Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 335 posts in this topic

Это не ферари :)

Я каждый день вижу эту машину. Это Fiat Coupe. Тоже итальянец но не феррари:)

Она уже месяца 3-4 продается, стоит и в снег и в дождь бедняга (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то 2-3 градуса - это привет как дохрена.

Сам человек приспособлен жить (и длительно находиться) в узком диапазоне температур - грубо от -5 до +35. Т.е. разбег всего-то 40 градусов.

так что в итоге изменение температуры на 1гр дает дает 2,5%, а 2-3 градуса уже 5-7,5%.

Но - это мы говорили про температуры выносимые человеком длительно, а про комфортную температуру даже подумать страшно.

Она то всего-то находится в диапазоне от 20 до 27 градусов.

В данном случае изменение температуры на 2 градуса - это уже 30%

если не ошибаюсь, где то в книге читал, что человек способен различить температуру при изменении на 5 градусов минимум. так что 2 градуса это фигна. а жить он может таки в еще меньшем диапазоне )) если голый. в районе 36.6 град. )) но т.к. у человека есть мозги он вполне жить может не особо напрягаясь при уличной температуре от -50 до +50. :D так что твои 2 градуса это пшик. если в салоне 40 или 42 - всё одно будет жарко а по моим прикидкам и ощущениям, еси машина весь день простояла на улице, то температура ВОЗДУХА там наверное около 60-70-ти градусов. т.к. если я сажусь в такую машину, через 5 минут у меня дужки очков нагреваются так, что обжигают лицо. вот и думай. какой диапазон. 40 градусов обжигать ничего не будет. :blink:

 

кстати, насчет тачки. на торге продается мазда рх6, с пробегом в 50к. цена - 15 тыщ. но смущает то что там мотор кажется РПД. если крякнет у нас такой чинит кто-нибудь? или всё?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во блин одни коллекционеры на сайте.А подумать во сколько вольется сие желание.Покупать старый порш или мазератти не каждому НОВОМУ узбеку по плечу.Вы гляньте на цены по каталогу на запчасти.Сам болел ауди ТТ,но желание одно,а жена совсем другое

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писал выше о матизе,так вот цена 5200 машина (оказывается не 2008, а 2007 года,)но пробег реальный 73к.Цвет металик бест,крашенный только бамбер.Машина в Бухаре предложение действительно до воскресения.Цена окончательная.Машинка класс язнашкина не пожалеете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мазда рх6

Все такие японские тачки практически одноразовые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в салоне 40 или 42 - всё одно будет жарко а по моим прикидкам и ощущениям, еси машина весь день простояла на улице, то температура ВОЗДУХА там наверное около 60-70-ти градусов

Скорее всего в темной машине и салон будет темный, горячо будет не от воздуха, а от нагретых поверхностей и соответственно и охлаждаться будет дольше

 

Кстати, немаловажный аргумент в выборе, белая машина экономичнее черной

Вот пруф http://www.membrana.ru/particle/17001

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все такие японские тачки практически одноразовые.

потому что вечные) не даром лучшие в мире.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что вечные) не даром лучшие в мире.

Вечные... , лучшие.... ,ну-ну... ,спорить не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 20 тому назад, у нас во дворе жил дядя Леша, он был дальнобойщиком, но в лихие 90-е на время переквалифицировался в перегонщика. Гонял японские машины с востока на запад со своими сослуживцами из афгана. И в машинах, особенно в япошках, разбирался хорошо. Так вот, слышал от него, что японцы стали экономить на машинках с 96-97 г.г. и та хваленная долговечность и качество стала лишь относительной. Кстати, он один из первых кто ездил на Ленд Крузере в Ташкенте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что вечные) не даром лучшие в мире.

у РПД ресурс 120 тыщ км. как у жигуля. а ремонт рпд (Судя по форумам ) - 4500 баксов.

 

потому что вечные) не даром лучшие в мире.

у РПД ресурс 120 тыщ км. как у жигуля. а ремонт рпд (Судя по форумам ) - 4500 баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечные... , лучшие.... ,ну-ну... ,спорить не буду.

у РПД ресурс 120 тыщ км. как у жигуля. а ремонт рпд (Судя по форумам ) - 4500 баксов.

 

ну да ) жигуль лучше тойоты, тоже спорить не буду)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не говорю что лучше а что хуже. я лишь говорю что у японского двигла ресурс меньше чем у жигуля. а ремонт этого пихла стоит как три жигуля. при условии что вообще можно найти тут того кто сможет обслуживать это двигло тут.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жигуль в обслуге и содержании и простоте ремонта, наверное, дешевле всех машин, что есть на рынке, но это не значит, что он лучший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лишь говорю что у японского двигла ресурс меньше чем у жигуля.

А чё, на всех японцах стоят Ванкели? :blink: Вот не знал! :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё, на всех японцах стоят Ванкели? :blink: Вот не знал! :facepalme:

В контексте шла речь о определенной модели, нет?

Жигуль в обслуге и содержании и простоте ремонта, наверное, дешевле всех машин

Не лучший. Есть еще матиз ))

ну да ) жигуль лучше тойоты, тоже спорить не буду)

Какой японец в наших условиях, будет лучше жигуля? По цене, переносимости к местному бензину, доступности сервиса :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какой японец в наших условиях, будет лучше жигуля? По цене, переносимости к местному бензину, доступности сервиса :icon_eek:

шимано)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё, на всех японцах стоят Ванкели? :blink: Вот не знал! :facepalme:

изначально речь шла о мазде рх6. она таки да, вроде как только на рпд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В контексте шла речь о определенной модели, нет?

ты про это -

кстати, насчет тачки. на торге продается мазда рх6, с пробегом в 50к. цена - 15 тыщ. но смущает то что там мотор кажется РПД.

Так вроде такой Мазды и нет? А Ванкели стоят на RX-7, RX-8, RX-9.... :icon_eek: Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно что изночально имелись ввиду японские спорт-тачки, и тем более на роторе. Все они ооочень не практичны и одноразовы. Так они задуманы, оторватся по полной и в утиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты прав, я ошибся - имелось ввиду 7

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ты про это - Так вроде такой Мазды и нет? А Ванкели стоят на RX-7, RX-8, RX-9.... :icon_eek:

RX-9 тоже нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Года 2 назад. На против мида, перевернулась мазда рх6 красного цвета, если в объявлении красный, то возможно это она. Но машина она красивая!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это RX8. У нее роторно-поршневой двигатель 1,3литра. Проедет 100к до капремонта, если кормить хорошим бензином, маслом, и вовремя следить за состоянием апексов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто был сегодня на базаре? Как там с ценами на Спарки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно что изночально имелись ввиду японские спорт-тачки, и тем более на роторе. Все они ооочень не практичны и одноразовы. Так они задуманы, оторватся по полной и в утиль.

Че за бред, ты пишешь? Такое впечатление что начитался журналов За Рулем с датой издания за 1980 год. Японки сегодня самые надежные и долговечные , технологичные машины в мире, с гарантиями по 150000 километров.Даже в штатах их больше предпочитают больше, нежели своим местным чисто амеровским брендам. Самые надежные из японок сегодня это Тоета, Ниссан, Хонда. А вот Мазда и Мицубиси по сравнению с ними отстой. Пример из жизни вижу здесь в такси Камри и Алтимы с пробегами по пол ляма в километрах, без капитальных ремонтов двиглов и трансмиссий. Здесь ненадо путать с тем древним хламом кот завозили в Уз в 90-х годах.

 

Лет 20 тому назад, у нас во дворе жил дядя Леша, он был дальнобойщиком, но в лихие 90-е на время переквалифицировался в перегонщика. Гонял японские машины с востока на запад со своими сослуживцами из афгана. И в машинах, особенно в япошках, разбирался хорошо. Так вот, слышал от него, что японцы стали экономить на машинках с 96-97 г.г. и та хваленная долговечность и качество стала лишь относительной. Кстати, он один из первых кто ездил на Ленд Крузере в Ташкенте.

Тоже одна из древних баек про японок, этот дядя вообще за руль современной японки хоть раз садился? Сегодня сравнивать современный японский автопром и тот кот был двадцать лет назад, это как искать сходство русского и китайского языков.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.