Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

Ох и чуечка у меня,что все те,кто ждут в надежде полного падения цен на бу авто,дождутся,что потом нечего не смогут купить за нехваткой денег

не знаю что люди ждут, но на базаре спрос вообще упал, все спрашивают и никто даже машину не смотрит нормально, как будто статистику цен составляют))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я про них и писал.

И пикап - необязательно американский. По крайней мере, в мире чаще встречаются Хайлюксы, нежели американские тачки.

На миддл исте их как у нас Матизов. И поведение один в один.

Здесь весь малый бизнес юзает карго вэны Ford E 200-300 в основном, пикапы больше в сельской местности из за хорошей проходимости .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про них и писал.

И пикап - необязательно американский. По крайней мере, в мире чаще встречаются Хайлюксы, нежели американские тачки.

На миддл исте их как у нас Матизов. И поведение один в один.

так хайлаксы вроде как одни из самых надежных (для говен) считаются, чего не скажешь об американских драньдрулетах. причем судя по отзывам даже в РФ мнение аналогичное. сараюшки типа додж-рам покупают только понторезы или гламурные мальчики с папами олегархами, чтоб девачек катать по своим колхозам с личными холопами.

Edited by Bublik
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

,остальные модели будет выпускать в 90% с нацеливанием на экспорт по заказу так сказать. Вот тут то и начнется паника

тогда прибыль будет у завода совсем маленькая, зачем тогда делать ограничение продажи только после года, если машины не будут поступать на внутр рынок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу видел Ниву пикап, но не простую, а в тюне. Прикольная телега. Видать уже кто-то пригнал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

цены просядут точно. как 2008-09 годах будут. с салона еще со скидкой (бонусом) В рашке кризис на пару лет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт -2,3 и 4? :) Да реанкарнация была только с Нексией и с Лацетти + кобальт, неудачный проект. Остальное вроде нормальное же всё?

Скорей всего берут от безисходности. 1. Дешевле Ласетти + легче купить 2. Модель новее Нексии + легче купить. 3. Хочется испробовать на себе новую машину. Думаю, что когда выйдет уродец Авео он в первое время тоже будет улетать как горячии пирожки.

это в Узб. кобальт дешевле лося. а в России он дороже на порядок. и берут больше лосей. неужели вы думаете что в РФ все "дураки" у которых нет ни вкуса ни глаз ни ВЫБОРА.

 

Пфф...выпускать одно дело,другое дело,что за качество надо платить. У нас мало того, что люди зажлобят такие деньги на тачку,так и ещё в обслуге будут лить самое дешевое масло и переводить тачку на газ...Спрос рождает предложение.

у нас платят! и даже переплачивают на мой взгляд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рашке кризис на пару лет.

Пиши как положено....В России.

 

цены просядут точно. как 2008-09 годах будут.

Не первое заклинание и не последнее наверное.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены не просядут, производство нексий серьёзно сократили, диверсификацию уже давно надо было и переключиться на новую модель. С местным Авео вон тоже что то темнят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены не просядут,

Скорее да,чем нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам думаю ближе к марту- апреле ( а может летом) цены не хило повышят и машину будет доступны ( кроме матиза и нексией). Плати и забери. Только многие будет отказатся от машин, предпочитая денег обратно ( цены нормално будет повышени). Может многие машин переведут в валюте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вторичке да, просядут. А в АС скорее всего нет. По идее должны сменить нексию на что нить более современное и неприхотливое, только делать надо это быстрее, так как если вторичка серьёзно просядет то и новые никто покупать по дорогой цене в АС не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сараюшки типа додж-рам покупают только понторезы или гламурные мальчики с папами олегархами, чтоб девачек катать по своим колхозам с личными холопами.

Я когда сижу в форд 150 на переднем пасажирском сидении то расстояние от колен до бардачка такое что я могу спокойно ногу на ногу положить, при том что у меня рост 184. Динамика замечательная, надежность по сравнению с российскими, китайскими и нашими машинами выше. Японцам, да проигрывают по надежности и расход коненчно огого, но машина я бы не сказал что плохая. А понты они всегда были у каждого в разных пределах, у кого их нет? Те кто без понтов ездят на скутерах. :)

 

все "дураки" у которых нет ни вкуса ни глаз ни ВЫБОРА.

Лось явно лучше Кобальта, поэтому не скажу что люди при большей цене и возможности выбора, выбирающие Кобальт - дураки, но мне лично их выбор не понятен. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но мне лично их выбор не понятен.

Мягко говоря.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает, сколько стоят 8-9ки, 7ки в неплохом состоянии?За 3 штуки можно взять что-то стоящее ?

Вчера видел девятку, со спойлерами, обвесами и тд, сколько такая может стоить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько такая может стоить?

Такая - МНОГО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая - МНОГО.

Это скока, не 10 же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее должны сменить нексию на что нить более современное и неприхотливое,

Про АВЕО я смотрю уже позабыли ?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про АВЕО я смотрю уже позабыли ?!

 

Да нет, просто интересно где он до сих пор? Отличная замена нексии имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, просто интересно где он до сих пор? Отличная замена нексии имхо

Ну как где, как минимум парочка на заводе в закрытом цеху стоят, ближе к весне выедут на тестдрайв по городу зачехленные, а осенью на мустакилик её презентуют :) как и с другими было, вспомните джентру, капу видоизменные, кобальт..

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, просто интересно где он до сих пор? Отличная замена нексии имхо

А разве Кобальт не замена Нексии? Кобальт потомок Авео, так зачем пращура еще выпускать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт потомок Авео

Да ну ??? и пруф есть ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну ??? и пруф есть ?

Конкретную ссылку не дам, но когда покупал Кобальт много читал про него. В итоге была такая фраза "автоэксперта", что Кобальт это продолжение ЖМовского Б-класса, которая идет вслед за Авео, и сменит его. Также во многих статьях, упоминалось сходное строение салона, и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретную ссылку не дам, но когда покупал Кобальт много читал про него. В итоге была такая фраза "автоэксперта", что Кобальт это продолжение ЖМовского Б-класса, которая идет вслед за Авео, и сменит его. Также во многих статьях, упоминалось сходное строение салона, и т.д.

Это произошло не так давно. ГМ решил глобализоваться, и сейчас такие машины как Малибу, Кобальт или Гентра, не имеют ничего общего с тёзками из прошлого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now