Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

и скоро цены будут на рынках называть в сумах.

Это....навряд ли.Кто захочет возиться с ящиками(мешками)денег?

 

С кобальтами все похуже цены падают быстрее относительно других авто.

Кому то от этого,только хорошо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думали кино вечно крутить будут, у нас же пока не клюнет кто куда надо так и будут заниматься бурной показухой активности.

 

Это....навряд ли.Кто захочет возиться с ящиками(мешками) денег

 

Наш ЦБ спит и видит как бы налик отобрать у населения, только тупо догнать не может что проблема вовсе не в нале

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

только тупо догнать не может что проблема вовсе не в нале

Проблема не в клозетах,а в умах.(Собачье сердце).
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в клозетах,а в умах.(Собачье сердце).

 

Это самое основное, нагнать уже уже пора этих диабетиков с ЦБ, и пусть радуются если спокойно отпустят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему раньше не осваивали...?

Сложный вопрос ты задаешь полковник, хотя ты наверное знаешь и сам на него ответ, а если нет за рюмкой чая расскажу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя допускаю, что 350-400 тыс. - это среднестатистический объем сделок по автомобилям по республике, включая б/у

 

 

да примерно так включая всех юриков и физиков, в год потребности намного скромнее. просто жаждущие могут сейчас утолить свою потребность, ибо вангую сокращения производства так как на внутренний рынок продавать невыгодно

 

 

 

Почему не выгодно продавать????

Если есть прибыль

Деньги лишними не бывают

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно понимаю, что живу скучно, но не настолько, чтобы в свободное время вести статистику по потребностям автомобилей в стране :lol:

возможно, цифру в 400тысяч ктото и серьезно обосновывал, но надо учитывать несколько моментов:

-на какой уровень цен делалось это обоснование (если взять нынешние российские в долларовом исчислении, то может, и можно и выйти на 400тыс спроса)

- цель такой оценки- если маркетинговое исследования делалось с целью обоснования дальнейших инвестиций и развития производства, то оно может быть несколько необъективным;

- инвестиционная привлекательность с падением цены на вторичке падает, соответственно, определенная часть клиентов просто не будет их покупать

-может начаться серьезная борьба с частными таксистами;

-и , наконец, цифры- в 2009-2010, то есть еще совсем недавно, при практически насыщенном рынке( матизы, нескии и даже дамасы можно было практически сразу после оплаты забрать из салона) на внутренний рынок продавалось около 150 тысяч. Не думаю, чтобы объективный спрос мог просто так, с бухты барахты подскочить в 2.5 раза- не выросло наше благосостояние настолько за 5 лет. И подождем еще одну цифру от ЦБ РФ- о сумме переводов из РФ в РУз за 4-й квартал, картина будет яснее.

История, как известно , повторяется, хоть и по спирали- мог ли ты в 2008-м, когда нексия доходила до 20к, себе представить, что ее буквально через год можно будет в 2 раза дешевле взять да еще из салона?

Edited by kazap
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

История, как известно , повторяется, хоть и по спирали- мог ли ты в 2008-м, когда нексия доходила до 20к, себе представить, что ее буквально через год можно будет в 2 раза дешевле взять да еще из салона?

Лучше никто сказать и не может.Неистово ++++++++
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно понимаю, что живу скучно, но не настолько, чтобы в свободное время вести статистику по потребностям автомобилей в стране

Тогда зачем придумать какие-то цифры и дезинформировать. Если основоваетесь каких то официальных данных дайте ссылку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда зачем придумать какие-то цифры и дезинформировать. Если основоваетесь каких то официальных данных дайте ссылку.

Так он ведь и сказал, что по его мнению, добавляет от себя...

Человек поделился своим мнением и оказался крайним))

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает почем ща в масле нексии 14го года на базаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает почем ща в масле нексии 14го года на базаре?

1) SOHC 1.5 или DOHC 1.6?

2) GL или GLE

3) цвет (белый GAZ, мокрый асфальт GNJ, дельфин GCW, и т.п.)

От этих факторов, и плюс еще пробега тоже зависит цена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного добавлю от себя пожалуй.

Сейчас происходит немного истерия, так как все скидывают вложенные деньги,....

Но договоров практически не осталось на этот год и далее будет после прохождения пика дна корректировка цен вверх.

.... кто хотел взять машину на вторичке по сладкой цене - берите сейчас.

Привет!

Поверь моей Интуиции - настоящая "Истерика" на местном, внутреннем авторынке еще впереди. Также, как и заполненные автомобилями автосалоны с "откатами"...

Кто тебе сказал, что договоров "выкинули" на текущий год ВСЕ?

Они (наш любимый Автопром) рассчитывали на спрос в России и в связи с его крутым падением - будут и дальше подкидывать дровишек (договоров) в автосалоны... просто поверь. зачем годами на стоянке машинам ржаветь?

Сладкие цены на "вторичке" - еще впереди.

 

Строго ИМХО (не кидайтесь тапками! :D )

 

Ахренеть... куда столько...?

Машины стареют и требуют замены... поэтому, рынок у нас ёмкий..и ненасыщенный пока...

просто Покупательская Способность падет....и это факт.

 

Не много? Некоторые страны ЕС столько не потребляют?

Только цитата: "В общей сложности в первом полугодии 2014 г. вГермании встало на учет 1 538 268 автомобилей"

так нам, как до Луны... и Германия поменьше территорией будет...

 

Да нет, просто переориентируют сейчас его в другие страны.

Столько, сколько покупала Россия - Украина или Азербайджан не купят... если только в Африку наладить экспорт...

 

потому что работать не хотят, хотят и рыбку и тортик, ..

новые цены на УзДЭУ в РФ тому свидетельство.... - в РФ кто хотел купить уже купил прошлым декабрем, ...

в целом про экспорт можно забыть, тем более с таким отсталым модельным рядом

Просто в самое "яблочко"! Браво!

Маркетологи нашего Автопрома работают головой строго в направлении улучшения собственного благополучия.

Пример? "Супер-проект" выпуска отсталой и неинтересной АВЕО - для продажи на рынки СНГ, где уже будет "рулить" новая АВЕО... такая "мудрость" что всплакнуть хочется... :facepalme:

Edited by Ташкент-2009
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

... если только в Африку наладить экспорт...

 

там уже китайцы рулят в бюджетном сигменте

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Супер-проект" выпуска отсталой и неинтересной АВЕО - для продажи на рынки СНГ, где уже будет "рулить" новая АВЕО... такая "мудрость" что всплакнуть хочется...

Это не местная мудрость,наверняка распоряжение американских хозяев ДжМ.Зачем им узбекский конкурент в обличии нового авто.Новые машины они сами пока продавать будут,а старенькое пусть бедные родственники друг другу продают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) SOHC 1.5 или DOHC 1.6?

2) GL или GLE

3) цвет (белый GAZ, мокрый асфальт GNJ, дельфин GCW, и т.п.)

От этих факторов, и плюс еще пробега тоже зависит цена.

Sons 1.5 цвет желательнее GAZ полный люкс с кондером пробег 1000- 4000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там уже китайцы рулят в бюджетном сигменте

Здесь они тоже будут и местный автопром не выдержит натиска.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С кобальтами все похуже цены падают быстрее относительно других авто.

спарки тоже падают

Сосед продал своему знакомому серый бест 1поз,11г, пробег 88000 за 6600,сразу купил у знакомого зеленый спарк 13г 2поз,пробег 32000 за 7300,оба владелцы рады как не бывало.вот так с новыми моделями

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше всех теряют в цене лоси, кобы и спарки - остальные еще держаться, интересно что Капы практически без изменений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, просто переориентируют сейчас его в другие страны

экспорт падает уже не первый год, если были бы дырки, уже переорентировали, всё таки экспорт это первоочередная цель нашего автопрома

 

что внутренняя потребность рынка составляет 350-400 тысяч автомобилей в год

думаю так было до кризиса в Раше, но большинство вкладывало деньги в авто, сейчас мы как раз видим результат этих вложений, все побежали продавать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, какой прогноз? И что делать?

 

Ждать? Покупать вторичку? Покупать рос\укр\китой авто? Вставать в очередь?

 

Еще один вопрос...

Вот адрес салона: г Ташкент Шайхонтохур р-н ул Шайхонтохур 32А.

Это где находится? Просто ночью звонить неудобно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогноз такой - взять машину и кататься в удовольствие, а не с целью навара в дальнейшем.

Про навар речи нет :facepalme:

 

+ вторички - сел и поехал, можно продать на следующий день, если прижмет

+ импортных - сел и поехал, авто реально новое и какое-никакое - экспортное :icon_eek:

+ наших - относительно высокая ликвидность и доступность запчастей и сервиса...

 

В общем бюджет 11... Что делать? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.