Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 336 posts in this topic

ВАЗ 2115, 2010 г.в., белое облако, пробег 115 000 в хорошем состоянии. Масло лили только полусиньку 10/40. Шины и диски новые. Куча новых запчастей, на которые времени не хватило. 7800 нормальная цена?

 

ну тогда будем 7500 просить за 7000 - 6800 отдадим ... думаю норм :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю оптимальная цена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю оптимальная цена.

А сама машина как? Только честно... Как БЫВШИЙ владелец... Так складываются обстоятельства, что нужна большая машина для командировок. Дешевая и надежная. Пробеги этак на 300-400км в один конец.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дешевая и надежная. Пробеги этак на 300-400км в один конец.

 

это только нексия, на дальняк она отличная и всем критерия дешево и сердито устраивает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это только нексия

Блин, я на ней в ДТП попадал... У оппонента вмятина в углу, а у меня пол капота разнесло :facepalme: И это на 3-х месячной машине. Т.е. если на скорости - шансов нет совсем :unsure:

Опять салоны, очереди и выбор между Сонсом и Донсом :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

реально ли продать ваз 2115 ,

2008год

пробег 80,000

цвет стальной

не крашеная

Если за 5000-5500 уйдет - будет отлично.

А если продавать нексию с такими же параметрами, то за сколько будет отлично? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Блин, я на ней в ДТП попадал... У оппонента вмятина в углу, а у меня пол капота разнесло :facepalme: И это на 3-х месячной машине. Т.е. если на скорости - шансов нет совсем :unsure:

Опять салоны, очереди и выбор между Сонсом и Донсом :facepalme:

 

Ну в этом плане если даже не знаю, на дальней дороге все летят обычно, там мало какая машина не пострадает на скорости то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А сама машина как? Только честно... Как БЫВШИЙ владелец...

 

Машинка прикольная. Тяговитая, особенно на низах. Правда, движок шумноват, но при этом простой как табурет. В городе 7-7,5 л на 100. По трассе на крейссерской 90-100 4,5-5 выходило. Бытует мнение, что жигуль как лоторея, если так, то нам повезло, ни одной серьезной поломки за 5лет. Помоему, в прошлом году. Да, в начале года, защитный пыльник порвался на наружной гранате, был дождь, ну, сами понимаете, что такое дождь на перевале, песок+влага, ехали в долину грохот стоял такой, что думал вот-вот КПП развалится. Аннет, кое-как доехали до Наманганской области и в одной зачуханной мастерской разобрали гранату, промыли бензом, забили литолом, натянули пыльник от лачи и… ездит до сих пор. Да, и не давно, как его там, вообщем-прут, который удерживает крышку багажника лопнул и не мудрено, так как эта бандура весит тонну. Железо у россиян толстое и крепкое. По кузову нареканий нет. Ходовка не убиваемая. В меру жесткая, дорогу держит хорошо. На поворотах, на большой скорости с кресла срывает, но машина как по рельсам едит. Проехали 106 тыщ. (ошибся ранее) без ремонта и на всякий случай прикупили запчасти аммортизаторы-каяба премиум, наконечники и т.д. ...и гранату. Сами понимаете, сказывается совковая закалка, так сказать-прозапас. :)) Брали с нуля, на луначарке, здесь, на форуме один из форумчан помог, до сих пор ему благодарны. Если свежая попадется, чем не вариант?

 

 

 

ну тогда будем 7500 просить за 7000 - 6800 отдадим ... думаю норм :D

 

Блин, ребят. Я только мнения спросил, а вы за меня уже продавать и цену набили. Шустрые, однако. :) Если на то пошло, то у меня еше ксю есть 96 г.в. с пробегом в 202 и в отличном техническом состоянии, зацените?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятнашка реально по тяге классная. Бумер 1.6 только так делали с другом на его пятнашке новой с салона

Edited by Tankist
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сама машина как? Только честно... Как БЫВШИЙ владелец... Так складываются обстоятельства, что нужна большая машина для командировок. Дешевая и надежная. Пробеги этак на 300-400км в один конец.

Ходовая +5 - жесткая, мотор неубиваемый, проехал больше 300 тыщ и хоть бы хны, один раз менял прокладку ГБЦ, сколько ездил по нашим дорогам, после того как сделал все в отличном состоянии, коробка один хрен будет шуметь (первичка это болезнь:) но будет работать, главное электроника, если все с ней нормально можешь ехать смело. Обычно гонят, всякие там датчики и прочая лабудень. А так нормально все. Машина выносливая спокойно шпарит под семдесят по гравию и хоть бы хны. Ну конечно гигантские ямы ловить не советую, диск приплывет, а ходовка сдюжит. Да и про расход не забывай, очень мало кушает)) особенно на трассе.

Кстати прежнего хозяина вижу нет нет вот он ругается на свой спарк, говорит что для дальних поездок не канает, А 15ка у меня была самаркандская, так что зацените масштаб выносливости.

Edited by ZZX
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятнашка реально по тяге классная. Бумер 1.6 только так делали с другом на его пятнашке новой с салона

 

Мы Ларгус взяли, хотели братишку на нее с пятнашки пересадить. Продавать решили. Вообщем, ездил он Ларгусе дня-два, долго ворчал. Потом Ларгус поставил, а 15-ху стырил. Сказал, что до продажи будет ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятнашка реально по тяге классная. Бумер 1.6 только так делали с другом на его пятнашке новой с салона

Даже с моим пробегом, не вопрос, а если еще и бенз нормальный, тогда вообще песня, н светофоре впереди планеты всей всегда))

 

защитный пыльник порвался на наружной гранате,

ох уж эти пыльники, резиновые изделия вообще нормальные как лотерея.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И осталась самая большая проблема - их сняли с производства :facepalme: Да и на базаре совсем свежих небыло, все достаточно поношенные.

А Калина и Приора похуже будут? Цены от 6000. Вроде такие же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, еще вспомнил. Блин, видимость дворников вымогает, т.е.сидишь и видишь не капот, а дворники. Вроде как доработали 99-ю, а дворники "спрятать" забыли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И осталась самая большая проблема - их сняли с производства :facepalme: Да и на базаре совсем свежих небыло, все достаточно поношенные.

А Калина и Приора похуже будут? Цены от 6000. Вроде такие же.

У калинвагена мотор другой, малость, там ежели ремень грят рвется клапана приезжают, а так даж не знаю ,не юзал, приору тем более))

 

И осталась самая большая проблема - их сняли с производства

Запчасти один хрен есть, главное брать нормальные, а с этим как повезет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное электроника,

Кстати, а от чего дохнет электроника? Вроде движущихся частей нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И осталась самая большая проблема - их сняли с производства :facepalme: Да и на базаре совсем свежих небыло, все достаточно поношенные.

А Калина и Приора похуже будут? Цены от 6000. Вроде такие же.

 

Честно? Калина тоже самое, но запчасти относительно дорогие. Сами посмотрите, вродь как одни и теже г.в. но цены заставляют задуматься. Я сам считаю, что калинка-промежуточная модель ее до сих пор дорабатывают на гранте и калине 2. А приора… доработанная десятка. Ничего плохого сказать не могу. Тот же ВАЗ, со своими болячками. По практичности 15-ка лучше будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так складываются обстоятельства, что нужна большая машина для командировок. Дешевая и надежная.

Надежных машин среди дешевых не бывает. Если руки как у автослесаря, можно в командировку и на Вазе. Тогда к вариантам прибавляются еще калинваген и десятка-сарай. Если навыков нет, то вариантов кроме ксюши нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а от чего дохнет электроника? Вроде движущихся частей нет...

Чаще от времени, плюс коробка с предохранителями и реле, находиться в месте куда постоянно попадает вода, разъемы на датчиках рассыхаются, датчики тоже не совсем долговечные, контакты кое где, под горают и отваливаются от тряски, вообщем электроника слабое место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, а от чего дохнет электроника? Вроде движущихся частей нет...

 

Два фактора, везение (зависит от датчиков, проводки и т.д.) и кривые руки усто, которые пытаются устранить первое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что работало у меня как отче наш. так это инжекторы:) им реально было пофиг. Кстати забыл - машина жару не любит. За то зимой она чувствует себя превосходно, чем ниже температура, тем лучше показания))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Надежных машин среди дешевых не бывает. Если руки как у автослесаря, можно в командировку и на Вазе. Тогда к вариантам прибавляются еще калинваген и десятка-сарай. Если навыков нет, то вариантов кроме ксюши нет.

 

Согласен, но не совсем. Если убрать движок и КПП у ксю в сторону это-тот же ВАЗ, как говорится: Адын в Адын.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У калинвагена мотор другой, малость, там ежели ремень грят рвется клапана приезжают

1.4 другой, 1.6 - один в один с 15й и 10й

Честно? Калина тоже самое, но запчасти относительно дорогие. Сами посмотрите, вродь как одни и теже г.в. но цены заставляют задуматься. Я сам считаю, что калинка-промежуточная модель ее до сих пор дорабатывают на гранте и калине 2. А приора… доработанная десятка. Ничего плохого сказать не могу. Тот же ВАЗ, со своими болячками. По практичности 15-ка лучше будет.

Ща Бублик придет и все расскажет, что тут промежутное, а что нет ))

 

2115 - это прошлый век, та же 099, только инжектор. Приора - когда хочется бмв, а денег нет. Калина - это как большой матиз с запчастями от всех других переднеприводных вазов, кроме кузова

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, успокоили! Теперь буду смотреть варианты, какой будет получше и посвежее :icon_eek: Осталось ликвидировать один из Матизов :blush:

 

Я вот вчера на такси белой ГАЗ 3102 проехался... Вот это комфорт и свобода. Но блин она стала роскошной даже на метане :unsure: 15-17 литров :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если убрать движок и КПП

Да даже просто КПП, 15ка по ходовке сделает любую ксю, единственное о комфорте можешь забыть:)нексус все таки более мягкий.

 

1.6 - один в один с 15й и 10й

Интересно какой мотор тогда у Влада, явно не 1.4 но не как мой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now