Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

25 436 posts in this topic

матиз лучше только для таксования.

А можно поподробнее? Просто интересно какие доводы можете привести...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробнее? Просто интересно какие доводы можете привести...

Товарищ видать выбирает машину для работы.. Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ видать выбирает машину для работы..

Кроме расхода топлива и цене на запчасти не вижу удобства, как для водителя, так и для пассажира. Куда удобнее таксовать на седанах с багажником, куда можно положить газ баллон и багаж пассажира...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме расхода топлива и цене на запчасти не вижу удобства, как для водителя, так и для пассажира.

Но таксуют по чему то матизы в большинстве..Наверно есть всё таки разница....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но таксуют по чему то матизы в большинстве..Наверно есть всё таки разница....

это только у нас матизы. во бластях - нексии. объяснять наверное не надо почему? )) у мота два плюса: мало жрет и дешевые запчасти. ну и относительно надежный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой одноклассник вчера отдал спарк-2,белый,2014года за 10 000 под рассрочку в течении года,без предоплаты,но под гарантии общих знакомых в конце мая первый платеж должен быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мота два плюса: мало жрет и дешевые запчасти. ну и относительно надежный.

А что ещё нужно для транспортного средства? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ещё нужно для транспортного средства? :)

купи мопед тогда. он по всем параметрам матиз рвет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купи мопед тогда. он по всем параметрам матиз рвет.

Тогда уж сразу -лисапед :rofl:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж сразу -лисапед :rofl:

в лисапеде надо педали крутить. расход на жратву будет больше чем на бензин. :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или как в Индии,купите Тук-Тук (таксомопед)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, не больше чем у обычного водителя. Но зато жира на животе меньше.

Edited by Улугбек
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже был на базаре.. Новенький годовалый спарк , белый 2поз., 740км пробег продавщица кричала что отдаст за 9тыщ, покупатели ушли, но потом увидел как уезжали на этом спарке, наверное чуть скинули еще. Джентры от 14 и выше. Форз был штук 10. Ларгусов несколько.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купи мопед тогда. он по всем параметрам матиз рвет.

Есть, советский ещё.. и велик тоже есть.. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, не больше чем у обычного водителя. Но зато жира на животе меньше.

это если живот есть. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форз был штук 10.

Не интересовались ценами на форзы?Интересно насколько отличается цена у форз по сравнению с новой(с салона).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на торге за 8500 или 9000 продавали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на базаре был вчера:

Матизы от 3000

Бесты от 4500

ВАЗы от 1500 - которые еще похожи на машину

Тенденция кислая. Совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно какого состояния матиза за 3000?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизы от 3000 Бесты от 4500 ВАЗы от 1500 - которые еще похожи на машину

Тенденция кислая. Совсем.

Вполне предсказуемая и понятная Тенденция..

Машина - больше не средство ИНВЕСТИРОВАНИЯ. и не предмет первой необходимости.

Дальше (мой прогноз) - Больше и Глубже будет...

к осени если ситуёвина не извенится - машины (большинство моделей) в Магазинах свободно. Базар - помрет.

"Отпуски" завода станут более-менее регулярными, т.е. работать он будет неделю-другую в месяц, чтобы поддерживать спрос устойчивый...т.к. ставить машины просто некуда.

http://vesti.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=49351

Джентра - от 8060USD стоит... как-то так...

а самая навороченная - 11520USD

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно какого состояния матиза за 3000?

ты не поверишь - ни одной царапины + весь блестит, пробег 440 000 - зато "Халол" честно, как сказал хозяин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты не поверишь - ни одной царапины + весь блестит, пробег 440 000 - зато "Халол" честно, как сказал хозяин.

440 тысяч пробег и ни одной царапины? костоправы творят чудеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше (мой прогноз) - Больше и Глубже будет...

В этом вопросе наши взгляды совпадали на 100% - просто рынок истерично шел наверх, естественно перегрелся - пришло время падать.

Падение будет больным - ну что ж за все надо платить....

 

440 тысяч пробег и ни одной царапины? костоправы творят чудеса.

ну это само собою..

На базаре заметил очень много коммерческой китайчины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тенденция кислая. Совсем.

После ближайшей корректировки цен,базар стабилизируется и к осени даже немного поднимутся цены.Не унывайте,ничего глобального не произойдёт.Кто хочет продавать машину ...не нужно вестись,подождать нужно.А кому покупать,время сейчас самое то.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.