Posted 14.10.2014 16:52 Я в 2010 с салона новый Матиз 3 цил. посл позиция брал за 6900. Недавно совсем продал его за 8500. в идеальном состоянии была машинка, пробег 68к. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2014 17:12 Я в 2010 с салона новый Матиз 3 цил. посл позиция брал за 6900. так же боал бест.обошелся в 6700 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2014 17:31 Я в сентябре 2009 года брал МХ без кондера за 7220 по МПК. потом из за курса они немного упали, но точно не до 5,5, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.10.2014 15:24 по моему ошибаетесь. я в 2009 году покупала свой матиз 3-х цилиндровый в салоне за 7200 В 2010, в апреле, в салоне на "Южном" взял матиз без шапок и без знакомых, за 20 минут. Обошелся в валюте за 6150. Да были времена 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2014 16:35 продажи дэу рухнули в РФ. по ходу скоро годовалые тачки на базаре будут стоить.... дешевле новых. )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2014 16:54 продажи дэу рухнули в РФ. по ходу скоро годовалые тачки на базаре будут стоить.... дешевле новых. )) Думаю наши как нибудь выкрутятся из этой ситуации. Или цены снизят для РФ или супер пупер укомплектуют. Вообщем договорятся как нибудь, они это умеют. Там чистая политика и нам этого не понять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2014 17:02 там и так дешевле чем тут. бесконечно удешевлять не смогут. по факту уже щас там дешевле чем тут. с учетом того что рубь просел на 23% и когда остановится никто не знает - дела вообще плОхи для уздэу. прикинь, раньше тачка стоила 400 тыщ рублей . а теперь она стоит 500. цены наверх не полезут до тех пор пока не восстановится российская экономика. это я еще не говорю о нише, которую раньше занимало там дэу и какую сейчас. раньше был хит - матиз. спарк таким хитом не будет никогда. он гораздо дороже, в РФ не будут брать мелкие тачки за такие деньги. матиз стоил дешевле семерки. спарк дешевле гранты не стОит. нексия в их глазах - раритет. а ля ваз2105. разве что только если кобальт вытянут на планку нексии. но он тоже по своей цене сравним с тачками, которые по крайней мере внешне в разЫ привлекательнее. а если завтра выкатят ладу весту - то это будет еще один толстенный гвоздь в рейку проблем нашего автопрома там. всё очень пессимистично. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2014 17:35 (edited) Тут да! Умом завод наш не понять! Сейчас когда во всём мире такая большая конкуренция автомобилей, а сам GM-UZ на грании они берут и топят себя дальше, идеей запустить в производство Chevrolet Aveo т250. И чем думают когда выносят такие решения, ходя бы на этот форум заглянули и уже бы поняли, что т-250 это провал и антиреклама для GM-UZ. Или может они берут пример с автозавода ГАЗ который в своё время запустили массовое производство ГАЗ-31029, а потом клепали их и днём и ночью, для сбора финансов на реализацию проекта Газель которая сейчас пользуется спросом. Если так, то дай Бог чтоб у GM-UZ всё получилось и через пару лет они подарили бы народу доступный и приличный автомобиль. Edited 19.10.2014 17:40 by Имхотеп 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2014 17:52 (edited) им ща жизненно необходимо родить дешевую тачку с габаритами нексии и ценой спарка. не важно как она будет выглядеть. лишь бы была. по крайней мере если прицел на россрынок. а нигде больше наши шевики как я понял спросом и не пользуются.. в любом случае россрынок - крупнейший в регионе и в европе и ориентироваться по любому надо на него.. имхо. внутренний рынок тоже не бесконечный да и судя по ценам на базаре - он уже насытился. Edited 19.10.2014 17:55 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2014 17:59 (edited) там и так дешевле чем тут. бесконечно удешевлять не смогут. по факту уже щас там дешевле чем тут. с учетом того что рубь просел на 23% и когда остановится никто не знает - дела вообще плОхи для уздэу. прикинь, раньше тачка стоила 400 тыщ рублей . а теперь она стоит 500. цены наверх не полезут до тех пор пока не восстановится российская экономика. это я еще не говорю о нише, которую раньше занимало там дэу и какую сейчас. раньше был хит - матиз. спарк таким хитом не будет никогда. он гораздо дороже, в РФ не будут брать мелкие тачки за такие деньги. матиз стоил дешевле семерки. спарк дешевле гранты не стОит. нексия в их глазах - раритет. а ля ваз2105. разве что только если кобальт вытянут на планку нексии. но он тоже по своей цене сравним с тачками, которые по крайней мере внешне в разЫ привлекательнее. а если завтра выкатят ладу весту - то это будет еще один толстенный гвоздь в рейку проблем нашего автопрома там. всё очень пессимистично. Кобольты в россии не любят, называют уродцем а вот последний кросовер не помню как назывался покупают для такси. Лада весте ерунда. Сейчас по цене нексии можно купить логан 2 не плохая машина. Почти рено сандера. Edited 19.10.2014 18:00 by Bati-gol 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2014 18:00 а как его еще называть. это мы тут кроме него ничего не видим, попривыкли - вроде нормальным кажется. хотя даж если форзу рядом поставить то всё, бедняжка-кобальт смотреться начинает совсем грустно... я не спорю он машина хорошая, надежная, удобная (реально), интерьер вполне на уровне. но.. только тем кому внешний вид пофик. мне кажется, отсюда и растут ноги попыток запустить Т250. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2014 18:02 Сорри я с телефона. Мне трудно писать. Видел авеа там вроде спидометр такойже как и у спарка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2014 19:31 а как его еще называть. это мы тут кроме него ничего не видим, попривыкли - вроде нормальным кажется. хотя даж если форзу рядом поставить то всё, бедняжка-кобальт смотреться начинает совсем грустно... я не спорю он машина хорошая, надежная, удобная (реально), интерьер вполне на уровне. но.. только тем кому внешний вид пофик. мне кажется, отсюда и растут ноги попыток запустить Т250. да не все это все по началу :) уродцы итд. не повериш пройдет все это:) и форза консрвна-банка станет надо только поездить а не со слов звенеть:) дизайн это блин штука как выяснилось пипецки относительная 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2014 19:47 дизайн это блин штука как выяснилось пипецки относительная Согласен, просто наметилась тенденция к такому дизайну у последних разработок, непривычно пока, потом пройдет, все привыкнут и перестанут ругать. Это как цены повысились, плохо, потом через определенное время привыкаешь, вроде нормально 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 03:57 Камрад,так уже 2 года кобальт на рынке Уз,а все глаз не привыкнет.Тут стерпится-слюбится не прокатывает 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 04:04 Камрад,так уже 2 года кобальт на рынке Уз,а все глаз не привыкнет.Тут стерпится-слюбится не прокатывает у нас проканывает. у вас в РФ нет. Согласен, просто наметилась тенденция к такому дизайну у последних разработок, непривычно пока, потом пройдет, все привыкнут и перестанут ругать. это для нас справедливо. для них - наврядли. какое было твое чувство когда ты впервые увидал кобальт? )) вот так и у них. только у всех и повсеместно. его покупать можно только из-под палки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 05:02 Да хорошая машина - колобок. И вид солидненький в топовых позициях, первые нищебродские и вид как будто больше ни на что в жизни не накопил, а последние отлично смотрятся + если колеса поменять вообще ипорт тачка. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 06:03 Да хорошая машина - колобок. И вид солидненький в топовых позициях, первые нищебродские и вид как будто больше ни на что в жизни не накопил, а последние отлично смотрятся + если колеса поменять вообще ипорт тачка. Бесит открытие багажника и лючка бензобака. Отсутствует даже в топовых позициях. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 07:39 Бесит открытие багажника и лючка бензобака. Отсутствует даже в топовых позициях. ну...это из серии - "СДЕЛАЙ САМ" (с) :о) Наши "умельцы" давно научились это делать.... только вот россияне в этом отношении "капризные" и заниматься переделкой новой (только что из салона) машины - не будут. Запуск старичка АВЕО - еще один провал нашего УзАвтоСаноата.... такой же, как Нексия-2. (НЕКСИЯ-2 = это зря выброшенные на ветер деньги) Просто за устаревшие штампы приходится платить ДжиЭм меньше..., "арзончиллик" рулит. Если казахи запустят у себя Хундай завод, то за счет таможенного союза будут ценой очень интересными на рынке автомобилей в России... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 08:16 В россии свой хундай собирается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 08:40 Думал тему попутал... Последние новости с базара: "Перекупы ноют. Валюта прыгает. Потепление не радует. Все, чего-то ждут." Мда, еще не долго и никакая реанимация не примет ГМ. Итак - полутруп. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 10:57 Мда, еще не долго и никакая реанимация не примет ГМ. Вы правы но смерть еще не скоро наступит, запас прочности еще большой. Кстати, рынок бу ВАЗов совсем сник.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 11:53 Вы правы но смерть еще не скоро наступит, запас прочности еще большой. Кстати, рынок бу ВАЗов совсем сник.... в смысле? я был на выхах на базаре - там вообще покупашек не было. продаванов было больше чем покупателей раз в двадцать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 13:13 Последние новости с базара: "Перекупы ноют я не помню то время,когда перекупы не ныли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2014 13:19 какое было твое чувство когда ты впервые увидал кобальт Гордость за отечественный автопром, особенно за цену автомобиля А мне нравится сия машинка, да и качество хорошее, пока 1 Share this post Link to post Share on other sites