сам крутил двигло не по детски это раз и на ремень капала жидкость, то ли из гидроусилителя,то ли еще откуда -то . А в чем разница? Просто ляпнул или обосновать можешь? дэу идут на экспорт и там стоит вроде эко 4 и кат стоит ,что ли, у меня дэу,так трещит охохо,(делал прошивку в прошлом году вроде было нормально,но в этом году летом опять стало трещать на 80) В СОНСах таких проблем нет, поэтому и таксисты их любят таксисты любили старые сонсы ,когда газа не было ,а сейчас любят донсы потому что ставят газ п.с еще раз напишу ,что вроде на новых сонсах тоже клапана гнет,кто в теме поправьте меня 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2014 19:41 А самая болезнь, это обрыв ремня ГРМ, клапана гнет за милую душу. В СОНСах таких проблем нет, поэтому и таксисты их любят, а не за только "дешево потому что". Имхо мое мнение - ДОНСы покупают те, кто не может купить СОНС. Сейчас ведь и на новых Сонсах обрыв ремня гнет клапана. Да и вообще на любом авто (в т.ч. Спарк, Матиз) обрыв ремня гнет клапана. Если бы таксисты руководствовались только этим, то ездили бы они на чем-то советском. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2014 04:13 Единственный минус - тормоза сырые, у ДОНСов лучше. Был у меня сонс гибрид, экспортный daewoo, по динамике было немного лучше в сравнении с корейскими выпусками сонсов у нас, да и суппорта тормозов стояли донсовские и масло в картер заливалось 4л. Да и вообще на любом авто (в т.ч. Спарк, Матиз) обрыв ремня гнет клапана. Так у наших спарков стоит цепь, если не ошибаюсь, а там ресурс гораздо выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2014 04:20 Так у наших спарков стоит цепь, если не ошибаюсь, а там ресурс гораздо выше. по мануалу 250 тысяч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2014 04:36 (edited) Сейчас ведь и на новых Сонсах обрыв ремня гнет клапана. Понятна логика. Тогда давай по простому - 16 клапанов и 8 клапанов, где вероятность больше? ДОНС это вообще иной тип ДВС, по мне, не для нашего бензина и чОтких пацанов. Если бы хотя бы второй распредвал двигался от шестерни первого, но ведь в Нексии он также двигается от ремня ГРМ, это нужно учитывать? у скольких ваших знакомых порвался ремень? или вы просто слышали .. Смею напомнить, что с полгода маялся с ДВС Эпики, капиталил, гильзовал и пр., соответственно много видел своими глазами ДОНСовских Нексий в боксах и плюс общался с мотористами. И ни одной не видел СОНС Нексии с вскрытым ДВС. Для меня это показатель. Плюс подтверждает моторист. Edited 26.09.2014 04:44 by Тристан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2014 04:54 На Спарке 100% цепь установлена, ремень там только чтобы маслать генератор и кондишен... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2014 05:06 (edited) Соглашусь с Тристаном? как бывший владелец Нехии 1,6. Мотор более шумный и капризный. И более требователен к качеству топлива. А с ремнями действительно та еще запара. Качественный ремень найти крайне сложно. Кстати пример Самиго - у него ремень порвался на 50ти тысячах. Итог - ремонт дрыгла около 1,5 ляма. Но мне нравился этот мотор. Кузов у Кси легкий и если в этот 1,6 залить хороший 91-й, хорошее масличко, и дать как следует проср@ться, машина полетит! Управляемость бы ей еще... Edited 26.09.2014 05:06 by Jupiter 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2014 16:23 Мотор более шумный и капризный шумный согласен,но в чем капризность? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2014 16:39 ,но в чем капризность? Любит хороший бензин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2014 17:28 А в чем разница? Просто ляпнул или обосновать можешь? По мне, так ДОНСу нужен 91 бензин, у него 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала, зажигание иное, вообщем трудный ДВС для наших условий. А самая болезнь, это обрыв ремня ГРМ, клапана гнет за милую душу. В СОНСах таких проблем нет, поэтому и таксисты их любят, а не за только "дешево потому что". Имхо мое мнение - ДОНСы покупают те, кто не может купить СОНС. Мой ДОНС периваривает 80-й нормуль. Правда фишку пришлось от трескотни пальцев приладить А в чем разница? Раз-катализатор Два-кислородный датчик Три-клапан ЕГР Четыре-прошивка Это на вскидку это обрыв ремня ГРМ, клапана гнет за милую душу. В СОНСах таких проблем нет Во всей линейке двигателей на автомобиль Нексия, опасаться за клапана не стоит лишь на двигателе G15MF. дэу идут на экспорт и там стоит вроде эко 4 и кат стоит ,что ли, у меня дэу,так трещит охохо,(делал прошивку в прошлом году вроде было нормально,но в этом году летом опять стало трещать на 80) Уже отписал.... А с ремнями действительно та еще запара. Качественный ремень найти крайне сложно. Есть такое. Если рассчитывать на оригинал, нужно поискать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 06:13 Раз-катализатор Два-кислородный датчик Три-клапан ЕГР Четыре-прошивка Это на вскидку Да? Странно, потому что на моем СОНСе это все тоже было. Покупал в 2010 г. за СКВ в салоне на Сергели. Даже стекла были бутылочного цвета. Вскидка не проканала . Есть что добавить помимо того, что уже перечилил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 07:45 Странно, потому что на моем СОНСе это все тоже было. Ну так это получается был не простой сонс, а так называемый гибрид. Которые не любят наши механики. Сам брал сонс в 10-м - из перечисленного небыло ничего. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 07:55 Есть у меня один друг он купил 2 года назад сонс 2009 вроде года с катализатором , а у меня в то время была тоже нексия сонс но 98 года с ГБО и вот я когда первый раз проехался на этом другановском сонсе я почуствовал что машина плохо разгоняется и жрет оказца болше после этого он сделал прошивку удалил кат и машина стала резвой но звук двигуна напоминал тотже донс 1,6........2 месяца назад я продал свой 98 сонс с Гбо за 9300 и пересел на деву нексию донс 1,6 с катом за 2 месяца езды на донсе я заметил некоторые разницы между донсом и сонсом. У донса плюсы это разгон оч хароший, расход вроде умереный 8,5 литров на сотню в городе, минусы жестковатый, чтото скрипит всегда и любит 91 бензин. ну и расходнику более дорогие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 10:28 на моем СОНСе это все тоже было Это СОНС с движком А15SMS, заточенный под экологические нормы Евро-3. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 10:43 У донса плюсы это разгон оч хароший, расход вроде умереный 8,5 литров на сотню в городе, минусы жестковатый, чтото скрипит всегда и любит 91 бензин. ну и расходнику более дорогие. Вот так оно и есть... Мне свой СОНС друг предлагал взять (по-свойски). СОНС-гибрид-или же с движком A15SMS. Год только отъездил и решил продать. Я ему сказал по-дружески:Рустик, у тебя расход какой, 10-11литров, извини дружище... Отдал он его перекупам и взял Кобальт. Ну а мне подвернулся ДОНС с салона. На сегодняшний день расход около 8 литров. Так и ДОНС со своими 109 кобылами на метан перевести сподручнее чем СОНС. Резюме, что-бы долго не тянуть одеяло: ДОНС-СОНС. Самый хороший СОНС это Нексия-1 с двигателем G15MF(старый, добрый, трамблёрный). Если-бы он выпускался по сей день, то я бы точно его купил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 11:04 а что нельзя другой двигатель с Кореи поставить? вон в РФ и КЗ - ставь любой двигатель на любую машину! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 14:11 Мне свой СОНС друг предлагал взять (по-свойски). СОНС-гибрид-или же с движком A15SMS. Год только отъездил и решил продать. Я ему сказал по-дружески:Рустик, у тебя расход какой, 10-11литров, извини дружище... Отдал он его перекупам и взял Кобальт. Ну а мне подвернулся ДОНС с салона. На сегодняшний день расход около 8 литров. Я все не мог понять, в чем твоя фишка. Терь понял - чесануть, но убедительно. Я еще раз попробую объяснить разницу, на мой взгляд ключевую - ремень ГРМ в ДОНСе крутит два распредвала, в то время как на СОНСе один. Разница в нагрузке налицо, даже объяснять нечего. Все остальное от лукавого. Особенно улыбнуло про 8 литров Это СОНС с движком А15SMS, заточенный под экологические нормы Евро-3. Но это все таки СОНС? А говорил разница...я ж говорю, главное убедительно.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 14:28 на мой взгляд ключевую - ремень ГРМ в ДОНСе крутит два распредвала Все остальное от лукавого Считай, я махнул весь набор Евро-3 на ГБЦ с двумя валами. Время покажет, правильный-ли выбор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2014 14:57 Особенно улыбнуло про 8 литров у меня на донсе 8.5 расход на сонсе гибриде был расход ок 10л ,может быть связано с тем,что там был газ( пару заправок поездил на газе,потом полностью перешел на бенз) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2014 06:03 Была у меня Ксюха 1.6,реально жрала 8-8,5.до нее была 1.5, который G15MF, расход 7,5-8.у коллеги была А15SMS,кашалот,10-11 и шумит больше, чем едет) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2014 06:42 Донс точно лучше чем сонс который кушает болше и не тянет вобшем........Я за донс 1,6 или сонс который выпускался до 2000 годов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2014 07:31 Что там с ценами? А то развели тут ромашку...ест не ест.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2014 13:01 Что там с ценами? А то развели тут ромашку...ест не ест.. Сейчас с базара подъедут,пока покушают,чай попьют.Сам жду... 1 Share this post Link to post Share on other sites