Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

 

не знаю на счет года. но в РФ жук считают женской машиной.

В России выбрали самый "женский" автомобиль. В число критериев его оценки вошли легкость и эксплуатации, красота, надежность, функциональность и такой параметр как "автомобиль, чтобы поучиться". В итоге самым "женским" автомобилем стал Uz-Daewoo Matiz, на "глазки" которого девушки так любят клеить "реснички".

Остальные четыре позиции рейтинга заняли автомобили посерьезнее: второе место - Audi A3/S3, третье место - Opel Corsa. На четвертое и пятое места в "женском" авторейтинге поставили MINI Cooper и Audi A1.

Edited by Gregoriy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз- ты сам ездил?

Да, с тремя товарищами в Балашихе, один из них присматривался в 2012 году. Погремушка, езда была зимой и сразу бросилось в глаза отсутствие АБС. А запаска под днищем и вовсе вызвала радостные эмоции :lol:. Еще раз повторюсь - маньякам от ВАЗа, глухонемым и дачникам самое то, в остальном :facepalme: Имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зизи, пошто нацелился на продажу? Чумаданы-вагон-Заполярье?

Да вот думаю велосипед купить, расходов минимум и для здоровья полезнее. Ну и чумаданы в мыслях опять таки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с тремя товарищами в Балашихе, один из них присматривался в 2012 году. Погремушка, езда была зимой и сразу бросилось в глаза отсутствие АБС. А запаска под днищем и вовсе вызвала радостные эмоции :lol:. Еще раз повторюсь - маньякам от ВАЗа, глухонемым и дачникам самое то, в остальном :facepalme: Имхо.

зимой в начале года или в конце года?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой в начале года или в конце года?

Бублик, ты так предсказуем, прям как любимый тобой ТАЗ :D Летом широко рекламировали, вот друг чуть и не купился, зимой получилось попробовать. Хорошо друзья есть у него верные :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понимаю ты сейчас пытаешься чтоли доказать что ларгус хуже матиза? ты таксист чтоли?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прирост населения в Узбекистане 400-500 тысяч в год.

http://data.worldban...Z?display=graph

Пардон канешь... брал стату при союзе 15 лямов...и на седняшний день 30... где я ошибся???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понимаю ты сейчас пытаешься чтоли доказать что ларгус хуже матиза? ты таксист чтоли?

если водители матизов таксисты, то водители ларгусов катафальщики?)

Edited by a_12384
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если водители матизов таксисты, то водители ларгусов катафальщики?)

Семейные кирпичепескоцементовозы)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а с чего вы решили что GM будет в ущерб себе затаривать внутренний рынок машинами если можно просто обявить отпуск на полгода и за эти полгода спокойно как обычно продать излишек?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а с чего вы решили что GM будет в ущерб себе затаривать внутренний рынок машинами если можно просто обявить отпуск на полгода и за эти полгода спокойно как обычно продать излишек?

 

ну на полгода отправлять в отпуск не оплачиваемый , еще и смежники есть, слишком много людей останется без работы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А цены постеснялись выложить?

 

цен не знаю, звонить надо. знакомые брали на фирму такой попроще - им нравится

 

Кстати а с чего вы решили что GM будет в ущерб себе затаривать внутренний рынок машинами если можно просто обявить отпуск на полгода и за эти полгода спокойно как обычно продать излишек?

 

затаривать точно не будет, все покупается забугром за баксы - сталь для кузова и двигло у многих авто, той же нексии. у нас только коба и спарк имеют местный движок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну на полгода отправлять в отпуск не оплачиваемый , еще и смежники есть, слишком много людей останется без работы

Неопоачиваемый отпуск обойдется дешевле чем снижение спроса и соответсвенно цены. Внутренний рынок это НЗ.

Кризис должен быть более системным от 2-х лет и выше что бы повлиять на внутренний рынок. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну на полгода отправлять в отпуск не оплачиваемый , еще и смежники есть, слишком много людей останется без работы

 

да тут крах отрасли будет, если завод встанет. не думаю правда что это допустят. тупые маркетологи рожают уродцев рестайлинговых, вместо полной замены модели на новую и современную - по другому интереса к отрасли не будет

 

крах монополиста это скажем серьезный удар по экономике и бюджету.давно было пора запустить азиатов в автопром, щас наверное только китайцы решатся, и то 150 раз подумают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

затаривать точно не будет, все покупается забугром за баксы - сталь для кузова и двигло у многих авто, той же нексии. у нас только коба и спарк имеют местный движок

возможно отразится на облегчении получения валютных позиций. Ну что бы с МПК и кофе сразу сел и поехал.

Но и тут им не разрешают увлекаться ибо курс на базаре вверх поползет.

 

крах монополиста это скажем серьезный удар по экономике и бюджету.давно было пора запустить азиатов в автопром, щас наверное только китайцы решатся, и то 150 раз подумают

не будет краха. Развивающихся стран много. Спад экспорта конечно же будет но сеть GM глобальная возможно найдут частичную замену что бы переждать кризис.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оп*па будет большая и жирная о*па....и не фиг тут финансовые выкладки делать уже каждая кухарка знает,что будет ой как тяжело...и судя по всему 2009 год покажется баловством

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спад экспорта конечно же будет но сеть GM глобальная возможно найдут частичную замену что бы переждать кризис.

 

наш автопром ориентирован на рынки СНГ и России в частности, больше вроде никуда и не продают. Не думаю что спарки и кобальты будут конкурентами фениксировавшего рос.автопрома. Заметьте что основная стратегия была на обновление модельного ряда

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш автопром ориентирован на рынки СНГ и Россия, больше вроде никуда и не продают. Не думаю что спарки и кобальты будут конкурентами фениксировавшего рос.автопрома.

с этим я согласен что в условиях кризиса свой продукт будет более конкурентоспособен. Вопрос лишь в том насколько сложно заменить рынок сбыта? Про это еще во времени кризиса 2008 года говорили. Что нельзя зависить только от российского рынка. И че? Придумали че нибудь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с этим я согласен что в условиях кризиса свой продукт будет более конкурентоспособен. Вопрос лишь в том насколько сложно заменить рынок сбыта? Про это еще во времени кризиса 2008 года говорили. Что нельзя зависить только от российского рынка. И че? Придумали че нибудь?

А что можно реально придумать? Насчет продаж наиболее передовых моделей под брендом шевроле думает ДжиЭм, которое не допустит внутренней конкуренции на других рынках-они уже поделены, какое представительство ДжиЭм отвечает за каждый сегмент мирового рынка, определенный сегмент отведен и УзДжиэм.

Остаются модели, которые идут под лайбой Дэу. Но они с трудом могут конкурировать- слишком устаревшие.

Да и технические сложности- как пример, недавнее изменение техрегламента Казахстана, в результате которого матиз и нексия потеряли доступ на их рынок.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в результате которого матиз и нексия потеряли доступ на их рынок.

Помнится в новостях читал что нам разрешили до 1янв 2015 года ввозить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Остаются модели, которые идут под лайбой Дэу. Но они с трудом могут конкурировать- слишком устаревшие.

Да и технические сложности- как пример, недавнее изменение техрегламента Казахстана, в результате которого матиз и нексия потеряли доступ на их рынок.

они не устаревшие. логан- сандеро- новый логан- новый сандеро- сандеро степвей. тех же лохматых годов. что и матиз и лассети. если не старше.

единственное, люди тут как врочем и у нас тянутся к основной массе. ( не все но большинство) и считают что шевроле лучше чем деу, что деу это китайская "реплика". поэтому сюда в Россию надо гнать и матизы и ксюхи под брендом шевроле. и все будет пучком. люди будут брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...сюда в Россию надо гнать и матизы и ксюхи под брендом шевроле. и все будет пучком. люди будут брать.

во первых, их слишком хорошо знают, какие лайбы не клей. во вторых, лепить лайбы шевроле на них не даст Джиэм. У них есть свои машины в этих классах, в третьих , эти машины брать хорошо уже никогда не будут и рынок это показывает-слишком сильна конкуренция

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишитесь кто в эти выходные на базаре был. Какая ситуация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.