Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

Простите, но ИМХО фуловый Матищ Бест всяк лучше голой ксюхи. Особенно мясорубки и отсутствие ГУР - это позор. Если человек не заядлый таксист, то ему такая тачка особо и не нужна. А с учетом того что мотор ДОНС, то ценность такой тачки даже под такси становится сомнительной.

А меня это дело абсолютно не напрягает :icon_eek: Без гура - удобнее! На ночь можешь в любом положении руль ставить, можно руль до конца выкручивать. Да и после тазиков - нексиевский руль - пушинка. У упрощенной электросети тоже свои плюсы есть. Также и с кондером. Чисто у меня, как украшение висит и мешает в моторный отсек лазить.

 

Так что, если мне предложат поменять мой бест, на аналогичную "лысую" нексию без доплат - я готов :D Тип двигателя значения не имеет :)

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже 4 летний лось с пробегом до 60к км в разы лучше совершенно новой нексии

Я был не прав (Генри Форд) :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А меня это дело абсолютно не напрягает :icon_eek: Без гура - удобнее! На ночь можешь в любом положении руль ставить, можно руль до конца выкручивать.

не понял, а при чем тут на ночь можно в любом положении руль оставлять??? Разве если машина с гидравликой, то положение руля в стоянке на что то влияет?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ночь можешь в любом положении руль ставить, можно руль до конца выкручивать.

А с ГУР-ом какие препятствия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не понял, а при чем тут на ночь можно в любом положении руль оставлять??? Разве если машина с гидравликой, то положение руля в стоянке на что то влияет?)

говорят с гидрачом надо руль ровно ставить. Не знаю почему. Меня тоже так учили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят с гидрачом надо руль ровно ставить.

Брехня и оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят с гидрачом надо руль ровно ставить. Не знаю почему. Меня тоже так учили.

 

никогда не слышал...правда если я не слышал это еще не значит что я знаю точно:)....но по крайней мере никогда на своих машинах этого не придерживался

 

Согласен с тобой на 100%!

А за дизайн надо платить, а не хочется... Почему берут и не стыдятся показывать давно устаревшую модель "Авео", который у нас вроде как запланирован к выпуску?

Хотя его продажи в России просто ниже плинтуса упали...

Потому что наши Потребители - возьмут любое ____о, т.к. нет альтернативы никакой.

Можно модели родом из 1984г выпускать до сих пор...и ничего - хватают, даже "благодарят" некоторые.

 

Незнаю чем вам так сильно не нравится джентра....я вот езжу... причем до нее были 2 лося 2010 и 2013 годов...И все равно мне нравится машина. Не вижу поводов для критики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве если машина с гидравликой, то положение руля в стоянке на что то влияет?)

А с ГУР-ом какие препятствия?

Имелось в виду при прогреве с пульта. При вывернутом руле, на ГУР идет большая нагрузка. Нагрузка достаточно большая, и при длительной работе двигателя это отрицательно сказывается на насосе и дает нагрузку на двигатель. При сильно вывернутом руле, нагрузка возрастает. При длительной работе - можно убить ГУР. не верите - на стоянке, попробуйте на холостых вывернуть руль в крайнее положение! Даже на Лосе с 1.8 мотором чувствуется достаточно сильная вибрация и гул.

 

У меня на МХ один раз была проблема. Братишка оставил вывернутый руль, а я прогрел с пульта... В итоге жидкость убежала, а ГУР зазвенел. Мне повезло. Долил жидкость и проблема пропала. Если бы проработал дольше - убил бы насос.

 

Брехня и оффтоп.

Если у тебя такого еще не было - это не значит, что брехня ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде если руль крутишь то тогда и гур нагружается и гудит, а если же руль вывернуть и отпустить то гул пропадает и гур не в напряге. Хотя может я ошибаюсь, завтра прислушаюсь, до этого никогда не придавал значения в каком положении остается руль на ночь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде если руль крутишь то тогда и гур нагружается и гудит, а если же руль вывернуть и отпустить то гул пропадает и гур не в напряге. Хотя может я ошибаюсь, завтра прислушаюсь, до этого никогда не придавал значения в каком положении остается руль на ночь:)

Все правильно. ИМХО. В ГУР все продумано, когда надо сработают ограничительные клапаны, их звук и слышен иногда. Когда крутишь руль, ГУР работает, когда просто повернут, нет, там остаются открытыми входящие/выходящие клапана для жидкости. Если заморачиваться доп.нагрузкой на ДВС или давлением на шланги, то лучше вообще не ездить на авто :D. А выворачивать колеса на стоянке учили в старых автошколах, в сторону бордюра, что бы избежать повреждений в случае непроизвольного движения авто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже 4 летний лось с пробегом до 60к км в разы лучше совершенно новой нексии

Извините.Сказал с лёту.Никогда не ездил на Нексии,поэтому сравнивать не могу.Когда купил Лачетти,ездил на своей 06й и Лаче попеременно.Шестёрка была лучше намного тупой Лачетти.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелось в виду при прогреве с пульта. При вывернутом руле, на ГУР идет большая нагрузка. Нагрузка достаточно большая, и при длительной работе двигателя это отрицательно сказывается на насосе и дает нагрузку на двигатель. При сильно вывернутом руле, нагрузка возрастает. При длительной работе - можно убить ГУР. не верите - на стоянке, попробуйте на холостых вывернуть руль в крайнее положение! Даже на Лосе с 1.8 мотором чувствуется достаточно сильная вибрация и гул.

 

У меня на МХ один раз была проблема. Братишка оставил вывернутый руль, а я прогрел с пульта... В итоге жидкость убежала, а ГУР зазвенел. Мне повезло. Долил жидкость и проблема пропала. Если бы проработал дольше - убил бы насос.

:facepalme: такое только у нас могут придумать. Вот так и рождаются народные приметы :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При вывернутом руле, на ГУР идет большая нагрузка. Нагрузка достаточно большая, и при длительной работе двигателя это отрицательно сказывается на насосе и дает нагрузку на двигатель.

Я каждый день выворачиваю колёса когда паркую машину на работе.Стоянка там такая.И каждый день грею с вывернутыми колёсами.Впервые слышу такое.Машине 4 года и ничего. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лачетти лучше чем нексия для меня.

съездил в долину на такси нексия. три человека на заднем сиденье ужас. при моем росте 182 ноги упираются в сиденьн, сижу выше голова упирается на потолок. сиденье как деревянное жесткое. обратно дал слово что сяду только на ласети. намного лучше место много. кстати машины на подъем идут на бензе, спуск на газе. ласетти была 1.8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шестёрка была лучше намного тупой Лачетти.

 

вот это дааа....сильное заявление :D :D :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензина больше жрёт.

Это спорный вопрос.У меня была нексия сонс.Расход был 7,3-7,5 л на сотню.В 2012 году пересел на лося 1-й позиции.Расход 8,5 л на сотню.А если учесть что у чела нексия с движком 1,6,то вообще можно не говорить о бОльшем расходе.

 

.Шестёрка была лучше намного тупой Лачетти.

Вам просто лось попался тупой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, так спарк лучше нексии, а кобальт как минимум не хуже лося :rolleyes:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорят матиз женская машина, и ещё без багажника , в России на нём только женский пол катается , а у нас только таксисты и у кого на нексию и более машину не хватило денег ИМХО

Не скажи...... У меня жентра фулл, однако с большим удовольствием езжу на фулловом бесте супруги по городу, водительское место на порядок удобнее чем в нексии, динамика и маневренность ваще вне конкуренции.... Так что

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шестёрка была лучше намного тупой Лачетти

Мда...сказанул как отрезал... :facepalme:

Edited by Lukas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мда...сказанул как отрезал...от таких постов плакать хочется

Ну да.. Интересно, что ему мешает продать лося и купить шестёрку? :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк не плохая машина... но нексия комфортней будет. а именно:

1.Ходовая комфортней не бросает из стороны в сторону как спарк.

2 выше чем спарк. спарк очень низкий малейшие ухабы и чирканет обязательно что нибудь.

3. расход топлива может чуток больше если сравнивать с донсом или даже меньше если сонс...

4. багажник объемный

ну и т.д может кто дополнит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот недавно проехался на кобальте вообще не понравилась машина по сравнению с джентрой...

1. сиденья узкие в куртке или пуховике не удобно сидеть

2. руль тяжелее чем в джентре

3. кпп. очень тугая еле втыкается

4.сцепление тож какое то ватное более жестче чем в джентре.

5 ходовая жестче не заметил накакой плавности хода правда колеса 17... до этого пару месяцев назад ездил на нем же только колеса были сток 14

6 дворники медленно работают при макс скорости в дождь...

7. тянет не плохо

8 шумка напрочь отсутствует при закрытии двери находясь внутри салона содрагается металл толи крыша то ли еще что не понятно... причем закрывая любую дверь наблюдается подобное...

8. двери очень легкие от ветра могут даже закрыться особенно задние показались совсем легкими чем передние при открывании и закрывании.

9. рычаг кпп стирается очень быстро за 2-3мес эксплуатации.

10. очень широкие передние стойки не удобно

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот недавно проехался на кобальте вообще не понравилась машина по сравнению с джентрой...

1. сиденья узкие в куртке или пуховике не удобно сидеть

2. руль тяжелее чем в джентре

3. кпп. очень тугая еле втыкается

4.сцепление тож какое то ватное более жестче чем в джентре.

5 ходовая жестче не заметил накакой плавности хода правда колеса 17... до этого пару месяцев назад ездил на нем же только колеса были сток 14

6 дворники медленно работают при макс скорости в дождь...

7. тянет не плохо

8 шумка напрочь отсутствует при закрытии двери находясь внутри салона содрагается металл толи крыша то ли еще что не понятно... причем закрывая любую дверь наблюдается подобное...

8. двери очень легкие от ветра могут даже закрыться особенно задние показались совсем легкими чем передние при открывании и закрывании.

9. рычаг кпп стирается очень быстро за 2-3мес эксплуатации.

10. очень широкие передние стойки не удобно

2.руль мягкий

3.что-то такого не заметила

4.пункт 3

5.попробуйте проехаться на сток15, заметите разницу

6.На максимальной скорости отлично работают даже в ливень

7. это тоже минус?

9.??? За 2 года не стерся

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.