Posted 07.02.2015 07:20 Вчера разговаривал с перекупщиком. Он говорит, что торговля машин оживилась, а покупатели в основном приехавшие с России работяги. Покупают в основном Матизы и Нексии под такси, короче до лучших времён вкладывают деньги в дело. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 07:34 (edited) Я за укреплении нашей валюты на наших рынках и независимость как следствие. понятно, мечтатель-пирожковоз - вангователь в одном лице. Сум будет только падать ближайшие пол-года, причем стабильно, покупательская способность тоже пойдет вниз так как почти все зарабатывают в местной валюте, рынок насыщен, продажи в РФ упали, приток денег из РФ иссяк, комплектующие покупают за валюту - вообщем вторичный рынок просядет существенно. Edited 07.02.2015 08:00 by polyglot 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 07:39 Он говорит, что торговля машин оживилась,Покупают в основном Матизы и Нексии под такси Да и это не слухи.Знакомые перекупы так же говорят.Вчера взяли знакомому матиз бест за 8200,в идеальном состоянии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 07:46 ...приток денег из РФ иссяк Помнится, многие на этом форуме били себя пяткой в грудь и говорили, что переводы гастарбайтеров это так, тьфу, и никакой сколько-нибудь серьёзной роли в бюджете не играют. 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 08:02 (edited) Я за укреплении нашей валюты на наших рынках и независимость как следствие. Надо таможне свой аппетит умерить. и конвертацию открыть. Запустить другие иностранные производства. но не так как у нас это бывает "с откатами и прочими поборами" до начал строительства. А по-человечески. Edited 07.02.2015 08:02 by ZZX 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 08:08 А по-человечески. То есть после строительства, да Зю? Друг приехал с машинного базара только что - машин много.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 08:22 (edited) Помнится, многие на этом форуме били себя пяткой в грудь и говорили, что переводы гастарбайтеров это так, тьфу, и никакой сколько-нибудь серьёзной роли в бюджете не играют. Помнится, некоторые на этом форуме так и не научились читать то, что пишут им оппоненты. Кста, насчёт бюджета. Покажи, какую роль там играют гастерские деньги. Edited 07.02.2015 08:22 by Немой 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 08:30 Кста, насчёт бюджета. Покажи, какую роль там играют гастерские деньги. Ты до сих пор веришь что гастерские деньги никакой роли не играют? взлеты падения курса, тоже просто так происходят, на фоне все большей проблематичности покупки валюты в банках. спад цен на авто, уменьшение покупательской способности? или может я что то не понимаю. Хотя это другая тема. 10 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 08:34 Ты до сих пор веришь что гастерские деньги никакой роли не играют? взлеты падения курса, тоже просто так происходят, на фоне все большей проблематичности покупки валюты в банках. спад цен на авто, уменьшение покупательской способности? или может я что то не понимаю. Хотя это другая тема. Я верю, что есть куда более существенные факторы, нежели гастерские деньги. Если кто заметил, то один из самых значительных экономических партнёров Узбекистана сдулся. И это, падение цены на нефть тянет за собой падение цены на газ. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 08:38 Если кто заметил, то один из самых значительных экономических партнёров Узбекистана сдулся. Так эта зависимость и есть ключевая проблема. Плохо партнеру. нам еще хуже. И никак иначе. И главное никаких трезвых попыток хоть как-то привлечь инвестиции не происходит, поскольку инвестора "обувают" еще на подходе. Нет бы еще авто заводы других компаний построить, нет блин усиленно и убого будут культивировать Автоклон, ей богу уже смешно смотреть, эдакая рестайлинговая модель совавтопрома. только модельный ряд другой. а так все также, кругом "москвичи, жиги. волги" 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 08:43 Друг приехал с машинного базара только что - машин много.... А когда их было мало? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 08:47 А когда их было мало? Лучше бы покупателей было много. а не зевак. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 09:01 Помнится, многие на этом форуме били себя пяткой в грудь Имя сестра, брат имя (с) А когда их было мало? Лет 30 назад? Нет бы еще авто заводы других компаний построить, Если такое будет, придет другой завод - государство потеряет единственный, более или менее эффективный финансовый рычаг... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 09:01 [warn=НЕ отклоняйтесь от темы. Терпение модераторов не безгранично.][/warn] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 09:21 Друг приехал с машинного базара только что - машин много.... Машин всегда много, а вот реальные сделки интересны. Если с салона спарк идет за 8000 то за сколько на базаре реально продают. Выходные начались, может кто отпишется о реальных сделках. На матиз то понятно договоров нет они и не упадут сильно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 09:51 А где определяют? сорри за оффтоп - ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ по курсу рубля к доллару...чем ТАМ выше, тем ТУТ - также. еще раз сорри 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 09:54 а вот реальные сделки интересны Родственник в ГАИ работает - говорит количество оформленй упало раза в 3 минимум... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 10:02 Вчера с один знакомим поговорил. Он говорит что продали нексия 1.6 ( синего цвета) 2011 года с пробегом 240 тыс за 10000 у.е и покупали годовалый ласетти за 16500 ( 2 поз). На мой вопрос, зачем не покупали за 18500 со салона, сказал оформление дорого будет ( а может быт банално 2000 у.е не хватало). Нексия масло кушала и ремонт минимум 2 млн ( головке надо было заменит). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 11:20 (edited) этот лифан по моему через 10 уже начнет. имхо у него есть все шансы начать греметь позже любого авто, производимого у нас по полному циклу. Опыт показывает - все, что китайцы делают не в подвале на коленке дядюшки Ляо, в плане качества значительно отличается в лучшую сторону в сравнении с тем, что делают у нас. А многое из того, что китайцы умеют, у нас в принципе не могут делать. Edited 07.02.2015 11:22 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 11:30 покупали годовалый ласетти за 16500 ( 2 поз) дорого, на фб продают 3 позу за 14 тыс сегодня видел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 16:06 Есть новый белый годовалый спарк 3 поз, хозяин мой хороший друг просит меня купить у него или помочь продать за 11 тысяч. Он сам за границей машина прямо с салона в гараже стоит уже год. Если у него куплю смогу продать за 11 тысяч? Я не ради прибыли , просто помочь хочу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 16:12 Неделю назад 4 поз спарки с акпп раздавали по 34 млн(~8900$) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 16:12 Есть новый белый годовалый спарк 3 поз, хозяин мой хороший друг просит меня купить у него или помочь продать за 11 тысяч. Он сам за границей машина прямо с салона в гараже стоит уже год. Если у него куплю смогу продать за 11 тысяч? Я не ради прибыли , просто помочь хочу. продадите через пару годиков, как кризис пройдёт, минимум за те же деньги, а если почти сразу продать хотите то не берите 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 16:26 Неделю назад 4 поз спарки с акпп раздавали по 34 млн(~8900$) Знакомому перекупу позвонил, он сходу 10 к дал - "по братски") "дал" в смысле предложил Перекуп говорит у него на продажу завтра два спарка 2011 года от 7400- и как повезёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.02.2015 16:33 Знакомые лося загнали, за 9120, кое как)) сегодня, был бы не автомат загнали бы быстрее, продавать не хотели, нужно уезжать было, машина 2009 года, цвет черный. Если бы не планы взял бы сам, хотя нет не взял бы, автомат не люблю. 1 Share this post Link to post Share on other sites