Posted 26.02.2015 08:47 и скоро цены будут на рынках называть в сумах. Это....навряд ли.Кто захочет возиться с ящиками(мешками)денег? С кобальтами все похуже цены падают быстрее относительно других авто. Кому то от этого,только хорошо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 08:52 Думали кино вечно крутить будут, у нас же пока не клюнет кто куда надо так и будут заниматься бурной показухой активности. Это....навряд ли.Кто захочет возиться с ящиками(мешками) денег Наш ЦБ спит и видит как бы налик отобрать у населения, только тупо догнать не может что проблема вовсе не в нале 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 08:56 только тупо догнать не может что проблема вовсе не в нале Проблема не в клозетах,а в умах.(Собачье сердце). 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 08:59 Проблема не в клозетах,а в умах.(Собачье сердце). Это самое основное, нагнать уже уже пора этих диабетиков с ЦБ, и пусть радуются если спокойно отпустят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 09:01 почему раньше не осваивали...? Сложный вопрос ты задаешь полковник, хотя ты наверное знаешь и сам на него ответ, а если нет за рюмкой чая расскажу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 09:18 (edited) Хотя допускаю, что 350-400 тыс. - это среднестатистический объем сделок по автомобилям по республике, включая б/у да примерно так включая всех юриков и физиков, в год потребности намного скромнее. просто жаждущие могут сейчас утолить свою потребность, ибо вангую сокращения производства так как на внутренний рынок продавать невыгодно Почему не выгодно продавать???? Если есть прибыль Деньги лишними не бывают Edited 26.02.2015 09:26 by ShPioN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 09:28 (edited) Я конечно понимаю, что живу скучно, но не настолько, чтобы в свободное время вести статистику по потребностям автомобилей в стране возможно, цифру в 400тысяч ктото и серьезно обосновывал, но надо учитывать несколько моментов: -на какой уровень цен делалось это обоснование (если взять нынешние российские в долларовом исчислении, то может, и можно и выйти на 400тыс спроса) - цель такой оценки- если маркетинговое исследования делалось с целью обоснования дальнейших инвестиций и развития производства, то оно может быть несколько необъективным; - инвестиционная привлекательность с падением цены на вторичке падает, соответственно, определенная часть клиентов просто не будет их покупать -может начаться серьезная борьба с частными таксистами; -и , наконец, цифры- в 2009-2010, то есть еще совсем недавно, при практически насыщенном рынке( матизы, нескии и даже дамасы можно было практически сразу после оплаты забрать из салона) на внутренний рынок продавалось около 150 тысяч. Не думаю, чтобы объективный спрос мог просто так, с бухты барахты подскочить в 2.5 раза- не выросло наше благосостояние настолько за 5 лет. И подождем еще одну цифру от ЦБ РФ- о сумме переводов из РФ в РУз за 4-й квартал, картина будет яснее. История, как известно , повторяется, хоть и по спирали- мог ли ты в 2008-м, когда нексия доходила до 20к, себе представить, что ее буквально через год можно будет в 2 раза дешевле взять да еще из салона? Edited 26.02.2015 09:46 by kazap 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 09:39 Почему не выгодно продавать???? Если есть прибыль Деньги лишними не бывают деньги никогда лишними не бывают а вот почему невыгодно - сталь берешь за баксы в РФ, движки (кроме как на 3 авто) также за родимые родные доллары. и продаешь за сумы населению. и вот у тебя вагоны сумов, но сталь и движки ты купить не можешь, вроде бы и есть деньги, но вроде и как нет. тот узбат, юсел, билайн имеют миллиарду на счету, а элементарно своим экспатам не могут купить билет на местный рейс - валюта нужна. это просто грубый пример. нав автопром без экспорта ничто, выкачка баксов у населения при ведет только к еще большему удорожанию доллара и тогда когда нибудь круг замкнется - сколько веревочке не вится, а конец то будет 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 09:58 История, как известно , повторяется, хоть и по спирали- мог ли ты в 2008-м, когда нексия доходила до 20к, себе представить, что ее буквально через год можно будет в 2 раза дешевле взять да еще из салона? Лучше никто сказать и не может.Неистово ++++++++ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 10:53 Я конечно понимаю, что живу скучно, но не настолько, чтобы в свободное время вести статистику по потребностям автомобилей в стране Тогда зачем придумать какие-то цифры и дезинформировать. Если основоваетесь каких то официальных данных дайте ссылку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 11:06 (edited) Тогда зачем придумать какие-то цифры и дезинформировать. Если основоваетесь каких то официальных данных дайте ссылку. Так он ведь и сказал, что по его мнению, добавляет от себя...Человек поделился своим мнением и оказался крайним)) Edited 26.02.2015 11:07 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 11:35 Кто знает почем ща в масле нексии 14го года на базаре? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 11:38 Кто знает почем ща в масле нексии 14го года на базаре? 1) SOHC 1.5 или DOHC 1.6? 2) GL или GLE 3) цвет (белый GAZ, мокрый асфальт GNJ, дельфин GCW, и т.п.) От этих факторов, и плюс еще пробега тоже зависит цена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 12:06 (edited) Немного добавлю от себя пожалуй. Сейчас происходит немного истерия, так как все скидывают вложенные деньги,.... Но договоров практически не осталось на этот год и далее будет после прохождения пика дна корректировка цен вверх. .... кто хотел взять машину на вторичке по сладкой цене - берите сейчас. Привет! Поверь моей Интуиции - настоящая "Истерика" на местном, внутреннем авторынке еще впереди. Также, как и заполненные автомобилями автосалоны с "откатами"... Кто тебе сказал, что договоров "выкинули" на текущий год ВСЕ? Они (наш любимый Автопром) рассчитывали на спрос в России и в связи с его крутым падением - будут и дальше подкидывать дровишек (договоров) в автосалоны... просто поверь. зачем годами на стоянке машинам ржаветь? Сладкие цены на "вторичке" - еще впереди. Строго ИМХО (не кидайтесь тапками! ) Ахренеть... куда столько...? Машины стареют и требуют замены... поэтому, рынок у нас ёмкий..и ненасыщенный пока... просто Покупательская Способность падет....и это факт. Не много? Некоторые страны ЕС столько не потребляют? Только цитата: "В общей сложности в первом полугодии 2014 г. вГермании встало на учет 1 538 268 автомобилей" так нам, как до Луны... и Германия поменьше территорией будет... Да нет, просто переориентируют сейчас его в другие страны. Столько, сколько покупала Россия - Украина или Азербайджан не купят... если только в Африку наладить экспорт... потому что работать не хотят, хотят и рыбку и тортик, .. новые цены на УзДЭУ в РФ тому свидетельство.... - в РФ кто хотел купить уже купил прошлым декабрем, ... в целом про экспорт можно забыть, тем более с таким отсталым модельным рядом Просто в самое "яблочко"! Браво! Маркетологи нашего Автопрома работают головой строго в направлении улучшения собственного благополучия. Пример? "Супер-проект" выпуска отсталой и неинтересной АВЕО - для продажи на рынки СНГ, где уже будет "рулить" новая АВЕО... такая "мудрость" что всплакнуть хочется... Edited 26.02.2015 12:07 by Ташкент-2009 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 12:12 ... если только в Африку наладить экспорт... там уже китайцы рулят в бюджетном сигменте 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 12:20 "Супер-проект" выпуска отсталой и неинтересной АВЕО - для продажи на рынки СНГ, где уже будет "рулить" новая АВЕО... такая "мудрость" что всплакнуть хочется... Это не местная мудрость,наверняка распоряжение американских хозяев ДжМ.Зачем им узбекский конкурент в обличии нового авто.Новые машины они сами пока продавать будут,а старенькое пусть бедные родственники друг другу продают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 12:23 1) SOHC 1.5 или DOHC 1.6? 2) GL или GLE 3) цвет (белый GAZ, мокрый асфальт GNJ, дельфин GCW, и т.п.) От этих факторов, и плюс еще пробега тоже зависит цена. Sons 1.5 цвет желательнее GAZ полный люкс с кондером пробег 1000- 4000 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 12:23 там уже китайцы рулят в бюджетном сигменте Здесь они тоже будут и местный автопром не выдержит натиска. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 12:24 С кобальтами все похуже цены падают быстрее относительно других авто. спарки тоже падаютСосед продал своему знакомому серый бест 1поз,11г, пробег 88000 за 6600,сразу купил у знакомого зеленый спарк 13г 2поз,пробег 32000 за 7300,оба владелцы рады как не бывало.вот так с новыми моделями 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 12:58 больше всех теряют в цене лоси, кобы и спарки - остальные еще держаться, интересно что Капы практически без изменений 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 16:10 Да нет, просто переориентируют сейчас его в другие страны экспорт падает уже не первый год, если были бы дырки, уже переорентировали, всё таки экспорт это первоочередная цель нашего автопрома что внутренняя потребность рынка составляет 350-400 тысяч автомобилей в год думаю так было до кризиса в Раше, но большинство вкладывало деньги в авто, сейчас мы как раз видим результат этих вложений, все побежали продавать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 17:46 В общем, какой прогноз? И что делать? Ждать? Покупать вторичку? Покупать рос\укр\китой авто? Вставать в очередь? Еще один вопрос... Вот адрес салона: г Ташкент Шайхонтохур р-н ул Шайхонтохур 32А. Это где находится? Просто ночью звонить неудобно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 17:55 (edited) В общем, какой прогноз? И что делать? Ждать? Покупать вторичку? Покупать рос\укр\китой авто? Вставать в очередь? Еще один вопрос... Вот адрес салона: г Ташкент Шайхонтохур р-н ул Шайхонтохур 32А. Это где находится? Просто ночью звонить неудобно... прогноз такой - взять машину которая нравится и кататься в удовольствие, а не с целью навара продажи в дальнейшем. Edited 26.02.2015 17:57 by Dimanich77 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 18:00 прогноз такой - взять машину и кататься в удовольствие, а не с целью навара в дальнейшем. Про навар речи нет + вторички - сел и поехал, можно продать на следующий день, если прижмет + импортных - сел и поехал, авто реально новое и какое-никакое - экспортное + наших - относительно высокая ликвидность и доступность запчастей и сервиса... В общем бюджет 11... Что делать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.02.2015 18:09 В общем бюджет 11... Что делать? Съезди с семьёй отдохнуть куда-нибудь. Это куда важнее. 9 Share this post Link to post Share on other sites